HIMOTO
И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера
У хорошего хозяина копейка по 60 лет бегает а у тебя с твоим отношением и крузак через полгода ласты склеит.
В него подшипник тоже голой рукой вставляется?
С таким отношением рукой в лучшем случае.
В него подшипник тоже голой рукой вставляется?[/QUOTE]
…отнюдь, тут как раз преднатяг имеет место быть, в отличии от модельных. И допуски совсем другие. И вобще сравнивать не корректно!
Считаю, что при отсутствии аргументов не стоит все же переходить на личности. И тачки я катал самые разные и с ластами все в поряде .
А Вы хорошие хози, катайте дальше копейку и следите за маслянистой пленкой!
О, диспут ). Ато молчат и молчат.
Что касается плёнки. Давайте вспомним цепь велосипеда, она тоже не закрыта отвнешних воздействий, смазка на ней тоже должна быть в виде масляной плёнки. Так вот работает она, а намажем её солидолчиком…, да любой хоть самой дорогой молибденосодержащей, и что получим? Хруст песка и сточеные зубья звездочек.
С этим подшипниками тоже самое. Работают они, и не надо в них всякую инородную гадость набивать.
?.. а велоцепь то тут причем??? Максимально открытая рабочая поверхность, ясен пень, что песочек будет прилипать, намаж ты ее солидольчиком. Раньше помню варили цепи, чтобы смазка размякла и затекла в сочлинения и под ролики, а потом, когда остынет насухо вытирали и ставили.
Но у нас то речь о ЗАКРЫТЫХ подшипниках! И вопрос в том, что и в них попадает пыль и песочек несмотря на эти самые пыльники! И коли уж абразив туда так и так попадает, то наверно уж ему легче попасть в ПУСТОЙ подшипник с маслянистой пленкой нежели в набитый смазкой!
При том, что условия работы похожи. Закрытые? Шайбы стоят, да, только они от грязи на 100% не спасают. Грязь попадает при любом типе смазки одинаково просто и в больших количествах, но плёнка задерживает только мелкий абразив, а набитая смазка задерживает куда большее количество грязи
😲😲😲… походу не в ту ветку я забрел…
кароче желаю всем покатушек без поломок и смазки в нужных местах😁
Откатайте паков 30ть, и можем продолжить обсуждение;)
…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками 😁
Всем привет! Ребят, сильно не пинайте и извиняюсь, наверняка тут об этом уже говорилось, но времени совсем нет курить 323 страницы форума… Дело вот в чем, купил как-то хсп бронотозавра топ версии и на радостях, не читая форума начал его тюнинговать. Коротче, щас из пластмассы остались только корпуса дифов, а все остальное алюминий. Бешеные люфты передних колес, ну и веса прибавила… Может есть, кто в теме и подскажет что делать, то ли с люфтами как то бороться, то ли убирать что-то из алюминия и ставить пластик?
…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками
Гы-гы!!! Спор конечно весёлый. Насколько я помню о подшипниках качения из машиностроения - внутренняя обойма посадка на вал с натягом, внешняя ни коем случае! Только как этот натяг обеспечить (заморозкой вала), если диаметр вала на 0,1мм меньше внутреннего диаметра подшипника???, а в алюминиевый кулак подш можно запрессовать только с помощью кувалды???, потому что анодирование добавило слой. И про какую, нахрен, смазку и пыльники может идти речь, когда подш и так почти присмерти… А так - да всё верно, только сомневаюсь, что подш захлебнётся излишками смазки, он их просто выдавит.
щас из пластмассы остались только корпуса дифов
Очень тяжелый случай. Но надо идти вперед - поставить алюминиевые корпуса дифференциалов, изготовить фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном - и на совместные покатушки с моделями 1/8 - 1/5 : они, гады, всегда маленьких обижают, а теперь - пусть только попробуют…
Изготовить фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном
+100500😁
И расширители колесных арок из жести😂 …для полного фарша 😃
фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном - и на совместные покатушки с моделями 1/8 - 1/5
Да ладно над парнем глумиться… Там бабла всунуто на стоимость САВАЖа и толку 0,0.
Andrei13 если денег за “тюнинг” вернуть возможности нет, то выхода два: либо на полку как вазу для красивости, либо везде где люфты - шайбочки хоть готовые, хоть из фанты (пэт-пластик, он же лексан, он же PVC, он же поликарбонат), везде куда можно всунуть, а это почти ВСЯ шась!!!
Откатайте паков 30ть, и можем продолжить обсуждение
Без тебя скучно будет.
Может есть, кто в теме и подскажет что делать, то ли с люфтами как то бороться
Ставь колёсные диски из обеднённого урана и тогда все люфты по барабану будут.
Спасибо, что кто-то откликнулся без под…в. Где можно было, подкладывал фторопласт ( имеется разных толщин ). А алюминий весь оставить или всетаки что-то убрать? Большие люфты в рулевом узле,причем люфты в шарнирах тяг и х.з. как их убирать…
… я когда минисоважа достал из коробки 😮:o:o мама дорогая, там такие люфты везде, мне на бронте такое и не снилось! И ничо гоняет! Я конечно потом подкорректировал лишнее, но некоторую свободу в узлах подвесок надо оставлять! Какую? Придет с опытом, объяснять не вариант!
Что касается люминя на бронте, (в пределах разумной достоточности) то лично из моего опыта это:
- Задние кулаки.(хрустят как семечки)
- Сервосейвер.(не знаю какой пункт важнее 1 или 2)
- Передние кулаки и ц-хабы(хотя штатные пережили кучку задних и два сервосейвера, но тоже заменил до кучи) ЭТО ВСЕ, ЧТО НАДО БРОНТУ ИЗ ЛЮМИНЯ !!! Остальной люминь на данной модели , да и на многих других - пустая трата!!! (Если конечно вы ее катаете, а не в сервант ставите и размышляете над толщиной масляной пленки в ручьях ступичных подшей!)
- Следующий обязательный шаг - замена колес. Если резина еще куда ни шло, то диски откровенное гавно, очень хрупкие. Ломаются без баша на ровном месте.
Когда я задумал снять с них покрышки, опустив в ацетон на пару суток, диски превратились в сопли и частично растворились.(резина пережила процедуру без проблем и встала потом на траксавские диски.) - Аморты. Штатные - полная двойная срань (штоки как будто из отпущенных гвоздей) Берем четыре нормальных, например стоковые от минисоважа мне нравится вариант.
- Силовая и серва. Поскольку у меня была комплектация суперлайт(собранная из отбросов и шлама, где приемник, регуль и серва в одном корпусе) + коллектор - все в топку! Варианты на замену- отдельная тема, у меня стоит комбо езрун 120а.3400кв.(спур - пин , понятное дело металл)
- Ну и пластик сварить.
P.S. еще огромным гемором была постоянная поломка колесных чашек по отверстию пина хекса. Причем никаких перетягиваний колесных гаек, все в меру и аккуратно, просто видать партия говночашек .
Спасибо за развернутый ответ. Аморты с покупки стояли регулируемые алюм, вроде читал тут что хорошие. Мотор тоже устраивает ДА на 3 банках катает хорошо. Радио поменял, а вот по серве кажись пока вопросов нет…
Спасибо, что кто-то откликнулся без под…в. Где можно было, подкладывал фторопласт ( имеется разных толщин ). А алюминий весь оставить или всетаки что-то убрать? Большие люфты в рулевом узле,причем люфты в шарнирах тяг и х.з. как их убирать…
…я бы убрал рычаги.
Шары в тягах попробуйте раскернить слегка
100% всё правильно если не заморачиваться глубоким тюнингом, а ограничиться просто заменой деталей. Сварить пластик не в прямом смысле как пельмени; поиском “конденцеанирование пластика” или типа того, почитайте.
Может кто подскажет, как убрать люфты в шарнирах таких вот тяг. rulevoiomsk.ru/index.php?route=product/product&pro…
…я бы убрал рычаги.
Шары в тягах попробуйте раскернить слегка
тяги убрать не получится, старые сломаны. раскернить это хорошо, но я уже думал об этом и ума не приложу как…
Если они один в один как на фото, то раскернить не выйдет. Из за выступающих втулок сам шар как беэ далеко получится от “воздействия керном” так сказать. 😃
Тогда открутить наконечник и обстучать снаружи
Ладно, буду “варить” пластик ))… Спасибо кто отозвался…
Что даёт варка пластика?
Суши шасси тепловентилятором 2кВт, заметил, что бабочки стали гнуться легче. Такую термообработку можно приравнять к варке?