HIMOTO

D-Lime
Rus_lan:

Мда, печаль. Придется менять деку, я пробовал реставрировать, но безуспешно, через короткий промежуток времени трещина разошлась. Почему болты не выкрутить?? Они же в пластике, должны выкручиваться. А разбирать полностью это только первые пару раз страшно, а потом на автомате как часы.

Были мысли пластину металлическую и на клепы…Но пока не знаю.
А насчёт болтов…У меня такое ощущение что они за всю жизнь тачки у предыдущего владельца выкручивались 1-2 раза. Их анриал открутить…Разве что отмочить может жизньстью типа ВДшки. Но меня по правде больше волнует то, что она так ничерта и не едет…

Zmeeed
D-Lime:

.короче попал я, походу, на бабки

Э! Аллё! Чё за пессимизм? Слюни подобрать и за дело! Кто на какие бабки попал? Столб что ли предъявляет??? Было бы хуже влететь в дверь авто 1к1, или, что гораздо хуже, в ногу пешехода… это я так, о выборе места для покатушек. А все эти “руины” лечатся с помощью: циакрин, толстая капроновая нить, тиски, пассатижи, молоток, отвёртки, возможно дрель+свёрла. Естественно желание, прямые (в меру гнущиеся) руки и голова, не занятая мыслями о розовых сосках соседки… Начни просмотр этой ветки сначала, одни картинки, время займёт 5-10 минут, тут парни изо всего подряд защиту дна делали, да хоть из фанеры… опять же руку набьёшь, что самое главное!

D-Lime
Zmeeed:

Э! Аллё! Чё за пессимизм? Слюни подобрать и за дело! Кто на какие бабки попал? Столб что ли предъявляет??? Было бы хуже влететь в дверь авто 1к1, или, что гораздо хуже, в ногу пешехода… это я так, о выборе места для покатушек. А все эти “руины” лечатся с помощью: циакрин, толстая капроновая нить, тиски, пассатижи, молоток, отвёртки, возможно дрель+свёрла. Естественно желание, прямые (в меру гнущиеся) руки и голова, не занятая мыслями о розовых сосках соседки… Начни просмотр этой ветки сначала, одни картинки, время займёт 5-10 минут, тут парни изо всего подряд защиту дна делали, да хоть из фанеры… опять же руку набьёшь, что самое главное!

прочитал и заулыбался аж во всю ширь) На пару минут опустил руки, но думаю всё лечится, и Вы безусловно правы.
только я не о сосках соседки думаю, а о том что все равно 45 км.ч =D

Energy_Style
D-Lime:

Т.е проблема в двигателе?

Я конечно все не читал о вашей проблеме…может это уже кто то и предлагал…но исходя из перегрева и маленькой скорости, задаюсь вопросом, а вы пульт калибровали под двиг?
Да и честно я что то не верю вообще в совместимость регуля ХК и двигателя ТТ…

amethan
Rus_lan:

К сожалению любая силиконовая смазка вытекает, я с вязкостью 30000 заливал (очень густая), тоже вытекла, такие уж дифы… Заложил туда смазку №158, вроде более менее держится пока.

обошёл ближайшие автомагазины, не могу найти эту смазку. предложили бошевскую для суппортов. только на тубе никакой внятной информации нет, кроме: bosch superfit 5 000 000 150-4N TO 100. подойдёт для дифференциалов ?

D-Lime
Energy_Style:

Я конечно все не читал о вашей проблеме…может это уже кто то и предлагал…но исходя из перегрева и маленькой скорости, задаюсь вопросом, а вы пульт калибровали под двиг?
Да и честно я что то не верю вообще в совместимость регуля ХК и двигателя ТТ…

Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?

colsil

Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.

D-Lime
colsil:

Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.

Собственно да. Сделана. А у Вас нет предположений?)

colsil

Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.

D-Lime
colsil:

Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.

Обязательно попробую. Возможно кто-то из Тюменских моделистов с этим поможет…

Rus_lan
colsil:

Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать

Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))

D-Lime
Rus_lan:

Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))

У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(

Rus_lan
D-Lime:

У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(

На Мастадоне Б/К система?

D-Lime
Rus_lan:

На Мастадоне Б/К система?

Да. Б.к.
А вот я на паркфлаере на форуме продублировал проблему свою.
И один чувачок мне говорит что надо грешить на то, что аккум 2s, а ему нужно гораздо больше о_О
Я вот боюсь что я буду жарить яичницу на нём если будет больше…

Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью…
Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…

Rus_lan
D-Lime:

Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью… Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…

Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.

D-Lime
Rus_lan:

Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.

Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена =D
Чо делать то =(

Rus_lan

Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.

D-Lime
Rus_lan:

Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.

отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.
А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.

Rus_lan
D-Lime:

Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена

))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)

D-Lime:

отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.

Удачи!

D-Lime
Rus_lan:

))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)

Удачи!

Дак видел! Я поэтому и написал что буду КОПИТЬ =D

MaXoN-90

зачем на родной аппе HSP тумблеры F-G и NP-ADJ в инструкции про них не слова нет и что обозначают индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?