Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

У кого есть Mad Force?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У кого есть Mad Force? Как вам эта машина? Какой лучше опциональный двигатель поставить?...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    У кого есть Mad Force?

    У кого есть Mad Force? Как вам эта машина? Какой лучше опциональный двигатель поставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Глянь поиск, такая тема была здесь недавно

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от eti_leha Посмотреть сообщение
    У кого есть Mad Force? Как вам эта машина? Какой лучше опциональный двигатель поставить?
    Машина на мой взгляд очень интересная. Удивляюсь всякий раз когда Мэд пытаются сравнивать с Ревой или трагами...разница как между самолетом и вертолетом...
    Если по теме,если кит,то это полное "фуфло", советую сразу все разобрать и собрать все заново. Киошевский двиг тоже мечтой моделиста не назовешь, настроить его чтоб нормально машина ехала, не просто.
    А так покупаете опциональный удлинитель вала за 200р. и можете монтировать любой двиг какой вам заблогарассудится. Амортизаторы шатные не очень, но и альтернативы особой нет (из-за особенности крепления краме). В остальном машина полностью открыта для творчества...
    Ссылка по теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&hl=довожу

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Мне просто интересно мнение других. У меня это первая машина. Может кто-нибудь совет дельный даст!

    ОК. Удлинитель возьму. Но видимо дополнительно раму под двигатель брать надо (крепежные отверстия у всех производителей разные или есть какой-то определенный стандарт?).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от eti_leha Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно мнение других. У меня это первая машина. Может кто-нибудь совет дельный даст!
    А что, мое мнение вас не устраивает, не авторитетно???

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык похоже всё верно .

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от eti_leha Посмотреть сообщение
    ОК. Удлинитель возьму. Но видимо дополнительно раму под двигатель брать надо (крепежные отверстия у всех производителей разные или есть какой-то определенный стандарт?).
    Раму брать точно придется т. к. у киошо двиг совмешен с рамой и отверствия в шасси зделаны именно под киошовский двиг... есть опциональная рама для крепления двигателя О.S. 21, другой не поставишь, но и дырки сверлить не требуется. Хочешь другой двиг, то просто подбираешь мотораму, отмечаешь карандашом в шасси место под сверление отверстий, сверлишь и ставишь раму, а на раму двиг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Если возьму OS 30 - будет ОК? А трансмиссия выдержит? (все таки 5 кубиков)

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от eti_leha Посмотреть сообщение
    Если возьму OS 30 - будет ОК? А трансмиссия выдержит? (все таки 5 кубиков)
    Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
    При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости...плюс простота настройки двига...

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
    При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости...плюс простота настройки двига...
    ОК! Большое спасибо. Буду брать 21 OS. А сейчас занимаюсь герметизацией GX 21. Карбюратор дырявый! (верней резиновые прокладки!)

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    И правильно, OS вообще двигателя хорошие. А 21 первый вообще двигатель малогеморный. Но двигатель в мэде это не все, я больше морочиюсь над подвеской. В стоке она достаточно хлюпкая и малоинформативная. Плюс кузов так себе, можно заморочиться над чем-нибудь поинтереснее... сейчас этим и занимаюсь.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    И правильно, OS вообще двигателя хорошие. А 21 первый вообще двигатель малогеморный. Но двигатель в мэде это не все, я больше морочиюсь над подвеской. В стоке она достаточно хлюпкая и малоинформативная. Плюс кузов так себе, можно заморочиться над чем-нибудь поинтереснее... сейчас этим и занимаюсь.
    Я тоже думаю подвеску усилить, перебрал уже всю. Думаю на тяги поставить тяги (извини за тафтологию!), пару снимков нашел как можно сделать. В ближайшее время этим займусь. А кузов я изнутри усилил армированым скотчем (арки, бока).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: driveshaftfix02.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	40.7 Кб
ID:	127588  

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Прям тема для двоих получается. Такое впечетление, что из всех только у нас двоих и есть мэд, а все другие теперь ездят только на забунах и ревах... Ну да ладно. Про кузов я имел ввиду другое, интересно былоб поставить кузов, например как в соседней ветке от металического зилка, что я и планирую зделать по возвращении в Россию. Всеж на мэде в гонках особ не поучаствуешь, а вот для фан рейсинга самое то, хочешь фары ставь, хошь кузов прикольный, а можно и вообше что-нибудь такое.....? Про тяги, что на рисунке скажу, что толку от них мало, так как при критической нагрузке пластик тяги ломается в месте крепления данного девайса. Я для себя заказал полностью металические...посмотрим.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Тут я нас терь трое кстати по доводке
    1. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=71088
    2. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85131

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
    При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости...плюс простота настройки двига...
    Во первых не надо говорить глупости или если вы чего то незнаете то лучше промолчите, а человека за зря путать не надо!!!

