HIMOTO

dll
Aндрэ:

Сколько весом эта пластина на дно которая?

Чет я ее не взвешивал отдельно.

sem-stas:

не плохо получилось! а что за колеса и где брали, можно ссылку? и если можно ссылку на амортизаторы еще

Колеса от HSP, навалом на али, равно как и аммортизаторов.
Кстати колеса сильно крепче стоковых
Колеса
Аморты, приходят пустые

Semen320:

я открыл секрет на миллион?
или есть факты утверждающие обратное?

на форуме много написано про алюминий, что люфты больше чем у пластика и у всех люфты разные, даже если заказывали у одного продавца. лечится шайбами.

эээ, какими шайбами? нашел только про фум ленту, но что-то мне кажется не долговечно

Zmeeed
dll:

Колеса от HSP, навалом на али, равно как и аммортизаторов.

Это не колёса, это хлам! Если резина ещё более менее, то диски откровенное дерьмо. Если нужно катать, а не для красоты на полке, то смотрите от траксаса.
Кстати, резина снимается варкой (ну кто не в курсе) хром ессно слезет, ХСПшные и им подобные диски от варки станут весёлой формы! Попробуйте…

Aндрэ

Подтверждаю про диски просто 1 раз выехал зимой и хана, просто если ездить тихо и не кувыркаться на скорости. Стоковые от химоты у меня все же держались, а потом новые диски купил химотовские сразу укрепил полиморфом центр щас шипы даже держут и весь вес после апгрейда. Да если на колекторе и вес стоковый может и сдержат ХСП но если б\к да еще 3S это ппц

dll

Ну не знаю, я два комплекта стоковых сломал. на этих уже кувыркаюсь давно, и шась ломал и рычаги и кулаки, посмотрим как с люминием будут полным

Proxtremme

Кстати да, утяжеленная знатно хуже едит, в моем случае это мокрый снег.

Zmeeed
dll:

посмотрим как с люминием будут полным

Вот если не секрет, какова цель установки дюральки на брюхо размером со штатное корыто? Для прочности на изгиб хватает полосы шириной чуть больше, чем крепление диффа. Эти “уши” по бокам мало того что вес добавляют, так ещё и пойди найди такой лист дюрали, ценник в 1000= за заготовку + попилить / посверлить… Если не путаю, дэка от бронтозавра в алюминии 700…800= (кстати люминь там - пластилин)

Во, взвесил, благо не далеко валялась. Сравните с пластиком для интереса. Эта вроде от Маверика, или от бронта.

Proxtremme

Только снег растаял и мы пришли к финишу!
Кстати в амортах все-таки что то было мысленно-вонючее.

sem-stas
Proxtremme:

Только снег растаял и мы пришли к финишу!
Кстати в амортах все-таки что то было мысленно-вонючее.

вырвало только рычаги или что-то еще?

Proxtremme

Рычаги, уголок бабочки где крепится амортизатор, сам амортизатор пополам, корка на морде в мясо, бампер. Жалко просто не все кусочки пластмаски от рычагов нашел, может склеится. Диск, резина, кулак целые, что странно (обычно дальше кулаков дело не заходило).

Skif_mi

Скажите пжлста, а стоковая тачка Bowie БК потянет акк 3S 11.1 v 50С?

DimiD=
Skif_mi:

Скажите пжлста, а стоковая тачка Bowie БК потянет акк 3S 11.1 v 50С?

Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…

Skif_mi
DimiD=:

Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…

Я подозреваю. Просто мне на халяву достался сабж. а штатный сдох ((

dll
Zmeeed:

Вот если не секрет, какова цель установки дюральки на брюхо размером со штатное корыто? Для прочности на изгиб хватает полосы шириной чуть больше, чем крепление диффа. Эти “уши” по бокам мало того что вес добавляют, так ещё и пойди найди такой лист дюрали, ценник в 1000= за заготовку + попилить / посверлить… Если не путаю, дэка от бронтозавра в алюминии 700…800= (кстати люминь там - пластилин)

Во, взвесил, благо не далеко валялась. Сравните с пластиком для интереса. Эта вроде от Маверика, или от бронта.

Согласен про лишнее мясо, но я купил готовый кит - стоимость такой пластины 950р, из кастома только дополнительные отверстия для сквозного крепления корпусов дифов. Дюралька очень жесткая, 2мм толщиной, с бронтовской не сравниться.
Цель всех усилений сократить ремонты после каждой покатушки =) Ибо уже раз пару переднюю часть деки вырывало.
Дека
передняя бабочка
Задняя бабочка

Proxtremme:

Рычаги, уголок бабочки где крепится амортизатор, сам амортизатор пополам, корка на морде в мясо, бампер. Жалко просто не все кусочки пластмаски от рычагов нашел, может склеится. Диск, резина, кулак целые, что странно (обычно дальше кулаков дело не заходило).

я полиморфом восстанавливал без кусков, до сих пор держится.

Кстати кому надо есть КУЧА запчастей, ибо я пару доноров брал плюс на люминь перешел.

DimiD=:

Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…

Имхо ей и 2s хватает вроде, 16т зубья

dll

Кстати нашел фото сломанной деки

Aндрэ

По поводу пластины на дно самы простой и дешевый вариант стальная линейка из хозмага 160р, но выпиливать ее не просто если в ручную я пробовал а вот балгаркой 10 минут и готово вес выхоит 140гр сквосные болты на дифах и по центру обзязательно. Это линейка стальная упругая 1.3 мм толщиной наверно она не дубовой делает шась а упругой что тоже важно в момент ударов. Можно в центре столько не убирать как у меня по шире сделать как вам удобно.

sem-stas

Народ подскажите на Himoto Bowie есть несколько видов пиньонов 15Т, 16Т и 17Т, я так понимаю отличаются они количеством зубьев. На что влияет количество зубьев?

sem-stas
Timoxa-41rus:

На скорость естественно, на что ж еще

я так понимаю чем больше зубьев тем быстрее едет или наоборот?

Proxtremme

Я вместе с авто брал набор пинов, но кажется они пластиковые:)

sem-stas
Timoxa-41rus:

Ага, максималка больше, тяга с низов меньше

А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?