Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 393 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 15691

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Темка про : Новинки Хаймоты Тюнинг Конструкцию Плюсы и минусы Сравнения и так далее Назрело время сменить забун на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    HIMOTO

    Привет
    Темка про :
    Новинки Хаймоты
    Тюнинг
    Конструкцию
    Плюсы и минусы
    Сравнения
    и так далее

    Назрело время сменить забун на чтото по крепче ,и более надёжное (по разумной цене )
    Вот и выбор пал на автомобиль типа багги Zmoto от Хаймоты
    http://www.himotoracing.com/index.php
    Вложение 126233 ZMOTO3

    На самом деле багга оказалась на удивление крепкой
    запросто сносит очень мощные моторы ,собственно без особого тюннга .

    Вот 2 стоковые багги с коллекторниками
    в одной мотор жестянка rs550sh (protech 600)
    во второй мотор хипиай биг блок + траггийные колёса от нитро модели
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,479

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Решил показать качество машины ,неплохо мне понравилось
    Хаймота это качество выше мт2 по цене забуна (в стоке )
    Все фоты стандартного автомобиля ,никем не разбирался до этого
    мной заменёно только :
    двигатель EVER ERS-540SM-8020-df 7.2v на MABUCHI RS550sh
    приёмник на трахасовский
    и серва H3003 на футабу типа HPI SF-2
    оцените :
    Вложение 126889 моя тележка сразу после сегодняшних покатух (см. видео)
    Вложение 126890 передний диф ,был отрегулирован шайбой В ртре
    Вложение 126891 ступицы в прочем тоже ничего ,обработка хорошая
    Вложение 126892 крышка диффера ,в нутри тоже ОК
    Вложение 126893 снаружи ,между прочим её можно снять не разбирая пол машины
    Вложение 126894 и вынуть прямо таки МТшный диф ,только стальной !
    Вложение 126895 передний редуктор
    Вложение 126896 тоже
    Вложение 126897 тоже
    Вложение 126898 уже не удивлён , шайбочка и тут ,на валу !
    Вложение 126900 смазка в нутри тоже была
    Вложение 126901 Шайба и тут под шестернёй + сальник !
    Вложение 126902 Мелкая(кие) шестерня с низу
    Вложение 126903 Вот тут удивлён ... ОПЯТЬ САЛЬНИК ! + обработка металла на отлично
    Вложение 126905 Полноценный взрослый сервосейвер и работает ,настроен в стоке мягко
    Вложение 126906 Литая моторама ,нет никаких заусенцев
    Вложение 126907
    Вложение 126908 спур
    Вложение 126909 люфт убран ! и всё отрегулировано шайбами ,класс
    Вложение 126910 малая коническая с валом , лексемными ,между прочим как и все шестерни в дифе на клипсах (Е-ринг) как в мт2
    Вложение 126911 а вот задний диф - уже не одна , а 3 шайбы

    Теже фото ,в лучшем качестве

    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Честно говоря ,медленно.С двсом не предвидится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,479
    Почему же их с ДВС больше разновидностей в несколько раз, чем электричек.
    WWW.himotoracing.com

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Почему-же
    Есть новинка прикольная
    HIMOTO MEGAP 1.10 типа мтхи только с центр дифои или с 2х ступкой на выбор
    + реально большие амморы 2 ной тормоз
    8 рочное крыло
    Вложение 127291Вложение 127290
    Вложение 127292 коробка
    Вложение 127293 ц дифф

    Такая машина во плоти пока в Москве только одна ,но скоро их будет много !
    (добирусь до неё, и тоже обфотаю со всех сторон ,но чуть позже )

    Но вообще машины двс предэдущих серий есть по конструкции теже zmoto3
    вариантов просто тьма
    1.10 багги
    с 2х ступкой "циклон про "
    с ц хабами
    с шарами "питон хв3"
    практичеки весь в алюме "питон упгрэде"

    А по сути все электрички имеют нитросную трансмиссию
    + крепость
    - не дружат с датчиковыми бк системами
    Но это не беда скоро будет бк система от HIMOTO !
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    ну хаймотоводы что молчим

    Между прочим есть подозрения на то что :
    Бк система от хаймото может быть ,системой феигао которая почти год уже маячит ,и вот наконец то возможно вышла в " свет "


    Точно так как собственно траксасовский vxl и лосёвый хелорин 1.10 - комплектуются феаговскими моторами
    обладающими очень хорошими магнитами по супер привлекательным ценам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,479
    Комплект с регулятором ожидается в Москве в январе и ориентировочно будет стоить 4000-5000 руб

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Комплект с регулятором ожидается в Москве в январе и ориентировочно будет стоить 4000-5000 руб
    Наверно будет альтернативой "Вектор"у,ну или другим б/к системам...

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Между прочим есть подозрения на то что :
    Бк система от хаймото может быть ,системой феигао которая почти год уже маячит ,и вот наконец то возможно вышла в " свет "
    ...так она ж датчиковая ?!?!?
    или я что то напутал?!?!?!

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Феаигао да

    Sensored IFMAR BL motor
    3.5T, 4.5T, 5.5T , 6.5T and 8.5T, 10.5T , KV range between 10000KV~ 3500KV
    1.Meet IFMAR rules.
    2.All aluminum structure motor case.
    3.Adjustable timing.
    4.Internal cooling fan(for 3.5T to 6.5T)


    Моторчики уже пол года на сайте есть ,но конкретно в магазах я их не нашел ,точнее цен

    А на счёт хаймотовской бк системы ,пока неведомо датчиковая или нет .

  15. #12
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,052
    ожидается )) я ужеуспел продать регуль всего 60 ампер ..... 5.5 это максимум , геморой с настройкой .
    фсё это фигао ( всмысле фирма ), датчиковый ...

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А что денег стоило если не секрет
    и почём было проданно
    кем и где (реторически)
    (лирика)
    и вообще я лично считаю ту новаковскую конструкцию мотора сущим гуано ,тоже мне авиокс блин

    а 60 ампер феаговцы как было сказанно пол года назад ,знающими людьми МАЛО
    их какието феаговские тараканы попутали
    Но тот не ошибается кто ничего не делает!
    Вопрос не в феаго . а в том чтоже замутил Хаймота

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Что затихли ?
    Вот ответ на вопрос как хаймота ездит с traxxas Velineon на 7.2в

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    по-терзал тележку ещё немного в Сокольниках

    установленное на хаймоту
    пинион 19 мотор жестянка с нулевым таймингом (похоже хаймотовский и есть )
    регуль. мс230 (с полёным беком )
    BEC step-dоun 3А от hobbywing
    серва SF-2 с саважа (SAVAGE)
    акум. 4200 smc
    колёса конторы topcad
    аммортизаторы от NITRO RUSH с хаймотными пружинами
    в дифах -"шруз"

    Поговаривают что машина ехала ,мэёби мэйби .
    но чтото как всегда у меня с руками не клеилось

    поломки
    1)Кузов - сам по себе очень хрупкий как в прочем на всех хаймотах
    он не развалился , а просто медленно колется (нарик наверно)
    2)погнул заднюю кость об задний аморт. немного
    выпрямил стало как было
    3) гнется ось вращения сервосейвера (я пологаю) руль работает в натяг , под-закусывает
    4) открутился 2 раза болтик на антикрыле
    5) родные амортизаторы в помойку - текут ,поменял ранее
    6) потихоньку гнется передняя бабочка - она мягкая и выпрямить легко , 12го её не гнул

    Вот кстати на тему регуляторов феигао (Feigao) весьма красочно
    замечена серва типа Caster racing возможно она тоже от феаго .

    Кастеровская работает вполне неплохо , в данный момент тестируется Дэном на ассо б2.

    Единственное пришлось серву "пропаивать" , внутри на мой взгляд было мало припоя (пока единичный случай)

  19. #16

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    478
    А может стоит поставить туда серьезный двигатель и оно повалит? Ехала вроде неплохо, не разваливалась на глазах

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    а как себя ведут родные аморты ? я так понял, они с ребристыми крышками, да ? не начинают течь со временем ?

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Пластиковые "сток" не очень ,они просто не работают ...
    есть версии "про" с металл аморами ,это действительно гуд
    и амморы металл есть в продаже
    (600р по ссылке на картинку )

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    560
    АААААфигеть, ахренеть!!! Во ёлы палы, заморочки-то!!!

  23. #20
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Присматриваюсь к этой машине (или аналогу Xstr), но я новичок...
    Можно ли малой кровью дотюнить ее (только мотор, амморты), чтоб она, как говорят "повалила"??

  24. #21
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    А не известно какой мотор в версии "про"??

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Народ, плиз ткните носом в мотор на башне чтоб скорость и резвость увеличить.
    А пиньон и спур тоже менять придется или можно на башне мотор подобрать чтоб ни менять шестеренки?
    В стоке передаточное число - 8.038.:1

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Ну неужели никто не занет какой мотор (мотор+шестеренки) поставить, чтобы шустренькая машинка была?

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Тут так сказать нет однозначного решения
    сразу всплывает ?
    какой мотор , есть , будет желается
    колёса
    желаемый скорость
    какие акки будут установлены

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    какой мотор , есть , будет желается
    колёса
    Готов купить любой хороший, которые есть на башне, ну за разумные деньги конечно.
    Я даже и шестеренки, уже морально приготовился покупать (но не желательно).

