GRP Engine прототип
Now that a few weeks have passed since Yannick Aigoin’s move to Losi, and the news that he will work closely GRP surfaced we decided to take a closer look at the exciting engine that Yannick has been using.
A month ago our interview with Yannick didn’t reveal too much about the new engine. Speculation suggested many things; a new engine line, a one off prototype, a signature Aigoin line etc. “The GRP engine that I am currently testing is a prototype engine which has no name yet” (Y.Aigoin)
It’s fair to say that Yannick’s first race with all this new equipment was a baptism of fire, 2 of the year’s biggest races – Worlds warmup and the Nitrocross race. Results were mixed, but the potential was there.
Now a few weeks wiser, the word is that GRP have been working on this project for some time; their meteoric rise in the 1/8th Offroad engine sector is quite extraordinary when you consider they launched only in January 2006. The project is a completely new engine and line, with new internal technical parts, and aesthetically. We also hear GRP will have a special strategy for this line, a unique tuned high-performance model – really aimed at the best of the best, but with a decent price tag.
GRP’s team comprising of engine guru Mario Rossi, and now R & D specialist Aigoin is destined to result in a pretty special engine!
Соурс: www.neobuggy.net
5. Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют исключительно те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
Подраздел “Поведение на форуме” , пункт 5. Правил.
Так что, Дружище, потрудись перевести.
Так что, Дружище, потрудись перевести.
Лан, сейчас переведу 😃
Вот перевёл, простите, что не сделал это сразу.
Сейчас уже прошло несколько недель, с тех пор как Янник Аигон перешёл в Losi, и новость, что он будет работать с GRP, стала очевидна. Мы решил поближе посмотреть на тот необычный мотор, который Янник использует.
Наше интервью неделю назад с Янником не помогло узнать нам много про этот новый двигатель. Догадками были многие вещи – новая линия двигателей, один несерийный прототип, линия с подписью Аигона и т.д. «Мотор GRP, который я в настоящее время тестирую, является прототипом, который еще никак не назван», - говорит Янник.
Справедливо отметить, что первые гонки Янника с этим новым снаряжением были боевым крещением – Мировой разогрев и гонка Нитрокросс. Результаты разные, но потенциал был виден.
Сейчас время прошло, и стало ясно, что GRP некоторое время работало над этим проектом. Их головокружительный подъём в секторе двигателей для офф-роад моделей 1\8 является довольно-таки удивительным, когда как Вы полагаете, они начали свою деятельность только в январе 2006. Проектом является полноценная линия новых двигателей с новыми внутренними и эстетическими деталями. Мы также слышали, что у GRР имеется специальная стратегия для этой линии. Уникально тюнингованные высокопроизводительные модели, на самом деле, нацелены на лучших из лучших, но с пристойным ценником.
GRP – команда, включающая в себя гуру Марио Росси, и теперь R&D специалист Аигон, предназначен показывать хорошие результаты в купе со специальным двигателем.
ПС: В тексте могут быть неточности, т.к. переводил сам 😊
Дождались! 😃
Полноценная линия двигателей GRP!
Читаем здесь: www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
а кто чего знает про двигатели GRP, и как они связаны с Новаросси? rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3420&hl=
Такс, уже в продаже появились 😃 . Под брендом Лоси
search.horizonrc.com/index.jsp?N=0&Ntt=GRP&S=HH RC…
Вот только цена, что-то очень завышена. ИМХО.
А мне так не кажется, на 100-120$ дороже ниньзи, а к примеру вс7чх3, ц6ББ так и стоят, новаросси тоже. Кстати, все запчасти в наличии.
Ну на этом сайте и Лось 689 баксиков стоит, когда на Грибах 399…
А можно уточнить о каких Грибах идет речь?
О китайских грибах. ру-грибы.ком
Нашёл фотографий мотора.
Известные гонщики Adam Drake, Ryan Maifield, Mike Truhe и Yannick Aigoin ездят на моторе GRP 21. Drake, Truhe и Aigoin вычислили, что могут ездит до 11 минут без дозаправки 😃
А когда они в Микромашине появятся? И почем?
А когда они в Микромашине появятся? И почем?
Появятся как у всех - в апреле.
Цена будет чуть ниже, чем в странах ЕС, но выше чем в Штатах на величину российского НДС.
На ниндзях тоже люди по 11 минут ездили с 2053 трубой. Пока мало ездил на ниндзе, но вообще очень нравится, наверно следующий мотор тоже от GRP буду брать.
А откуда информация о цене в России и можно её выразить в рублях? 😃
Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.
Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.
Я думаю дешевле.
А до 15000 руб будет стоить кит с трубой и манифолдом.
Но будет еще и спорт версия - на 20% дешевле.
В общем понятно, что всё равно выгоднее из америки покупать.
еще и спорт версия
Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
Я вот в их линейке видел только единственный баггийный мотор. Есть еще какой-то? Магниевая голова? Или имеется ввиду к-т мотор + труба + фильтр?
Будет выпускаться тюнингованная версия (рыжая голова):
GT01-12TC GRP ENGINE Tuned 01 - 12 TOURING
GT01-12ST GRP ENGINE Tuned 01 - 12 STADIUM
GT01-21ON GRP ENGINE Tuned 01 - 21 ONROAD
GT01-21RA GRP ENGINE Tuned 01 - 21 RALLY
GT01-21BU GRP ENGINE Tuned 01 - 21 BUGGY
GT01-28TR GRP ENGINE Tuned 01 - 28 TRUGGY
А также “Sport” версия с серебристой башкой (дефорсированные по оборотам, другой карб):
GS01-12TC GRP ENGINE Sport 01 - 12 TOURING
GS01-21RA GRP ENGINE Sport 01 - 21 RALLY
GS01-21BU GRP ENGINE Sport 01 - 21 BUGGY
Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
Вот смотри - Полная линейка моторов GRP (русский яз.)
Спасибо.
А за счёт чего производится дефорсирование? За счёт изменения окон в гильзе?
Или тюнед мотор это производное из версии спорт?
Ой, пока писал появилась ссылка на полную линейку. Все вопросы отпали. 😃
Забавно другое, 90% Российских пилотов будет достатосно версии Спорт, но результаты продажи будут зеркальными 😃. Понты, дороже денег?