HIMOTO

Mugz
Zmeeed:

Не путайте ток и напряжение! Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?

к999:

Я катаю на 135/65 мм и 64/17

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

colsil
Mugz:

с током отдачи больше 80C

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Хохландец
Mugz:

А зачем 130А? На 3S гонять?

Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.

Zmeeed:

Дурь, для “на дыбы” обеспечивает именно ток.

Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.

Mugz:

Он напряжение от акков отдает как есть?

Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.

Mugz:

И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?

Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.

Mugz:

Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C

Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.

Zmeeed
Mugz:

Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.

Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть…

MTZ
colsil:

А деталь есть такая.

Спасибо, понял что искать, сразу нашёл, даже на али есть ru.aliexpress.com/item/…/32313591008.html
Но с таким ценником пошли бы они куда подальше. Залью эпоксидкой и всех делов.

Zmeeed:

Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

Да краска в спрее, эмаль. В леруа купил, 100 рублей.

Zmeeed:

Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН.

Попробую. Тем более где то лежит в загашниках.
В саваже там четыре сателлитные шестерни, и заблокировать их тем же пластилином проще. В бронте там два сателлита. Но в общем попробую.

к999:

можно вату положить в сателлиты.

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Она пока изнасилована, но ничего, приведу в порядок, будет раллийка.

Pincky
MTZ:

Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.

Да вы, батенька, маньяк)) в хорошем смысле) у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение. А то я почитал по нему тему, так поломки на 90% всё те же. А вроде берут за прочность его. Непонятно
Фотки не видно, поправьте ссылки.

colsil:

Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а…

Николай, вас можно тоже попросить сравнение написать бронта и мини саважа?

к999
MTZ:

Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

Дак ваты немножко положить, чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов.

Mugz:

Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа “каркас” или “кожура”

Можно

Mugz
Zmeeed:

мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!!

С этим трудно спорить 😁

Pincky
к999:

Можно

Евгений, а можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят, с 2 сторон? Я как не делал, все равно маленько снега через те места попадает. А сами боковины у меня из алюминия. Делал из пластика, раздолбал за за 3 дня, а прочного не нашел

к999
Pincky:

можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Pincky
к999:

Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.

at_oz

Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…

Pincky
at_oz:

Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить…

Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.

at_oz
Pincky:

Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.

Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…

Pincky
at_oz:

Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель… Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда…

Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе.

at_oz
Pincky:

Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе

Калил, держало, но как-то хреновато все равно, да и тесть больше там не работает…
Есть у кого-нибудь вариант изготовить ?

Pincky
at_oz:

Калил, держало, но как-то хреновато все равно, да и тесть больше там не работает…
Есть у кого-нибудь вариант изготовить ?

У меня нет, если будет вариант, я подпишусь.

Zmeeed
at_oz:

Хотелось бы решить раз и навсегда…

Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…

at_oz
Zmeeed:

Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…

Согласен, просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Купить горсть это конечно выход, но мне просто надоело перетряхивать эту “модель” после каждых покатушек.
К примеру на моей Киоше DRX, подобных проблем просто нет.

MTZ
Pincky:

у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение.

Ага, саваженька у меня уже год. Так получается что у меня обе шасськи hsp-maverikc которые приобрёл, пока что не на ходу.
Сравнивать могу только с himoto corr truck, модель друга на которой периодически катаю.
В вопросе прочности и надёжности шасси бронта это как роза в хрустальной вазе, а саваж это моргенштерн (кирпич привязанный к верёвке).
Бронт лучше рулится, хороший баланс поворачиваемости, он меньше скачет и реже переворачивается. А саваж имеет управляемость кирпича. Если разогнал, то лучше отбежать и наслаждаться шоу.
Мелкосаваж это фан в чистом виде, он создан для башинга. Он в этом лучший.
Бронтом надо управлять аккуратно, плавно. На самодельной трассе он уверенно обходит саваж, но каждое столкновение заканчивается ремонтом.

к999:

чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов

Механику процесса я понимаю. Просто масло создаёт трение по всей поверхности шестерёнок, а тут будет как клин враспор сателлитов. Надо пробовать.

Zmeeed
at_oz:

просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.

Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…