Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Восьмерки и Восемнашки - разница в управлении

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Знаю, многие владеют моделями обоих масштабов, посему вопрос - насколько велика разница в управлении, например ассошная РЦ18 и Багги 1:8? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7

    Восьмерки и Восемнашки - разница в управлении

    Знаю, многие владеют моделями обоих масштабов, посему вопрос - насколько велика разница в управлении, например ассошная РЦ18 и Багги 1:8?
    На трассу для восьмерок мне выбраться - целое дело, в то же время гораздо проще найти небольшую площадку во дворе, например, если зимой, то рассчистить от снега, поставить несколько переносных трамплинов и устроить себе пусть и не совсем полноценную (в смысле масштаба) но все-же тренировку. Есть смысл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    смысл есть. разница в управлении, конечно, присутствует, но тут все зависит от трассы.. кстати, я бы порекомендовал не 18шку, а хотя бы 16, лучше 10ку. по деньгам почти тож самое, но гораздо ближе к 8ке по управлению. по размерам трассы незначительно более требовательная, зато трассу не нужно будет усиленно "вылизывать", как под 18ку. имхо, 18ка зимой - дохлый номер по определению.. мне с 16кой с двс и то тяжеловато..

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    багги-десятка не сильно меньше восьмерки... так что требования под трассу у нее практически такие-же

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А по мне, чем менше модель, тем она "шустрея" по отношению реакции пилота, плюсь её болше "колбасит", а значить маленкая выглядит не реально - игрушка. Для улицы надо чего нить большое, а дома по ковру "набивать руку" можно и совсем маленкой шосейкой Н.П.Р. мини зет. Кстати повороты, разгон, торможения я отрабатывал на ковре 3х4 метра. Через нелелю стало не интересна (надоело).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    тренироваться буду в спортзале рядом с домом. у меня сейчас есть возможность приходить туда вечером, после закрытия.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    просто рулить моно научится но реально хорошо пилотировать надо учится на соотвтетсвующей машине чем больше масштаб тем реальнее чувствуется работа газом и тормозом и заносы правельнее получаются. Думаю на 18 нельзя отработать прохождение 180градусного поворота в заносе по нужной траектории. Вернее можно но на 1/8 будет подругому.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Разница 10ки с 8 оч большая, совсем разные стили управления если конечно кататься на трассе. 18ка тоже отличается от них особенно если по ковру гонять!

    Вообще главное просто ездить чтоб руки набивались тогда будет результат!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    я конечно могу быть не прав, но разница между 1/18 и 1/8 огромная, такое понятие как инерция еще не отменял никто, вес у этих масштабов очень сильно отличается, соотвественно и ведут они себя не одинаково

    но ИМХО на привыкание к размеру тратится минут 20, дальше если умеешь управлять ру моделью, тебя не трогает ее размер

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да. я уже определился. будем брать=)
    Для "прокладки" точно будет польза! =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните разницу в моделях T-REX 450
    от htr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:38
  2. Объясните разницу в лопастях 325мм от Align
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:16
  3. Насколько велика разница в управлении соосника и классики?
    от flyder в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:47
  5. Разница в автомодельных движках
    от Егор Лавров в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения