HIMOTO

AndreyBond
dnk-25:

См. со времени 2:20 - можно рассмотреть, как выглядят шарики.

спасибо, понял какие)

DenZer
Рудик:

Отличная система на мой взгляд ! У меня более ранняя и слабая версия SC-10 с регулем на 70А и движком 3500кв .Гоняю на 2 банках из 3 возможных. Хватает за глаза ! только акумы с токоотдачей побольше. Ходит уже третий год ( тфу-тфу ) . Раз даже на соревнования давал на багги ставить.

У меня стоит на шорте 10 . Жрет пиньены латунные ( поставил крупнозубые ) . Латунь а не сталь почему ? Часто попадает песок и мелкие камни, со сталью боюсь может вал движка сломать. Остальное пока живет, но конец уже близок, все болтается.

Из тюнинга только подшипники в ступицах ( в стоке латунные вкладки были )

К вопросу тюнить или брать другую… Я оставлю эту, ну в смысле такуюже скорее приобрету + со времянем и по возможности тюнинг. Привык я к ней. Первая моя )))

Рудик

тоже хочу шорт они больше кажуться и понадежней будут от баги, токо надо найти кит, мой баги просто неуправляем на скорости 60-70км, так и должно быть?

DenZer

Ну больше только из за корпуса, а понадежней только из за кингуринов. Что касается HSP то у них по конструкции почти все одинаковое кроме колес и длинны рычагов.

А про скорость, конечно неуправляемая )) А шорт еще неуправляемей будет, корпус парусит огого!
Когда эксперементировал с пиньенами поставил на 21 зуб, скорость тоже была за 60, так его переворачивало на малейшей кочке ( обычно на 14-17 ставлю. По моему оптимальный баланс скорость\мощьность + не такая большая нагрузка на движок )

Так что я выбрал для себя скорость около 55 и хороший запас по мощности. Срывает в букс на сухом асфальте легко.

Кстати посмотри тему как и для каких целей настраивается схождение\развал колес и подвеска у багги,вот!

Tenog

Ребята, подскажите пожалуйста,можно ли ограничить скорость родной аппой( у той что все тримеры под крышкой), либо настройками регуля хобивинг wp80. Что то я не догоняю((.
Все бронт уходит на растерзание сыну. Только скорость нужно км10 сделать.

SpeeDriver

А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.

Rus_lan
Sanchek:

Может ты и прав, но такой мотор реально не подходит для десятого масштаба, кроме посредственной тяги и большого тепловыделения от него ничего не дождешься.

Ну с чего ты взял? Ты гонял на нем? Я гонял с другими машинами, по динамике разгона моя машина лишь немного уступает таким монстрам как Е-МАКС и Е-РЕВА, хотя при всем при этом разница в цене очень даже большая! Блин, ну буксует по асфальту! Протектор задней резины уменьшается на глазах! 5-ти амперная липоха нагревается! Как это можно называть посредственной тягой??? Кстати, моторы этой серии с меньшим KV менее мощные. Ну а проблему с тепловыделением я уже решил, цена вопроса 3 бакса.

Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух, но эту проблему я тоже решил, сегодня должен забрать железную пару спур-пиньон.)

SpeeDriver:

Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей

Очень интересно. Какая модель?

Jan=
Rus_lan:

Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух,

Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.

SpeeDriver
Rus_lan:

Очень интересно. Какая модель?

Asso SC10 заднеприводный

Rus_lan
Jan=:

Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.

Ну может более плавно катаете? Я имел ввиду 2-3 часа экстрим нагрузок, типа асфальт пошлифовать))

Sanchek
Rus_lan:

Ну с чего ты взял? Ты гонял на нем? Я гонял с другими машинами, по динамике разгона моя машина лишь немного уступает таким монстрам как Е-МАКС и Е-РЕВА, хотя при всем при этом разница в цене очень даже большая! Блин, ну буксует по асфальту! Протектор задней резины уменьшается на глазах! 5-ти амперная липоха нагревается! Как это можно называть посредственной тягой??? Кстати, моторы этой серии с меньшим KV менее мощные. Ну а проблему с тепловыделением я уже решил, цена вопроса 3 бакса.

С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.

petrovich7716
Sanchek:

С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.

Ну нравится человеку мотор, пусть на нем ездит. Я выкладывал фото разборки разных моторов, посмотрите, сравните магниты, конструкцию. Все станет ясно.

DenZer
Tenog:

Ребята, подскажите пожалуйста,можно ли ограничить скорость родной аппой( у той что все тримеры под крышкой), либо настройками регуля хобивинг wp80. Что то я не догоняю((.
Все бронт уходит на растерзание сыну. Только скорость нужно км10 сделать.

По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. Покрутите, поэксперементируйте.

Rus_lan:

Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух, но эту проблему я тоже решил, сегодня должен забрать железную пару спур-пиньон.)

А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.

SpeeDriver:

Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.

Поздравляю с победой.
Да понятно про качество, у меня тоже есть еще одна трага 8 совершенно другого уровня ST4g3. Но эту я решил оставит из других соображений и объяснил почему ))

Rus_lan
Sanchek:

С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут.

Ну без дополнительного вентилятора я согласен, а с ним можно гонять пока акк не сядет, потом можно акк поменять и снова гонять! Температура моего двигателя была ниже чем у е-макса при активной езде, я сравнивал на покатухах! Единственное что у меня вентилятор стоит, а у него нет и стоит мне хоть немножко постоять ну или медленно поехать он вообще холодный становиться, остывает быстрее чем у того-же е-макса. Мотор ревы не трогал, не могу ничего утверждать, но думаю что ситуация аналогичная.

Sanchek:

Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.

Крутил уже, не переживай. Мотор жив и здоров!

DenZer:

А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.

Спасибо за совет. Я вообще в курсе. Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял, в отделе было пыльно, продувал когда пиньон менял.

DenZer

Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена. В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.

Jan=
Rus_lan:

Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял,

обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет, ну или чехол на всю модель сшить, но это только если мотор не очень нагревается.
Вот такой кожух

DenZer

У меня полностью противоположенное мнение. Затыкал дырки в этом кожухе как мог, чем только не уплотнял,всеравно под него попадает песок и даже мелкие камни. А уж если туда что-то попало ,будет трясти до тех пор,пока не прожует. Я без него гоняю.

petrovich7716
Jan=:

обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет, ну или чехол на всю модель сшить, но это только если мотор не очень нагревается.
Вот такой кожух

Под это “кожух” ну просто замечательно песок залетает. И обратно уже не вылетает. Но это не мешает стальным шестерням работать.
Упс. Опередил. Я с кожухом езжу. Не трудно вытряхнуть песочек раз в 2-3 покатухи.

Rus_lan
DenZer:

Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена.

Ну наверно и то и другое. Тоже золотая пыль имеется.)

Jan=:

обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет

Кожух у меня стоит, но видимо герметичным назвать его сложно.

DenZer:

В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.

Ну да, после обеда заберу, увижу так сказать в живую)))

DenZer:

Поздравляю с победой.

Присоединяюсь!)

Rus_lan


Забрал железо!) Вот только пиньон без потайного винта с шестигранником… Сейчас рядом машины нет, кто нибудь в курсе с латунного винт подходит?

AndreyBond

только что разогнал бронта до максимум и…спалит регуль))) времени перелистывать форум нет, посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!