Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выбор трагги для переферии.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля. Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    16

    Выбор трагги для переферии.

    Здравствуйте.
    Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля.
    Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой выбор сначала ДВС, потом масштабом 1/8, затем офф-роад машинами и наконец я понял, что мне нужно трагги, как некий компромис между проходимостью и скоростью.
    И все бы ничего, в сети много статей и особенно веток форумов, в которых освещено большое количество вопросов.
    Но очень часто в них дают совет подъехать в клуб, посмотреть и пообщаться с людьми которые уже имеют опыт в автомоделизме.
    Но дело в том, что живуя в славном и далеком от центра городе Магадане. Магазинов по соответсвующей тематике у нас просто нет. Все что можно найти - это китайские р/у игрушки. Клуба как вы понимаете тоже нет.
    Поэтому я оказываюсь в давольно таки сложной ситуации. После приобретения аппарата помочь делом, а не советом мне будет некому. Скорее всего я буду первый хоббист этого направления в городе.
    Поэтому прошу не пинать, за то что я якобы не пользуюсь поиском на форуме. Я им пользовался и много чего прочитал. Но ситуация моя отличная от всех описанных на форуме.
    Мне нужна помощь в выборе трагги для покатушек в сове удовольствие, соревноваться пока просто напросто будет нескем.
    Но так как любую, даже самую маленькую, поломавшуюся запчасть придется заказывать по интернету и ждать ее с неделю или даже две, то надежность модели выбранной мной должна быть изначально высокой. Но сдругой стороны, т.к. я пока полный ноль в автомоделизме, то ошибок я совершать буду множество и врядли изначально стоит замахиваться на дорогой аппарат, т.к. в этом случае все ошибки будут стоить гораздо больших денег.
    Именно поэтому я решил все же обратиться за советом ко всем вам - к людям имеющим опыт.
    Итак критерий при выборе такой: качественное шасси (современное) с которым легко справится новичек. Доступность запчастей должна быть в любом из московских интернет-магазинов.
    Теперь немного о том, к чему уже пришел я сам.
    Сначала мой выбор пал на Inferno ST US RTR. Мысли были такие: относительно недорого, комплект полностью собран и готов к запуску, что для меня неплохо, т.к. опыта у меня совсем нет. Все что остается - купить топливо, обкатать двигатель и катать в свое удовольствие. Плюс как я понял аппаратура р/у в комплекте достойная.
    Но потом я прочитал множество веток на форуме, в которых были негативные отзывы о движках Киошо, о том что они плохо настраиваются и заводятся. Правда некоторые опровергают эти доводы, говоря, что просто нужно уметь с ними обращаться. Но я то как раз и не умею. Потом еще были высказывания по поводу низкого качества комплектующих на Киошевских РТРанах.
    После этого возникли сомнения и как альтернатива рассматривается Inferno ST-R. Конечно намного дороже получится, но зато быть может и намного надежнее и дружелюбнее для "чайника".
    Позже как вариант заинтересовали модели и других производителей. Например HPI HellFire RTR.
    В общем подведу итог. Что мне выбрать изначально RTR или KIT, учитывая что соревноваться будет нескем, но есть желание иметь аппатар который будет ездить, а не стоять в ожидании запчасти. Опыта в моделизме нет. Возможности пощупать и посмотреть на аппараты лично не могу. Все что могу смотреть на картинки, спецификации и цены.
    Какой фирме или даже конкретным моделям отдать предпочтение, учитывая, что комплектующие будут заказываться по почте из интернет-магазинов.
    Если можно, то для каждого вашего предложения по модели напишите что бы вы посоветовали докупить для нее из запчастей и комплектующих сразу.
    Бюджетом хотелось бы ограничиться 35-40 для КИТа или 17-20 для РТРана.

