Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

Багги EB4 S3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DemeroL ...Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта ...

  1. #41

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    ...Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может)))
    Полностью подтверждаю слова Димона, подвеска на морозе дубеет сильно, и не важно силикон это , или что-то еще, главное что залив пожиже силикон , проблема решается.

    А Лехе ИНОГДА хотя-бы появляться на трассах, а то все теоретизируем-теоретизируем ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))

    Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может)))
    Я вот что думаю, справочная литература и точные терминологии это оч хорошая вещь и нужные знания. Но ко мнению сильного спортсмена нельзя не прислушиваться. Выход один, буду проводить испытания, возьму одинаковое масло, одну емкость поставлю на улице другую буду держать дома. Через часок посмотрю есть ли разница по густоте и тякучасти. Работа подвески очень важна, мешает этому масло или корпус аммортизатора надо выяснить. Все согластны? В данный момент масло у меня есть только 30-ка, вот на нем и попробую, завтра напишу результаты ИССЛЕДОВАНИЙ

    Теперь у меня опять вопросы.
    Вот читал статьи на которые мне указал vidis. Очень интересное чтиво. Так понял все относительно, если где то прибавильсь значит где то убавиться.
    И в идеале настройки делаются под характер трассы, более прямая и скоростная одни настройки, ухабистая и извилистая другие и вариантов достаточно много... Теперь одного не пойму, как настраивать если на трассе обычно есть и гладкие прямые и резкие повороты и ухабы и тромплины. Ведь как павило на трассе сделано все так чтоб она была не однообразной. Может есть какие нибудь средние настройки то которых надо плясать? В инструкции по сборке указаны отверстия в которые надо вставлять все что настраивается, можно ли считать это начальными (правильными) настройками или надо сразу их проверять и делать как то иначе?
    И не понял я про положение аммортизатора которое влияет на ускорение хода поршня при сжатии?

    Вот пока только до этого места дочитал

    И резина меня озадачила Как вибирать более мягкую или более жесткую, на мониторе то не потрогаешь? Это же казается и вставок...

    ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО

  4. #43

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)

    Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.


    Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)

    Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.


    Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
    +1

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А я вот с Лехой соглашусь. Силикон не дубеет на морозе. И силикон 25 не станет даже при дубаре хотябы таким же как силикон 30!!!
    А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
    Вот сразу возникает небольшая непонятка, трудно будет понять как едет машина если ни разу на такой не ездил и сравнивать как бы не с чем...
    И естественно будет не понятно устраивает она тебя или нет, скорей всего может произойти то что начну просто привыкать к тому что есть, а это в свою очередь может быть не правильно.
    Есть ли какие тесты с помощью которых можно понять правильно настроена машина или нет?
    Ну например: сделай так то так то, машина должна повести себя так то так то, если этого не произошло надо настраивать это и то...
    Ну должны же быть какие то прописные истины поведения машины?

    Еще машину не собрал, а уже о таких вещах спрашиваю. Прошу меня извенить если кому это показалось странным.

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов
    Вот это кажется понятно мне почему, осталось понять что значит хорошее сцепление и плохое (колес с трассой естесстно). Ето как то можно измерить? Ну например в момент старта зад не должен просесть ниже такого то уровня... Есть ли значения которыми можно это измерить или все на глаз?

  9. #47

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сцепление, если брать самое простое сцепление трения, то зависит только от самих трущихся материалов. Сцепление при качении сложнее, но всеравно основывается на тех же принципах. Коэфициент трения для каждой пары материалов свой. Он может менятся от температуры. Чем выше этот коэфициент - тем больше сцепление. Колво сцепления на машину зависит только от резины и поверхности трассы. Никакими настройками его не изменить. Вариант доложить кирпичь я отбрасываю. Настройками подвески меняется только распределение этого колва сцепления на каждое из колес. Тоесть путем частичного переноса веса.
    Правильно ли настроена машина - тебе никто не скажет! Потому как правильность настройки машины у каждого своя, потому что как минимум разные стили управления. Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности. Сделай самую мягкую подвеску - покатай, потом самую жесткую - и тоже покатай. И ты сам увидишь разницу, сам поймешь что тебе проще. Точно так же сделай с дифферами... Прикупи пару тройку комплектов разных колес. Одним словом не бойся эксперементировать.

  10.  
  11. #48
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    ... Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек...
    С этого и началась беседа . Кто знал, что заводские настройки ЕВ-4 всех так раззадорят .

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время.
    Полностью согласен, с Димой. Только для начала, за быстрым временем гнаться не советую, стандартная ошибка, практически, всех начанающих. Советую вкатываться постепенно, скорость придёт с практикой, да и настройки подвески понять можно лучьше. По поводу силикона в амотизаторах Лёха прав, но вот только цилиндры на нашем морозе, до такой степени сузиться не могут, замерзают уплотнительные кольца штока амортизаторов, как выход более жидкое масло как предложил Дима. Только нужно учитывать что во время езды, или заезда через 1-1.5 минуты, левый амортизатор нагревается от двигателя, соответственно и уплотнительные кольца с ним, соответственно характеристика правого и левого амортизаторов становится разной, что сильно сказывается на управляемость модели при небольшом перепаде высот покрытия трассы, она начанает какбы кивать на одну сторону (из практики 3-х зим, путём долгих ковыряний амортов, методом проб и ошибок). Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний. А вобщем, все настройки для каждого свои, это как походка у человека, нужна практика, практика, практика.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности.
    Так то оно будет полюбому

    Все что то про настройки разгорячились, а вот про резину ни слова... Мне этот вопрос очень актуелен, резины в комплекте нет, какую выбирать и в тоже время как? На мониторе не видно мягкая она или жесткая... Есть вариант купить родную резину которую делает тот же производитель для этой машины...
    ПРИМЕЧАНИЕ: Врядли начну ездить до весны так что на зиму не надо пока...

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота
    Этот момент мне понятен, разная резина разное сцепление... Вопрос заключался в том как ее выбирать? Как глядя на экран монитора понять мягкая резина или жесткая или средняя? И со вставками тоже самое... Может какая маркировка есть, которую надо знать (например как масла 20-30-40 и тд.) ???

    И еще. вот например получил срыв в занос путем подбора более жесткой резины и машина перестала пытаться переворачиваться, но за это в награду можно получить много не нужных пробуксовок на старте и на выходе из заноса (поворота) И ПОПЕР ПО ТРАССЕ ДРИФТОВАТЬ
    Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески... Или я не правильно что то понял

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Резина подписывается кроме названия модели протектора есть еще SOFT MEDIUM тоесть мягкая, средняя. Другое дело что у каждого свое понятие мягкости... У пролайна М2, М3, XTR, по моему самый мягкий это М2, хотя не уверен.
    Что чем настраивать... да по разному можно. Машина это баланс набора всяких разных настроек... Вон в шоссейках бывает разные типы колес применяют на передней и задней оси... Каждый свой баланс находит по своем. Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать
    Вот и очень жаль что нету, страшновато эксперементировать, боюсь пока приду к каким нибудь выводам новую модель придется покупать. Вот и хочу попробовать научиться на чужих ошибках. А тут выясняется все так относительно, все еще не понятней становиться... И заметьте ни кто ничего не говорит конкретно, все примерно, нет такого что: "вот я сделал так и стало хорошо, и вам советую..." может это объясняется тем что не хочется делиться ценным (дорогим) опытом???

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А чего боятся,все с нуля начинали и ничего-живы!Раз уж собрался кататся-разкашеливайся.Машинка-это почти как Жена,приносит радостЬ когда ты о ней заботишЬся душой и кошелЬком.На счёт резины непарЬся,для начала пофиг мягкая,твёрдая,главное научится уравлятЬ,а мелочи придут сo временем.

  19. #56
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    ...
    Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески... Или я не правильно что то понял
    С переворотами борются практикой. А ЕВ-4 машина крепкая, если начинать без фанатизма, то не так и дорого . Главное начать, а читать советы можно во время ожидания запчастей .

  20. #57

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вот выше правильно сказано машина как и жена. Комуто подарили цветочек и она на седьмом небе, а комуто и полмира мало! Нету однозначного рецепта.
    А волков бояться - в лес не ходить. Если машину в столб не пускать да сальто не делать то ничего страшного с ней не случится! Единственное смотри чтобы ниче нигде от вибрации не развинчивалось... Но даже если что и потеряешь - то небольшая проблема, поменял и дальше в бой! Теория теорией - а практика практикой.
    http://www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Вот выше правильно сказано машина как и жена.
    http://www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!
    Вот даже не знаю что мне дороже обходиться, жена или моделизм Надо бы посчитать ежемесячные расходы на то и на другое (так для статистики)

    Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше

    Ну как, кто с маслом эксперементировал? У меня еще руки не дошли...

  22. #59

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше
    Уважаемый, читайте меньше, катайтесь больше, вопросов будет меньше
    Ну как, кто с маслом эксперементировал?
    На этот вопрос, ответ есть в этой теме.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    А вот это как понимать:

    "Густота масла в амортизаторе влияет на степень сопротивляемости масла поршню. А диаметр отверстий в поршне влияет на скорость движения штока амортизатора."

    Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
    Кто нибудь увеличивал диаметры отверстий в поршне дабы увеличить скорость или все эти вопросы маслом решают?

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
    Ну, скажем так, приведёт не к увеличению скорости штока аммортизатора, а изменит жесткость. Вобщем, это "ГИДРО МЕХАНИКА" расчёты в которой являются одним из сложнейших занятием, пребующих специального образования и многолетней практики именно в этой области. Почему практики? Да по тому что, за частую сложнейшие теоретические расчёты в данной области гидро-механики, не совпадают с результатами практических испытаний данных расчётов. А вам это "счастье" надо? Вообщето вы свою модель уже запустили? Если нет, то может быть хватит мозг людям сверлить, вопросами на которые есть ответы выше? Приходи с моделью на любую ОФРОУД "тусовку" и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит. По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг "рушить" на форуме. Извините ежель чо не так.

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Приходи с моделью на любую ОФРОУД "тусовку" и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит.
    Спасибо, так и сделаю, когда хоть кто нибудь у нас в области на машинке начнет ездить. В данный момент я один катаюсь. Вот две недели назад один купил сабе монстра, но у него что то спрашивать бесполезно...

    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    может быть хватит мозг людям сверлить
    По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг "рушить" на форуме.
    Так не читайте эту тему. За мой мозг не переживайте, что мне продуктивней я сам разберусь. Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!

    Для меня все вопросы актуальны поскольку в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение. А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме) только наставления пустые. Не нравиться не читайте. Я чайник, и буду спрашивать все что мне не понятно, хуже если человек расчитывае на собственный опыт которого нет, ошибок больше...

    Всем кому не жалко делиться знаниями большое человеческое спасибо!!!

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Так не читайте эту тему.
    Что мне читать, я без вас разберусь. Вышли в форум, задали вопрос, будьте терпеливы. Создав тему, хорошую тему , вы привлекли к ней, широкую массу любителей этого хобби, которые вступают в споры между собой, иногда выходящие за все приличные рамки общения.
    За мой мозг не переживайте,
    Думаю что стоит переживать. особо после таких высказываний "ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО "
    Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!
    ОБИДА чтоли? Вы молодой человек читайте, читайте до конца. "Извините ежель чо не так. "
    А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме)
    "Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний." Этого, вам молодой человек мало. Читайте, читайте. Кстати этот "пост" к вам личьно, ни какого отношения не имел, он был расчитан на то, что его прочтут все участники данной темы и не только.
    В данный момент я один катаюсь.
    " Я для соревнований...
    Скорей всего поставлю ОС... " Для каких соревнований? Для сам с собою? Вот и создаётся впечатление, что у вас нет простого желания, читать и изучать темы данного форума, где на ваши, практически все вопросы, есть ответы.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение.
    Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной "Казачёк засланный". Картинка в начале темы, и та не своя, а фирменная. Тема созданна аш 27 ноября, а результатов типа "я вот прокатился, и мне не понравилось, или понравилось, или понравилось но я бы попробывал по другому, как вы думаете?" нету, и наврядли будут, т.к. всё говорит о том что "ларчик пуст" т.е. Модель то сама есть? Тему создал по конкретной модели, и не личных фото, ни вопросов именно по этой модели ни одного, так всё в общем, про багги. Из Самары парень только написал что у него такая, и унего тото и тото. А мы тут теории выкладываем, распинаемся "Вы это туда, это сюда". Тьфу блин.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А стоит ли дивчинка выевыделки?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дружище Штирлиц, вообще-то советы по делу Вам дает человек(Anton937), суммарное время проведенное на трассе которым вероятно может превысить 50% времени проведенным на трассе всеми офф-роуд моделистами нашей Родины вместе взятыми. У него именно все от практики, уберегающей Вас от
    закупать пол магазина и экспереминтировать.
    . Не хочу Вас обижать, но все же Страна должна знать своих Героев Иногда не мешает смотреть сводки с трасс и поглядывать в профиль пользователя. Угу?

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Господа, давайте по теме, и побольше уважения друг другу, а казачка проверим

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной "Казачёк засланный".
    Модель то сама есть?
    и не личных фото
    так всё в общем, про багги.
    Вложение 130379

    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Для каких соревнований? Для сам с собою?
    В ноябре был на соревнованиях в Нижнем новгороде, занял 3 место в классе монстров.

    Что в стране соревнований мало?
    Или по вашему мнению молодой парень из какого то Энгельса не может себе позволить выехать на соревнования?
    Если б не соревнования брал бы я КИТ ???

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?
    Вас lyoha не кто не просил дуть мне, сами начали...
    В какой форме? В форме смотреть какой ты и Anton937 крутые моделисты, и как вы умеете над незнанием других глумиться?

    Все надоело вас читать, одни понты, создайте тему какие вы крутые и какие все дебилы и там понтуйтесь. Попрошу отвечать на вопросы по теме (если есть что ответить) а не то что вы до этого писали...

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Да никто над вами не глумится. Вам тут и ссылок накидали, и так уже написали все. чего вам нехватает-то?)
    Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием "Настройка багги - справочник"
    Просто прочтите, даже если что-то останется непонятым. Неплохо еще распечатать и брать с собой на покатушки.
    После этого ставьте стандартные настройки, которые приведены в руководстве и узжайте на трассу. И просто следите как ведет себя модель. Понимание того, как она ездит и что бы хотелось изменить придет само. А тут вы достаете книжечку и читаете (Слишком сильно прыгает по трассе - попробуйте изменить это, добавьте тут, уберите тут...)

    Я просто сам когда баггу купил прочитал кучу статей по настройке - и у нас и "у них". В Кубинке моделистов тоже нету - спросить особо неукого. Ездил наблюдать за соревнованиями - смотрел как едут другие. с помощью длиннофокусной оптики высматривал, на какие осверстия в бабочках и рычагах у людей установлены амортизаторы, и какая толщина стабилизаторов спереди и сзади. Мозг от информационного венегрета чуть не вскрылся... =(

    Плюнул на все - поставил стандартные настройки и поехал в крыло. Уже часа через два понял что у меня резина для зимы ну никак не подходит, и подвеска никчерту не настроена. Но зато эти выводы были на реальном опыте основаны!

    Удачи

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием "Настройка багги - справочник"
    Читаю, конечно читаю. Вопросы именно то туда, чтоб правильно настоить модель надо понимать на что влияет то или иное изменение настроек. Вот и выясняю если не понятно какая настройка на что направлена. Разве это не правильно?

    Вчера заказал мотор, масла различные и локтайд синий. Начались недели ожидания
    Кстати по локтайду вопрос. На каком собирать? Красный у меня есть но он очень могучий, греть надо если открутить хочешь. Заказал синий, говорят он по легче. Может в разных узлах разный нужен, или вообще на чем то другом собирать?

