Рождественский монстр-рейсинг 10.01.04. Ждем всех!

Mikhail_Yunin

У меня уже есть клип -
Презентаццция проходила - в СХ ( ребятам понравилось ).
в сеть не вываливал - записана на VHS - приезжай с видиком - и переписывай.

cobalt

Давайте лучше расскажите как показал себя МТА?

Mikhail_Yunin

Про МТА - мне машинка понравилась - сегодня заезжал в Вояж -
Там и нашел людей которые купили первый релиз в Москве - Папа с Сыном -( они там настройки делали), я ессесно - пригласил на рейсинг - и дал все контакты .Они рядом с трассой Гермеса живут и катаются там.
На трассе рейсинга - машинка из Питера ( по моему Vasik- простите если ошибусь) не плохо бегала - пока не убилась в столкновении.
Что радует - это реализация 2-х вариантов заводки - пул стартер и Электростартер ( не знаю как правильно обозвать ) типа ротостарта

  • Важно - заводить электростартером - строго по указанной стрелке - иначе - возвратная пружина (пружина пулстартера) - будет деформирована ( ВЕРТОЛЕТНЫЙ ШТОК НЕ ПОДОЙДЕТ).
    Советю всем владельцам оберегать свои машинки от столкновений с препятствиями - нижние и верхние рычаги - довольно слабые.
    Задняя защелка на боди - на морозе - вскрывалась .
    Существенных проблемм с обгонкой, ( как на саважах при низкой температуре), - не наблюдалось
    Гидрокомпенсаторы - на амморизаторах - бутафорскиеи имеют значительно меньший ход , по сравнению с Саважевскими( но это должно быть определено - иной конструктивной базой )
    На горку - взбиралась шустро , в поворот входила нормально , сервы на руле - при штатной комплектации свободно поворачивают передние колеса на сухом бетоне .
    Регулировка двигателя - не сложная - винт подачи топлива - 2.5 оборота - винт переходных режимов на 6,5 оборотов.(двигатель - довольно устойчиво работает )
    А в общем - машинка достойная - посмотрим как с запчастями будет.
Medox

Привет всем!

Кто не верил в хорошую погоду на 10.01.04 - посрамлен.

Поддерживаю во всем Михаила Юнина по поводу тернировок в свободное время и по поводу “мертвых душ”. Единственное только, мы ведь можем поменять направление движения по трассе, чтобы не надоело, тогда надо сформулировать так: тренировки в сторону движения по трассе. Кстати, я просил об этом еще перед рейсингом.

Радует растущее количество участников (особенно монстроводов, конечно). Не радует то, что многие чего-то стесняются и не идут в заезды. Мы ж не корову проигрываем, чего стесняться-то. Того, что помешаете кому-то на трассе? Хе. Но если кто-то не в состоянии Вас обогнать, то это ему минус, а не Вам. От Вас только требуется двигаться по трассе, а не стоять поперек. Ну, понятно, речь идет о заездах в классах в соответствии с нашей классификацией.

Наконец-то появилась реальные соперники для HPI Savage. Это Traxxas T-Maxx и Thunder Tiger MTA-4. Траксас разбили, к сожалению. А про MTA-4 я напишу в теме “Новый монстр в России!”.

Отрадно увидеть питерскую команду на нашем рейсинге (и уже не первый раз!). Надеюсь следующий раз BORMA лучше подготовится. Ну насчет полотенца ничего писать не буду.

Спасибо спонсорам за предоставленные призы. Отдельное спасибо представителям Дворца пионеров и магазина при нем. Меня спасли пятиминутной эпоксидкой, кое-кого еще сервами.

Теперь о Правилах. Мы уже второй раз делаем два квалификационных заезда вместо трех. К следующему разу внесем изменения в Правила. Кроме этого надо что-делать с классификацией. Нехорошо багги вместе со stadium track’ами гонять. Кроме этого монстры 10-го масштаба больно маленькие, кроме Траксаса. В общем здесь ничего обсуждать не надо, я начну новую тему!

Следующий раз 24.01.04. Вероятно, все будет как обычно, кроме призов.

Удачи.

oz

…наблюдая, через границу, за ошеломляющим успехом Монстр-темы, тихо восхищаюсь и думаю - какая сволочь нам дого вбивала в головы , что плохие дороги это плохо !!! :rolleys:

…с таким размахом вы и Чемп России скоро “затмите” 😉

maxim

Надо уточнить у А.В. Игнатьева, но, мне показалось, что нас в график российских соревнований уже включили.

Теперь по теме. Хочется выразить благодарность всем участникам покатушек, в особенности, гостям из Питера, что не смотря на прогнозы, приехали и участвовали. К сожалению, оба участника поломались, но это, надеюсь, поправимо.

Особую благодарность хочется выразить спонсорам мероприятия - дистрибутору HPI в России, за призы (двигатель .21 от HPI, микро-зарядник от LRP и поощерительные призы), магазину Столица Хобби (набор фирменных отверток-шестигранников), магазину Пилотаж и лично Елене (управляемая от часов авто, микросайзерсы и поощерительные футболки и толстовки), сайту RC Design за информационную поддержку, ну и мне любимому за судейство.

Надеюсь, что 24-го погода не подведет, хотя прогнозам верить бестолку: синоптики ошибаются один раз, но каждый день 😁 .

Фотоотчет в ближайшее время опубликую.

Пока только фотка призеров 😁