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    желаемый скорость
    Блин, ну хочется чтоб быстрее раза в 1,5-2 была. Или я многого хочу?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    какие акки будут установлены
    NiMH 4200 - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXNCR1&P=ML

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Тогда только это

    И батарейку

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Тогда только это

    И батарейку
    Стоп! Это регуль для бесколлекторника! Я не хочу ставить бесколлекторник, это очень дорого обходится. Мне для хоббийных нечастых покатушек это совсем не надо. Я просто хочу чтоб машинка порезвее и скорость побольше была.

    Я присмотрел что-то типа:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLRE6&P=7 (17 витков, подшипники, тайминг, 29200 rpm)
    или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLRE5&P=7 (14 витков, подшипники, тайминг, 36500 rpm)
    И регуль стандартный менять не надо. Что даст приобретение одного из таких моторов? Шестеренки для них тоже надо менять?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    бесколлекторник, это очень дорого обходится
    С каких пор бк дорого обходится? Расскажите, пожалуйста.

    Например на коллекторном моторе нужно менять щётки, пружинки и точить коллектор. У вас есть станок? А бк почти не нуждаётся в обслуживании.

    Это регуль для бесколлекторника
    Вот что это:
    incl*udeS: Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector

    Но я бы выбрал LRP http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTRX7&P=7

  32. #29

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    по ссылке BERSERK80:
    Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
    - и мотор и регулятор

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Лрпи отстой

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Да спасибо, я уже понял что это набор.
    Мне вообще не на гонки, я думаю что 50$ мой бюджет не сильно разорят. А щетки, ну куплю про запас один набор, он и стоит то 2-3$.
    Я понимаю, что вы мне говорите с высоты профессионализма и спорта. Но мне то просто раз в неделю выйти на 15 минут погонять.
    Обязательно для этого тратить 170-180$ ???
    НЕужели если купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLRE6&P=7 такой, то ничего не изменится?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Ничего не изменится. Это вообще дело Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей
    Лрпи отстой
    Это почему? Чем трахас лучше?

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Уважаемые друзья!
    Может я неправильно выразился, но в стоке у XSTR идет мотор - жестянка за 300 руб.
    Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
    Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые? Сроду не поверю.
    Я прекрасно понимаю, что БК система лучше во всем, вы судите как спецы-профи. Но мне то любителю нафига такие загоны, если я кататься буду 2 раза в неделю по 15 минут?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
    Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые?
    Ааа, Вы про это. Жестянка vs хороший коллекторный мотор.
    Естественно показатели изменятся. Скорость возрастёт. Будет возможность почистить мотор, если заедете в грязь. Однозначно лучше купить этот коллекторный. Только имейте ввиду, что регулятор должен быть соответствующий, т.е. держащий нужное Вам кол-во витков.

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Ну да, я ж незря сразу модель показал.
    Регуль там держит до 13 витков.
    Скажите, у этой модели передаточное число 8.038:1
    Если выбо пал на такие моторы:
    LRP GT3 Turbo Motor 14T (33500rpm, 162W)
    LRP GT3 Turbo Motor 17T (28100rpm, 152W)
    LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W)
    LRP V10 Spec.4 17T (29200rpm, 161W)
    Стоковый 23T (21000rpm)
    Придется менять шестерни? И какой из этих 4-х лучше выбрать, чтоб прирост мощности и скорости был?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    чтоб прирост мощности и скорости был?
    LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W) Этот самый мощный из предложенных.
    Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
    У меня вот для 1\18 кучка разных есть.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
    _____________14T____17T
    Touring Car___7.4:1___7.0:1
    Off Road______9.4:1___8.2:1
    Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
    Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
    Если требуемый результат - скорость и резвость.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
    А как их выбирать, то? Надо же наверное чтоб шаг со спуром совпадал. Какой у меня неизвестно
    Вот на башне прикольные наборчики:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEX35&P=M
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEX34&P=M
    У всех шаг 48

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
    _____________14T____17T
    Touring Car___7.4:1___7.0:1
    Off Road______9.4:1___8.2:1
    Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
    Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
    Если требуемый результат - скорость и резвость.
    Извиняюсь, за свое цитирование. Но чтоб понятна было, что я хочу вот таблица производителя моторов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lrpattetel.jpg
Просмотров: 504
Размер:	49.4 Кб
ID:	150977

    Так какой мне мотор выбрать, и какой пиньон поставить (если это надо)?

  43. #40
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Немного тюнинга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg‎
Просмотров: 991
Размер:	50.2 Кб
ID:	167669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 2069
Размер:	70.0 Кб
ID:	167670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373.jpg‎
Просмотров: 1130
Размер:	70.4 Кб
ID:	167671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg‎
Просмотров: 914
Размер:	80.2 Кб
ID:	167677  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения