Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Novak 1.8 buggy conversion

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет По началу не понял юмора ,чего сенсация ?! http://www.rc-monster.com Какой новак какие багги , куда новаку в багги с ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Novak 1.8 buggy conversion

    Привет
    По началу не понял юмора ,чего сенсация ?!
    http://www.rc-monster.com
    Какой новак какие багги , куда новаку в багги с его оборотами ,где пиниончик на пару зубов взять ?
    Оказалось народ "трёт" не просто так

    новацк
    Вот вопрос чего революция ?
    "Nitro enthusiasts who want to join the brushless revolution can now convert their 1/8th- scale "

    Закрались вопросы ,хотя время покажет
    Какой KV у новака у данного мотора , ни-ужели меньше 2500кв ,в замен былых 3300 -3800 кв hv 4.5 и 6.5
    Будет ли цена новака ,ниже связки кастла МММ и неу 1515\1y - совокупной стоимостью ниже 300 usd
    Наконец какой вал у этого мотора ,опять дурацкий 3.1мм с копейками ?
    И где достать приятные батарейные кейсы ,аля новак эди-шен
    И где диф у багги ?! взамен слиппер влепили , что такая моща у мотора , или наоборот?
    поглядим ....

    Нитросы берегитесь !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Наконец-то нормальный вал 5мм ,правда по цене мотора феигао "540л"

    так-же пинионы

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    вот и обозначилась цена на кит http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...p;C=CKH&P=G
    84.99 УЯ

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Конструкторы новака похоже вняли ,кудахтанью разума и анонсировали новый мотор
    HV7.5 High-Voltage Brushless Motor with 5mm Shaft
    (#3527)
    По сути это мотор , для моделей 1к8

    с немного мутными характеристиками ...
    мощность - 620ват
    обороты на вольт - 3000кв 50.000 об
    напряжение до - 16.8в
    длинна - 72.1 mm
    диаметр - 35.8 mm
    вал - 5мм
    вес - 295гр

    Интересные ребята работают в конторе новак ,мощность моторов растёт с каждым днём УРАааа !
    стоп а как это ?
    Ещё годик другой назад у мотора HV 4.5 мощность была 600-700 ват - ХЕ нынче уже 890 ват
    у 6.5 была порядка 500- 600 ,а теперь 730 УГУГУ
    а мотор HV 4400 был вообще 370 ват ,всё с темже регом что сейчас у HV 4.5-7.5 с надписью 350 ват без куллера
    и 500ват с кулером ,даа дела ,а нынче он под 900 ват качает в мотор ,интересно - интересно

    попробуем запомнить данные ,авось ещё изменятся
    помню моторчик SS5800 рег был 225 ват (25c) а мотор 195ват 5800кв сам помню лично с инструкции
    а теперь мотор уже подрос и стал 225ват 5000кв (както )
    HV4400 ------ Sensored 550 --- 6-14 375 4400 ---- 3.17
    HV4.5 #3524 Sensored 550 4.5 6-14 890 5,000 8.36 5mm
    HV5.5 #3525 Sensored 550 5.5 6-14 800 3,700 8.36 5mm
    HV6.5 #3526 Sensored 550 6.5 6-14 730 3,400 8.36 5mm
    HV7.5 #3526 Sensored 550 7.5 6-14 620 3,000 8.36 5mm

    Вот бы измерить чтож там на самом деле тварится в новаке .
    А то так глядишь моторы новак ничуть не меняясь , дойдут и до 1800 ват
    и потеснят китайцев в моще ,а глядишь и немцев ,которые за 5 лет ничуть не изменились
    тотже плеттенберг биг максимум (для е макса ) досих пор заткнёт за пояс большенство новых моторов
    а был ровесникм HV4400

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    скорее всего они подняли максимадьное напряжение, и указали измеряное на нем

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну есть пара мыслей
    1) наверно на старых модификациях моторов с валом 3.17мм это :
    HV4.5 HIGH-VOLTAGE BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
    #3424
    Number of Turns: 4.5
    Design: Sensor-based
    Input Voltage: up to 14 cells (1.2V/cell)
    Watts: 750
    KV (unloaded) 4,800 RPM/Volt
    Motor Size: 72.1 mm (Length) 35.8 mm (Diameter)
    Shaft Diameter: 0.125”; 3.2 mm
    (295 grams)
    Magnet: Nickel-plated, Sintered, high-strength Neodymium


    HV6.5 HIGH-VOLTAGE BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
    #3426
    Number of Turns: 6.5
    Design: Sensor-based
    Input Voltage: up to 14 cells (1.2V/cell)
    Magnet: One-piece, multi-pole neodymium
    Watts: 550
    KV (unloaded) 3,100 RPM/Volt
    72.1 mm \ 35.8 mm
    0.125\3.2мм
    (295 grams)


    Так сказать просто напросто ломало вал ... ,ответ на вопрос выдержит ли вал 3.17мм мощность в 800\890ват ?
    эээ похоже нет (или я неправ )

    Или второй вариант
    2) не секрет то что полимеры на голову выше гидридов и отдают очень хорошие токи ,возможно и по этому
    вопрос в другом - сколько секунд будет жить мотор на моще 890ват

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Идут года и тсячилетия ,и новак наконц-то всунул отсечку липо в регуль HV
    Регуль теперь имеет название HV Pro Brushless System #3221


    Инфа тут

    Сайт производителя

    по англицки :
    Features:
    Three fully programmable throttle profiles (2 with reverse)
    User-friendly interface and 4 different color status LEDs. User can fine-tune one parameter at a time without having to re-enter other parameters
    Nine adjustable parameters: Minimum Brake (10 settings from 0-30%), Drag Brake (10 settings from 0-30%), Dead Band (5 settings from 2-6%), Minimum Drive (5 settings from 1-12%), Throttle Curve (Linear & Expo), Brake Frequency (7 settings from 1-8 kHz), Brake Disable, Motor Rotation and Li-Po Cut-Off
    Easily bolts into the Traxxas® E-Maxx™ and E-Revo™ trucks
    Dual-Battery Inputs
    No external receiver pack required when used with dual battery packs
    Locked Rotor Detection Circuitry
    Gold-Plated PCB Direct-Solder Wiring Tabs
    User-Replaceable Input Harness (#5315)
    User-replaceable Power Trans-Cap Module (#5684) for cooler operating temperatures
    incl*udes Power-Boost ESC Cooling Black Fan kit (#5645)
    incl*udes factory-installed motor heat sink
    100 percent Digital Microprocessor-Controlled
    Built-in Smart-Stop Li-Po Cut-Off Circuitry to monitor battery voltage level that automatically detects 2S, 3S or 4S Li-Po batteries
    Novak’s Smart Braking II
    Thermal Overload Protection
    High-power BEC for strong and fast servo response
    Radio-Priority Circuitry for ultimate control
    Polar-Drive Circuitry
    Digital Anti-Glitch Circuitry
    One-Touch Set-Up for quick, easy transmitter setup
    Designed and assembled by Novak in Irvine, Calif., using globally-sourced components

    Specs:
    Input Voltage: 6-14 cells (1.2 volts/cell) or 2S-4S Li-Po cells
    Footprint: 1.75” x 2.17” x 0.85”; (44.5 x 55.1 x 21.6 mm)
    Weight (without wires): 4.76 oz. (135 g)
    Throttle Programs: 3 (2 with reverse, 1 without)
    Heavy-duty BEC 6 Volts/3 Amps
    Rated Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
    On-Resistance: 0.0013 x 2 ohms
    Braking Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
    Power Motor/Battery Wire: 14-Gauge Super-Flex Copper-Strand Silicone
    Motor Limit: any Novak sensor-based 550-size Brushless
    Li-Po Cut-Off Voltage (automatic): 6.25V (2S), 9.375V (3S), 12.5V (4S)


    Что интересно ,из ссылки "тут" (см. выше)

    HV PRO BRUSHLESS/BRUSH ESC тоесть и коллекторники тоже ,былобы неплохо
    12.5V (4S) это 3.125 на банку
    Позиционируют и на е-рево тоже

    По слухам новаковцы уже строят рег под 6 липо ,никак гонються за кастлом

    Кстати стоимость хв про системы 260-300 с гаком баксов .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Александр, я думаю, что Новак это прошлый век и им ни когда уже ни подняться. Они живут только за счет своего имени и глупости пользователей. За меньшие или равные деньги можно получить значительно более интересный товар, например сенсорный Текин должен вот-вот появиться да Кастл не спит в сенсорном варианте тоже.
    Про моторы лучше вообще промолчать, сам в курсе.

    Артур

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Саш, откуда там коллекторник ?
    только
    Motor Limit: any Novak sensor-based 550-size Brushless

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да вот и я про то ,в прес релизе написано
    но в реале такого нет
    это наверно попытка победить кастл в буквах

    Чего стоит ток в 400ампер ,ктото поверил ?
    я уверен это как GTB С его 540 амперами ,а в реале там 70-90А не больше

    Я тоже считаю прошлым веком

    А кастл МММ комбо за 290 ,уж совсем подарок ,тейкин похоже тоже ничего

    Ксстл по всем параметрам порвёт новака ,4 полюса это вам не 2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
    от LOCO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:14
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  3. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  4. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54
  5. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения