Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

Багги EB4 S3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот есть желание преобрести такую машинку: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...d34ae54af1f321a Вложение 127328 Кто нибудь видел или ездил на ней? Ваше мнение стоит или ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054

    Багги EB4 S3

    Вот есть желание преобрести такую машинку:

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...d34ae54af1f321a

    Вложение 127328

    Кто нибудь видел или ездил на ней? Ваше мнение стоит или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    У нас несколько человек ездит на таких машинах http://www.planetahobby.ru/catalog/product...d34ae54af1f321a, и у меня такая есть, но, к сожалению, по эксплуатации ее на трассе сказать ничего не могу, так как используем их для асфалтовых соревнований или покатушек. А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что так что берите не пожалеет (не реклама)

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что
    Вот интересно А моторчик какой поставил?
    Есть ли что то слабое, что ломается в первую очередь?
    Короче видимо буду брать... На что имеет смысл обратить внимание при сборке? есть ли подводные камни?

  5. #4

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    с моторами экспереминтировали, ставили какой то рб 728 по моему, потом пробовал 928, приятель ездит на лпр спек 3 28, еще один гоняет на ос макс 30. Слабого нечего нету вроде как, я лично ни чего не ломал, только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически. При сборке только аккуратнее с дифами и очень мутная инструкция. Вернее тем их две, нужно сверяться по им обеим, все равно плохо понятно. А так машинка не плохая. Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически.
    А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?

    Цитата Сообщение от kostos Посмотреть сообщение
    Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю
    Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований...
    Скорей всего поставлю ОС...

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться

    по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    сервосейвер на руле настраивать пробовали? и ничего не будет ломаться )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    сервосейвер на руле настраивать пробовали? и ничего не будет ломаться )
    Рассказывай скорей как это делается!!!
    Только, именно на этой модели...

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Так же, как и на всех остальных - откручивая или закручивая гайку, которая зажимает пружину сэйвера.
    Или там какой-то другой, нестандартный сэйвер стоит?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Или там какой-то другой, нестандартный сэйвер стоит?
    Вот на счет стандартный или нет я не знаю, только собираюсь ее преобрести. А на управляемости это как нибудь сказывается?

    kostos а ты настраивать пробовал? Или по простецки, если 15 ломается поставлю 35

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    бред какойто,да ты хоть 100кг. поставь если сервосейвер не работает или его нет всё равно ломаться будет.Я представляю скорость той сервы что на 35 кг.

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    бред какойто,да ты хоть 100кг. поставь если сервосейвер не работает или его нет всё равно ломаться будет.Я представляю скорость той сервы что на 35 кг.
    Это эстонские сервы.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Это эстонские сервы.
    А можно поподробнее? Ну ссылочку там или что...

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Спасибо! Но я имел ввиду сслыку на серву, которая 35кг или хотя бы фирму производитель.

  19. #16

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34
    Щукарь, серва на 35 кг не ломаеться, вообще и работает отлично, скорость лично мне не мешает, на зиму поставил ее на магги, и отлично пользуюсь на ней, фирма производитель футаба, модель не помню

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Приступил к сборке
    Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу...

    Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)...

    Какое масло в амортизаторы?

    И зачем карбоновые детали с торца циакрином мазать надо? (по инструкции)

    Какой локтайд лучше использовать чтоб потам не пришлось винтики высверливать?

  21. #18
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Приступил к сборке
    Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу...

    Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)...
    Вязкость масла для базовых установок указана в инструкции стр.7
    перед 3000
    центр 3000
    зад 5000

    для аммортизаторов на стр.23
    перед 40
    зад 35

    Вы спрашивайте, спрашивайте

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Хм
    помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
    центр-7000
    зад-1000или2000
    просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ''жиже'',чтобы был небольшой снос задней оси
    поправьте, если не прав.....

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    Хм
    помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
    центр-7000
    зад-1000или2000
    просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ''жиже'',чтобы был небольшой снос задней оси
    поправьте, если не прав.....
    Всё верно перед 5000,центр 7000,задний +/-1500.разные разливы испробовал,но этот рулится лучше других.Баги WC777.

  24. #21
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    Хм
    помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
    центр-7000
    зад-1000или2000
    просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ''жиже'',чтобы был небольшой снос задней оси
    Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.
    Спасибо большое, но я наверное токлонюсь от стандартных настроек.

    На самом деле я знал что надо 5000-7000-1000 , мне эти цифры посоветовал один человек, но вот не под какими пытками он не мог вспомнить куда какое
    ВСЕМ СПАСИБО

    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    для аммортизаторов на стр.23
    перед 40
    зад 35
    Это по инструкции?
    Мне кажется густовато

    Я наверное залью 15-20 чтоб подвеска быстрей отрабатывала...

    Ваше мнение Господа?

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Тут без тестирования не разберёшь,вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ''жиже'',чтобы был небольшой снос задней оси
    поправьте, если не прав.....
    Тоже мне гонсЧеги.)))) Чем гуще масло тем сильнее заблокирован дифф значит оба колеса сильней копают следовательно больше снос, это в общих чертах.

    Масло на зиму надо лить 200-300 в зависимости от температуры так как на морозе он густеет. Летом 400 в самый раз.

    Кстате стоит учитывать густение и при заливки дифоф.

    А приведенные выше настройки где сзади 5000 ваще не понятны, тем более зимой, она вообще задне приводной получится))))

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя...
    Силиконовые смазочные материалы — так называемые силиконы (полисилоксаны)—обладают высокой температурной устойчивостью и незначительной испаряемостью. При средних нагрузках силиконы могут работать в диапазоне температур от —70 до + 300 °С и выдерживать в течение короткого времени температуру до 530 °С. При одинаковой с углеводородными маслами температуре кипения силиконы обладают вязкостью при наружных пониженных температурах, меньшей в 30—50 раз. Температура застывания силиконов при одинаковой вязкости на 40—45 °С ниже, чем у углеводородных масел.
    Изготовленные на основе силиконов пластичные смазочные материалы хорошо работают в диапазоне от —60 до +250—300 °С.

    Только не надо гнать, что вот у меняяя.... Да туго все крутится и клинит... Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя...
    Только не надо гнать, что вот у меняяя.... Да туго все крутится и клинит... Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.

    А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?

    Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.

    Зачем я это написал.... наверное сейчас опять будет цитата из какого нибуть справочника

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Ну может конечно я и неправ,просто мне так объясняли

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Не стоит спорить из-за масла, мне тут один вообще посоветовал солидолом намазать Я уже решыл что буду лить, 5000-7000-2000...
    На самом деле масло должно быть густое иначе на каждой кочке будет разворачивать... На зимние гонки (в монстр) вообще 10000 заливали чтоб в рыхлом снегу ровней ехал, помогло даже очень...

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.
    Что такое Setup ??? И по подробнеи можно про подвеску?

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    SetUp - настройка =)
    Помима масла в амортизаторах, так же углы установки колес влияют, положение верхних и нижних точек крепления амортизаторов, точки крепления рычагов, жесткость пружин...

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: http://www.kyoshoamerica.com/setupsheets/P..._2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
    Не лью.
    Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
    Чтобы не быть голословным: расскажите пожалуйста, как ЗИМОЙ влияет плотность СИЛИКОНОВОГО масла на поведение машины. Отбросим намерзший лед и налипший снег. Отбросим температурное сжатие пластиковых поршней и алюминиевых стаканов амортизаторов и изменение характеристик сжатия пружин. Пожалуйста, напишите, как нереагирующее на температуру масло влият на работу подвески. Без химии и физики. Чисто с точки зрения хобби.

    Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.


    Да ладно вам, нуу человек чуть чуть ошибается. Кстати уверен что больше половины владельцев автомоделей считают что зимой масло густеет и надо по жиже... И ни чего в этом страшного нет, все ровно качество езды не от этого зависит (не на 100%)...

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: http://www.kyoshoamerica.com/setupsheets/P..._2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
    Вот круто, спасибо
    Еще не читал но думаю у меня на многие вопросы появятся ответы.
    И не ужели каждое отверстие в этой машинке имеет значение Я в шоке...

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А DemeroL кстати чемпион Росси,я бы прислушался к его советам.

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?



    Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований...
    Скорей всего поставлю ОС...
    Nosram .21 evo buggy

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    Nosram .21 evo buggy
    Уже решил брать ROSSI...

    DemeroL а ты в каком году чемпион? И в каком классе если не секрет?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Трак-8, ЧР2007, 1 место

  40. #37

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Ну еще второй в траках в 2006 и третий в баггах 2006 ну и обидное четвертое место в баггах 2007)))) Похвастался)))

    To lyoha вы хоть что говорите, но на более жидком силиконе зимой машина лучше едет.

    ИМХО Каждый сам выбирает на каких настройках ездит, а ездит на оч дубовой подвески не мой выбор.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.

  42. #39
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
    +1
    Сцепление с трассой другое, температурный режим двигателя другой - вот и регулировки подвески и трансмиссии другие.IMHO.

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    +1
    Сцепление с трассой другое
    Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))

    Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги TT EB4-S3 1:8
    от dimanovih в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:55
  2. Куплю раму thunder tiger eb4 s3
    от Dominic в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения