Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

GRP Engine прототип

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Now that a few weeks have passed since Yannick Aigoin’s move to Losi, and the news that he will work ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

    GRP Engine прототип

    Now that a few weeks have passed since Yannick Aigoin’s move to Losi, and the news that he will work closely GRP surfaced we decided to take a closer look at the exciting engine that Yannick has been using.

    A month ago our interview with Yannick didn’t reveal too much about the new engine. Speculation suggested many things; a new engine line, a one off prototype, a signature Aigoin line etc. “The GRP engine that I am currently testing is a prototype engine which has no name yet” (Y.Aigoin)

    It’s fair to say that Yannick’s first race with all this new equipment was a baptism of fire, 2 of the year’s biggest races – Worlds warmup and the Nitrocross race. Results were mixed, but the potential was there.

    Now a few weeks wiser, the word is that GRP have been working on this project for some time; their meteoric rise in the 1/8th Offroad engine sector is quite extraordinary when you consider they launched only in January 2006. The project is a completely new engine and line, with new internal technical parts, and aesthetically. We also hear GRP will have a special strategy for this line, a unique tuned high-performance model – really aimed at the best of the best, but with a decent price tag.

    GRP’s team comprising of engine guru Mario Rossi, and now R & D specialist Aigoin is destined to result in a pretty special engine!

    Соурс: http://www.neobuggy.net
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yar1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	75.4 Кб
ID:	126465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yar2.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	100.6 Кб
ID:	126466  
    Изображения  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    5. Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют исключительно те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
    Подраздел "Поведение на форуме" , пункт 5. Правил.
    Так что, Дружище, потрудись перевести.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Так что, Дружище, потрудись перевести.
    Лан, сейчас переведу

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот перевёл, простите, что не сделал это сразу.

    Сейчас уже прошло несколько недель, с тех пор как Янник Аигон перешёл в Losi, и новость, что он будет работать с GRP, стала очевидна. Мы решил поближе посмотреть на тот необычный мотор, который Янник использует.

    Наше интервью неделю назад с Янником не помогло узнать нам много про этот новый двигатель. Догадками были многие вещи – новая линия двигателей, один несерийный прототип, линия с подписью Аигона и т.д. «Мотор GRP, который я в настоящее время тестирую, является прототипом, который еще никак не назван», - говорит Янник.

    Справедливо отметить, что первые гонки Янника с этим новым снаряжением были боевым крещением – Мировой разогрев и гонка Нитрокросс. Результаты разные, но потенциал был виден.

    Сейчас время прошло, и стало ясно, что GRP некоторое время работало над этим проектом. Их головокружительный подъём в секторе двигателей для офф-роад моделей 1\8 является довольно-таки удивительным, когда как Вы полагаете, они начали свою деятельность только в январе 2006. Проектом является полноценная линия новых двигателей с новыми внутренними и эстетическими деталями. Мы также слышали, что у GRР имеется специальная стратегия для этой линии. Уникально тюнингованные высокопроизводительные модели, на самом деле, нацелены на лучших из лучших, но с пристойным ценником.

    GRP – команда, включающая в себя гуру Марио Росси, и теперь R&D специалист Аигон, предназначен показывать хорошие результаты в купе со специальным двигателем.


    ПС: В тексте могут быть неточности, т.к. переводил сам

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Дождались!
    Полноценная линия двигателей GRP!

    Читаем здесь: http://www.neobuggy.net/modules/news/artic...hp?storyid=3069
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: grpe.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	59.5 Кб
ID:	129342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grpe2.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	75.7 Кб
ID:	129343  

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    а кто чего знает про двигатели GRP, и как они связаны с Новаросси? http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3420&hl=

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Такс, уже в продаже появились . Под брендом Лоси
    http://search.horizonrc.com/index.jsp?N=0&...id=118221DD4FAA

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Вот только цена, что-то очень завышена. ИМХО.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А мне так не кажется, на 100-120$ дороже ниньзи, а к примеру вс7чх3, ц6ББ так и стоят, новаросси тоже. Кстати, все запчасти в наличии.

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ну на этом сайте и Лось 689 баксиков стоит, когда на Грибах 399...

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А можно уточнить о каких Грибах идет речь?

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    О китайских грибах. ру-грибы.ком

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Известные гонщики Adam Drake, Ryan Maifield, Mike Truhe и Yannick Aigoin ездят на моторе GRP 21. Drake, Truhe и Aigoin вычислили, что могут ездит до 11 минут без дозаправки


  18. #15

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А когда они в Микромашине появятся? И почем?

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А когда они в Микромашине появятся? И почем?
    Появятся как у всех - в апреле.
    Цена будет чуть ниже, чем в странах ЕС, но выше чем в Штатах на величину российского НДС.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На ниндзях тоже люди по 11 минут ездили с 2053 трубой. Пока мало ездил на ниндзе, но вообще очень нравится, наверно следующий мотор тоже от GRP буду брать.
    А откуда информация о цене в России и можно её выразить в рублях?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.

    Я думаю дешевле.
    А до 15000 руб будет стоить кит с трубой и манифолдом.
    Но будет еще и спорт версия - на 20% дешевле.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В общем понятно, что всё равно выгоднее из америки покупать.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    еще и спорт версия
    Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
    Я вот в их линейке видел только единственный баггийный мотор. Есть еще какой-то? Магниевая голова? Или имеется ввиду к-т мотор + труба + фильтр?

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Будет выпускаться тюнингованная версия (рыжая голова):
    GT01-12TC GRP ENGINE Tuned 01 - 12 TOURING
    GT01-12ST GRP ENGINE Tuned 01 - 12 STADIUM
    GT01-21ON GRP ENGINE Tuned 01 - 21 ONROAD
    GT01-21RA GRP ENGINE Tuned 01 - 21 RALLY
    GT01-21BU GRP ENGINE Tuned 01 - 21 BUGGY
    GT01-28TR GRP ENGINE Tuned 01 - 28 TRUGGY
    А также "Sport" версия с серебристой башкой (дефорсированные по оборотам, другой карб):
    GS01-12TC GRP ENGINE Sport 01 - 12 TOURING
    GS01-21RA GRP ENGINE Sport 01 - 21 RALLY
    GS01-21BU GRP ENGINE Sport 01 - 21 BUGGY

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
    Вот смотри - Полная линейка моторов GRP (русский яз.)

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Спасибо.

    А за счёт чего производится дефорсирование? За счёт изменения окон в гильзе?
    Или тюнед мотор это производное из версии спорт?

    Ой, пока писал появилась ссылка на полную линейку. Все вопросы отпали.

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Забавно другое, 90% Российских пилотов будет достатосно версии Спорт, но результаты продажи будут зеркальными . Понты, дороже денег?

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Многие производители всётаки позиционируют для трагги 28-ой мотор.Как-то с нашими устоями не вяжется
    Попробую покататься на 28-ом,посмотрю как оно стоит того или нет.Новые моторы 28-ые должны быть гораздо экономичнее старых моделей,при большей мощности.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Сережа, полностью тебя поддерживаю. докатаю твой S7 и куплю 0,28. Вот только какой? Штаны и шины GRP я уже купил...

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ну,дык,какое ещё как не GRP.Если уж и штаны купил то тогда точно.

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Боюсь на 28 GRP будет цена не гуманная . Так что LRP 28 specIII мне светит. Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО...

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО...
    Не, у этого уже с "ДУРЬЮ" всё в поряде, вроде как на место загнали.

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Не, у этого уже с "ДУРЬЮ" всё в поряде, вроде как на место загнали.
    т.е. в spec III моментную характеристику выпрямили? А то я тут (в смысле на этом форуме) читал что у первых спеков был офигенный подхват снизу, но резкое падение момента от средних к высоким оборотам. Мне то чемпионских моторов ненадобно. Мне надобно что то ровное и стабильное.

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тогда нет смысла в 28-ом.

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Мне надобно что то ровное и стабильное.
    Прямая дорога к 21-м движкам, да у них момент хуже, но вот 21-е всётаки быстрее.

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я вот не совсем согласен. Так как я "Мистер Улитка", то, например, к верблюду подьезжаю медленно. И тут мне нужен мотор который сможет разогнать трак на подъёме в первый горб и перебросить на склон второго. S7 на XUT с такой постановкой вопроса был не согласен, посему я проваливался между горбами .

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    В этоё ситуации вас 28-й не спасёт.

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Тогда будем бороться с улиточностью....

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    21-ый тем более не спасет,а вот 28-ой даст шанс выстрелить на коротком участке и не провалиться.

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    28-ой даст шанс выстрелить
    Вот только, куда? Бабе Дусе в огород? Интересно посмотреть, на мастера, у которого модель с 28-м практически с места, так сказать выстреливает на полном газу в нужном направлении, да ещё на подъёме на трамплин. Нет, уш батенька лучше на 21-м перекатиться ровненько, а затем объехать, валяющеюся модель с 28-м, которая выстрелила кудато там.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Моторы появились в каталоге амейна и цены меня лично очень порадовали. 21 и 28 моторы стоят абсолютно одинаково. Моторы отдельно по 350, а моторы с 2053 трубой 420. Сами по себе моторы, конечно подороже ниндзи, но не на много, а вот кит с трубой даже дешевле, чем раньше можно было купить ниндзю и трубу. В общем, ещё один плюс за GRP, теперь осталось только ждать отчётов от пользователей этих движков.
    http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat...;filter_mfr=135
    http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat...;filter_mfr=135

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Хорошая новость!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения