HIMOTO

Zmeeed
Aндрэ:

Вот какая у вас крутая тачка, железный столб победит любую.

Простите, а повреждения то где? Сорвало два болта крепления мотора и всё??? И это от лобового в столб на 45 км/ч…
Ух давненько я бронтами не рысачил, их у меня штук восемь на лоджии в шкафу, стану распродавать - укажу Ваше видео!!!

alex7166
Zmeeed:

Простите, а повреждения то где?

Удар был боковой, раскололось шасси (на котором все крепится). Поскольку это не совсем бронт, шасси достаточно дорогое - 900-1000р (бронтовское вдвое дешевле)

lex#:

называется “81059 Shock Absorber Caps”

Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку. Если очень хочется типа таких - смотрите на хоббикинге - в запчастях автомобилей видел, но дешевле аморты в сборе заказать.

Aндрэ

Да это был обычный коллекторный бронт просто он уже дохрена чего там заменил и там не только оказалось шасси пополам много чего погнуло и сломало, и с электроникой похоже проблемы даже не знай если по запчастям покупать опять наверно коллекторный выйдет по цене.

alex7166
Aндрэ:

Да это был обычный коллекторный бронт

Это Crazyist 1:10 94211 Обычный бронт - это HSP 94111 (а также HiMoto EMXT-1) Они собраны на разных шасси, причем шасси обычного бронта (94111) крепче (это личное суждение по опыту)

P.S. Для обычного коллекторного он что-то слишком шустрый.

Aндрэ

Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!

Olodin
Aндрэ:

Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!

Андрей, у Вас странное суждение…
Откуда цифра в 60.000?
Зачем Вы каждый раз пеняете на металлический столб, если сами в него засадили модель?

Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?

alex7166
Olodin:

результат будет одинаковый

для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ

Aндрэ

Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!

Olodin
alex7166:

для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ

А я говорю, что надо аккуратнее быть с моделью, только тогда Вы поймете чем они друг от друга отличаются, качество можно понять только в достаточно длительной перспективе…
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…

Aндрэ:

Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!

Мы видимо говорим о разных вещах… Ничем не хуже, у него та же электроника и 4 колеса. Вы вроде человек взрослый, но постоянно упираетесь в какие-то условности.
Откуда такие суммы, а главное для чего Вы их тут пишите?

Aндрэ

Пишу я это точно не для вас, т.к вам это не нужно. Это для тех кто поймет просто сделает для себя свои выводы.
Вот сразу поленился но сейчас после такого краша решил доделать защиту и шасси жестче стали, а то очень мягкая вся эта панель.

Zmeeed
Olodin:

Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…

Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.

Olodin
Aндрэ:

Пишу я это точно не для вас, т.к вам это не нужно. Это для тех кто поймет просто сделает для себя свои выводы.
Вот сразу поленился но сейчас после такого краша решил доделать защиту и шасси жестче стали, а то очень мягкая вся эта панель.

Хорошо, что не меня… но и остальным эта ересь не нужна, Вы только вводите в заблуждение ничего не понимающих новичков.
Если уж пишите суммы, приводите конкретные примеры…сумма 60.000, а тем более 200.000 взята с потолка, если не сказать по другому.
Вас устраивает Ваша модель, хорошо, выполняет поставленные перед ней цели, отлично … но писать, что Химото хорошо, а остальное дорого и не нужно, мягко говоря не совсем корректно.
Вам нравится колхозить модель, мне же нравится моя модель потому, что её колхозить не требуется и детских болезней Химото она не имеет, знаю потому что есть и Himoto и Traxxas и Tamya.
Говорите честно, что для выпендрёжа перед одноклассниками достаточно и Химоты, если руки не под заготовку заточены…если же человек всерьёз хочет заняться этим хобби, предлагать ему контуженный Китай, это глупость…

Zmeeed:

Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.

У каждого свои таракан, соответственно и цели перед моделями ставятся самые разнообразные )))
А почему Бронт должен был пополам сложиться? Удар пришёлся в правый бок, предположу, что акб принял часть удара на себя… удар левым боком был бы критичнее.
Химоты в принципе крепкие модели, но некоторые узлы придётся менять постоянно, об этом я писал выше, исходя из того что у меня ломалось на Катане. Если катать аккуратно, кроме поворотных кулаков и колёс, у меня особо ничего не ломалось, но тюнить китайца не вижу смысла, так как если усилить кулаки и диски, уверен на 150%, отрывать будет что-нить другое.

alex7166
Olodin:

