Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Пару вопросиков по баггам GS CL-1

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Первый вопрос. Где можно скачать мануалы на ПРО и РТР варианты? На родном сайте выдает ошибку адреса. Ну а второе... ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Пару вопросиков по баггам GS CL-1

    Первый вопрос. Где можно скачать мануалы на ПРО и РТР варианты? На родном сайте выдает ошибку адреса.
    Ну а второе... было бы интересно услышать попутно мнения владельцев, конкурентов и всех остальных кто может чего нибудь по теме сказать. Хотелось бы услышать что может, что не может, что надо менять в машине, усиливать. Как мотор и аппаратура что идут в РТР. Чем отличаеться РТР от ПРО кита (интересуют именно отличия на тележках). В общем всем откликнувшимся заранее спасибо

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Отвечу про вторую часть
    В ПРО варианте ничего усиливать и улычшать нужно. Хотя всё же можно установить дурие оси нижныих рычагов, чтобы случайно стоковые оси не выбили стаканчики . РТР нужно улучшать ПРО деталями.
    ПРО от РТР отличается наличием алюминиевых и карбоновых деталей(бабочки, держатели рычагов, распорки шасси, рулевая рейка и фигульки на антикрыле)

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Всего есть три модификации:
    1. РТР
    2. PRO RTR
    3. PRO Team Kit

    Вторая от третей практически не отличаются, если не учитывать установленых двигателя и аппаратуры.
    Простой CL-1 оличается от прошного довольно сильно: привода задние центральные, бабочки, навесной алюминий (у ПРО карбон), Амморизаторы, крепления рычагов (все), шасси, моторама, распорки шасси, рулевая трапеция.
    У самого CL-1 PRO KIT - накат примерно два года - практически беспроблемный аппарат. Едиствнное, диффера требуют аккуратного отношения при выставлении зазоров в главной паре.

    Если бюджет не жмет - надо брать ПРО РТР, однао, и обычный РТР тоже нормальная модель, тем более что при желани ее можо конвернуть ПРО.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    неужто никто не знает где мануалы достать??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.gsracing.com.tw/faq.php

    на ПРО РТР тут есть

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    неужто никто не знает где мануалы достать??
    В гугле набрал
    gs storm cl-1 instruction manual

    и вот вам

    http://www.gsracing.com.tw/upload/20061025...%20Manual_1.pdf

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Мануал по эксплуатации? Меня интересовала инструкция по сборке, чтобы увидеть конструкцию. На родном сайте эти мануалы пару дней тому не тянулись. Попробую еще сегодня

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да, и правда что-то инструкции в электронном виде нету нигде.
    Прийдется самому состряпать из бумажной версии.
    Завтра-послезавтра сделаю, выложу.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Буду премного благодарен
    А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у меня такая. простая в управлении, надежная и крепкая(если "сварить" пластиковые рычаги).
    единственый минус (на мой взгляд) - не хватает защитной стенки на баке (стандартная низенькая очень), но это решается буквально за пару минут =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8238.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	74.9 Кб
ID:	127515  

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вот,сделал.

    Инструкция на
    GS Storm CL-1 PRO.

    http://micromachine.ru/catalog/files...m_CL-1_PRO.pdf

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
    просто разбито на 6 частей =))))))

    CL-1 Pro RTR Manual 6-6

    CL-1 Pro RTR Manual 5-6

    CL-1 Pro RTR Manual 4-6

    CL-1 Pro RTR Manual 3-6

    CL-1 Pro RTR Manual 2-6

    CL-1 Pro RTR Manual 1-6

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
    просто разбито на 6 частей =))))))

    ...
    Диман, а ты посмотри получше мою и эту с сайта.
    Совсем разные.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрел. Действительно, отличаются. Но только первая часть. а дальше, начиная с устройства диффа - уже один в один идет. Только в вашем варианте качество картинок получше =))))))))

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    А про CL-1 Advanced ничего не слышно? А то фотки выложили и все =(

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Скоро уже в Москве в ММ будет, можно будет вживую посмотреть...

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ура!
    А запчасти будут? Для тюнинга предыдущей модели, так сказать... =)

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да, З/Ч тоже будут.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите все-таки РАЗНИЦУ между CL-1 RTR и CL-1 Pro RTR,
    точнее такой вопрос: стоит ли разница 4500 рублей (по объективным причинам + таможня на ПРО версию)

    Или лучше взять просто CL-1 и потом докупить то, что надо???

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Сломался радио-бокс при приземлении в "крыле". Думал, чем заменить, и тут в ММ появился новый бокс от Avanced. На CL встает прекрасно. Удобней с практической стороны. Внутри бокс делится на 2 отсека перегородкой: под приемником и под борт. Провода серв теперь никак не связанны с крышкой, они "заходят через маленькое отверстие снизу.
    Вот фоты нового бокса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00415.JPG
Просмотров: 80
Размер:	68.8 Кб
ID:	158978Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00416.JPG
Просмотров: 86
Размер:	81.7 Кб
ID:	158979
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00417.JPG
Просмотров: 63
Размер:	74.2 Кб
ID:	158980Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00418.JPG
Просмотров: 48
Размер:	83.4 Кб
ID:	158981
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00419.JPG
Просмотров: 67
Размер:	80.7 Кб
ID:	158982Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00420.JPG
Просмотров: 77
Размер:	92.6 Кб
ID:	158983

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Да, новый бокс поинтересней.
    старый полностью не открывается... крышка упирается в заднюю распорку

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Совсем недавно прикупил себе новый глушитель с патрубком от GS.
    Двигатель стал работать ровнее, проще настраивается, а так же со старым, РТРным, глушаком заметил, что при прохождение правых поворотов модель глохла. После замены топливных трубок и глушителя проблема исчезла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00424.JPG
Просмотров: 74
Размер:	72.2 Кб
ID:	159739Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00426.JPG
Просмотров: 64
Размер:	84.6 Кб
ID:	159741
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00425.JPG
Просмотров: 41
Размер:	86.3 Кб
ID:	159740

    Пы.Сы.
    После устанока радио бокса от адванседа, к сожалению, возникла маленькая, но не приятная, проблемка. Тяга газа перекрывает крышку бокса.
    Вот фото проблемного места:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00427.JPG
Просмотров: 82
Размер:	91.6 Кб
ID:	159742

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Выпустили конверсию в Advanced.
    Как скоро, интересно, она появится в ММ?

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Выпустили конверсию в Advanced.
    Как скоро, интересно, она появится в ММ?
    Через пару недель будет.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?
    я ездил на чужой машине. впечатления только положительные. есть, конечно и покруче аппараты, но там все стоит немного иных денег
    кстати, считаю ксютовый стоковый двиг одним из лучших стоковых двиглов.
    прет, настраивается хорошо.
    долговечность - неизвестна, полагаю, что любой 1-ый двиг мрет от попыток владельца что-то улучшить

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...как решилась проблема с радиобоксом интересно узнать?!

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Пока, я лишь приноровился открывать бокс очень аккуратно. Вижу 2 выхода: либо, вообще не открывать и вывести разъем под зарядку борта наружу или же укоротить тягу газа срезанием лишнего. Второй вариант мне не нравится вовсе.
    Но не смотря на все это, новый бокс гораздо удобнее старого, т.к. на ЦЛке у меня новый, а на КСЮТе еще пока старый, скоро заменю, как разберусь с двиглом.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Думаю, стоит оживить тему, к тому же модель начинает набирать обороты, т.к. появляется все больше и больше новых владельцев ЦЛки. Прошел год с момента покупки модели, уже могу сделать вывод об этой модели в плане эксплутационных характеристик и общего впечатления от модели. К сожалению опыта общению с другими баггами 8 масштаба не имел, но "ковырялся" во многих других моделях. Цлка в плане обслуживания мне нравится больше всего (быстрый доступ ко многим узлам и агрегатам). Не убиваемость шасси? Я не могу сказать, что ничего не ломалось, но у нее есть пару "детских" болезней, которые исправляются заменой некоторых деталей на усиленные, а так же "прикладкой" рук. Во-первых, нижние оси перердних/задних рычагов перевести на Е-клипсы (для этого понадобятся такие оси, Е-клипсы, а так же необхдимо проделать дырочку в пластиковой втулке, удержывающей ось), так же обязательно надо менять нижний передний пластиковый держатель осей, т.к. при прыжках, к примеру, в крыле на "большом верблюде", он не выдерживает нагрузки, гнется, ломая еще и корпус редуктора, а с заменой на усиленный проблема отпадает. Остальные хоп-апы, присущие про тим кит версии, я ставил не после поломки ртр-ных деталей, а так, просто для себя, поэтому о ресурсе иных ртр-ных деталей мне судить сложно. Владельцам, приобретающим не кит, рекомендую в ближайшем будущем после покупки перевести модель на винты под шестигранник. Еще при замене обычных чашек на усиленные, надо будет заменить кости на МИПы, т.к. усиленные кости рассчитаны только под кардан, а ртр-ная кость при езде может из нее выпасть. В ртр-е лучше как можно раньше поменять втулки на подшипники в руевом управлении. Из поломок у меня ничего больше не происходило.
    Сейчас на модели установлен конвершин кит в Адвансед. Полевые испытания показали, что машина стала более резкой, точной и отзывчивой в управлении. Это лишь мое субъективоное мнение.
    На данный момент на модели двигатель RB S7. Этого двигателя хватает за глаза на этой модели, если его правильно настроить (у меня не совсем это получается, никак не могу я с ним подружиться ) и уметь хорошо проходить трассу, то можно спокойно приехать в лидерох, как минимум. Стоковый двиг прожил достаточно долго и сейчас еще живой. Он более эластичный, менее резвый, не так "трепетно" относится к дозировке газа, самое то для начинающих, а в плане настройки-очень дружелюбный. Обкатался и настроился без проблем, зимой заводился стабильно, не приподносил сюрпризов, пару раз я случайно заливал его водой. После просушки работал как ни в чем не бывало.
    На последок скажу о сервах, штатные понятно, я думаю и так, куда им дорога, но на первое время хватит. На руль у меня стоит DS 1015 (кмк, этой сервы уже много), а на газ тормоз DS 1313 (отрабатывает на все 100, хватает за глаза, на остальных моделях точно такие же живут на руле).

    Надеюсь этот отчет поможет многим в выборе модели и общем впечатлении о модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Движок для GS CL-1
    от abbakumov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 01:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения