HIMOTO

DenZer
Tenog:

У меня такого нет, всего их три
Первая колеса ровняет
Вторая нейтраль отстраивает
Третья крайние поожения руля

Попробовал перебиндить и газ не до конца при бинде нажать но получил эфект, курок до половины газ на полную.
Заказал новую аппу gt3c у нее вроде как есть такое.

.

Жаль,что вы не в москве, я бы отдал апу. Кстати заказанный вами пульт очень похож на тот,каторый я использую сейчас GTX3 Экран и рукоятка один в один. Я так предпологаю , что начинка одинаковая.

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Расчетная скорость не 46, а 53 км/ч без учёта раздувания колёс. Во втором варианте с передаткой 56/17, 65 км/ч так же без учёта раздувания колёс

alex7166:

56/17 - 55,7 км/ч 56/18 - 59,0 км/ч 64/26 - 74,6 км/ч

т.к. данные очень разные, я использовал калькулятор любезно предоставленный petrovich7716 (за что ему отдельное спасибо).
Результат показал:
56/17 - 65,9 км.ч.
56/18 - 69,77 км.ч.
64/26 - 88,18 км.ч.

Из чего делаю вывод, что Ne_OnXVII правильно посчитал, а alex7166 ошибается.

Вообще классный калькулятор (я использовал 2-й)! Моментально любой расчет можно делать, модель сразу свою поставить и пр. кстати говоря в нем на моей модели выдает спур на 68 зубов, я его менял. Кому надо посчитать обращайтесь!)
56/17 на 3S - 98.84 км.ч. ваще огонь)))

DenZer

Парни ! Что я нашел !!! ))) ( ну может кто и знал уже конечно ) Цены у них ну очень привлекательные особенно на алюминь . Не реклама !!!
moshobby.ru/magazin-2/folder/zapch-hsp/p/3
Правда не проверял достоверность ))

Rus_lan
alex7166:

Максимальная скорость вашей тачки при ребристом двигателе при любой паре спур/пиньон на 2S вряд ли превысит 55 км/ч

Дело в том что “ребристые” двигатели очень разные по мощности бывают!!! Разница по мощности различных “ребристых” двигателей (одного производителя и одного размера) отличается в ДВА РАЗА!!! У меня “ребристый” двигатель максимальной мощности среди собратьев.

alex7166
Rus_lan:

калькулятор любезно предоставленный

Такие калькуляторы дают раччет скорости БЕЗ НАГРУЗКИ. Умножте их результат на 0,85 - будет более похожая на правду максимальная скорость, умножте на 0,8 - получите скорость наивысшего КПД двигателя.

Rus_lan:

ребристые" двигатели очень разные по мощности бывают

дайте ссылки

Rus_lan
alex7166:

дайте ссылки

Я не хочу вас обижать, но я не пойму почему вы ко мне прицепились? Почему я вам должен постоянно что-то доказывать? У меня уже складывается впечатление что я не со взрослым человеком общаюсь…Вам завидно что у меня не супердорогой, но очень резвый мотор?

Ладно, вот вам ссылки (не реклама) и обратите особое внимание на цифру “Max ток”:
kataemrc.com/…/241-turnigy-trackstar-1-10-17t-2400…
kataemrc.com/…/108-turnigy-trackstar-1-10-10t-3900…

alex7166:

Такие калькуляторы дают раччет скорости БЕЗ НАГРУЗКИ. Умножте их результат на 0,85 - будет более похожая на правду максимальная скорость, умножте на 0,8 - получите скорость наивысшего КПД двигателя.

Конечно, идиоты придумали калькулятор, забыли в конце умножить на 0,85)))

Дублирую с ХК не реклама (а то вдруг к тому сайту у вас доверия нет) обратить внимание на Max Current (A):

hobbyking.com/…/__27867__turnigy_trackstar_1_10_17…
hobbyking.com/…/__27860__Turnigy_Trackstar_1_10_10…

alex7166
Rus_lan:

но я не пойму почему вы ко мне прицепились?

Извиняюсь

SpeeDriver
Rus_lan:

У меня “ребристый” двигатель максимальной мощности среди собратьев.

Rus_lan:

Ладно, вот вам ссылки (не реклама) и обратите особое внимание на цифру “Max ток”: kataemrc.com/dvigateli-dlya-m...brushless.html kataemrc.com/dvigateli-dlya-m...brushless.html

Эти моторы - кусок китайского говна. Вот когда вы поставите полноценный 540 мотор, да хоть ХоббиВинг, вот тогда и поговорим о резвости и мощности. А цифры что там написаны это все ерунда. Китайцы есть китайцы. Только без обид)

Rus_lan

Ну ерунда не ерунда, а мотор действительно очень резвый! Я не говорю что он Е-макса таскать будет, но для himoto bowie огонь! Если честно, уже устал это доказывать. Почитайте посты повыше.

alex7166
SpeeDriver:

А цифры что там написаны это все ерунда.

Да цифры там правильные написаны, скорее всего, только не тех параметров, что надо.

Ne_OnXVII
Rus_lan:

Ну ерунда не ерунда, а мотор действительно очень резвый! Я не говорю что он Е-макса таскать будет, но для himoto bowie огонь! Если честно, уже устал это доказывать. Почитайте посты повыше.

Не доказывайте никому и ничего. Вам нравится и устраивает? Катайтесь с удовольствием:) Кстати, 42а потребляет при 3s. Расчёт принято вести при 3,7в на банку, хотя возможно и при 4,2в на банку. При 2х банках он потребляет 28а максимум, что соответствует мощности 207вт (3,7в) и 235вт (4,2в). Как то так…
Никто не вкурсе какая мощность у хоббивинга 3656 4х полюсного 3400об/в? Нигде не смог найти

Jan=
SpeeDriver:

Эти моторы - кусок китайского говна.

Как ни странно я тоже в этом убедился ))
Ну ездит, ну разгоняется, но надежности нету к сожалению…

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Не доказывайте никому и ничего. Вам нравится и устраивает? Катайтесь с удовольствием

Оно и то так. Спасибо.😃

alex7166
Jan=:

но надежности нету к сожалению.

Это от перегрузок. В настоящий момент тестово гоняю подобный мотор на 2-х килограмовом шасси со слиппером на 3S с расчетной скоростью 50км/ч (0,85 от калькуляторной). Двигатель с клееными магнитами, смотрю что будет. В конце сезона что-нибудь напишу.

Ne_OnXVII:

Кстати, 42а потребляет при 3s

Вы не правы. Это ток, который двигатель должен выдержать в течении N-ного количества секунд - вне зависимости от напряжения (хоть на 1S). Время указать обычно забывают, но ожидаемый интервал 15 - 30 секунд. Длительно выдерживаемый ток обычно раза в 2 меньше максимального. Кратковременно потребляемый ток может быть в 2 - 3 раза выше указанного максимального и сильно зависит от регулятора и аккумкулятора.

Ne_OnXVII

Возможно и так. На просторах форума читал вышеописанную мной версию.
Пополняйте мои знания, ещё больше смогу сыну объяснить и рассказать;)

Кубович
dnk-25:

А у меня первый краш на БК системе. Только раздулись колеса и тут угол кирпичной стены…
Процесс восстановления:

HSP 94111 Brontosaurus. Часть 7. Восстановление после краша.

камера которая стоит на корке,как она по качеству?

SpeeDriver:

А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.

Поздравляю!! ну как задний привод?

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Кстати, 42а потребляет при 3s

alex7166:

Вы не правы. Это ток, который двигатель должен выдержать в течении N-ного количества секунд - вне зависимости от напряжения (хоть на 1S). Время указать обычно забывают, но ожидаемый интервал 15 - 30 секунд.

Абсолютно точно, ток умножаем на вольты и получаем мощность. Просто при разном вольтаже мощность будет разная, если например при 5 вольтах мощность 100 ватт, то при 10 вольтах мощность будет уже 200 ватт. В характеристике по ваттам обычно пишут (если пишут, такое бывает не всегда) мощность при максимальных “S” которые поддерживает двигатель. А количество секунд обычно 15.

Ne_OnXVII:

При 2х банках он потребляет 28а максимум, что соответствует мощности 207вт (3,7в) и 235вт (4,2в)

42А 2S это 42*7,4=310,8 Вт
42А 3S это 42*11,1=466,2 Вт

а если взять ну совсем максимум что можно снять на 3S это 12,6*42=529,2 Вт

alex7166
Rus_lan:

можно снять на 3S это 12,6*42=529,2 Вт

Если точнее, это можно снять с аккумулятора и подать на двигатель в виде электричества, и снять с двигателя (если повезет) 529,2 х0 ,45 = 238,1 Вт механической мощности

Rus_lan
SpeeDriver:

Эти моторы - кусок китайского говна. Вот когда вы поставите полноценный 540 мотор, да хоть ХоббиВинг, вот тогда и поговорим о резвости и мощности.

Чет запутался, ХоббиВинг это немецкий или японский???

alex7166:

Если точнее, это можно снять с аккумулятора и подать на двигатель в виде электричества, и снять с двигателя (если повезет) 529,2 х0 ,45 = 238,1 Вт механической мощности

Ну да, естественно что снять с акка, а дальше там потери на КПД двигателя, потери трансмиссии, сопротивление качению и всякое такое. Но почему умножить на 0,45? Откуда эта цифра?

alex7166
Rus_lan:

Откуда эта цифра?

Это оценка. Покажу, откуда она получается.
Каждый электродвигатель имеет свою нагрузочную характеристику, которая обычно отражается диаграммой типа как на рисунке ниже. Для модельных двигателей эта информация, похоже, относится к разряду сверхсекретных - ни разу нигде не встречал.
Максимальный КПД малогабаритного бесколлекторного двигателя, получаемый примерно при 0,8 оборотов холостогохода, и который мне попадался в таблицах промышленных моторчиков, находился в пределах 0,6 - 0,85. 0,9 и выше встречал только в рекламных описаниях, которые не подразумевают ответственности за содержание. Пусть наш двигатель будет хорошим, оценим его КПД в 0,8. Из нагрузочной диаграммы видно, что максимальная мощность развивается примерно при половине оборотов холостого хода, КПД при этом падает примерно на треть - 0,8 х 0,65 = 0,52. Далее идут потери энергии в проводах, конденсаторах, разъемах и регуляторе - в режиме максимальной мощности они большие, процентов 5 - 10. Отнимем их, и получим
оценку общего КПД при максимальной мощности 0,45 +/- 0,05

Rus_lan:

Чет запутался, ХоббиВинг это немецкий или японский???

А кто их разберет? Перед новым годом Сотмаркет продавал Траксасы Е-Рево 1/16 с указанием страны-производителя - КНР. В ветке про Вандала (багги такая, точно КНР) один товарищ притащил баггу из Германии, кое-что поломал в подвеске. заказал от Вандала и был очень обрадован качеством запчастей - по его мнению, не хуже, чем у оригинальных