    И пожалуйста, не хотелось бы читать споры между вами, о том что же все-таки лучше Киоши, HPI или еще там кто-то. Хочется услышать дельные обоснованные советы и предложения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Привет думаю что тебе всеравно прийдется обращаться в забугорные интернет магазы там есть наличие зап частей потому что сроки доставки будут практически одинаковы потому что в российских магазах как раз мелких деталей можно вообще не дождаться.
    Мое личное мнение для хобби лучше всего CRT-1 pilotagt. потому что он крепкий мотор там дружелюбный но прожерливый. С запчастями в пилотаже хреново но в интернете они есть.
    А киошо это нервы и бабки в независимости кит или ртр . А удовольствия ноль.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пилотаж CRT-1 это есть Jammin CRT-1, он же HongNor CRT-1. Китай рядом. И китайские магазины тоже. Машина неплохая. Можно сказать одна из лучших. Рекомендую.
    Детей про XUT, Kyosho, Mugen, Hot Bodies - слушать особо не надо. ЦРТ - крепкая, надежная тачка. Говорю как владелец Kyosho ST-R.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Может конечно я не прав (не пинать ногами), но для начала лучше электро.
    Все нитро движки очень капризные, не та температура, не та влажность... А помочь настроить некому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пилотаж CRT-1 это есть Jammin CRT-1, он же HongNor CRT-1. Китай рядом. И китайские магазины тоже. Машина неплохая. Можно сказать одна из лучших. Рекомендую.
    Согласен, Китай рядом. Но не намного ближе чем например Япония, Корея или Аляска. Географическая близость в моем случае еще не дает преимущества. Основная транспортная схема у нас через Москву. Так что заказать модель из Москвы или Питера будет не сложнее чем из Китая, а даже наверное легче.

    Спасибо за предложенный вариант, но что-то у меня с перестроечных времен есть недоверие к китайскому качеству (если речь конечно не идет о китайском фарфоре :-). Поэтому хотелось бы услышать и о других вариантах.
    Чем например этот CRT-1 (кстати судя по результатам поиска в инете модель все же имеет маркировку X1-CTR) лучше киошо? Неужели надежнее?
    Какой прирост надежности для новичка даст например киошевский КИТ по сравнению с РТР? Или новичку вообще не даст?

    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Может конечно я не прав (не пинать ногами), но для начала лучше электро.
    Все нитро движки очень капризные, не та температура, не та влажность... А помочь настроить некому.
    Возможно вы и правы. У меня и у самого были мысли начать с электромоделей. Плюсов для новичка полно: не надо покупать топливо, нет проблем с запуском двигателя и др. Зато будет возможность ознакомиться с конструкцией шасси, получить навыки управления р/у машиной.
    Но я уверен, что рано или поздно меня все равно потянет на ДВС, меня уже к ним тянет :-) Поэтому хотелось бы не тратить изначально лишние деньги на покупку электро.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Может всё-таки электро?
    А то где вы будете топливо брать? Если у вас магазинов нет. Учтите, с ним огромные проблемы в пересылке и перевозке, а пользоваться суррогатами - любой движок накроется быстро. Если только у вас под боком нет производства хорошо очищенных метанола и нитрометана (масло привезёте).
    Ну а что до модели, то чтобы там не говорили, а Джаммин в исполнении Пилотажа ... модель чересчур бюджетная. К ней запчасти-то понадобятся.
    Если чтобы не ломалась - всё-таки берите дорогой Мюген. Мотор - для начала почти всё равно какой. Ксют в данном случае хорош тем - что в комплекте один из лучших бюджетных движков (ИМХО - лучший).
    А так - если бюджет КИТа вполне устраивает - хороший компромисс - берите РТР модель, какая нравится (ну тот же ЦРТ или Ксют, что угодно из современного) и сразу комплект запчастей - пластик подвески по кругу (рычаги, кулаки и пр.), один корпус под дифф и один - редуктора. "Металлическую" серву на руль, если нет. Из металла - пару колёсных костей или МИПов, пару шестерён редуктора (большая и маленькая конички), комплект саттелитов дифа (это на всякий случай), запасной комплект хороших тефлоновых кулачков сцепления (ХПИ, ХотБодис и т.п.) с пружинами и подшипниками (5х10, надо не скупиться - дешёвые живут 3-4 заезда, хорошие - полгода и более) и обязательно регулировочные шайбы (там примерно один набор - 5х8, 6х10, 8х12, 13х16 - понадобятся не всякие, а посмотреть по инструкции). Ну и так - некоторый необходимый тюнинг. Например на тот же ЦРТ надо бы сразу купить пару металлических распорок рамы вместо того пластикового ... Для других - соответственно изучить форум и рекомендации. + Надо обязательно масло для амортизаторов и возд.фильтра (говорят - первое могут продавать для велосипедов - вопрос в вязкости, а второе точно продают для понтовых фильтров мотоциклов - может у себя найдёте). Это реально выйдет 150-200$ сверху, что при ценах на РТР вполне нормально - и дешевле КИТа. И ещё - стартовый стол купите - не лишний будет. Остальное намного меньше шансов сломать. На первое время будет, потом если надо - закажете. Надоест - с барахлом в комплекте реальнее продать.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чем например этот CRT-1 (кстати судя по результатам поиска в инете модель все же имеет маркировку X1-CTR) лучше киошо? Неужели надежнее?
    Киошо - вещь в себе. Дешевые аппараты(по их меркам) уж очень откровенная дешевка за неприличные деньги, а навороченные киты существенно дороже. Крепче точно не будет. Надежее тоже. Машина заточена на опытных водителей не в плане каких-то запредельных навыков вождения, а просто не рассчитана на избиение в процессе обучения. То же самое могу отнести и к мюгену и к хрею.
    По Пилотажу.
    Изначально машина создавалась Джеем(Джаммином) Хэлси для фирмы ОФНА. Эта контора традиционно дружит с конторой HongNor, которая делает им технику по ОЕМ-у. Соответственно выпуск джамминов наладили на мощностях в Китае. В чемпионате Англии довольно давно Team HongNor выступает под собственным именем. То, что продает Пилотаж - РТР версия этой машины. Геометрия сохранена. Грабли могут быть в штатном моторе и, естественно, сервы требуется поменять на что-то более мощное и быстрое. Как вариант взять китовую версию этого трака и укомплектовать мотоустановкой и электроникой по собственному усмотрению, однако бюджет любого кита всяко больше бюджета РТР-а. Но. Но запчасти можно будет заказывать и в Пилотаже. Как то: пластик подвески, амортизаторы-пружины, детали дифференциалов, подшипники там вполне стандартные.
    Есть еще одна кимтайская фирма, которую очень любят в старом свете - HoBao. Делает серию внедорожников под общим именем Hyper. Это и багги и траки.
    И, кстати, китайцы научились делать хорошо. По крайней мере откровенно не лажают. GS тоже, кстати, китайцами наводнена. Однако их ксюша одна из лучших моделей, которая едет из коробки, да и Хот Бодис, при явно японской головной конторе делает машины в Китае, равно как и ХПИ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от -N.E.O.- Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля.
    Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой выбор сначала ДВС, потом масштабом 1/8, затем офф-роад машинами и наконец я понял, что мне нужно трагги, как некий компромис между проходимостью и скоростью.
    А REVO Вам не понравилась? У меня ребенок, за год нещадной эксплуатации, не поломал ни одной детали.
    Правда она у меня в электро варианте, но движок 1200 ватт. И нет проблем зима-лето.
    Тоже как вариант, но не бюджетный (безколлекторник с регулятором около 400 у.е.).

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    мое мнение - x1-crt начинал с нее, катаюсь и сейчас =) Устраивает все: надежность, прочность и простота конструкции. За год сломал только передний рычаг, когда при прыжке с высокого трамплина приземлился на одно колесо, да и тот нашелся в хоббидлявсех

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    ...есть пару замечаний, думаю по теме.
    HongNor и HoBao фирмы все таки Тайваньские, что коренным образом отличает их от китайских фирм,
    качество пластамассы которых пока оставляет желать лучшего.
    Тоже самое можно и сказать про машины из Пилотажа, рычаги те же - пластик другой.
    ПОэтому при выборе аппаратов от этих фирм лучше искать или оргинальные запчасти или идущие под брендом OFNA.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    рычаги те же - пластик другой.
    Делаем вывод: пластик везде не тайваньский, а китайский, но за тайваньский денег децл больше. Или китайцы для Пилотажа скрали формы у чанкайшистов.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    9
    тоже начал с пилотажа х1. остался доволен хотя в плане rc был ноль.... вот. прочность и не капризность порадовала.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    16
    Подводим промежуточный итог:
    большинство из вас советует X1-CTR, причем как я понимаю лучше под брендом Jammin.
    Все предложения по электричкам мной отклоняются.

    Есть еще какие-либо предложения, варианты? Любопытно было бы выслушать.

    Ну и конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО камрадам vasya_y и lyoha за их развернутые и обоснованные ответы.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Неправильный вывод вы делаете.
    То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Неправильный вывод вы делаете.
    То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.
    Вывод я пока не делал. Я подвел промежутчный итог.
    Кстати, было бы интересно выслушать и ваше мнение.
    Незнаю почему, но у меня самого душа бльше все же к Киоши лежит :-)

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    И правилЬно лежит!

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    всетаки посоветовал бы сначала попробовать покатать на электро и не больших, а на 1к18 - 1к10, авто это конечно не самолет, но без опыта разбить можно и машину, а с вашими проблемами с магазинами будут проблемы и с топливом которое по почте не перевозят

    хотя на мой взгляд я бы предпочел хпи хелфаир или ксют, запчасти в российских интернет магазинах вроде имеются ну или мт-2 но это уже 1к10

    ну а проблемы с топливом можно решить покупкой бензиновой модели масштаба 1к6 но эт совсем другой бюджет

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от -N.E.O.- Посмотреть сообщение
    Подводим промежуточный итог:
    большинство из вас советует X1-CTR, причем как я понимаю лучше под брендом Jammin.
    только под брендом Джаммин

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.
    я бы не сказал что я уж такой и новичок прям... да и парка знакомых которая на цртшках катаются тоже. А вывод тут такой если нужна
    недорогая, прочная и неприхотливая тачка для тренировок и для фана то х1-црт эту роль вполне выполняет если уже и для понтов то...

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от -N.E.O.- Посмотреть сообщение
    Незнаю почему, но у меня самого душа бльше все же к Киоши лежит :-)
    Мне один человек (хозяин автомодельного магазина) говорил вот как:
    Киоши делают хорошие модели, качественные, грамотные, но на самом деле это пластмассвые игрушки.
    После этих слов я начал изучать конструкции разных производителей на ветринах. И действительно Киошевские модели были полностью пластиковые, даже карданы и те из пластика, металла минимум (винтики и гаечки).

    Я тоже новичек в автомоделизьме, с весны этого года гоняю на монстре. И захотел багги Тоже долго выбирал, советовался. Купил вот что:

    (не сочтите за рекламу)

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...64f11fed6ce61fe

    Уже рассматривал пакетики, пока не собирал, все выглядит очень прочно. Из пластика только то что должно быть пластиковым, рычаги подвески и кулаки. Все остальное метал и карбон. Вот на такой машине точно даже у новичка проблем с ремонтом не будет, ее сломать надо очень постараться.

    Почитайте вот тему, что люди говорят:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=84467

    Еще вот такой мотор для нее:

    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/10094

    Тоже не просто так выбрал, очень качественный двигатель, только говорят его настраивать надо. Но если хочется чтоб вообще в мотор не лазить тогда берите ОСмакс.

    Аппаратура у меня такая:

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...64f11fed6ce61fe

    Ну про электринику не буду пока.

    Вот и будет у вас машина для переферии. РТР не советую, лично я с монстра всю електронику выкинул, благо мотор хороший попался, а так бы и мотор менять пришлось. Хорошая вещь не может стоить дешево. Если КИТ дороже это говорит о качестве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор трагги..
    от cosmo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 21:03
  2. помогите с выбором трагги
    от gron в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 11:50
  3. выбор Трагги 1/8 двс
    от krendel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:41
  4. выбор трагги 1:10
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 23:20
  5. Опять проблема выбора трагги...
    от lex500 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.12.2006, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения