У кого есть Mad Force?

eti_leha

У кого есть Mad Force? Как вам эта машина? Какой лучше опциональный двигатель поставить?

madborde666

Глянь поиск, такая тема была здесь недавно

Getfret
eti_leha:

У кого есть Mad Force? Как вам эта машина? Какой лучше опциональный двигатель поставить?

Машина на мой взгляд очень интересная. Удивляюсь всякий раз когда Мэд пытаются сравнивать с Ревой или трагами…разница как между самолетом и вертолетом…
Если по теме,если кит,то это полное “фуфло”, советую сразу все разобрать и собрать все заново. Киошевский двиг тоже мечтой моделиста не назовешь, настроить его чтоб нормально машина ехала, не просто.
А так покупаете опциональный удлинитель вала за 200р. и можете монтировать любой двиг какой вам заблогарассудится. Амортизаторы шатные не очень, но и альтернативы особой нет (из-за особенности крепления краме). В остальном машина полностью открыта для творчества…
Ссылка по теме rcopen.com/forum/f27/topic77600

eti_leha

Мне просто интересно мнение других. У меня это первая машина. Может кто-нибудь совет дельный даст!

ОК. Удлинитель возьму. Но видимо дополнительно раму под двигатель брать надо (крепежные отверстия у всех производителей разные или есть какой-то определенный стандарт?).

Getfret
eti_leha:

Мне просто интересно мнение других. У меня это первая машина. Может кто-нибудь совет дельный даст!

А что, мое мнение вас не устраивает, не авторитетно???

Getfret
eti_leha:

ОК. Удлинитель возьму. Но видимо дополнительно раму под двигатель брать надо (крепежные отверстия у всех производителей разные или есть какой-то определенный стандарт?).

Раму брать точно придется т. к. у киошо двиг совмешен с рамой и отверствия в шасси зделаны именно под киошовский двиг… есть опциональная рама для крепления двигателя О.S. 21, другой не поставишь, но и дырки сверлить не требуется. Хочешь другой двиг, то просто подбираешь мотораму, отмечаешь карандашом в шасси место под сверление отверстий, сверлишь и ставишь раму, а на раму двиг.

eti_leha

Если возьму OS 30 - будет ОК? А трансмиссия выдержит? (все таки 5 кубиков)

Getfret
eti_leha:

Если возьму OS 30 - будет ОК? А трансмиссия выдержит? (все таки 5 кубиков)

Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости…плюс простота настройки двига…

eti_leha
Getfret:

Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости…плюс простота настройки двига…

ОК! Большое спасибо. Буду брать 21 OS. А сейчас занимаюсь герметизацией GX 21. Карбюратор дырявый! (верней резиновые прокладки!)

Getfret

И правильно, OS вообще двигателя хорошие. А 21 первый вообще двигатель малогеморный. Но двигатель в мэде это не все, я больше морочиюсь над подвеской. В стоке она достаточно хлюпкая и малоинформативная. Плюс кузов так себе, можно заморочиться над чем-нибудь поинтереснее… сейчас этим и занимаюсь.

eti_leha
Getfret:

И правильно, OS вообще двигателя хорошие. А 21 первый вообще двигатель малогеморный. Но двигатель в мэде это не все, я больше морочиюсь над подвеской. В стоке она достаточно хлюпкая и малоинформативная. Плюс кузов так себе, можно заморочиться над чем-нибудь поинтереснее… сейчас этим и занимаюсь.

Я тоже думаю подвеску усилить, перебрал уже всю. Думаю на тяги поставить тяги (извини за тафтологию!), пару снимков нашел как можно сделать. В ближайшее время этим займусь. А кузов я изнутри усилил армированым скотчем (арки, бока).

Getfret

Прям тема для двоих получается. Такое впечетление, что из всех только у нас двоих и есть мэд, а все другие теперь ездят только на забунах и ревах… Ну да ладно. Про кузов я имел ввиду другое, интересно былоб поставить кузов, например как в соседней ветке от металического зилка, что я и планирую зделать по возвращении в Россию. Всеж на мэде в гонках особ не поучаствуешь, а вот для фан рейсинга самое то, хочешь фары ставь, хошь кузов прикольный, а можно и вообше что-нибудь такое…? Про тяги, что на рисунке скажу, что толку от них мало, так как при критической нагрузке пластик тяги ломается в месте крепления данного девайса. Я для себя заказал полностью металические…посмотрим.

TAHK
Getfret:

Если есть руки и голова, то можно и реактивный двиг поставить. Вон Саша Мальцев 6 WD делает, супер и еще и работает. Так что можно OS 30. Вопрос зачем? На опциональную раму он не встанет. Будет есть много нитры. Дикой мощности по сравнению с 21 OS не увидите. Трансмисия скорей всего выдержит.
При всем при этом возникает вопрос, а чем вас не устраивает 21 OS. Специально под него и создовалась 3-х ступка. И если вы говорите, что это ваше первое авто, то вам с избытком будет и мощи и скорости…плюс простота настройки двига…

Во первых не надо говорить глупости или если вы чего то незнаете то лучше промолчите, а человека за зря путать не надо!!!

Так сразу говорю у меня есть мад форс и с двигателями я много эксперементировал, 30 ос легко и без переделок встает на опционную мотораму для 21 ос (К сведению великих специалистов и знатаков у 30ого размеры крепления точно такиеже как и 21ого, специально между прочим так сделано!!), и в мощности ОЧЕНЬ ощютимое различие!!! трансмисия без проблем выдерживает этот мотор ,только лучше корданы опционные поставить!!!

Аммортизаторы обсалютно стандартные ( опять для великих знатоков: в них нет ничего уникального а крепление у них точно такоеже как у всех других моделей!!!), но штатные можно сразу выкинут текут еще в коробке перед покупкой!!! Лучше всего работают сдвоенные, машина задумавылась именно под них.

Да и еще совет автору лучше доверяй мнению тех у кого есть такаяже модель, таких людей сдесь не много но есть, а то тебе всякие знатоки теоретики много чего наболтают!!! У дачных поездок машина просто замечательная!!!

Getfret
TAHK:

Во первых не надо говорить глупости или если вы чего то незнаете то лучше промолчите, а человека за зря путать не надо!!!

Так сразу говорю у меня есть мад форс и с двигателями я много эксперементировал, 30 ос легко и без переделок встает на опционную мотораму для 21 ос (К сведению великих специалистов и знатаков у 30ого размеры крепления точно такиеже как и 21ого, специально между прочим так сделано!!), и в мощности ОЧЕНЬ ощютимое различие!!! трансмисия без проблем выдерживает этот мотор ,только лучше корданы опционные поставить!!!

Аммортизаторы обсалютно стандартные ( опять для великих знатоков: в них нет ничего уникального а крепление у них точно такоеже как у всех других моделей!!!), но штатные можно сразу выкинут текут еще в коробке перед покупкой!!! Лучше всего работают сдвоенные, машина задумавылась именно под них.

Да и еще совет автору лучше доверяй мнению тех у кого есть такаяже модель, таких людей сдесь не много но есть, а то тебе всякие знатоки теоретики много чего наболтают!!! У дачных поездок машина просто замечательная!!!

Ну какая-то странная позиция у вас Алексей??? Чуть что не так, так вас это трогает как за живое… ну, да не мне вас судить.
По поводу авто у меня их два твин и обычный на нитре, кстате (если может у вас плохо с памятью), я являюсь автором темы в которой мы и обсуждали с вами достоинства данной модели… По поводу двига, зачем человеку , который пишет, что это его первая модель ставить 30 двиг, на кой простите он ему черт сдалсь…тупо открываете киошевский каталог в котором черным по белому написано что опциональным двигом является 21 OS. А дырки у многих двигов совпадают. При этом я написал, что поставить двиг на данную модель можно практически любой, нужно всеволишь время и немного старания, вы насколько я помню ставили четырехтактник ( правда так ничего и неизвестно завелся он у вас или нет???)
И уж если вы такой знаток амортизаторов, то навепное должны были заметить, что если поставить сдвоенные аморту(опциональные) или любые другие которые ставятся не под углом, то повысится центр тяжести, который у мэда и так не низкий (что ведет к возможности переворота). При этом у меня стандартные работают достаточно не плохо и не текут (поэтому может вам и не стоит судить по одной вашей модели, что все так категорично…)

и уж точно не стоит брать на себя функцию, единственного кто тут может дать дельный совет. Форум это то место где обсуждают технические вопросы, а не показывают свой харатер. Удачи вам и побольше терпимости к другим пользователям.

А модель и правда замечательная.