HIMOTO

Progarage

всем привет, я новичок, собираю по частям 94107. подскажите номер детали с помощью которой крепиться амортизатор к рычагу, фоток кучу пересмотрел, это штифт какой то что ли? на схеме-взрыва номера не нашел. на фото отметил(фотку взял тут же с ветки)

SPLESH2009
Progarage:

это штифт какой то что ли?

У меня так сказать то с чего китайцы слизали эту баггу Maverick Strada EVO XB так вот у меня это просто болт с внутренним шестигранником. Приду домой сфотографирую и поищу в каталогах.

yakov7447

У меня так же стойка крепится.
Маверик мт

SPLESH2009
SPLESH2009:

Приду домой сфотографирую

В каталоге не нашёл видемо эта деталь идет вместе с чем то еще

colsil

Это называется винт установочный с внутренним шестигранником или гужон. В данном случае м3.
В нормальных магазинах с метизами такие продаются и стоят дешевле, чем модельные.

Jul-smirk

[QUOTE=yakov7447;5365222]Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит дажuе.

В чем может быть причина такого поведения?

Срабатывает отсечка. Умные люди говорят: с вероятностью 95% виноваты акки, “настоящее” китайское качество, а у кого то оказался косяк в старой прошивки регуля, помогла новая версия. У меня была такая же проблема, в итоге отключил отсечку, все стало ОК. Тоже думаю, что акки причина

yakov7447

Я же выше написал, что пробовал 3 акка с разной токоотдачей и изменений 0!