Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

HPI nitro MT2 vs Thunder Tiger MTA-4 что взять?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что выбрать? Прочитал http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58889 и про MTA-4. Вроде отзывы про ту и другую нормальные... HPI - бренд лучше, а у ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    HPI nitro MT2 vs Thunder Tiger MTA-4 что взять?

    Что выбрать?
    Прочитал http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58889 и про MTA-4. Вроде отзывы про ту и другую нормальные...
    HPI - бренд лучше, а у Thunder Tiger MTA-4 вроде характеристики.
    Еще как вариант на 1/8 Nitro Warhead 4WD Monster Truck 27 RTR посматриваю.
    Машинка - "входной билет", т.к. являюсь новичком. Но очень хочеться кроме того, чтобы она просто радовала иметь возможность с ней повозиться, апгрейты какие-то ставить и т.д., запчасти иметь, возможность поменять мотор, кузов...
    Ездить пока собираюсь с друзьями, с семьей, но возможно потом и на участие в гонках потянет, но не факт...
    Еще хочеться, чтобы машинка была не особо тепличной и позволяла и зимние и грязевые покатушки устраивать.
    Что скажите? Интересны любые советы.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Гоняю на МТА-4 уже больше пол года, ломался за это время два раза, причина- высокие бардеры и большая скорость при встречи с ними, ито это было в первый месяц, опыта вождения не было. Участвовал в соревнованиях, без поломок, занял 3 место, это были мои первые соревнования...
    Когда купил, просто поставил аккомуляторы, залил топливо и поехал... И до сих пор ездит и не жу-жу
    Советую, надежная машина, если врезаться не будешь и ченить нечего будет, апгрейда навалом меняй что хочешь (на самом деле там менять ничего не надо, все и так прочно). Мотор до сих пор стоит родной, и не заметил я чтоб дури в нем убавилось, молотит будь здоров...
    Это мое личное мнение, ни на что не притендующее...

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    MTA4

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Сам гоняю на МТ2,хорошая штука...
    На МТА денег уйдет больше,но для снежных и грязевых покатушек подойдет больше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Мта-4 неплохой аппарат хоть и старенький, тюнить его придеться по любому что бы хорошо ехал, и стоимость сего аппарата вполне хорошая одно но он в Питере продаеться и запчасти ждать тоже придеться от туда. причем модел 1к8

    мт-2 это крепкая хорошая тачка, которую придеться тоже тюнить при желании и чуток переплачивать за имя, но данное шасси 1к10 и на соревнований мало совсем 10 выступает

    Так что выбор за вами.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    А 1/8 Nitro Warhead 4WD Monster Truck 27 RTR вообще не стоит, да?

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Да...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Несколько вопросов и несвязанные мысли-рассуждения для коментариев:
    1. А можно поподробнее? С чем проблеммы возникают? Вроде тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58373 и так по форуму не все так плохо...
    2. По цене я смотрю Warhead (http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html) и HPI (http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/122/) примерно одинаково выходят. МТА4 подороже будет. И разница вроде небольшая, но для животного "жабы" как то 12ххх легче чем 14ххх воспринимается.
    3. Квартирка у меня не сильно большая поэтому вроде как 1/10 предпочтительнее, но блин жалко будет, если отдам деньги, а потом себя ущербно чувствовать буду, и грязь им наверно так не помесищи и препятствия... Вдруг непонравиться - разочарюсь, а так хотелось, так хотелось... 1/8 поприкольнее наверно будет...
    4. Нормально покупать модели в магазинах линки на которые я дал выше?
    5. Когда собирусь покупать машину и поеду в магазин. Комплекты я смотрю у всех примерно одинаковы. Что еще нужно будет докупить?
    Спасибо!

    PS http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=2709 почему тут у офф диллеров HPI стоит дороже, чем на линке, что я дал выше?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Посмотрел сколько запчастей на той же Микромашине для HPI - просто супер, для других такого развала не нашел. Вобщем HPI нравиться, но пугает то, что она 1/10 и не понимаю почему такие разные цены на нее... http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=2709 почему тут у офф диллеров HPI стоит дороже, чем на линке, что я дал выше?
    Когда собирусь покупать машину и поеду в магазин. Комплекты я смотрю у всех примерно одинаковы. Что еще нужно будет докупить? Я так понимаю:
    1. Аккумуляторы (борт+передатчик)
    2. Зарядку для аккумуляторов
    3. Накал свечи
    4. Топливо
    5. Фильтра+масло
    6. Масло в амортизаторы. Только вот хз какое и чего брать...

