Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: нужна ли еще одна трасса офф-роуд в Москве

Голосовавшие
118. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужна

    109 92.37%
  • Нет, не нужна

    3 2.54%
  • Катаюсь во дворе мненичего не нужно

    6 5.08%
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я ...

  1. #81

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
    предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.

    Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.

    P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    короче ,читаю я ,читаю ,и понимаю что топчимся просто на одном месте , ни какой конкретики .........

    кому нравится во дворе кататься ,я так понимаю в эту тему не должны лезть ,

    думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до !!!!!!!!!! , а где она будет мне лично по барабану ,пробки мне не страшны ,желание по тренироваться пересиливает ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!

  4. #83

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Построят трассу побегу со всех ног туда а пока буду просто дрифтить по снегу

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А можно я мысль скажу? Вот тут неоднократно упоминались монстр рейсинги и кол-во катающихся на них тогда и сейчас.

    КМК интерес к соревнованиям (трассам) у новичков упал из-за роста проффесионализма старичков. Новичкам (КМК) стремно ехать в крыло, где все (как он думает) будут на супер-пупер Мугенах с супер-пупер С6, и чего ему там ловить со своим циклоном, с мотором которого даже (как он думает) на трассу не пустят. Обдно понимаешь. Не все готовы приехать на соревнования и быть последним. И не раз и не два. Обидно. Хорошо, когда есть мотиватор-папа, а если нет?
    Да и форум местный почитать, так кажется что без карбона по кругу, 3PKS, и мотора за 500 уе в Крыле делать нечего.
    Вот и катаются по углам да трем холмам.

    А кто бы объяснил им, что тот же Лопухин, даже на РТРном пилотаже Вектор вероятнее всего был бы в Финале А на ЧР (ну если бы его туда на 25 моторе туда пустили ) И дело не столько в шасси-моторе, а в накате. А накат на ровном поле не получить. И ездить на до на трассу.

    А нужна ли вам в Москве еще одна трасса, я не скажу. Вам там виднее.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    У меня знакомый в прошлом году купил багги.
    Со мной в крыло приехал... После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
    1) трасса очень сложная
    2) постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает...

  8. #86
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Димка , все с этого начинают , я тоже когда первый раз "выехал" мне казалось что доставляю всем кучу неудобст вприсутствуя на трассе . это нада просто пройти .

  9. #87

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    У меня знакомый в прошлом году купил багги.
    Со мной в крыло приехал... После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
    1) трасса очень сложная
    2) постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает...


    надо совершенствовать себя ,а то приехал ,увидел взрослых дядек профов и испугался............ тады мона вообще на проф трассу ни когда не приезжать ,типа нет смысла ??????

    а может надо просто научится и профов обойти

  12. #89
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
    Модель нада готовить перед соревнованиями . и проверять все узлы даже в комплектации "из коробки" . трамлин серву не ломает если сервосейвер настроен нормально

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Turing Посмотреть сообщение
    думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до ........, а где она будет мне лично по барабану........
    Чем не нравится Крыло?
    Чего там не хватает, для ваших тренировок?
    Чем новая еще одна трасса вам поможет?
    Или в Крыле вы уже всех победили?
    Или вы там еще не были?

  14. #91

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я её готовил по полной программе только забыл метчик кинуть в пакетик тогдаб смог покататься

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
    А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками "уступи дорогу". Ну не могу я ездить так быстро и летать с трамплинов так красиво
    Зачем мешать? Пусть люди тренируются к чемпионатам. Научусь ездить - поеду.
    В Раменки? Так частенько подъезжаю посмотреть, но к трассе проехать не могу.... ну нет у меня джипа. Да и регулярных соревнований там нет.

    Не секрет, что я например выбрал скромную дворовую трассу в х-клубе.
    -Почти всепогодная(+теплое помещение чтобы согрется)
    -смелые организаторы, готовые соревноваться хоть на "подводных лодках"...
    -не требует столь серьезной подготовки
    -море драйва и чуток спорта
    А что для подобной трассы еще нужно? Соответствие европейскому уровню? А нафига...


    PS. Купил вертолет. Теперь у мненя везде трасса

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Чем не нравится Крыло?
    Чего там не хватает, для ваших тренировок?
    Чем новая еще одна трасса вам поможет?
    Или в Крыле вы уже всех победили?
    Или вы там еще не были?

    почему вы решили ,что мне там что-то не нравится???
    и почему я в Крыле должен всех победить ???? (хотя приятно было бы )
    да и я там не был !!!!! , но слышал об этой трассе многое !!!!!!!!!!

    по этому я говорю , что трасса нужна ,типа стройте сколько надо ,думаю ни кто не против будет, тока они должны быть нориально оборудованны , а не в чистом поле ,разравнять участок и грязь месить .........

  17. #94

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками "уступи дорогу".
    Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню.....
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Научусь ездить - поеду.
    С таким подходом не научишься.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Купил вертолет.
    +1, я тоже купил.

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню.....

    -----Даже в мегафон орут постоянно...... А кроме того, я человек разумный и способен без посторонней помощи понять насколько я мешаюсь. Для меня спортивная трасса - мерило мастерства. "Дворовая трасса" - возможность наслаждаться хобби.

    С таким подходом не научишься.

    ----А у меня нет цели научится ездить по трассе в Крылатском быстрее всех в Москве. Кстати, учится ездить и наматывание кругов по конкретной трассе не одно и тоже.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское?
    Во-во вот этот междусобчик профи и останавливает. Хочется получить удовольствие, а не стресс. Мне не нужно, чтобы на меня кричал какой-то дядька, что я в него случайно въехал или не пропустил. Я ведь деньги за участие платил не для того, чтобы быть козлом отпущенья .
    Получается есть один выход - запускать профи и новичков поотдельности, если есть достаточно народу. А из группы "новички" переходить в группу "про" можно по занятию призового места в своей группе. Соответственно про в с новичками не выступают . Тогда возможен ажиотаж, т.к. люди будут мериться примерно одинаковым мастерством - это интересно, будет борьба за место, чтобы перейти в следующую группу.
    Но это всё реально может получится при большом количестве участников, которых можно приманить как раз такой системой

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    мне кажется, что актуальна была бы трасса, рассчитанная именно на любителей. на начальный уровень. с не очень агрессивным рельефом, дабы, по неопытности, не калечить модели.

  21. #98

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Это будут вторые раменки

  22. #99

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Оригинальный подход - не пускать профи. А вы никогда не думали, что без профи рядом (точнее впереди) вы никогда не научитесь нормально ехать.

  23. #100

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    1 вариант тупо не пускать проффи вперёд себя2вариант взять и ехатьв самом конце но на полную катушку тогда никто не будет мешать а время супер

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Оригинальный подход - не пускать профи.
    Вариант, но специально так делать тоже нехорошо . Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя .

  25. #102

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    ХМ, видимо мое вИдение ситуации похоже на правду. Это таким как я толстокожим глуховатым по-истам пофигу кто там орет в ухо "Уступи дорогу, придурок", а Молодёж обладает более тонкой душевной организацией.

  26. #103

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Похоже мое "не пускать профи" было понято неправильно.
    Я говорил о том, что кто-то предлагал делать трассы специально для новичков, мол они там одни научаться ездить. Не научатся!
    А не пускать на трассе тех, кто тебя обгоняет на несколько кругов, чревато проблемами, особенно на нормальных соревнованиях. Получишь пару раз Stop&Go, в следующий раз умнее станешь.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Похоже мое "не пускать профи" было понято неправильно.
    А, всё теперь понятно. Будем тренировать прокладку и не пропустим профи на призовые места .Только вот мотор мой придёт, обкатаем и сразу на трассу

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Turing Посмотреть сообщение
    ......да и я там не был !!!!!
    Именно это я и хотел услышать - подход типично дворового ГОНсчика.
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Это будут вторые раменки
    Дитё а ты в Раменках-то давно был - последние пол года трасса в разы сложнее и травматичнее Крыла.
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя .
    А сами вы белые и пушистые.....выражаетесь все больше высоким слогом, от табачного дыма подташнивает и т.д. Но естественно есть и приятные исключения.......
    А что обычно после заезда, даже если за дело наорали что не подходят мужчины не говорят - "Извини погорячился, но ты тоже хорош...."

  29. #106

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Оригинальный подход - не пускать профи.
    поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч .

    Не пускаем так называемых "профи" и получаем полноценные гонки на выживание

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    На выживание даже интересней...

  31. #108

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Уважаемый Алексей.

    Мне кажется что вам надо решить самому для себя, нужна ли эта трасса ВАМ лично и ВАШЕМУ окружению, т.е. тем кто входит в ваш клуб и возможно потянется на трассу из близлежащих районов.
    Так как ясно из большинства постов, что даже если все проголосуют "за", то не факт, что они появяться хоть раз на трассе.
    Сошлюсь на собственный опыт.
    Два года назад 4-6 московских шоссейников чуть ли каждые выходные ездили тренироваться во Владимир.
    Все остальные говорили, что ехать за 200 км - это безумие (я кстати согласен, что только безумно желающие достичь какого-то уровня способны на такое) Два года назад появилась трасса для тренировок в Зеленограде. На нее продолжали ездить те же + появилось несколько новых человек. Тут одним из агрументов не приезжать на трассу был тот же, что трасса далеко от Москвы.
    Тоже самое получится и у вас, люди с другой стороны Москвы заговорят, что это далеко.


    Кроме того, популярность трассы связана прежде всего с количеством проводимых на ней соревнований и призами, так как основное количество людей интересуют не тренировки и нахождение правильного сетапа у модели, а адреналин и драйв от гонок с соперниками своего уровня вождения. Это не хорошо и не плохо, кому что нравиться. Во многих европейских странах топ-пилотов можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные участники соревнований это люди занимающиеся автомоделями как хобби.

    Проблема немешания друг другу на трассе решается очень просто организаторами тренировок и соревнований. Просто все разбиваются на группы одинакового уровня вождения, и никто никому ничего не орет.
    Даже проводятся оф. тренировки для корректировки таких групп.
    И ничего если в группе не 10 человек, главное что все соревнуются с равными.



    Поэтому если вы решитесь на строительство трассы, то это будет только ваша головная боль, потому что вы будете создавать прежде всего клубную трассу для вашего района, которая может стать в принципе и лучшей в Москве и тогда... (ну помните у Остапа Бендера про Нью Васюки) Шутка.

    А если серьезно, то успехов!
    Если нужны будут какие консультации по трассе из-за бугра, пишите, найдем контакты Баггистов с Запада.

    P.S. Из текста понятно, что во многом поддерживаю посты GROZZY в начале обсуждения.

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч .

    ----А ничего смешного в этом нет. Разумеется не знаками ограничения ставить, а конфигурацией трассы. Больше поворотов, короче прямые, масса препятствий, но не слишком сложных. А еще, кому нужен гигантский размер трассы? Разумеется тем, кто имеет большой опыт езды и хочет чего то большего. Большинство хоббистов, особенно начинающих, наверняка предпочли бы компактную трассу на которой можно легко с подиума добежать и перевернуть модель. Или я не прав?
    Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском. Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой..... только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью! Наверняка будут разбиты обе машины.
    Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих "медленных" трассах. В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.

    Не пускаем так называемых "профи" и получаем полноценные гонки на выживание

    -----Да пусть приезжают, только им будет не интересно,..... также не интересно как и новичкам среди профи на сложной трассе. Неужель это так трудно понять? Вот скажи, интересно тебе будет гонять на своем ниссане среди горбатых запорожцев в дворовых гонках? Видимо нет.
    С другой стороны, как ты будешь смотрется на том же ниссане на гоночной трассе в каком нибудь чемпионате DTM? Да никак! Один раз заплатишь кучу денег поскольку интересно посмотреть как оно...., запорешь движок, спалишь сцепление и т.п. после пары кругов если конечно тебе не покажут черный флаг раньше
    Думаю дальше пропадет желание гонять среди профи или кончатся деньги. И выберешь какой нибудь стритрейсинг, или, если реально крут, сам пойдешь в профи спорт.

  33. #110

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну лично для меня наличие "большого дяди" на трассе это огромный плюс. Никогда еще мне не отказали в просьбе помочь настроить мотор или подсказать что делать с подвеской. Плюс возможность ехать за более быстрым гонщиком - отличная школа руления. Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
    И матом на меня никто ни разу не кричал ни в крыле ни в Раменках =) И спасибо всегда говорили если был на трассе и вытаскивал улетевшую или застрявшую модель.

