Выбор трагги для переферии.

N-E-O

Здравствуйте.
Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля.
Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой выбор сначала ДВС, потом масштабом 1/8, затем офф-роад машинами и наконец я понял, что мне нужно трагги, как некий компромис между проходимостью и скоростью.
И все бы ничего, в сети много статей и особенно веток форумов, в которых освещено большое количество вопросов.
Но очень часто в них дают совет подъехать в клуб, посмотреть и пообщаться с людьми которые уже имеют опыт в автомоделизме.
Но дело в том, что живуя в славном и далеком от центра городе Магадане. Магазинов по соответсвующей тематике у нас просто нет. Все что можно найти - это китайские р/у игрушки. Клуба как вы понимаете тоже нет.
Поэтому я оказываюсь в давольно таки сложной ситуации. После приобретения аппарата помочь делом, а не советом мне будет некому. Скорее всего я буду первый хоббист этого направления в городе.
Поэтому прошу не пинать, за то что я якобы не пользуюсь поиском на форуме. Я им пользовался и много чего прочитал. Но ситуация моя отличная от всех описанных на форуме.
Мне нужна помощь в выборе трагги для покатушек в сове удовольствие, соревноваться пока просто напросто будет нескем.
Но так как любую, даже самую маленькую, поломавшуюся запчасть придется заказывать по интернету и ждать ее с неделю или даже две, то надежность модели выбранной мной должна быть изначально высокой. Но сдругой стороны, т.к. я пока полный ноль в автомоделизме, то ошибок я совершать буду множество и врядли изначально стоит замахиваться на дорогой аппарат, т.к. в этом случае все ошибки будут стоить гораздо больших денег.
Именно поэтому я решил все же обратиться за советом ко всем вам - к людям имеющим опыт.
Итак критерий при выборе такой: качественное шасси (современное) с которым легко справится новичек. Доступность запчастей должна быть в любом из московских интернет-магазинов.
Теперь немного о том, к чему уже пришел я сам.
Сначала мой выбор пал на Inferno ST US RTR. Мысли были такие: относительно недорого, комплект полностью собран и готов к запуску, что для меня неплохо, т.к. опыта у меня совсем нет. Все что остается - купить топливо, обкатать двигатель и катать в свое удовольствие. Плюс как я понял аппаратура р/у в комплекте достойная.
Но потом я прочитал множество веток на форуме, в которых были негативные отзывы о движках Киошо, о том что они плохо настраиваются и заводятся. Правда некоторые опровергают эти доводы, говоря, что просто нужно уметь с ними обращаться. Но я то как раз и не умею. Потом еще были высказывания по поводу низкого качества комплектующих на Киошевских РТРанах.
После этого возникли сомнения и как альтернатива рассматривается Inferno ST-R. Конечно намного дороже получится, но зато быть может и намного надежнее и дружелюбнее для “чайника”.
Позже как вариант заинтересовали модели и других производителей. Например HPI HellFire RTR.
В общем подведу итог. Что мне выбрать изначально RTR или KIT, учитывая что соревноваться будет нескем, но есть желание иметь аппатар который будет ездить, а не стоять в ожидании запчасти. Опыта в моделизме нет. Возможности пощупать и посмотреть на аппараты лично не могу. Все что могу смотреть на картинки, спецификации и цены.
Какой фирме или даже конкретным моделям отдать предпочтение, учитывая, что комплектующие будут заказываться по почте из интернет-магазинов.
Если можно, то для каждого вашего предложения по модели напишите что бы вы посоветовали докупить для нее из запчастей и комплектующих сразу.
Бюджетом хотелось бы ограничиться 35-40 для КИТа или 17-20 для РТРана.

И пожалуйста, не хотелось бы читать споры между вами, о том что же все-таки лучше Киоши, HPI или еще там кто-то. Хочется услышать дельные обоснованные советы и предложения.

dimas

Привет думаю что тебе всеравно прийдется обращаться в забугорные интернет магазы там есть наличие зап частей потому что сроки доставки будут практически одинаковы потому что в российских магазах как раз мелких деталей можно вообще не дождаться.
Мое личное мнение для хобби лучше всего CRT-1 pilotagt. потому что он крепкий мотор там дружелюбный но прожерливый. С запчастями в пилотаже хреново но в интернете они есть.
А киошо это нервы и бабки в независимости кит или ртр . А удовольствия ноль.

lyoha

Пилотаж CRT-1 это есть Jammin CRT-1, он же HongNor CRT-1. Китай рядом. И китайские магазины тоже. Машина неплохая. Можно сказать одна из лучших. Рекомендую.
Детей про XUT, Kyosho, Mugen, Hot Bodies - слушать особо не надо. ЦРТ - крепкая, надежная тачка. Говорю как владелец Kyosho ST-R.

Kanar

Может конечно я не прав (не пинать ногами), но для начала лучше электро.
Все нитро движки очень капризные, не та температура, не та влажность… А помочь настроить некому.

N-E-O
lyoha:

Пилотаж CRT-1 это есть Jammin CRT-1, он же HongNor CRT-1. Китай рядом. И китайские магазины тоже. Машина неплохая. Можно сказать одна из лучших. Рекомендую.

Согласен, Китай рядом. Но не намного ближе чем например Япония, Корея или Аляска. Географическая близость в моем случае еще не дает преимущества. Основная транспортная схема у нас через Москву. Так что заказать модель из Москвы или Питера будет не сложнее чем из Китая, а даже наверное легче.

Спасибо за предложенный вариант, но что-то у меня с перестроечных времен есть недоверие к китайскому качеству (если речь конечно не идет о китайском фарфоре 😃. Поэтому хотелось бы услышать и о других вариантах.
Чем например этот CRT-1 (кстати судя по результатам поиска в инете модель все же имеет маркировку X1-CTR) лучше киошо? Неужели надежнее?
Какой прирост надежности для новичка даст например киошевский КИТ по сравнению с РТР? Или новичку вообще не даст?

Kanar:

Может конечно я не прав (не пинать ногами), но для начала лучше электро.
Все нитро движки очень капризные, не та температура, не та влажность… А помочь настроить некому.

Возможно вы и правы. У меня и у самого были мысли начать с электромоделей. Плюсов для новичка полно: не надо покупать топливо, нет проблем с запуском двигателя и др. Зато будет возможность ознакомиться с конструкцией шасси, получить навыки управления р/у машиной.
Но я уверен, что рано или поздно меня все равно потянет на ДВС, меня уже к ним тянет 😃 Поэтому хотелось бы не тратить изначально лишние деньги на покупку электро.

vasya_y

Может всё-таки электро?
А то где вы будете топливо брать? Если у вас магазинов нет. Учтите, с ним огромные проблемы в пересылке и перевозке, а пользоваться суррогатами - любой движок накроется быстро. Если только у вас под боком нет производства хорошо очищенных метанола и нитрометана (масло привезёте).
Ну а что до модели, то чтобы там не говорили, а Джаммин в исполнении Пилотажа … модель чересчур бюджетная. К ней запчасти-то понадобятся.
Если чтобы не ломалась - всё-таки берите дорогой Мюген. Мотор - для начала почти всё равно какой. Ксют в данном случае хорош тем - что в комплекте один из лучших бюджетных движков (ИМХО - лучший).
А так - если бюджет КИТа вполне устраивает - хороший компромисс - берите РТР модель, какая нравится (ну тот же ЦРТ или Ксют, что угодно из современного) и сразу комплект запчастей - пластик подвески по кругу (рычаги, кулаки и пр.), один корпус под дифф и один - редуктора. “Металлическую” серву на руль, если нет. Из металла - пару колёсных костей или МИПов, пару шестерён редуктора (большая и маленькая конички), комплект саттелитов дифа (это на всякий случай), запасной комплект хороших тефлоновых кулачков сцепления (ХПИ, ХотБодис и т.п.) с пружинами и подшипниками (5х10, надо не скупиться - дешёвые живут 3-4 заезда, хорошие - полгода и более) и обязательно регулировочные шайбы (там примерно один набор - 5х8, 6х10, 8х12, 13х16 - понадобятся не всякие, а посмотреть по инструкции). Ну и так - некоторый необходимый тюнинг. Например на тот же ЦРТ надо бы сразу купить пару металлических распорок рамы вместо того пластикового … Для других - соответственно изучить форум и рекомендации. + Надо обязательно масло для амортизаторов и возд.фильтра (говорят - первое могут продавать для велосипедов - вопрос в вязкости, а второе точно продают для понтовых фильтров мотоциклов - может у себя найдёте). Это реально выйдет 150-200$ сверху, что при ценах на РТР вполне нормально - и дешевле КИТа. И ещё - стартовый стол купите - не лишний будет. Остальное намного меньше шансов сломать. На первое время будет, потом если надо - закажете. Надоест - с барахлом в комплекте реальнее продать.

lyoha

Чем например этот CRT-1 (кстати судя по результатам поиска в инете модель все же имеет маркировку X1-CTR) лучше киошо? Неужели надежнее?

Киошо - вещь в себе. Дешевые аппараты(по их меркам) уж очень откровенная дешевка за неприличные деньги, а навороченные киты существенно дороже. Крепче точно не будет. Надежее тоже. Машина заточена на опытных водителей не в плане каких-то запредельных навыков вождения, а просто не рассчитана на избиение в процессе обучения. То же самое могу отнести и к мюгену и к хрею.
По Пилотажу.
Изначально машина создавалась Джеем(Джаммином) Хэлси для фирмы ОФНА. Эта контора традиционно дружит с конторой HongNor, которая делает им технику по ОЕМ-у. Соответственно выпуск джамминов наладили на мощностях в Китае. В чемпионате Англии довольно давно Team HongNor выступает под собственным именем. То, что продает Пилотаж - РТР версия этой машины. Геометрия сохранена. Грабли могут быть в штатном моторе и, естественно, сервы требуется поменять на что-то более мощное и быстрое. Как вариант взять китовую версию этого трака и укомплектовать мотоустановкой и электроникой по собственному усмотрению, однако бюджет любого кита всяко больше бюджета РТР-а. Но. Но запчасти можно будет заказывать и в Пилотаже. Как то: пластик подвески, амортизаторы-пружины, детали дифференциалов, подшипники там вполне стандартные.
Есть еще одна кимтайская фирма, которую очень любят в старом свете - HoBao. Делает серию внедорожников под общим именем Hyper. Это и багги и траки.
И, кстати, китайцы научились делать хорошо. По крайней мере откровенно не лажают. GS тоже, кстати, китайцами наводнена. Однако их ксюша одна из лучших моделей, которая едет из коробки, да и Хот Бодис, при явно японской головной конторе делает машины в Китае, равно как и ХПИ.

Kanar
N-E-O:

Здравствуйте.
Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля.
Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой выбор сначала ДВС, потом масштабом 1/8, затем офф-роад машинами и наконец я понял, что мне нужно трагги, как некий компромис между проходимостью и скоростью.

А REVO Вам не понравилась? У меня ребенок, за год нещадной эксплуатации, не поломал ни одной детали.
Правда она у меня в электро варианте, но движок 1200 ватт. И нет проблем зима-лето.
Тоже как вариант, но не бюджетный (безколлекторник с регулятором около 400 у.е.).

Rasmus

мое мнение - x1-crt начинал с нее, катаюсь и сейчас =) Устраивает все: надежность, прочность и простота конструкции. За год сломал только передний рычаг, когда при прыжке с высокого трамплина приземлился на одно колесо, да и тот нашелся в хоббидлявсех

timxotic

…есть пару замечаний, думаю по теме. 😉
HongNor и HoBao фирмы все таки Тайваньские, что коренным образом отличает их от китайских фирм,
качество пластамассы которых пока оставляет желать лучшего. 😵
Тоже самое можно и сказать про машины из Пилотажа, рычаги те же - пластик другой.
ПОэтому при выборе аппаратов от этих фирм лучше искать или оргинальные запчасти или идущие под брендом OFNA. 😉

lyoha

рычаги те же - пластик другой.

Делаем вывод: пластик везде не тайваньский, а китайский, но за тайваньский денег децл больше. Или китайцы для Пилотажа скрали формы у чанкайшистов.

Тюлень

тоже начал с пилотажа х1. остался доволен хотя в плане rc был ноль… вот. прочность и не капризность порадовала.

N-E-O

Подводим промежуточный итог:
большинство из вас советует X1-CTR, причем как я понимаю лучше под брендом Jammin.
Все предложения по электричкам мной отклоняются.

Есть еще какие-либо предложения, варианты? Любопытно было бы выслушать.

Ну и конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО камрадам vasya_y и lyoha за их развернутые и обоснованные ответы.

titan777

Неправильный вывод вы делаете.
То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.

N-E-O
titan777:

Неправильный вывод вы делаете.
То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.

Вывод я пока не делал. Я подвел промежутчный итог.
Кстати, было бы интересно выслушать и ваше мнение.
Незнаю почему, но у меня самого душа бльше все же к Киоши лежит 😃

Portwine

всетаки посоветовал бы сначала попробовать покатать на электро и не больших, а на 1к18 - 1к10, авто это конечно не самолет, но без опыта разбить можно и машину, а с вашими проблемами с магазинами будут проблемы и с топливом которое по почте не перевозят:)

хотя на мой взгляд я бы предпочел хпи хелфаир или ксют, запчасти в российских интернет магазинах вроде имеются ну или мт-2 но это уже 1к10

ну а проблемы с топливом можно решить покупкой бензиновой модели масштаба 1к6 но эт совсем другой бюджет

Rasmus
N-E-O:

Подводим промежуточный итог:
большинство из вас советует X1-CTR, причем как я понимаю лучше под брендом Jammin.

только под брендом Джаммин

titan777:

То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.

я бы не сказал что я уж такой и новичок прям… да и парка знакомых которая на цртшках катаются тоже. А вывод тут такой если нужна
недорогая, прочная и неприхотливая тачка для тренировок и для фана то х1-црт эту роль вполне выполняет если уже и для понтов то… 😛

nazinss
N-E-O:

Незнаю почему, но у меня самого душа бльше все же к Киоши лежит 😃

Мне один человек (хозяин автомодельного магазина) говорил вот как:
Киоши делают хорошие модели, качественные, грамотные, но на самом деле это пластмассвые игрушки.
После этих слов я начал изучать конструкции разных производителей на ветринах. И действительно Киошевские модели были полностью пластиковые, даже карданы и те из пластика, металла минимум (винтики и гаечки).

Я тоже новичек в автомоделизьме, с весны этого года гоняю на монстре. И захотел багги 😁 Тоже долго выбирал, советовался. Купил вот что:

(не сочтите за рекламу)

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Уже рассматривал пакетики, пока не собирал, все выглядит очень прочно. Из пластика только то что должно быть пластиковым, рычаги подвески и кулаки. Все остальное метал и карбон. Вот на такой машине точно даже у новичка проблем с ремонтом не будет, ее сломать надо очень постараться.

Почитайте вот тему, что люди говорят:

rcopen.com/forum/f27/topic84467

Еще вот такой мотор для нее:

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094

Тоже не просто так выбрал, очень качественный двигатель, только говорят его настраивать надо. Но если хочется чтоб вообще в мотор не лазить тогда берите ОСмакс.

Аппаратура у меня такая:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Ну про электринику не буду пока.

Вот и будет у вас машина для переферии. РТР не советую, лично я с монстра всю електронику выкинул, благо мотор хороший попался, а так бы и мотор менять пришлось. Хорошая вещь не может стоить дешево. Если КИТ дороже это говорит о качестве.