Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Бесколлекторник на тачку.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Задался вопросом установить Б/К на своего монстра. Подскажите возможно ли в принципе ставить такой мотор на машину или нет . ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1

    Бесколлекторник на тачку.

    Задался вопросом установить Б/К на своего монстра. Подскажите возможно ли в принципе ставить такой мотор на машину или нет . Уж больно устал с коллекторниками. Какие есть тонкости и нюансы ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    В принципе можно ставить.
    1. Безколекторник должен быть авто
    2. Регулятор тоже
    3. Скорее всего придется делать адаптер или новую мотораму.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати... да, вопрос интересный
    Есть штуковина - мотоцикл радиоуправляемый 1/5 от TT
    мотор коллекторный 540, слабый, моделька ездит медленно и печально
    Хочется что-то такое, чтобы вставало на заднее колесо ))

    моделька вот такая - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6481

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    В принципе можно ставить.
    1. Безколекторник должен быть авто
    2. Регулятор тоже
    3. Скорее всего придется делать адаптер или новую мотораму.
    не понял по какой причине придеться менять мотораму?! безколекторники имеют такоеже крепление как и коллекторные электромоторы,
    также хотелось бы поинтересоваться чем отличается например самолетный бк двигатель 540 класса от автомобильного бк двигателя 540ого класса?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    не понял по какой причине придеться менять мотораму?!
    Скорее всего МегаВольт имел ввиду установку б\к на монстра ДВС. Тогда как раз придётся делать мотораму или купить подходящую, если оная имеется
    Хотя исходя из этого
    Уж больно устал с коллекторниками
    он имел ввиду что-то другое.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Народ , подскажите еще такую весчь. Стоит на данный момент обычный штоковый 27ми витковый двигатель. Охота добавить мощи и скорости, какой Б/К воткнуть вместо штатного. тосеть суть вопроса : на сколько Б/К мощьнее и слышал такую весчь что по оборотам он послабже.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Поиском пользоваться религия не позволяет???

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17361
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21986
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78219

    1) Установить БК можно.
    2) Тонкостей - много. Очень много деталей будут самодельными, с многократными переделками.
    3) Требует больших затрат финансовых (рег, мотор, акку баксов на 500 потянут... плюс зарядник. Если брать ЛиПо, то еще и балансирку (и сами липо, думаю, надо будет брать в авто исполнении - в корпусе ударопрочном - считай, по 100 баксов за аккумик, а их 2 надо минимум). Плюс затраты на оплату труда фрезеровщика\токаря.
    Плюс затраты на то, что будет порвано БК мотором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    не понял по какой причине придеться менять мотораму?!
    чем отличается самолетный бк двигатель от автомобильного бк двигателя
    1. Может он и встанет на родную мото раму может и нет, как правило б/к мощнее и для полноценного использования придется делать новую более жесткую мотораму. (я этого не утверждаю)

    2. А вот моторы отличаются моментом на старте, я тоже хотел сэкономить и поставить авиа мотор но не получилось, также как и поставить авиа ДВС мотор на авто, он просто не дает такой реакции на газ какая нужна, характеристики не те.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Задался вопросом установить Б/К на своего монстра.
    Какой у вас монстр?
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Подскажите возможно ли в принципе ставить такой мотор на машину или нет .
    Да возможно. Но учтите что регулятор хода тоже придётся заменить.
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Уж больно устал с коллекторниками.
    Чем не угодили? Может вы просто не умеете их готовить?
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Какие есть тонкости и нюансы ?
    Тонкостей и нюансов масса. Без информации о вашем подопытном конкретики не будет.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Какой у вас монстр?

    Да возможно. Но учтите что регулятор хода тоже придётся заменить.

    Чем не угодили? Может вы просто не умеете их готовить?

    Тонкостей и нюансов масса. Без информации о вашем подопытном конкретики не будет.
    Подопытный HP MT . Рама там люминевая достаточно жесткая и монолитная так что с запасом прочности проблем быть не должно.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Что скажете по поводу такой системы Velineon VXL-3 Brushless Power System? Предполагаю установить на Associated RC10B4 Factory Team Buggy Kit.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Что скажете по поводу такой системы Velineon VXL-3 Brushless Power System?
    Неплохая система, но за те же деньги можно взять ситему LRP Eraser или систему Novak EX.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вхл -3 лучше на много для хобби он держит 3 липо ,и валит так что мама не горюй + водозащита
    поддерживает и датчиковые и без дитчиковые моторы и коллекторники
    единственное у него давольно низкий кв 3500 но зато момента гора + мощность в 500-1000ват

    а лрп и новак больше спорт и роторы укладываются в правила и длинна и так далее и тому подобное
    но работать эти регули будут только с датчиковыми моторами + коллекторники

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    А сколько в сумме потянет двиг оборотов на 30000-60000 + регуль ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12
  2. Какие двигатели используют на танках масштабом 1:8 ,1:6?
    от БОГДАН в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 23:15
  3. Где найти бесколлекторник на 700-800ватт?
    от Dagger Fire в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 02:26
  4. Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 13:47
  5. Бесколлекторник на Хорнет 2
    от wwo55 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения