HIMOTO

Ne_OnXVII

Фрезы тем более нет, поэтому заказываю тем, у кого есть:-)

dnk-25
Rus_lan:

тут фрезой только

согласен, что это правильнее, технологичнее и быстрее. Одна проблема, фрезер не у каждого стоит. А ножовкой паз сможет сделать большинство, края прорези замять (закернить), чтоб штифт не выпадал. Повторюсь, что металл сырой очень очень, шестигранник на 7 был скручен в спираль не самым большим усилием, обработка не сложная.

Rus_lan
dnk-25:

А ножовкой паз сможет сделать большинство, края прорези замять (закернить), чтоб штифт не выпадал.

Оно то так, а есть уверенность в том что ширина прорези ровно 2мм. получится?)

Ne_OnXVII:

Фрезы тем более нет, поэтому заказываю тем, у кого есть:-)

Ну ясно, у меня просто на работе есть и сверлильный и фрезерный и токарные станки. Не вижу смысла покупать на стороне)))

dnk-25
Rus_lan:

ровно 2мм

пилите шире на пару десяток миллиметра, полотна для ножовок разные продаются, потом прикладывайте штифт и керном (хорошей плоской отверткой) можно получить паз нужной ширины.

Пока писал пришло новое решение. Шестигранник предварительно разметить на хексы и сделать отверстия диаметром 2мм с нужным шагом перпендикулярно его оси. отрезаем хексы с почти готовым пазом.

Rus_lan
dnk-25:

Шестигранник предварительно разметить на хексы и сделать отверстия диаметром 2мм с нужным шагом перпендикулярно его оси. отрезаем хексы с почти готовым пазом.

Не, ну голова у тебя работает конечно, идея хорошая, вот только есть одно но… сейчас на хексе замерял глубину, она составляет 3 мм.)) Но даже если делать 2 мм., все равно при такой технологии глубину больше 1-го мм. не получить. К тому же, я к сожалению не нашел шестигранник и буду делать из головки болта на 12)) Вот так вот выкручиваюсь))

dnk-25

посмотри сначала на цифры на этой головке. Если 5.5, то попробуй, а вот 8,8 и выше создадут проблемы при обработке.
Что касается глубины 3 мм, см. вложение. На шаге 3 видно, почему я писал “почти готовым пазом”.

За отсутствие части размеров извиняйте, нет хекса под рукой.

Rus_lan
dnk-25:

посмотри сначала на цифры на этой головке. Если 5.5, то попробуй, а вот 8,8 и выше создадут проблемы при обработке.

Да для фрезы думаю все равно, главное что-бы не каленая сталь.

dnk-25:

Что касается глубины 3 мм, см. вложение. На шаге 3 видно, почему я писал “почти готовым пазом”.

А, ну если так то да!) Я сразу понял что голова у тебя работает!) Но все же фрезерным проще будет, а т.к. он есть, грех им не воспользоваться.) Кстати, сейчас обратил внимание и замерял, длинна паза составляет 12 мм. и он в стандартном хексе сделан на против граней, по этому остается в теле, если просверлить не в грань, его фиксировать нечем будет, так что все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет. Просверлить в грань разве что…, но это тоже несколько проблемно… Хотя можно и не фиксировать, стопор тогда зафикируется самим диском, но тоже какая-то стремная конструкция)))

Ладно, спасибки, я поехал за фрезой, о результатах доложу))

dnk-25
Rus_lan:

все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет.

)

  1. капнуть на стопор клеем или резьбовым фиксатором - самое простое.
  2. стопор длиной 10 мм, по 1 мм с краев можно закернить паз и выпадать не будет.
    Фрезер - это очень круто и паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника, согласен безоговорочно, но такие простые детали полезно уметь делать дома “на коленке”.
Rus_lan
dnk-25:

паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника

А, ну да, это я не правильно выразился, именно это и имел в виду.

Купил фрезу, она стоит 3 грн. если на рубли то 10 руб., думаю гулять так гулять взял две на всякий случай)))

dnk-25:

но такие простые детали полезно уметь делать дома “на коленке”.

Ну да, согласен.

Rus_lan
dnk-25:

ждем фото первого хекса

Ок, если конечно все получится. Только не торопите, обед начинается, нужно сначала подкрепиться)))

spacert

Добрый день автолюбителям) Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра 😦 , все запчасти поменял, серво руля выставил вручную, видимо из за удара шестерни перескочили (до упора была в одну сторону). Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории… Думал проблема в неверном выставленном угле поворота передних колес, но даже если выкрутить руль до упора, то все равно тянет в левую сторону… Прошу помощи у знатоков

Rus_lan

Эх, с хексом ничего не получилось, деталь слишком маленькая для нашего фрезерного станка, цанги под 2-х мм. фрезу нет, выточили переходник, но нет центровки((( Короче помотросили и бросили.

spacert:

Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра

Поздравляю! У меня тоже himoto bowie)) Почему обычно так бывает? У меня не было)))

spacert:

Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…

Была у меня похожая проблема. Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела. Я его выкинул и поставил новый, но и его хватило не на долго, тоже люфтить начал. Потом выкинул и второй сервосейвер, поставил только качалку, теперь летаю нормально, управляется отлично, но у меня серва стоит с усилием на 9,5 кг. и железными шестернями. Следует понимать, что без сервосейвера, высока вероятность поломки сервы. Родная химотовская серва на много слабее моей, не уверен что она выживет при такой компановке.

spacert
Rus_lan:

Поздравляю!

Спасибо!

Rus_lan:

Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела.

Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво? Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные

dnk-25

Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”, там же видно к чему приводит удар в колесо при его блокировке: rcopen.com/forum/f27/topic83966/11294

Rus_lan
spacert:

Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво?

Да.

spacert:

Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные

Тогда не мой вариант, может кто-то еще что подскажет…

dnk-25:

Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”

Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:

lergus
spacert:

Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…

Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве

сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно

Rus_lan

Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).

lergus:

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя

Нельзя.

lergus

www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки

подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало

если с углами все ок, то это или люфты или серва.

вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением

spacert
Rus_lan:

Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:

Он самый, с ним проблем нет…

lergus:

Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

Действительно, заднее колесо смотрит вбок

lergus:

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве

Регулировок вправо-влево там нет… Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(

Rus_lan:

Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).

Все вставлено четко как нужно

dnk-25
Rus_lan:

на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы

Спасибо за ликбез.