HIMOTO

roman_1986

Всем доброго дня и всех с праздником ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 😃

Товарищи подскажите пожалуйста, я уже задавал вопрос, но он остался без ответа:

  1. "Подскажите плиз… у меня на машинке, когда жму газ - передние колеса в разные стороны дергаются (как будто болтаются, хотя все затянуто)… но после 1-2 секунды как начинает разгонятся все нормально… "

  2. “насчет заправки амортизаторов… можно ли заправить силиконовым маслом для принтеров???”

Получил разных амортизаторов с китая ТАКОГО ТИПА (НЕ РЕКЛАМА) - для монстра вообще не то (мое мнение)… на одном амортизаторе, после покатушек погнулся немного шток… у второго отвалилась пластиковое крепление сверху )))… Да да… такие жесткие покатушки… Хотя родные все это выдерживают… только текут ужасно 😦… И поэтому решил заказать ТАКИЕ от TRAXXAS SLA015… они по размерам вроде как родные…

И заодно колеса выбрал ТАКИЕ

Да и еще получил два сервопривода 😃 Пытаюсь подружить второй сервопривод с пультом… пока безуспешно, хотя в документашке есть использование третьего канала для второго сервопривода… и в самой шасси есть место предусмотренное ( ССЫЛКА НА МОЙ ПОСТ

И вчера назрел вопрос - КАК ВЫ ЧИСТИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК??? Я после длительных покатушек (4-5 часов) разбираю почти всю модель и промываю все детальки… катаюсь немного, потом мойка почти день…

Спасибо за внимание 😃

alex7166
crafty:

Или можно все 4 такие ставить?

Все четыре д.б. одинаковые

roman_1986:

катаюсь немного, потом мойка почти день

Продувка компрессором

roman_1986:

И заодно колеса выбрал

Слишком высокопрофильные для скоростного монстра. Они скорее подойдут для гряземеса.

OceanSoul

я вообще не мою, по лужам покатаюсь и всё чистое . А по маслу, то как по мне без разницы какое заливать, главное по вязкости смотреть. В трофийку подсолнечное залил даже, так как другого под рукой не было. Ну а если есть деньги то можете и специальное для модельных амортов лить, и обязательно после каждой покатушки его менять как тут советуют)))

к999
OceanSoul:

если есть деньги то можете и специальное для модельных амортов лить, и обязательно после каждой покатушки его менять как тут советуют

А что с ним происходит после каждой покатушки. Не встречал такого совета:). Если ему следовать, то желание катать быстро отпадёт.

OceanSoul

😁в том то и дело что ничего не происходит) замена масла нужна только если оно вытекло или сезонно, зимой меньшей вязкости, летом наоборот

alex7166
OceanSoul:

замена масла нужна только если оно вытекло

Не соглашусь. При вытекании вредного китайского масла амортизаторы заполняются чистым Российским воздухом, и ничего делать ненужно, так как произошел экологически правильный апгрейт.

lex#
Roverscan20:

Не очень понял. Вы такие же шестерни заказали, что на фото и поставили? Машина какая у вас?

Himot katana/bowie - щаська одинаковая (у меня катана). Ниже мой фотоотчёт об установке, но хочу предупредить с Б/К системой довольно быстро сломало алюминевый приводной вал (на котором спур сидит) - уж больно он хлипкий, понял что родной вал не имеет смысла покупать и заказал токарю из стали, хотя ровными руками и точильным станком можно сделать самому, если Б/К.
В общем то всё хорошо и по сей день, но со временем понял, что пиньён в 21 зуб чуть маловата при такой посадке движка и зазор спур/пиньён великоват - лучше взять 23Т, более плотно сядет к спуру, на ебее легко найти, например www.ebay.com/itm/221153885848
Я новый пиньён 23Т заказал, где то через неделю должен прийти, отпишусь уже после получения и установке подробнее.
Ещё один практический момент: Передаточное число круто меняется в данном варианте, нагрузка на движок и регуль возрастает равно как и максимальная скорость)) и дополнительный радиатор на движок просто необходим (с вентилятором ещё лучще), в жару будет очень сильно греться.

Roverscan20
Roverscan20:

Подскажите, при отключенной серве от приемника, должны от курка газа от аппы крутится колеса?
Что-то вообще от аппы ничего не реагирует.
Хотел попробовать биндить и тоже непонятно. Приемник у меня MT-300RX. В описании на стр.9 www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/IT-10.pdf
написано. Что включите питание приемника… Какое питание включить на приемнике? У меня в приемник только провод от регуля воткнут (серва сломана).

Не очень понятно. как биндить приемник с аппой? Приемник установлен на машине.

lex_ , спасибо… жду отчет.

alex7166
Roverscan20:

как биндить приемник с аппой?

  1. Включите пульт
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике, включите приемник. Лампа приемника должна мигать
  3. Нажмите (порядка 1 с) на кнопку бинд пульта. Когда соединение установлено, лампочка на приемнике перестает моргать
    Это все.
Roverscan20
alex7166:

включите приемник.

Что значит включить приемник? Т.е. нажать выключатель на автомобиле? Который включит регуль и от регуля идет провод на приемник, так понимать? Или отдельным проводом подать питание на приемник?
Гуглил и прямого ответа так и не нашел. То какие там перемычки используют в премнике и т.п.

Вопрос 2: Как можно проверить, что приемник не сгорел? Что приемник рабочий например?

Машина не стала реагировать от пульта вообще… 😃

socialdistortio

Друзья, подскажите новичку пожалуйста. Купил себе Himoto Bowie с коллекторным движком, погонял по ровной поверхности, вчера покатался по легкому бездорожью - заледеневшему газону в парке (жухлая трава вперемешку с остатками снега и льда) - оба раза машина вела себя резво, в общем сплошное удовольствие. Сегодня решил покатать по снегу, но на нем она ехать отказывается - моторчик крутится вхолостую, а колеса стоят. Сначала я подумал что снег слишком глубокий (7см), но и на неглубоком (2см) снегу она стартовала с большим трудом, затем я обнаружил, что задний ход гораздо лучше работает - машина спокойно прогрызается через глубокий снег, а вот вперед едет с трудом. С самого момента покупки такая проблема возникала при попытке забраться в уклон порядка 10-15 градусов. Я подумал что это нормальное поведение и вызвано тем, что на тачке слабый движок, она дешевая и, видимо, не тянет, но после сегодняшнего заезда по снегу у меня закрались подозрения, что что-то все-таки не в порядке с парой спур/пиньон, либо со слипперами. Подскажите пожалуйста - нормальное это поведение или нет? И в чем может быть проблема, если таковая имеется?

xibo
socialdistortio:

что задний ход гораздо лучше работает

Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору

Roverscan20

socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.

socialdistortio
xibo:

Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору

Один простой вопрос - зачем?

Roverscan20:

socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.

Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?

А, всё, разобрался, оказывается они просто так снимаются и не держатся шпильками)

alex7166
Roverscan20:

Что значит включить приемник?

Любым указанным вами способом (разницы никакой).
У вас FHSS аппаратура, приемник биндится без перемычек (есть кнопка на приемнике)

xibo
socialdistortio:

Один простой вопрос - зачем?

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.

alex7166
xibo:

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться

Для коллекторников разница есть - щетки в разных направлениях притираются не одиннаково.

Roverscan20
socialdistortio:

Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?

У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.

socialdistortio
xibo:

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.

Так тут то проблема не в максимальной скорости, а в том что момента не хватает для того чтобы вал провернуть.

Roverscan20:

У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.

Я так понимаю что в основном проблема в алюминиевой крошке (либо крошке от прокладок), которая появляется между диском и прокладкой - диски по ней хорошо скользят. Подложил пока плотный лист бумаги под прокладки, а сами прокладки перевернул тыльной стороной. Теперь сцепление хорошее - рвет с места на ура, посмотрим на долго ли хватит. Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