HIMOTO

Хохландец
китаец59:

И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера

У хорошего хозяина копейка по 60 лет бегает а у тебя с твоим отношением и крузак через полгода ласты склеит.

alex7166:

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?

С таким отношением рукой в лучшем случае.

китаец59

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?[/QUOTE]
…отнюдь, тут как раз преднатяг имеет место быть, в отличии от модельных. И допуски совсем другие. И вобще сравнивать не корректно!

Считаю, что при отсутствии аргументов не стоит все же переходить на личности. И тачки я катал самые разные и с ластами все в поряде .
А Вы хорошие хози, катайте дальше копейку и следите за маслянистой пленкой!

dnk-25

О, диспут ). Ато молчат и молчат.
Что касается плёнки. Давайте вспомним цепь велосипеда, она тоже не закрыта отвнешних воздействий, смазка на ней тоже должна быть в виде масляной плёнки. Так вот работает она, а намажем её солидолчиком…, да любой хоть самой дорогой молибденосодержащей, и что получим? Хруст песка и сточеные зубья звездочек.
С этим подшипниками тоже самое. Работают они, и не надо в них всякую инородную гадость набивать.

китаец59

?.. а велоцепь то тут причем??? Максимально открытая рабочая поверхность, ясен пень, что песочек будет прилипать, намаж ты ее солидольчиком. Раньше помню варили цепи, чтобы смазка размякла и затекла в сочлинения и под ролики, а потом, когда остынет насухо вытирали и ставили.
Но у нас то речь о ЗАКРЫТЫХ подшипниках! И вопрос в том, что и в них попадает пыль и песочек несмотря на эти самые пыльники! И коли уж абразив туда так и так попадает, то наверно уж ему легче попасть в ПУСТОЙ подшипник с маслянистой пленкой нежели в набитый смазкой!

dnk-25

При том, что условия работы похожи. Закрытые? Шайбы стоят, да, только они от грязи на 100% не спасают. Грязь попадает при любом типе смазки одинаково просто и в больших количествах, но плёнка задерживает только мелкий абразив, а набитая смазка задерживает куда большее количество грязи

китаец59

😲😲😲… походу не в ту ветку я забрел…
кароче желаю всем покатушек без поломок и смазки в нужных местах😁
Откатайте паков 30ть, и можем продолжить обсуждение;)
…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками 😁

Andrei13

Всем привет! Ребят, сильно не пинайте и извиняюсь, наверняка тут об этом уже говорилось, но времени совсем нет курить 323 страницы форума… Дело вот в чем, купил как-то хсп бронотозавра топ версии и на радостях, не читая форума начал его тюнинговать. Коротче, щас из пластмассы остались только корпуса дифов, а все остальное алюминий. Бешеные люфты передних колес, ну и веса прибавила… Может есть, кто в теме и подскажет что делать, то ли с люфтами как то бороться, то ли убирать что-то из алюминия и ставить пластик?

Zmeeed
китаец59:

…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками

Гы-гы!!! Спор конечно весёлый. Насколько я помню о подшипниках качения из машиностроения - внутренняя обойма посадка на вал с натягом, внешняя ни коем случае! Только как этот натяг обеспечить (заморозкой вала), если диаметр вала на 0,1мм меньше внутреннего диаметра подшипника???, а в алюминиевый кулак подш можно запрессовать только с помощью кувалды???, потому что анодирование добавило слой. И про какую, нахрен, смазку и пыльники может идти речь, когда подш и так почти присмерти… А так - да всё верно, только сомневаюсь, что подш захлебнётся излишками смазки, он их просто выдавит.

alex7166
Andrei13:

щас из пластмассы остались только корпуса дифов

Очень тяжелый случай. Но надо идти вперед - поставить алюминиевые корпуса дифференциалов, изготовить фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном - и на совместные покатушки с моделями 1/8 - 1/5 : они, гады, всегда маленьких обижают, а теперь - пусть только попробуют…

китаец59

Изготовить фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном
+100500😁
И расширители колесных арок из жести😂 …для полного фарша 😃

Zmeeed
alex7166:

фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном - и на совместные покатушки с моделями 1/8 - 1/5

Да ладно над парнем глумиться… Там бабла всунуто на стоимость САВАЖа и толку 0,0.
Andrei13 если денег за “тюнинг” вернуть возможности нет, то выхода два: либо на полку как вазу для красивости, либо везде где люфты - шайбочки хоть готовые, хоть из фанты (пэт-пластик, он же лексан, он же PVC, он же поликарбонат), везде куда можно всунуть, а это почти ВСЯ шась!!!

Хохландец
китаец59:

Откатайте паков 30ть, и можем продолжить обсуждение

Без тебя скучно будет.

Andrei13:

Может есть, кто в теме и подскажет что делать, то ли с люфтами как то бороться

Ставь колёсные диски из обеднённого урана и тогда все люфты по барабану будут.

Andrei13

Спасибо, что кто-то откликнулся без под…в. Где можно было, подкладывал фторопласт ( имеется разных толщин ). А алюминий весь оставить или всетаки что-то убрать? Большие люфты в рулевом узле,причем люфты в шарнирах тяг и х.з. как их убирать…

китаец59

… я когда минисоважа достал из коробки 😮:o:o мама дорогая, там такие люфты везде, мне на бронте такое и не снилось! И ничо гоняет! Я конечно потом подкорректировал лишнее, но некоторую свободу в узлах подвесок надо оставлять! Какую? Придет с опытом, объяснять не вариант!
Что касается люминя на бронте, (в пределах разумной достоточности) то лично из моего опыта это:

  1. Задние кулаки.(хрустят как семечки)
  2. Сервосейвер.(не знаю какой пункт важнее 1 или 2)
  3. Передние кулаки и ц-хабы(хотя штатные пережили кучку задних и два сервосейвера, но тоже заменил до кучи) ЭТО ВСЕ, ЧТО НАДО БРОНТУ ИЗ ЛЮМИНЯ !!! Остальной люминь на данной модели , да и на многих других - пустая трата!!! (Если конечно вы ее катаете, а не в сервант ставите и размышляете над толщиной масляной пленки в ручьях ступичных подшей!)
  4. Следующий обязательный шаг - замена колес. Если резина еще куда ни шло, то диски откровенное гавно, очень хрупкие. Ломаются без баша на ровном месте.
    Когда я задумал снять с них покрышки, опустив в ацетон на пару суток, диски превратились в сопли и частично растворились.(резина пережила процедуру без проблем и встала потом на траксавские диски.)
  5. Аморты. Штатные - полная двойная срань (штоки как будто из отпущенных гвоздей) Берем четыре нормальных, например стоковые от минисоважа мне нравится вариант.
  6. Силовая и серва. Поскольку у меня была комплектация суперлайт(собранная из отбросов и шлама, где приемник, регуль и серва в одном корпусе) + коллектор - все в топку! Варианты на замену- отдельная тема, у меня стоит комбо езрун 120а.3400кв.(спур - пин , понятное дело металл)
  7. Ну и пластик сварить.

P.S. еще огромным гемором была постоянная поломка колесных чашек по отверстию пина хекса. Причем никаких перетягиваний колесных гаек, все в меру и аккуратно, просто видать партия говночашек .

Andrei13

Спасибо за развернутый ответ. Аморты с покупки стояли регулируемые алюм, вроде читал тут что хорошие. Мотор тоже устраивает ДА на 3 банках катает хорошо. Радио поменял, а вот по серве кажись пока вопросов нет…

китаец59
Andrei13:

Спасибо, что кто-то откликнулся без под…в. Где можно было, подкладывал фторопласт ( имеется разных толщин ). А алюминий весь оставить или всетаки что-то убрать? Большие люфты в рулевом узле,причем люфты в шарнирах тяг и х.з. как их убирать…

…я бы убрал рычаги.
Шары в тягах попробуйте раскернить слегка

Zmeeed

100% всё правильно если не заморачиваться глубоким тюнингом, а ограничиться просто заменой деталей. Сварить пластик не в прямом смысле как пельмени; поиском “конденцеанирование пластика” или типа того, почитайте.

Andrei13

Может кто подскажет, как убрать люфты в шарнирах таких вот тяг. rulevoiomsk.ru/index.php?route=product/product&pro…

китаец59:

…я бы убрал рычаги.
Шары в тягах попробуйте раскернить слегка

тяги убрать не получится, старые сломаны. раскернить это хорошо, но я уже думал об этом и ума не приложу как…

китаец59

Если они один в один как на фото, то раскернить не выйдет. Из за выступающих втулок сам шар как беэ далеко получится от “воздействия керном” так сказать. 😃
Тогда открутить наконечник и обстучать снаружи

Andrei13

Ладно, буду “варить” пластик ))… Спасибо кто отозвался…

dnk-25

Что даёт варка пластика?
Суши шасси тепловентилятором 2кВт, заметил, что бабочки стали гнуться легче. Такую термообработку можно приравнять к варке?