HIMOTO

Хохландец
PhiloSSof:

Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что?

Ограничения по ёмкости выдумка.Производитель пишет это с прицелом на определённые акки определённых размеров,больше якобы не влезет по габаритам.Если влезет по габаритам то хоть 10000 пихай.

sal:

вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет?

С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним.С точки зрения подбора модельной системы регулятор должен быть с запасом по току,процентов 20-35.Увеличение запаса тока приводит к более сильному нагреву двигателя на низких и средних скоростях.Итого с регулем 120 ампер мощность не вырастет из-за сопротивления движка,будет только более сильный нагрев двигла.Решается установкой на движек хорошего радиатора с кулером.

sal:

Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить.

Правильно подобранная безсенсорная система работает не хуже сенсорной.

Zmeeed
Хохландец:

С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним

Если бы всё было именно так, то моторы жили бы вечно… В заклиненном моторе на полном газу ТОКи “забеспредельные” и тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор… Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева.
А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее??? Что то физика какая то хитрая…

Хохландец
Zmeeed:

А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее???

Из-за большего тока на малых оборотах.

Zmeeed:

Что то физика какая то хитрая…

Вовсе нет,всё просто.Принцип работы асинхронных систем ещё в школе преподают,если не ошибаюсь восьмой класс.

Zmeeed:

В заклиненном моторе на полном газу ТОКи "забеспредельные

Асинхронный двигатель,чем меньше обороты тем больше ток.

Zmeeed:

тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор…

Если отдача акб выше возможностей рега то либо рег либо двиг,акб ничего не будет.Но от этого не легче😁

Zmeeed

Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.

Хохландец
Zmeeed:

Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.

Это ты зря.Я не злой,местами.

alex7166
Хохландец:

Асинхронный двигатель

Причем это??? Наши движки - синхронные машины

rust-resisting

Приехал в магазин попросить потестить аппу с их приемником. В итоге мне отдали новый комплект (новая аппа + новый приемник) в обмен на мои старые, которые были положены в коробку с новым бортом 😄 … за 1000 рублей “премиальных”.
Кстати, мой старый E8MTL был оценен как один из надежнейших уродцев Himoto 😃 Но, как выяснилось - уже списан со счетов… Но это не о моем, у которого только сейчас новая история началась =) Всем спасибо за терпение!

alex7166
Zmeeed:

Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева

Они ошибаются. Теоретически, у 120-ти амперного регуля (если он действительно держит то, что написано в сопроводительной бумажке), вперед должны расплавиться подводящие провода (12AWG, 14AWG - это вообще предохранитель получается).

Хохландец:

С каких пор?

С момента создания. Почитайте литературу

Zmeeed:

Что то физика какая то хитрая

Общее эквивалентное сопротивление цепи падает, ток растет (нагрев тоже)

Pincky
alex7166:

Можно полюбопытствовать где?

На том же али, где ещё. Только без вентилятора ибо тот что там идет нафиг не нужен. Тем более за 400 рублей. Ставится сверху или от компа из старых заначек или в любом магазине радиотехники покупается за 20 рублей, если уж нужен мелкий и на 5 вольт. Кстати у себя на регуле наивно думал, что если на вентиляторе написано 5 вольт, то и подается туда 5. Хрен, туда напрямую с батареи идёт, т.е. 7-8 вольт там. От этого он и крутится с вымораживающим нервы звуком. Из-за звука я его и снял.

PhiloSSof:

Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.

alex7166
Pincky:

в любом магазине радиотехники покупается за 20 рублей

Хорошие у вас магазины.

Pincky
alex7166:

Хорошие у вас магазины.

Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.

ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…

alex7166
Pincky:

В 2 раза дешевле.

С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)

Pincky:

Ну я утрирую, 30-40-50

А я конкретно искал в радиомагазинах Н.Новгорода/Дзержинска - нет там таких цен на маленькие (25 - 30 мм) 5В вентиляторы (они тоже там все китайские), доступны от 80р (если очень повезет) 40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)

Pincky:

А при более настойчивых поисках…

А вот тут согласен. Но не всех хватает на настойчивый поиск.

Pincky:

Из-за звука я его и снял

Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).

Pincky
alex7166:

С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)

Проглядел, согласен.

alex7166:

Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).

Только если в костер заехать, но это явно будет не внезапно))) тут радиатор ещё на термопасте, отваливался от тряски, отмыл и посадил на термоклей. Сидит мертво, не греется, а главное - тишина.

alex7166:

40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)

Кстати надо совсем наоборот по идее, высокооборотный производительный, он от 2S батареи будет работать тихо, и производительно. Но не нашел пока такой, поставил какой был, на 3000 оборотов при 12 вольтах.

Хохландец
alex7166:

С момента создания. Почитайте литературу

Какую именно?Пруф в студию мистер гений.

Current
Хохландец:

Какую именно?Пруф в студию мистер гений.

Давай книжку, Низачот по матчасти

Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем. Наш брашлесс мотор - это она, ротор крутицца вместе с эм. полем, которое мы заставляем крутится регом с разной скоростью.

Хохландец

Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.

Current
Хохландец:

Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.

))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?

Хохландец
Current:

))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?

Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.

Current
Хохландец:

Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.

Так и не надо длинных простыней:)
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))

rust-resisting

Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?