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    При использовании локтатйта используй только качественный крепеж! Например из нержавейки если чтото гдето потеряешь и вздумаешь докупать в магазинах. Потому как у меня был раз случай когда у болта просто головка скрутилась и все...

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я синий использовал. зачем его заказывать? в любом магазине автозапчастей этого добра навалом

    При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
    +1

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    в любом магазине автозапчастей этого добра навалом
    Вот не встречал, да я в них и не ходил... Да ладно, все ровно раньше масла он мне не понодобится...

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую
    Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит Или это не так?

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
    Это я уже знаю Раз на монстре заднюю тягу (которая развал держит) прикрутил на магазинный блестящий винтик, еле выкрутил, его узлом скрутило и изогнуло...

    В понедельник буду еще одну посылку заказывать, может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот не встречал, да я в них и не ходил...
    Сеть мгазинов AGA. Производитель локтайта Done Deal и Locktite. Все встречается. Есть в Микромашине, бывает в МДС-е. Это так, навскидку. Яндекс по слову Locktite выдаст кучу ссылок.

    Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит
    Пр первом вкручивании ничего лить не надо. После, если покажетсяч, что разболталось имеет смысл капнуть на пластик жидкого циакрина.

    может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте...
    Кулаки сцепления. Колокольчики на 12, 13 и 14 зубов. Передние рычаги парочку, колеса в сборе и ил отдельно диски-резину, антикрыло, кузовок, CVD передние-задние, пару комплектов подшипников ступиц. Они везде стандартные на багги. Подшипники колокола сцепления десяток.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сеть мгазинов AGA. Производитель локтайта Done Deal и Locktite. Все встречается. Есть в Микромашине, бывает в МДС-е. Это так, навскидку. Яндекс по слову Locktite выдаст кучу ссылок.
    Да не ту нас таких Уже заказал, так что больше не надо.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пр первом вкручивании ничего лить не надо. После, если покажетсяч, что разболталось имеет смысл капнуть на пластик жидкого циакрина.
    Понятно.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    CVD передние-задние
    А эт что такое?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    пару комплектов подшипников ступиц. Они везде стандартные на багги.
    Какой размер если точнее?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Подшипники колокола сцепления десяток.
    Вот тут есть вопрос, какие брать? Есть например 10шт за 10$, есть дороже 4шт за 8$, а есть керамика... Цена говорит о качестве или просто бренд?
    Где то прочитал что на подшибниках колокола лучше не экономить, мол дешевые живут 3-4 заезда дорогие пол года.
    Какие лучше покупать?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Колокольчики на 12, 13 и 14 зубов.
    А зачем так много?

    Нашел еще комплект шестеренок диффа, написано что для изменения редукции, вот только не понятно в какую сторону изменение, имеет смысл менять редукцию, и если надо то зачем? (просто на всякий случай)

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    колокольчик заменить проще чем шестерню на диффе.
    разные передаточные нужны чтоб под трассу настроить модель. в 1:1 КПП для чего нужна, если 100 км/ч можно и на второй и на пятой? =) на какой передаче разгон интенсивней будет?

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    колокольчик заменить проще чем шестерню на диффе.
    разные передаточные нужны чтоб под трассу настроить модель. в 1:1 КПП для чего нужна, если 100 км/ч можно и на второй и на пятой? =) на какой передаче разгон интенсивней будет?
    Это обязательная настройка? Я имею в виду часто ей пользоваться надо? Кстати есть колокол и ведомые шестерни для 2-х скоростей, может они полезней будут?
    Вопрос подшибников до сих пор тревожит мне душу

  43. #80

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Поставил стандартные для всех багг настройки и поехал!! Все эти двух скоростные коробки(даже не вздумай), шестерни в диффы другие и т.п. не к чуму по крайней мере первые два года это уж точно!!!

    Одна ошибка в руках отнимает намного больше времени, чем дают новароты!! С начала надо делать upgrade рукам!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги TT EB4-S3 1:8
    от dimanovih в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:55
  2. Куплю раму thunder tiger eb4 s3
    от Dominic в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения