HIMOTO

Хохландец
Jan=:

Собсно вопрос какую вязкость масла залить в дифф, та к что бы и дифф работал и колесо при вывешивании давало зацеп ?

Я набил диффы минитрофа агринолом 158,дешевле масла.По работе всё отлично.

китаец59
Wolfram73:

ну вот что то типа такого.

хренасе… дык они ваще позолоченные! и не дорого совсем. можно оптом взять из китая и переплавить в слитки, а потом америкосам продать! 😃

Wolfram73:

Сопротивление обмоток мотора очень маленькое

…ну да, так оно и есть … , …провод медный, хоть и без позолоты… и витков мало…

Wolfram73:

Поэтому разъёмы надо паять

эт точно, скрутка здесь не прокатит!

Wolfram73:

чтобы не окислялись желательно позолоченные.

да гдешь их взять то , позолоченные

Wolfram73:

не говорю что указанные выше разьёмы самые лучшие

вот именно. меди там процентов 20 -25 не больше, про позолоту - без комментариев.(все, что выше - это пАшутил я 😃 )

Wolfram73:

но лучше чем обычный клемник.

…не факт! обычный клемник(по госту так сказать) - это латунь, латунь - сплав меди с цинком, причем доля меди в подобных изделиях от 40-60% , что уже не плохо. есть клемники то же совсем обычные с виду и не дорогие с содержанием меди 80 и более%.
а в некоторых китайских и не только, продуктах под слоем “позолоты” бывает не то что медный сплав, или хотя бы аллюминий, а просто железо, которое ржавеет реально!
в общем я то же за хороший контакт и минимум колхозного колхозинга, но справедливости ради стоит отметить, что данный способ вполне имеет право на существование, в отсутствии норм. коннекторов, а уж некоторые душманские, но блистючие и красивые - точно заткнет за пояс.
Так, что “фирменный” разъем разъему рознь. мне попадались разъемы заказанные в одном и том же магазе (китай), одного и того же типа, цвета, одной цены,одного артикула НО в разное время - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ! , как по качеству пластика так и по составу самих клемм, шеркнул напильником “позолоту” и видно не вооруженным глазом.
так, что вот так вот.

Pincky
китаец59:

Именно эти? Они получше родных?

к999:

Исходная заготовка для отсека АКБ

Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?

к999:

От души покатал по последнему весеннему свежему снегу, а защита всё таки работает.

Из чего гробик? У меня из люминя, как продолжение защиты днища и бамперов. Тяжеловато вышла. Одна боковина снимается, думаю отпилить также вторую и сделать пластиковые. Но не смотря на них и то что даже все щели просиликонены, снег всё равно попадает. Там где рулевое-то, большие пропилы. Хоть я их и прикрыл матариалом помягче.

Wolfram73:

Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.

Ничего там теряться не будет, клеммники рассчитаны на гораздо большую мощность изначально. И как правильно сказал Сергей, в наших клеммниках всяко гораздо больше меди, чем в китайских разъемах. И уж тем более смешно верить что там есть золото.

китаец59

Сообщение от китаец59

www.amain.com/rc-cars/team-du...330609/p274327
…как вариант

Именно эти? Они получше родных?

Не знаю, именно эти не пробовал. Но бренд известный , магаз тоже, откровенного фуфла там не найти. По размеру вроде то. В одном из заказов в этом магазе помню докидывал в корзину мелкие о-ринги рыженькие , но до переборки так и не дошло. Поменял аморты целиком. Мои штатные смысла не было перебирать, просто не сразу понял.
Если ручьем не течет, то не стОит вообще париться на эту тему. Если шток г…но то и брендовый сальник не поможет

Pincky
китаец59:

Не знаю, именно эти не пробовал. Но бренд известный , магаз тоже, откровенного фуфла там не найти. По размеру вроде то. В одном из заказов в этом магазе помню докидывал в корзину мелкие о-ринги рыженькие , но до переборки так и не дошло. Поменял аморты целиком. Мои штатные смысла не было перебирать, просто не сразу понял.
Если ручьем не течет, то не стОит вообще париться на эту тему. Если шток г…но то и брендовый сальник не поможет

Ок, сильно париться не буду) колхоз попробую один, не получится - забью) для меня просто от авто этого половина удовольствия в том, чтобы с ним ковыряться) ну и дома можно сидеть при этом, а не в гараже как с 1:1. Жена меньше возмущается))

к999
Wolfram73:

Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.

Именно по этому и поменял фирменные разъёмы на колодку (хорошего качества), т.к. родные “бананы” крутились друг в друге. Полости вокруг контактов заполнил силиконом.
На багги Kyosho тоже поменял разъём по той же причине

Pincky:

Из чего гробик?

“Рекламный пластик” толщиной 1мм. Под женским феном принимает любую форму, клеится циакрином превосходно и режется ножницами как бумага.

У рулевых тяг тоже имеются технологические отверстия и снег попадает, но не много.

Pincky:

Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?

Аккумуляторы в твердом корпусе имеют практически одинаковые размеры 138x46x25 мм, ±1 мм. Имею 4 подобных АКБ все укладываются нормально и липучкой фиксируются.

lanarus

Решил что потертости сделаю позже, точнее сами появятся, почти готово осталось только задние габариты залить эпоксидкой))



MTZ

Ребята, помогите пожалуйста.
Товарищу на ДР подарили Himoto Corr Truck в максималке, с БК. Всё классно, модель мощная, быстрая, но от агрессивной езды стал сыпаться.
Кинулись искать инструкцию, чтобы посмотреть коды запчастей для заказа, а инструкции нет. Потерял он её где то. В интернете не нашёл.
Если тут есть, ткните носом, если нет, сделайте фото взрыва, этого будет достаточно. Заранее спасибо.

Хохландец
MTZ:

Кинулись искать инструкцию, чтобы посмотреть коды запчастей для заказа, а инструкции нет. Потерял он её где то.

MTZ

Спасибо, но это маверик. Такую я нашёл. Нужна именно на шимото.

Хохландец
MTZ:

Нужна именно на шимото.

Не нужна она тебе,коды HSP и маверика совпадают.Бери запы HSP ибо корр трак и хсп десерт есть монопенисуальны.

MTZ

Лихо вы однако решили что мне нужно, а что нет.
Часть кодов действительно совпадает. Но остальная нет.
И по кодам спура и пиньона на обычный мотор и БК тоже непонятно.
По этому и прошу оригинальный мануал на himoto - HSP.

MTZ

Спасибо большое друзья. Полностью восстановил документацию.
Нашёл все необходимые запчасти. И заказал. Модель пока на ходу, но рулевую сошку поворотного кулака уже ремонтировал, передний рычаг тоже, а вот сервосейвер не особо поддаётся ремонту. И зазор в спур - пиньон уже регулировали несколько раз. Износ очень большой.
Заказал спур 64 пиньон 26 сталь. А в стоке на сколько я понял спур 48 а пиньон 19, пластик и латунь.

Daxterz

Народ подскажите, такая ситуация герметил на Катане серву и приемник, при включении серва выкручивает руль вправо и практически не тримируется что может быть??? и сильно греется( !!Машина новая по мокрому не ездил

kabuum

Загерметили видно насовсем серву…
При нормальной ситуации она не должна так себя вести. Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.

Хохландец

Что собственно косячит,серва или приёмыш?Попробуй с другой сервой и определи куда копать.

Daxterz:

и сильно греется

Собирал серву точно так как было?

kabuum:

Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.

Маловероятно,если не заливать из ведра конечно.Скорее всего неправильная сборка.Но попробовать с другой сервой таки надо.

Wolfram73

Можно переткнуть серву на приёмнике в канал газа (будет управляться курком газа),а газ воткнуть в любой другой канал. Если и там будет косячить,то скорее всего что то с сервой.

Daxterz
Хохландец:

Что собственно косячит,серва или приёмыш?Попробуй с другой сервой и определи куда копать.

Собирал серву точно так как было?

Маловероятно,если не заливать из ведра конечно.Скорее всего неправильная сборка.Но попробовать с другой сервой таки надо.

Сервы нет другой (

Wolfram73:

Можно переткнуть серву на приёмнике в канал газа (будет управляться курком газа),а газ воткнуть в любой другой канал. Если и там будет косячить,то скорее всего что то с сервой.

так делал она сразу вправо выкручивает колеса и все( походу с ней дела