но тюнить китайца не вижу смысла

Интересное у вас рассовое разделение машинок.
20 лет назад ВСЕ производство р/у машинок Tamiya находилось в Малайзии (Ну, наверное, малазийцы лучше китайцев). Только часть комплектующих для них делелась в Японии. Думаете, его с тех времен кто-то переместил производство в Японию? За это время поставщик моторчиков Tamiya конторка Mabuchi перетащила свое производство в Китай!
Лет пять назад большие сетевые интернет-магазины вовсю торговали р/у машинками, в том числе известных брендов. И видимо, по не знанию рассовой ориентированности р/у сообщества честно указывали страну происхожения машинок Траксас - Китай (в ценнике до 20000р при курсе 30). Потом сообразили: оставили у ХСП Китай, а у Траксаса - пустоту. Скажут, “ну такого быть не может - всем известны супермощные коллекторные моторчики Траксасов - Титаны!!! Это не может быть Китай - на Али их нет!!!” А делает их конторка с очень американским названием Johnson в Гон-Конге (точно не Китай!!!) Для траксасов заворачивает их в оберткту с громким названием Титан, Стингер и т.п., что сразуже прибавляет им +100% цены (и +200 морального превосходства).
Можно поискать еще факты, но особого смысла нет: скорее всего, почти все массовое производство р/у машинок (с любыми этикетками) сосредоточено в ЮВАзии (в связи с этим не особо понятно, почему китайцы всем не угодили - вряд ли остальные много грамотнее).

К чему так много слов? К тому, что если уж интерес к р/у у вас так велик, что вы сидите на этом форуме, сделайте еще одно небольшое усилие и повнимательнее рассматривайте внутреннее устройство машинок - увидите много нового…

Как пример, что смотреть.
У хаймото есть трагги катана и еамба-хр1. На первую можно поставить мотор 3000kV и 2S батарею (и гонять, в душе молясь, чтоб не развалилась), а на вторую - 3900kV с 3S батарейкой и пиньончик на скорость под 100км/ч, и вероятность развала (самого по себе, без железных столбов) выше будет у катаны.

Olodin

Александр,
я видимо задело где-то Ваше эго, поэтому прошу Вас самого быть чуть внимательнее.

  1. Катана у меня есть и я отлично знаю, как она едет и ломается. Стоит 3210, стоковый, больше и не нужно. Другой вопрос, что я не говорил, что Катана не едет, я говорил, что некоторые её узлы не рассчитаны под те нагрузки и мощность, что в ней заложены.
  2. Модели рассматриваю внимательно и в силу возраста, со зрением у меня всё в порядке и я отлично вижу, что пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать. Один мягкий, второй гумно, как-будто старые сименсы переплавили
  3. В Вашем столь почтенном возрасте уже пора бы знать, что Китай-Китаю рознь, поэтому сравнение Himoto и Traxxas бессмысленно, как бы Вы не пытались меня “макнуть” в мою неопытность и несостоятельность.
alex7166
Olodin:

пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать

Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.

Olodin
alex7166:

Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.

Александр,
смысл моего посыла, изначально, был таков, что Катана хорошая модель, за свои деньги, но…и перечислил недостатки, как устранил и что устранять не стал, в силу того, что не вижу смысла вкладывать в столь хлипенькую модель, тюнинг ей не поможет. С Адреем же мы вступили с дискут, исключительно по причине того, что он утверждал, что Himoto и Traxxas, одно и тоже, только последний стоит 60.000 (откуда такая цена мне не известно)

Aндрэ

Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!

www.youtube.com/watch?v=sBEW2JZ1tr0

AntonKim

Пришол сегодня мой Бронт! Рад как слон хотя ешшо не катал, хочу сначала все подкрутить и тд и тп!))
Сорри за офтоп, но не могу не поделицца щастием!))

AntonKim

Чет начитался что перед использованием нужно дифы проверить на наличие смазки, а так как живу в Казахстане, не могу найти спец масло силиконовое, есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу? От больших машин масло диф-ое, или смазка шруз?

alex7166

Бронт коллекторный? Если да - катайтесь в удовольствие, сломать будет сложно (только на песке пиньон быстро сотрется), солидол там обычно имеется

Iruta-san
AntonKim:

есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу?

Силиконовое масло имеет смысл применять для настройки управляемости. Чем гуще масло, тем больше степень блокировки дифференциала. Для трека чаще всего в передний заливают масло погуще, в задний - пожиже. Т.о. выходит, что зад сносит меньше, а перед вытягивает в повороте всю модель. В случае монстриков и дворовых покатушек можно использовать любую смазку: литол, шрус - на вкус и цвет. Другое дело, если дифференциалы пластиковые: тут уже надо искать смазку, не агрессивную к пластику. У меня в 18й химоте вообще вазелин из тюбика - ездит замечательно, ничего не срывает 😃

Да, и в обязательном порядке пару спур-пиньон НЕ СМАЗЫВАЙ!