    Так сразу говорю у меня есть мад форс и с двигателями я много эксперементировал, 30 ос легко и без переделок встает на опционную мотораму для 21 ос (К сведению великих специалистов и знатаков у 30ого размеры крепления точно такиеже как и 21ого, специально между прочим так сделано!!), и в мощности ОЧЕНЬ ощютимое различие!!!! трансмисия без проблем выдерживает этот мотор ,только лучше корданы опционные поставить!!!

    Аммортизаторы обсалютно стандартные ( опять для великих знатоков: в них нет ничего уникального а крепление у них точно такоеже как у всех других моделей!!!!), но штатные можно сразу выкинут текут еще в коробке перед покупкой!!! Лучше всего работают сдвоенные, машина задумавылась именно под них.

    Да и еще совет автору лучше доверяй мнению тех у кого есть такаяже модель, таких людей сдесь не много но есть, а то тебе всякие знатоки теоретики много чего наболтают!!!!! У дачных поездок машина просто замечательная!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Во первых не надо говорить глупости или если вы чего то незнаете то лучше промолчите, а человека за зря путать не надо!!!

    Так сразу говорю у меня есть мад форс и с двигателями я много эксперементировал, 30 ос легко и без переделок встает на опционную мотораму для 21 ос (К сведению великих специалистов и знатаков у 30ого размеры крепления точно такиеже как и 21ого, специально между прочим так сделано!!), и в мощности ОЧЕНЬ ощютимое различие!!!! трансмисия без проблем выдерживает этот мотор ,только лучше корданы опционные поставить!!!

    Аммортизаторы обсалютно стандартные ( опять для великих знатоков: в них нет ничего уникального а крепление у них точно такоеже как у всех других моделей!!!!), но штатные можно сразу выкинут текут еще в коробке перед покупкой!!! Лучше всего работают сдвоенные, машина задумавылась именно под них.

    Да и еще совет автору лучше доверяй мнению тех у кого есть такаяже модель, таких людей сдесь не много но есть, а то тебе всякие знатоки теоретики много чего наболтают!!!!! У дачных поездок машина просто замечательная!!!!!

    Ну какая-то странная позиция у вас Алексей??? Чуть что не так, так вас это трогает как за живое.... ну, да не мне вас судить.
    По поводу авто у меня их два твин и обычный на нитре, кстате (если может у вас плохо с памятью), я являюсь автором темы в которой мы и обсуждали с вами достоинства данной модели... По поводу двига, зачем человеку , который пишет, что это его первая модель ставить 30 двиг, на кой простите он ему черт сдалсь...тупо открываете киошевский каталог в котором черным по белому написано что опциональным двигом является 21 OS. А дырки у многих двигов совпадают. При этом я написал, что поставить двиг на данную модель можно практически любой, нужно всеволишь время и немного старания, вы насколько я помню ставили четырехтактник ( правда так ничего и неизвестно завелся он у вас или нет?????)
    И уж если вы такой знаток амортизаторов, то навепное должны были заметить, что если поставить сдвоенные аморту(опциональные) или любые другие которые ставятся не под углом, то повысится центр тяжести, который у мэда и так не низкий (что ведет к возможности переворота). При этом у меня стандартные работают достаточно не плохо и не текут (поэтому может вам и не стоит судить по одной вашей модели, что все так категорично...)

    и уж точно не стоит брать на себя функцию, единственного кто тут может дать дельный совет. Форум это то место где обсуждают технические вопросы, а не показывают свой харатер. Удачи вам и побольше терпимости к другим пользователям.

    А модель и правда замечательная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  2. У кого есть Futaba Field Force 7?
    от pilot_L410 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 23:29
  3. Приемник HP-2RNB может у кого есть.... ?
    от match в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2002, 10:27
  4. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42
  5. У кого есть опыт использования РС в комплексе с автоматическ
    от sserg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения