Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

распределение момента

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа, м.б. кто подскажет предметно какое масло в межосевой ( и пр. ) дифы залить , чтобы было распределение 60-40 ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    распределение момента

    Господа, м.б. кто подскажет предметно какое масло в межосевой ( и пр. ) дифы залить , чтобы было распределение 60-40 или 50-50.
    P.S. Касаемо багги Карсон 2 )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    50-50 это значит диф убрать вообще. или залить масло порядка 300-500Т, 60-40 так точно трудно сказать но наверное можно попробовать в диапазоне 50-100. Хотя конкретные цифры еще и зависят наверное от веса машины.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, вопрос
    А где вообще народ берет масло с вязкостью 300-500? ни разу такое не видел в продаже

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    50-50 это значит диф убрать вообще. или залить масло порядка 300-500Т, 60-40 так точно трудно сказать но наверное можно попробовать в диапазоне 50-100. Хотя конкретные цифры еще и зависят наверное от веса машины.
    У меня залито 1000 , машина себя ведёт как заднеприводная , в большинстве случаев...
    КОД2- 1\8 обычная багги.
    P.S. По логике вещей - нужно как раз более густое масло.
    ИМХО - 3000...5000. Ещё вопрос , а как зимнее загустение мосла ? Или прогрев - и нет проблеммы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вот нашел 300к http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=24556 Ищем так сказать если надо
    но самый лучший 50-50 это выкинуть диф вообще

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    если колеса не буксуют, то будет 50 на 50 при любой вязкости масла в дифференциале.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня залито 1000 , машина себя ведёт как заднеприводная , в большинстве случаев...
    поведение не только от вязкости масла в центре зависит... а от комбинации всех трех =)
    напишите какая вязкость в переднем, центральном и заднем диффах?

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Странно что при 1000 в центре, машина ведет себя как заднеприводная... Даже никаких вариантов не могу придумать как бы это можно было бы объяснить. Потому как при таком масле, при разгоне основной момент будет передаваться на перед, ну или при хорошем зацепе на все 4

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    если колеса не буксуют, то будет 50 на 50 при любой вязкости масла в дифференциале.



    поведение не только от вязкости масла в центре зависит... а от комбинации всех трех =)
    напишите какая вязкость в переднем, центральном и заднем диффах?
    НЕПРАВИЛЬНО!!!
    Диф , он и в Африке диф.
    Я нее говорю про поведение на трассе , а говорю про распределение момента.
    Если взять за основу статьи Ярополова , то вот - читайте:
    Центральный дифференциал
    Свойства

    Малая вязкость масла
    Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
    Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
    Легче управлять на ухабистых трассах.
    Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда "сжечь" масло в дифференциале, поскольку он "перегружается".

    Высокая вязкость масла
    Более равномерная передача мощности на все колеса.
    Лучше ускорение.
    Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
    Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
    Автомобиль может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может потребоваться более плавно управлять газом.
    Почитайте, прежде чем сбивать людей с толку!
    В общем оставлю типовые настройки :1000 -5000 -5000 ( з\ц.п)
    Всем спасибо , тема закрыта ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А от чего тяга/момент БК зависит?
    от ds5 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:32
  2. Мощность и крутящий момент.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:27
  3. Таблица распределения полос частот между радиослужбами
    от zuza в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 07:24
  4. Распределение тяги. Раллийка.
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 18:56
  5. Момент воздушного винта
    от T34 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения