HIMOTO

Pincky

Есть вопрос, сразу же, если у аккумов телефонов есть встроенный контроллер заряда/разряда почему таких же нет в модельных? Стоят то они копейки

kabuum

Сила тока проходящая через контроллер будет значительно выше, следовательно и контроллер больше и дороже, плюс его ещё необходимо защищать от нагрузок.
Допустим акум телефона ёмкостью 2А может отдать ток в 10А, а модельный отдаст спокойно и 60А. Химия внутри аккумуляторов разная, хоть и тот и другой липо.
Я ни кого не призываю к паранойи, просто необходимо чуть больше внимания к ним.

vilra

Можно не только прочитать, а еще посмотреть видео как LiPo горит и взрывается… По этому соблюдение ТБ на первом месте

к999
lergus:

Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?

Тоже проходил через эту поломку.

Вот “виновник”

Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.

Pincky

Сделал крепление аккумулятору из ремня и “липучки”. Родное делал какой-то садист…

китаец59
alex7166:

Да легко они ломаются (правда, кости чаще)
Чем заменгить - гвоздь 6х200 (нужен прямой) или электрод 6, сверлильный станочек, сверла 2мм, фиксатор красный, надфиль - и вперед.

…я вот седня 4s в бронта засунул , ну … так… в качестве эксперимента пожогал, вы наверное удивитесь, но кости целы(хоть и завернуты слегка в косичку) как и центр.кардан. хотя согласен это издевательство над шаськой. Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков?
На счет гвоздей эт вы здорово отожгли 😃

…какой еще у вас апгрейд ?

к999:

Тоже проходил через эту поломку.

Вот “виновник”

Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.

+1
Только у меня на заднем разболталась как то раз, к счастью вовремя заметил. Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому. В краулерном режиме-идеальный вариант, но если ползать то и родному нифига не будет

alex7166
китаец59:

Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков

Просто катаю много (если считать часы) Прыгать не люблю - колеса и оси поэтому, наверное, ломаются не часто. Люблю погонять по неровной дороге и песочку. Постоянно переставляю моторы и регуляторы. Из оставленного “апгрейта” - задние кулаки.
Степень износа шасси - очень высокая, люфты везде, и очень сильные.
Изношено: все шаровые шарниры (стерлись металлические шарики), два дифференциала (без поломок зубьев), 8 диф. чашек (износ), 2 колесные оси (поломка), 1 центральный вал (поломка), 6 костей (поломки), 2 комплекта задних кулаков (пластик, сломаны), 2 поворотных кулака (разолбаны в хлам места закрутки винтов - восстановлены заливкой клеевым пистолетом), куча пластиковых спуров и латунных шестерен, 3 комплекта больших колес (полный износ резины, диски бывало трескались, но заклеивал циакрином) + на 80% изношенные колеса от шорта, полный износ аммортизаторов - дальше надоело вспоминать.
Несмотря на раздолбанность шасси сохраняет хорошую управляемость (лучше
чем новое VRX багги или монстра)

Zmeeed
китаец59:

Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.

+100500 Запредельный перебор прочности и сложность изготовления (данный сплав попрочнее гвоздя). Стройрынок, или типа Леруа, есть прутки алюминиевые - с ними и возни меньше, и эффект выше, да и цена до 100р за метр.

Pincky

Продолжая тему аккумуляторов, жесткий корпус защищает сам аккум от внешних повреждений или в том числе и от “взрыва” изнутри? Или если пыхнет, то никакой корпус не спасёт?

китаец59

Бронта я катаю реже (еще две тачки есть) но жестче. Про разумный и необходимый апгрейд уже упоминал как то. Кости не разу не ломал, они гнутся просто как проволока, либо в косички заворачиваются градосов до 90 где то , в чашках то же выработка не успевает появляться - рвет по отверстию пина хекса. Седня с мАлым специально крутил вертел его на асфальте думал что первое порвет… - никаких неожиданностей - от легкого(относительно) удара в заносе - колесная чашка по началу резьбы либо в другие разы по отв.пина. лежат в запасе само собой центр кардан и кучка чашек, в том числе блестящие, типа усиленные думаю пора поставить попробовать. Родные черные конечно го…но полное, на разломе видно пористую структуру. На счет прыжков согласен это не для бронта, а вот управляемость однозначно лучше чем у того же минисавы(мой второй)
…малой снимал чет на телефон, попробую вытащить завтра.

lanarus

Друзья нужна инструкция к HSP трага 1/10. Буду очень благодарен

к999
китаец59:

Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

Pincky
к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

В середине между шарнирами будет отвертка, а как другие концы шарниров будут крепиться к чашкам?

colsil

Да Вы прикалываетесь???
Чашки убираются и на вал ведущей шестерни дифа одевается шарнир.
Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой.

ilya25

День добрый. У himoto bowie срезало зубья на ведомой шестеренке у серво SERVO6KG, для нее есть какой нибудь ремкомплект? (От futaba 3003 шестеренка не подошла )

к999
colsil:

Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой

Согласен, но дифы между собой соединены алюминиевой планкой, так что думаю планка будет препятствовать смещению дифов друг к другу. Учитывая “качество” сопряжения планетарных шестерён в дифах, в них имеется зазор, которого думаю будет достаточно для 2-х миллиметрового осевого хождения кардана.
Соберу, посмотрим, что получилось.

ilya25

Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками (например Turnigy MX-355WP или H-King High Torque Metal Geared Ball Bearing Waterproof Servo 58g)?

к999
ilya25:

Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками

Бери другую серву, надёжнее.

chinya

Сфоткайте шестерню которую у вас слизало и в личку, у меня помоему что то валялось от стандартной