    Новую трассу если бы проектировал я, то постарался бы сделать некую модульную систему. чтобы можно было разбить ее на две - три независимых секции - секция быстрых поворотов, несколько невысоких трамплинов, "биг-эйр" для прыгунов и профи. чтобы была возможность как по всей трассе проехать так и только на одной секции тренираваться. то есть должны быть дорожки чтобы вернуться в начало секции не двигаясь навстречу основному потоку.

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Не могу не ответить, звиняйте дядьки
    Это видимо что-то сугубо личное, какие-то несбывшиеся амбиции, видимо -

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском.
    1. - в Крыле машины не бьют, их разбивают неумехи не желающие учиться, и то редко.
    2. - никто не мешает перекатываться, например как я делаю на модели со слабым мотором.
    3. - никто не мешает приехать встать рядом с трамплином и научиться прыгать, ну если есть желание, конечно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой..... только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью!
    4. - в Крыле можно ездить на любой по навороченности модели.
    5. - в конце прямой обычно все тормозят, или см. п. 1.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих "медленных" трассах.
    6. - никто не мешает ездить по малому кругу.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.
    Результаты гонщиков Х-Клуба бали понятны на ЧР-2007 (ничего личного только протоколы), и не надо песен про поломки я могу назвать пятерых человек, включая меня, разбивших модель о забор/дерево в Х-Клубе, наверное самая травматичная трасса для новичков.
    Если в Крыле ты просто уедешь/свалишься в кювет, то там только забор/дерево.

    Легенды о сложно-спортивности трассы в Крыле умело поддерживаются людьми проехавшими по трассе в лучшем случае пару раз, а то, как видно из постов выше, вообще там не бывшими. В прошедшем сезоне Илья даже слепой трамплин убрал, а при учете грамотного профиля даже на 1/10Э ездить очень комфортно.
    Просто надо трезво оценивать свои возможности и понимать что если на тебя орут постоянно все - может это у тебя проблемы, а не у всех остальных, а еще надо иногда отпускать курок и поворачивать колёсико, маленькое такое, на пульте......

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
    Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева "накатывает" - результаты меня радывают .

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Это видимо что-то сугубо личное, какие-то несбывшиеся амбиции, видимо -

    ----Ничего личного, я вас уверяю. У меня несколько мега движков, машины, способные побеждать. Кучка медалек и рюмок давно не вызывают прилива эмоций. Руки конечно кривоваты, но я не гонщик.
    Просто хочу трассу рядом с домом без всяких абиций, можно без европейского уровня, без призов и т.д и т.п Чтобы просто кататься в свое удовольствие.


    1. - в Крыле машины не бьют, их разбивают неумехи не желающие учиться, и то редко.

    ---значит я меганеумеха! Все мои основные поломки в крыле

    2. - никто не мешает перекатываться, например как я делаю на модели со слабым мотором.

    ----лично мне не интересно перекатываться, но и добежать перевернуть модель не успеваю

    3. - никто не мешает приехать встать рядом с трамплином и научиться прыгать, ну если есть желание, конечно.

    -----приезжал, именно я так всегда и делал. Именно так и буду перед очередным ЧР тренироваться.

    4. - в Крыле можно ездить на любой по навороченности модели.

    -----Речь в этой теме не о Крыле. Человек спросил нужна не нужна новая трасса...... Мне лично она нужна. Еслиб автор хотел сделать в тихомолку трассу европейского уровня, темы б этой вообще не было.
    А Крыло - суперская трасса! Для ЧР, для профи, для местных жителей, для любителей перекатываться и т.п.
    Скоро перееду в Куркино, вот тогда и крылатское ближе будет

    5. - в конце прямой обычно все тормозят, или см. п. 1.

    -----только не все успевают остановится даже об бревно, многих останавливает канава

    6. - никто не мешает ездить по малому кругу.

    -----Неповеришь, ездил именно по малому! На гоночном лосе с RB728 без всяких амбиций и призов с такими же неумехами.

    Результаты гонщиков Х-Клуба бали понятны на ЧР-2007 (ничего личного только протоколы),

    -----А причем тут результаты. Протоколы изучают люди с амбициями. Многие хоббисты получают удовольствие просто от процесса езды. Но видимо это не всем дано понять.
    Мне хочется, чтобы мое мнение услышал очень уважаемый человек, начавший эту тему. Если мое мнение его заинтересует, замечательно, если нет, то это его право.

    и не надо песен про поломки я могу назвать пятерых человек, включая меня, разбивших модель о забор/дерево в Х-Клубе, наверное самая травматичная трасса для новичков.

    -----сочувствую. См пункт первый и пятый предыдущего поста (разумеется надо заменить название трассы и конец прямой на забор и дерево)

    Легенды о сложно-спортивности трассы в Крыле умело поддерживаются людьми проехавшими по трассе в лучшем случае пару раз, а то, как видно из постов выше, вообще там не бывшими. В прошедшем сезоне Илья даже слепой трамплин убрал, а при учете грамотного профиля даже на 1/10Э ездить очень комфортно.
    Просто надо трезво оценивать свои возможности и понимать что если на тебя орут постоянно все - может это у тебя проблемы, а не у всех остальных, а еще надо иногда отпускать курок и поворачивать колёсико, маленькое такое, на пульте......

    -----Может стоит так же трезво оценивать потребности основной массы хоббистов перед тем как начинать строить трассу? А в Крыле видимо не только у меня проблемы, раз такая посещаемость.

    Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева "накатывает" - результаты меня радывают

    ----Еще раз искренне поздравляю. Я тоже любил за Грибковым Михаилом ездить в Раменках это было легче. И за Антона цепляюсь на пару поворотов, когда могу. Только причем тут трасса? Зачем переходить на личности.
    Тренировка, это когда человек регулярно может хоть как то ездить по трассе. Если там будет появлятся опытный пилот вроде Саши или Антона, так еще лучше.

  36. #113

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева "накатывает" - результаты меня радывают .
    Леонид, Саша это девушка? Что ж ты мне сразу не сказал?

    А про травматичность крыла слухи сильно преувеличены. Даже я за весь ЧР там сломался 1 раз, и то стаканчики оси выбил. Ну может это конечно XUT такой крепкий.
    А до ЧР я имел накату - два галлона по полянкам и делянкам. Я там вообще ни одного круга не проехал без помощи маршала... Но хуже этого было то что я маршалил когда Леня ездил. Вот уж я его Реву напереворачивал.

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А про травматичность крыла слухи сильно преувеличены.
    +1
    Я правда там ездил всего-то раз 5-6, но из поломок, в которых хоть каким-то образом можно обвинить трассу было сломанное антикрыло и отклеившаяся шина (зацеп больно хороший =) )
    а вот в Раменках сломал рычаг когда в покрышку ударился (шланги пожарные тогда там еще не появились)... =)

  38. #115

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Леонид, Саша это девушка?
    Это ты зря так, в Мск еще придется приезжать на покатушки-то, Александр, он ведь как все мужчины огромных размеров и аццкой силы (типа слона) добрый до жути но злопамятный....... .

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Но хуже этого было то что я маршалил когда Леня ездил. Вот уж я его Реву напереворачивал.
    Почти каждый круг в квалах, на финалах я сменил модель - и она полетела .

    Похожие темы были уже
    Результат обсуждения известен наперед
    Те кто тут больше всех ратуют за новую трассу
    На неё никогда не приедут, впрочем как и сейчас никуда не ездят.
    Ведь почти все ездящие хоть раз были и на Пилотажевской трассе.
    Так и на любую другую приедут, хотя-бы раз.

    Причем лейтмотив моих постов о том, что очень-бы не хотелось что-бы Алексей ввязался в мероприятие которое с большой долей вероятности не принесет положительного результата, что может сказаться на других его начининиях и свершениях.

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Те кто тут больше всех ратуют за новую трассу
    На неё никогда не приедут, впрочем как и сейчас никуда не ездят.
    Ведь почти все ездящие хоть раз были и на Пилотажевской трассе.
    Так и на любую другую приедут, хотя-бы раз.

    Причем лейтмотив моих постов о том, что очень-бы не хотелось что-бы Алексей ввязался в мероприятие которое с большой долей вероятности не принесет положительного результата, что может сказаться на других его начининиях и свершениях.
    А может более оптимистично посмотреть на ситуацию? Да, многие из тех кто постоянно гоняется не приедут или приедут 1 раз.
    Но! Магазины продают дофига моделей. То тут, то там, слышу под окнами визг моделей.
    Может стоит в новых начинаниях делать ставку на молодежь и новоиспеченных гонщиков, а не на нас - упертых и капризных? Просто забыть о старых перцах и начать с нуля? Всем всеравно не угодишь.
    Вобщем лично я готов помочь, если смогу. Есть руки, соскучавшиеся по физической работе, и куча материала и оборудования для построики небольших препятствий и инфраструктуры.
    При этом надо сознавать, что шансы на успех действительно 50\50. Все будет зависить от "локомотива", который будет тащить проект на своих плечах.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А сами вы белые и пушистые.....выражаетесь все больше высоким слогом
    Выражаемся, ну с кем не бывает? Просто когда дядя просто кричит - непосебе, а когда матом - сильно непосебе .
    Может стоит в новых начинаниях делать ставку на молодежь и новоиспеченных гонщиков
    Эта идея лично мне нравится . Готов помочь руками, если нужно будет.

  41. #118

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вобщем лично я готов помочь, если смогу. Есть руки.........
    То есть в Ясенево (пока точно не понятно где) ты готов, а в Раменках (в 10-15 минутах езды) уже нет?
    Или я чегой-то не допонял?????

    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    ...... а когда матом - сильно непосебе .
    Это кому не посебе, тому что в синем тазу . И ваще это здорво когда дяди кричат на/вместе с детьми, занимаясь одним делом, и беЗЗ патылки...

  42. #119

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это кому не посебе, тому что в синем тазу
    ТАЗ это Тольяттинский Автомобильный Завод ?
    Тогда я как обладатель синей девятки - протестую! =))))))))))

  43. #120

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    То есть в Ясенево (пока точно не понятно где) ты готов, а в Раменках (в 10-15 минутах езды) уже нет?
    Или я чегой-то не допонял?????

    ---видимо недопонял... точнее не прочитал мое сообщение выше. Машинка и лопата у меня частенько в багажнике валяется и я иногда заезжаю в Раменки, когда есть время. Вот только на своей легковушке ПРОЕХАТЬ К ТРАССЕ НЕ СМОГ ни разу за осень. В последний раз чуть бампер не оторвал в колее.
    Сам знаешь насколько активно я гонял когда был свободен, а теперь стараюсь выкроить хоть часок для любимого хобби. И 10 -15мин(а по пробкам все 30мин)для меня проблема.
    Сейчас сам ищу площадку или готов потратить пару дней и кучу сил на постройку любой трассы, только что бы потом была возможность регулярно кататься без ущерба семье и работе. Кроме того не стоит забывать, что раменская трасса под угрозой закрытия.


    Но повторюсь, речь не о моих проблемах, а о типичных проблемах простых людей, купивших р\у авто:
    - долго добираться до трасс с другого конца Москвы(так что приезжают только фанаты или местные)
    - трудно проехать на легковушке(Раменки, Люберцы)
    - плохая погода ведет к отмене гонок, а следовательно, как и в любом спорте теряешь форму, мотивацию и т.д. люди находят другие прелести жизни(например вертолеты)
    - мало кто из массы владельцев р\у вообще знает о существовании таких трасс и что на них происходит. Они их просто не видят и не натыкаются на них, гуляя с семьей по выходным.
    Мы здесь тусуемся и нам кажется что все в курсе, однако выходишь на улицу и собирается народ и недоумевает "какие такие гонки?"
    - страшно по началу выходить на большую гоночную трассу да еще с крутыми перцами, которые даже в форуме всегда посылают в факи и в поиск. Просто психология людей.
    ......
    .....
    и продолжать можно долго а многое уже обсуждали не раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса офф-роуд в Самаре
    от makim в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:37
  2. Еще одна трасса для мини-з
    от rippers в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 03:16
  3. Крытая уличная ковровая офф-роуд трасса для 1/18 моделей.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 20:33
  4. Нужна ли нам галерея...
    от VladeG в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 18:53
  5. Уличная трасса Офф-роуд 1к18 1к10 ЮЗАО
    от rippers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения