Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Почему рево не заводится Ez-Стартом ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Курутит оборота по 2-3 и встает. Когда крутит - когда нет. Короче, хрен заведешь. Модель Revo 2.5 Наблюдения: 1. Напряжение ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949

    Почему рево не заводится Ez-Стартом ?

    Курутит оборота по 2-3 и встает. Когда крутит - когда нет. Короче, хрен заведешь.
    Модель Revo 2.5

    Наблюдения:
    1. Напряжение на езстарте на свечу - 1.6в, то же на конце провода (снятого) - 0,6в то же, при надетом на свечу - 0,2в. Сам провод цел, звонится прекрасно, нигде не пробит (все снял и проверил). Загадка инков - ей богу :-)
    2. Мотор как-бы подклинивает. Т.е. крутишь е-стартом и он останавливается. Надо прокрутить маховик пальцем, потом сам крутит. Если пальцем не крутить, то может и сам провернуть с 3-5-го нажатия на кнопу е-старта.
    3. Если снять наконечник со свечи (е-стартовый) и отдельно греть свечу 1.3-1.5в, то звук незаведенного двигателя меняется, более грубый что-ли.. ХЗ, но все равно не заводится.
    4. Можно зебать мотор до такого состояния, что вроде как вспышки идут, но один хрен не заводится, гад.
    5. Топливо выливается и из глушака и из-под "приемной трубы" и из-под е-старта (читал где-то, что это негерметичный картер). Немного, но есть.
    6. "дул" ртом в карб даже (типа чтоб горючка гарантированно дошла) - пофиг. Одевал заполененнную трубку на карб - тоже ноль.
    Все батарейки заряжены (борт, е-старт, передатчик)
    7. Если выкрутить свечу и е=стартом покрутить, то свеча не горит, при "поджаривании" сторонним "зажигателем" - свеча в норме.

    Вопрос: кто виноват и что делать. Сам чайник (пока), но вУмный и пытливый.

    P.S. Завести в домашних условиях (на кухне) так и не получилось. При продаже, в холодном гараже были все вышеописанные симптомы, но в итоге 20-ти минут, каким0то хером ЭТО завелось. И каталось.. :-)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    а какой аккамулятор используете для ез старта???

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    хз, что-то практически без обозначений.

    при запуске у продавца использовали 3 разных (я так понял) аккамулятора - результат однинаков. ИМХО, акк не причем.

  5. #4
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    иглы в заводские установки пробовали ставить?
    при заводских установках и нормальном двигателе 100% должно завестись, на кухне--так точно :-)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    иглы в заводские установки пробовали ставить?
    при заводских установках и нормальном двигателе 100% должно завестись, на кухне--так точно :-)
    пардон, объясните чайнику - что есть заводские установки и скока там иглов ?

    можно ссылку, тоже сгодится.

    счас же и попробую, однако, мне кажется, НЕ КРУТИТ оно не по этому.

  8. #6
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    не крутит--потому что заливает двигатель, как бороться--тож в инструкции

    заводские установки--см в инструкции к машинке, на ненашенском---factory needl setting обзывается

    почитать http://www.rcauto.spb.ru/articles/ и инструкцию

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Скорея всего, в проводах "не контакт". Попробуйте контакты разьёмов пообжимать (поправить швейной иголкой или на подобе - у меня было такое). Ну на крайняк сам мотор или в редукторе чё-то подклинивает.
    Вообще-то я тоже с большим трудом завожу (правда у меня мотор не 20 а 25НР)
    Главное заводить короткими рывками (пол секунды)!
    Если залил - вообше не провернёт. Тогда я снимаю топливный шланг и тыркаю кнопкой (опять - коротко) и продуваю открыв дросель до максимума. Как только начинает легче проворачивать, играя заслонкой (обично призакрытой) - заводится ... потом подключаю топливную трубочку ...
    Удачи !

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1. сегодня, к сожалению, затестить не удалось, бум завтра пробовать
    2. мне больше нравится версия про заливание двигла топливом - более похоже (хотелось бы услышать владельцев ез-старта вааще - как там дела обстоят)
    3. а может ситуацию исправить стартовый стол или проже разобраться с существующими з/ч.
    4. звонил челу про продажу ревы - у него также не заводится с ез=старта. Мож, это проблема вААще ез-старта или рево ?
    5. с проводами - завтра проверю напряжение на моторе старта и на самой приблуде
    6. если снять шланг с карба - горючка тутже сваливает в бачок. достать его оттуда только "надуванием щщек".

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
    можно пробовать заводиться с отдельным накалом.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    У вас залит двигатель. Топлива слишком много в камере сгорания. Сами пишете, что из глушителя вытекает. Жидкость как мы знаем не сжимаема, поэтому стартер не может его прокрутить. Свеча залита. не разогревается до рабочей темпиратуры. Если вы не крутили заводских установок настройки двигателя, то совет такой:
    1. Необходимо выкрутить и проверить свечку. При включенном накале она должна гореть ярко ораньжевым светом.
    2. Необходимо удалить излишки топлива из камеры сгорания. Крутим стартер без свечки.
    3. Собираем все обратно и заводим. Если нет вспышек зажимаем на 5-10 секунд выхлопную трубу пальцем при этом продолжаем крутить стартер.
    4. Если все это не помогает значит проблемы с настройками карбюратора. Обращаемся к мануалу и внимательно читаем.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
    можно пробовать заводиться с отдельным накалом.
    без свечи крутит - тока в путь. свечу одеваешь - хреново (подклинивает), свечу греешь (отдельным накалом) - еще хуже - клинит с пол-оборота :-(

    свеча светится оранжевым цветом.

    зажимание выхлопухи - топливо не сосется в карб. если есть пузыри воздуза в трубке - они сдвигаются на 0.5-1см и все, дальше не идут (я так понял, на сосает :-( )

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    зажимание выхлопухи - топливо не сосется в карб. если есть пузыри воздуза в трубке - они сдвигаются на 0.5-1см и все, дальше не идут (я так понял, на сосает :-( )
    Все сосется! просто пузырьки остаются в самой высокой точке шланга и не сдвигаются из за малого потока топлива (кручение стартером). Когда двиг заводится поток становмтся сильнее и они уходят

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    попробуйте крутить со снятой свечой, сразу все понятно становиться. Без свечи должен довоьно быстро крутить.
    можно пробовать заводиться с отдельным накалом.
    Я несколько раз так заводил с вообще дохлым акумом .
    На EZ стартере накал включается одновременно с эл. мотором, а отдельно прикуркой можно погреть и по дольще .
    Если залит мотор, удар сразу (вспышка - так можно и зубья порвать если выбросить демферные резинки) и мотор не проворачивает .
    Повторюс, что отключаю топливную трубку от карба и откриваю заслонку газа на максимум (обычно мне всегда лень выкручивать свечу, так как, потом остаётся грязный цилиндр , да и резьба не вечная (оказалась -был один случай)).
    Пробую крутить стартером.
    Если не проворачивает - снимаю провод от свечи (свеча очень много жрёт).
    Далше обычно начинает крутится и выясняется, что из под переднего подшипника льёт ручьём (топливо), из глушака тоже.
    Как толькомотор (ЭЗ стартера) начинает боле-мения крутить, (при этом тиркаю короткими рывками по пол секунды - таким макаром и дохлого аккомулятора хватает на долго, а сам мотор не перегревается) одевается провод накала и заслонка с откритого положения убирается как минимум на половину.
    Обычно тут-же схватывает и работает 2...3 секунды. За это время можно подключить топливную трубку.Если не успели - не большая потеря, "надув сщёки" заполняем топливом (даже если и есть пузырки - не беда - главное ОПЯТЬ не залить) и снова жмём на кнопку ЭЗ стартера !

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Вложение 129018

    в инструкции нашел во ЭТО :-)

    насколько я понял, надо иглу высоких оборотов выставить в 4 оборота от закрытого, а вот с низкими оборотами, что собственно, на старте, как я понимаю и задействовано, что делать - не понятно, объясните, плс...

    и еще.

    напруга на аккамуляторе (замеряно при воткнутых щупах мультиметра в жОпу разъему) в спокойном состоянии - 6.8В. Это правильно ?

    напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно

    Дохлый акк ?

    И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить :-) при использовании сторонних источников питания
    Последний раз редактировалось Stolnik; 27.03.2009 в 12:37.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а вот с низкими оборотами 
    винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

    напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно
    Дохлый акк ?
    Если акк заряжали и выдает такое, то походу дохлый... можно попробовать погонять заряд-разряд пару раз.

    И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить :-) при использовании сторонних источников питания
    от 7,2 вольта... подавали и 12в от машины 1:1 проблем не было

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А сам блок стартера живой? у меня через какое-то время что-то там сгорело и он перестал давать напряжение на свечу.
    Думаю, для локализации проблемы надо будет попробовать с другим акком и другим стартером

    И еще. Я вчера пошел катать - стал заводить столом, не получается. Смотрю - маховик не крутится. Дома разобрал - в моторе полно дряни, откуда и как попала - до сих пор не знаю.

    Маховик легко крутится?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    был седня в марьино на братиславской. купил Авна на 2080руб.
    1. акк 1600ма на ез-старт
    2. акк 4800 на накал (отдельная эдакая приблуда)
    3. 2 шнура-переходника с бананов на борт и на акк в е-старт

    зарядил новый акк - с пол-пинка завелся мотор. причем я ему "гайки накрутил" отдуши - сам не знаю, что к чему
    в итоге, дело было в нем.

    кому интересно - впечатления о магазе в марьино

  21. #18
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    [quote=Serj80;672854]
    винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

    английское слово flush with означает НА ОДНОМ УРОВНЕ
    как можно что то советовать если сам не знаешь ни рево, ни английского??!!!

    для stolnik---рад за тебя!
    по игле ---красненькое и желтенькое на рисунке должно быть на одном уровне

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    тока на улицу вышел - завел, блин.. борт сел.

    че, дурак, сразу не купил, пока в магазине был ? чего этот долбанный борт сразу не сел ... непруха какая-то. сижу, заряжаю от газели. надо какой-то девайс купить, чтоб дома заряжать - скажите, надо оно или нет ?

    по игле, спасиб, бум пробовать. тока эта игла там торчит в таком очке, что не разглядеть на каком она уровне.

    вообще, я так понял, в этих машинах все делать надо методом "нучного втыка" - тогда поймешь что к чему, а особенно почем :-)

    а что мне вообще неясно, так какого хера в этом форуме смайлики вставляются только с панели, а с клавы не наберешь... бред какой-то

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вышел во двор, завел в итоге, откатал пол-бака. КАЙФ !!!

    тему считаю закрытой, всем спасибо за внимание.

    P.S. надо борт покупать нормальный.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я рад вместе свами .

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Так всетаки какой стартер лутше изи стартер ротер стартер бублик или стол??

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    CТОЛ!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Cтол +1, сам тоже думал, что он не нужени и это понты. Пальцы дёргалкой стёр - купил стол сразу.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага стол ... для хобийной машины РЕВЫ + для хобийного использования в о дворе ,вздор !
    тут с ротостартом в кармане задолбёшся бегать , а со столом 3 киловым ,Зачем кирпичь с собой таскать
    Если мотор в норме даже дёргалка не обламывает ,а в кармане только накальник

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Зачем кирпичь с собой таскать
    Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1. А на нём приехал на место вытащил стол, поставил, завёл и катаешься. А во двор стол тоже можно вынести и кататься.
    Ну если уж совсем хочется гемороиться с обгонкой, тогда дёргалка, рото или ез.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1.
    у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
    Где ж стол то отхватить ,на багги есть,определенно - весч,на Рево другой к сожалению нужен.

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом
    вообщето и у него есть,и у меня есть)))
    И У НИХ ЕСТЬ!

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками, я купил стол и глухую заднюю крышку на мотор.
    Пришел к следующим выводам.
    1. Стол заводит лучше - эт даже не обсуждается.
    2. Изистарт мобильнее - его можно таскать в кармане, на поясе, в рюкзаке за спиной. Стол не потаскаешь
    3. Изистарт - более хоббийная штука (гуляешь по парку, за плечами рюкзак, в одном кармане стартер с накалом, в другом - топливная бутылочка, идешь куда хочешь)
    4. Стол - более спортивная (надежнее, эффективнее, но с собой таскать неудобно, приехал на трассу - поставил - гоняешь)

    Если бы существовал влагогрязенепроницаемый стартер на всем протяжении тракта (контакты-мотор-корпус), с возможностью отключать кнопкой накал (чтобы продуть залитый мотор, не сдирая провода со свечи), с обгонкой, защищенной от попадания топлива - я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я в данный момент не вижу проблемы в е-старте. меня (чайника) он устраивает.

    возможно, для соревнований стол лучше. там некогда возиться по 10 мин с машиной для гребаной заводки. в любительских целях е-старт или ротострат - самое то.

    Кстити, я езжу на "покатухи" на газели - и для меня меньшее количество барахла имеет, как ни странно, такое же значение, как и для обладателей микро-моделей типа деу-матиз :-)

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тоже (да и многие другие) не имели проблем с е-стартом, пока у меня, например просто не переклинило моторчик и он сгорел, у многих со временем отваливаются контакты (их можно заранее припаять), также у многих залипает обгонка и так далее. Реально проще один раз купить стол и больше не мучиться

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5

    прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    To "Мягкие тапочки"
    ***Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками ...
    *Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
    *Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
    ***Пришел к следующим выводам:
    1. Стол заводит лучше
    2. Изистарт мобильнее
    3. Изистарт - более хоббийная штука
    4. Стол - более спортивная

    ***Если бы ... я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
    *Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся ... под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - "НЕ для гонок" ! Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал .
    Мнение Blaster(a):
    Вообщем EZ Start не для среднего пользавателя - он капризный из-за не надёжного разьёма, которого контакты вечно надо подгибать и из за выше сказанного "Мягкими тапочками". Накал свечи заметно много кушает (кормится от 7.2V , а потребляет от силы 2V). Все детали для модернизации есть в чир&дип и не dижу проблемму для творческой фантазии.
    Василый Ейлиян кажется все переделки проходил, спросить бы у него, но он склонен к гонкам , ане хобби. А ещё он отличный эксперт по "разборкам полётов" и всё же хотелось бы услышат его рекомендации (по раздельному питанию накала и эл. мотора и прочие тонкости)
    Спасибо ! Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А мне кажется, если уж морочиться с модификацией изистарта, то надо его превращать в дистанционный старт. Поставить здоровый борт где-нить на 3.5-4 ампера липо, через BEC подключить к электронике, и напрямую или через схему защиты от переразряда липо подключить к изистарту и повесить на третий канал (или четвёртый, если хочется оставить задний ход). Все провода заменить, т.к. у родных изоляция очень хилая, обдирается быстро. Тогда это себя оправдывает и есть смысл морочиться. И главное на 100% будет отвечать целям хоббийности - удобно, ничего трогать не надо, топливо залил, кнопку на пульте нажал и поехал
    А иначе всё таки проще донести машину до стола и завести нормально. Особенно актуально зимой и вообще при сложных условиях старта движка.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
    Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
    и что - она не боится загрязнения топливом, песком, влагой?
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
    Я тоже так делал... в определенный момент движок стал перегреваться. Может, износ, может, еще что-то.
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся ... под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - "НЕ для гонок" !
    Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно. Просто вот не уверен, что стоит этим заниматься - слишком много будет возни. Стол купить - проще и надежнее. Даже с учетом его ограниченной мобильности.
    И еще. Есть мнение, что глухая задняя крышка - выше надежность. Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал .
    Ну я тоже на соревнования не езжу, катаю для себя - ни разу даже на трассе не был, надо будет, кстати, выбраться.
    Просто с переходом на стол я залатал еще одно слабое место в Реве (которых хватает - TRX 3.3, стоковая резина, оптидрайв, стоковая радиоаппаратура, задний ход, изи-стартер, пружинка сцепления)

    По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не...
    - липо - значит, прощай зимние покатушки
    - дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
    - даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
    лекарство (в факе нашёл)
    Я тоже так делал... в определенный момент движок стал перегреваться
    Я его МУЧАЮ короткими ривками, так как долго крутит в моём случае не даёт результатов - держит пластиковая (не ХБ)
    Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно.
    Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
    В 25-ом мотере при заведённом двигателе ОН (доп вал) не крутится - есть внутренныя обгонка -на картинке пружинка и штифт под № 1433. (перед тем, как принимать лекарство ,сравните конструкции моторов (своего 20-го ... может он внутри не такой, хотя не верю - внутри обгонка обязательна - конструкция может быть другая ... 20-ий мотор не юзал)
    Ну я тоже на соревнования не езжу ...
    А когда то начинались обьединяюшие тусовки единомышлиников (не знаю как скзать правильно, но было прикольно)

    По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не...
    - липо - значит, прощай зимние покатушки
    - дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
    - даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
    У меня всё это есть без дистанционного, (на пульте кнопку нажать или на модели - не большая разница) но пришлось строить новую модель ...

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если я правильно понял - вместо обгонки мы имеем жестко закрепленную гайку... и приемное гнездо вала ротостартера крутится постоянно?
    на реву не подойдет

    Обгонка стоит в корпусе стартера - а приводной вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.

    Рево - это не саваж, тут другая конструкция

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.
    ... М-да ... 38 000 оборотов ... чё тогда за сальник стоит в крышек ?

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вал выходит из мотора через медную (латунную? бронзовую?) втулку в задней крышке. И все. Оттуда сочится сопливо, туда подсасывается воздух, может попасть грязь
    Уплотнительное кольцо стоит вокруг самой крышки - чтобы к картеру без щелей примыкала

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Не заводится....млин.... Help me, please!
    от Ondriko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 10:38
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения