HIMOTO

Pincky
alex7166:

Да попробуйте. Изготовитель обещает на системе 2724kV 21/64 3S 60 км/ч, по моим прикидкам 2s/3s 42/63 км/ч
Какой регулятор будете использовать?

Да пока никакой. Пока это только мысли вслух)

alex7166:

Да попробуйте. Изготовитель обещает на системе 2724kV 21/64 3S 60 км/ч, по моим прикидкам 2s/3s 42/63 км/ч
Какой регулятор будете использовать?

Да пока никакой. Пока это только мысли вслух)

Вот фотка моей аппы. Что какие крутилки делают я примерно уже знаю. А вот термины, как что из этого называется нет. Объясните, плиз. Или ткните где почитать, гугл не помог((

к999

Можно ли установить на “электричку” данный девайс FAIL SAFE HSP 03028

Если да, то поделитесь информацией.

kabuum

Можно. А смысл? Ведь даже с самых простых РТР аппах он (фэйл сейв) уже есть.

к999
kabuum:

Ведь даже с самых простых РТР аппах он (фэйл сейв) уже есть.

Значит я не знаю, как его настроить или активировать. Не подскажите

kabuum

a. Включите передатчик;
b. Включите приемник, светодиод должен гореть;
c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;
d. Нажмите кнопку на приёмнике (она в маленьком отверстии, нажимать чем-нибудь тонким её), светодиод начнёт мигать, а затем перестанет после примерно 3-х секунд, что означает окончание настройки
При привязке/перепривязке приемника так же происходит настройка файлсейва автоматически.

Хохландец
alex7166:

Не обижайтесь.

Боже упаси.

alex7166:

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ

Вот это умная мысль.Только никто не прислушается,уверен на 100%.

alex7166:

расчетная скорость меняется 3s/2s четко в 1,5раза

Аксиома?

colsil
Хохландец:

Аксиома?

Математика. Максимальные обороты двигателя=KV*вольтаж аккумулятора. Разница в напряжении между 2S и 3S при одинаковом напряжении на банках ровно 1,5 раза .

Андрей_Палыч

Может здесь кто подскажет.
Не могу найти кулаки передние на восьмой масштаб Himoto hi820009.
В Москве и Питере, как я понял их в наличии нет уже давно. Алюминиевых M802 тоже нету ни где.
Или может на заказ кто нибудь делает?

Андрей_Палыч

Спасибо за ссылки. Попробую заказать там сразу люминь. Кулаки, больное место.
Аморты лучше другие взять, родные не ахти. Диаметр штока померю по возможности

Mugz
kabuum:

c. Отрегулируйте курок газа на передатчике так, чтобы модель не двигалась вперёд/назад;

Разве не надо дать газку назад? Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил. А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится

kabuum
Mugz:

Разве не надо дать газку назад?

Только для авто с ДВС. У электро есть такая особенность, что на большинстве регулей тормоз срабатывает только после движения вперед, а после движения назад его нет и регуль получив сигнал с приемника включит заднюю передачу.
Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.

Mugz

Ребят. Я потерял всякую надежду найти бронта б/у в пределах 5000 (в хорошем состоянии, а не с убитыми амортами и шассей) и поэтому решил собирать Бронтозавра из запчастей. Поэтому если у кого есть лишние детальки - приму в дар =)

Есть немного вопросов.

  1. Если собирать систему на стоковом моторе 3300KV + регуль 60A (например этот) норм? Или посоветуете что получше за эти деньги?
  2. Как я понял пара спур+пиньон оптимально 21+64? Или пиньон ставить поменьше? Расчитываю на колеса 130-140mm
  3. В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов или фигануть туда литола любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
  4. Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать?
    5.Реально ли поставить колеса с 17 хексом? Существуют переходники?
  5. Такая серва норм?

Ради бога простите за вопросы, которые уже не раз задавали в теме, но я уже потерялся где и что находится. Пошел перечитывать с самого начала тему и выписывать номера комментариев с полезной инфой. Но это надолго.

P.S. Из запчастей очень нужны аморты, корку(ки). Приму в дар или за символическую плату. А также приму реккомендации по аммортизаторам для бронта. Какие лучше взять?

Хохландец
Mugz:

Разве не надо дать газку назад?

Не надо.

Mugz:

Суть фейлсейфа ведь в том, чтобы при потере сигнала он сразу на тормоз давил.

С какого перепугу?

Mugz:

А так при потере сигнала он тупо дальше по инерции катится

Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.

Mugz
kabuum:

Плюс в регулях есть такая замечательная функция, как “Drag brake”- торможение мотором при нейтральном положении курка газа. И дистанция наката сокращается.

В стоковых регулях HSP не нашел такой фичи. Я про БК системы. У меня при потере сигнала - катится по инерции дальше. А фейл сейф настроен на газ назад

Хохландец:

Именно так.Фейлсейв должен отрубать двиг в нейтраль на электро.Давить тормоз фейлсейв должен на двс.И не надо вводить народ в заблуждение.

Простите, возможно вам показалось, но я не утверждаю, я спрашиваю и уточняю.

Хохландец
Mugz:

У меня при потере сигнала - катится по инерции дальше.

Насколько далеко?

Mugz:

А фейл сейф настроен на газ назад

Опасно,может задом убежать.

Mugz
Хохландец:

Насколько далеко?

Если на полной скорости - то метров 10 точно

kabuum
Mugz:

В стоковых регулях HSP не нашел такой фичи. Я про БК системы.

Стоковые регули ХСП клоны регуляторов HobbyWing и драгбрейк в них есть. Воспользуйтесь инструкцией к регулям ХВ для его настройки.

Mugz
kabuum:

драгбрейк в них есть

Что за драгрейк и как правильно его настроить?

kabuum

Драгбрейк - торможение при нейтральном положении курка газа. Не знаю какой именно установлен у вас регуль, но настраиваются они, в основном, одинаково. Инструкция: www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM411ENG.pdf