    Спасибо за помощь!

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Я тоже долго колебался с выбором. Взял МТА-4 и не жалею, надежный и крепкий аппарат.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Чем больше тем лучше, МТА больше

    А на счет запчастей, у тебя как я понял есть возможность в интернет выйти, заходишь на планета-хобби (не сочтите за рекламу) и там весь МТА можно по запчастям собрать. По ценам, я сравновал, если из-за бугра заказывать то получается что в планете дешевле. Вот дня три четыре назад у нас один пилот влетел на МТА на полном газу в бардер. Весь передок в хлам, рычаги подвески, крышки аммортизаторов, рулевые тяги. Ремон ему обошелся в 1200 рублей, и запчасти вот через 2 дня будут в нашем городе (доставка максимум 5 дней) А если чере транспортную компанию то на 200руб дороже за-то за 2 дня доставляют.
    Ну и конечно, ты бы видел сколько дури в моторе, сейчас бы даже не задумываясь взял МТА.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Так уж вышло, что приходится мне чинить\тюнить МТА, саважи, рево и проч. технику.
    работал с 5 разными МТАшками.... в целом для хобби аппарат неплох.
    Минус - хрупенький пластик. В последней партии машинок, которые в город завозили, шибко хилые шаровые наконечники. При покатушках БЕЗ прыжков - на двух машинках уже и тяги загнуты, и наконечники полопались где только можно.
    Также были замечены какие-то бракованые тяги (где это видано, чтоб тяга (рулевые + тяги, фиксирующие задние кулаки) дугой загибалась?? - то ли недокаленные.. то ли просто брак)
    Сразу после покупки надо рычаги подвески на РПМ менять. Колеса для гонок непригодны - слишком жесткие и тяжелые. В общем, МТА, как и все изделия хобби-прома, не лишен недостатков

    МТ-2?? А Почему не МТ-3? - обновленная конструкция... Проходимость будет не та, что у монстра, но динамика - пушечная.

    Вархед? - смотри соседнюю тему, там кое-что (по-моим впечатлениям - не слишком восхищенно) написано.

    Читай форум, определись, где будешь кататься... посмотри по запчастям (хотя, в МСК есть много чего...)

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    MT3… Я честно говоря про такую вообще не слышал… На сайте у HPI не нашел в магазинах тоже.
    К МТА честно говоря что-то уже душа не особо лежит… Стоит он столько же сколько Traxxas T-Maxx 2.5 RTR, а Т-махх мне на порядок больше нравиться.
    МТ3 наверно дороже второй будет, а проходимость у МТ2 и так не сильно высокая, а у МТ3 я понял еще хуже.

  17. #14
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Я год шарился по форумам,выбирая себе агрегат. Остановился на МТА-4,несмотря на массу вроде бы негативных отзывов. Когда всё сам посмотрел,потрогал,перебрал,понял,что не прогадал! Большой,симпатичный,мощный,на палубе все агрегаты доступны,заводится обычным шуруповёртом(я свой дёргалкой не заводил ни разу).
    Приятель с опытом (не только автомобильным) избавился от своей трагги,взял тоже МТА-4, компоновочная схема тоже сыграла не последнюю роль!

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Сорри... HPI MT2 G3.0 - вот, о чем я говорил -) Та же МТшка, только новая редакция (двигло поменяли). Да и МТ2 18SS - тож занятная игрушка.

    Проходимость надо выбирать исходя из условий катания. У меня сейчас саваж с клиренсом 45 мм... летом был еще ниже. Так что, проходимость тут не самое главное - смотря где кататься будешь.
    МТА тюнинга требует. Иначе просто не поедет. Из плюсов у МТА - МИПы по кругу, это да.

    Сейчас РЕВО валят безбожно, либо саважи-переделки (прямая рама, понижение ЦТ, облегчение).

    И МТА, и саваж - старенькие телеги. Саваж, имхо потому такой долгожитель, что потенциал для тюнинга\конверсий у него огроменный... У МТА особо с центром тяжести не поиграешь - все к палубе привязано. У саваги - прямая рама, акку можно на борт повесить, сервы - по машине раскидать, бак - низкопрофильный по центру поставить... Простор для инженерной мысли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
    от fredd_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 01:32
  2. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения