Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тоесть, типа утешительного финала, что-ли? Как в старые добрые времена?...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Тоесть, типа утешительного финала, что-ли? Как в старые добрые времена?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Тоесть, типа утешительного финала, что-ли? Как в старые добрые времена?
    Ну конечно!
    И звание Чемпиона - будет что внукам показать.

  4. #43

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Илья, я как то не пойму, как можно лишить человека призового места, если измерений шума не проводилось? (Это если списка труб не вносить в правила.)
    вот такая ситуация. некто купил новую омолгированную трубу, и занял какое-то место. после этого он подает официальный проотест судьям, по поводу того, что спортсмены, занявшие место выше, испоьзовали не омолгированные трубы. и что будет делать судья?

    а что если кто-то после заездов потребует провести измерения шума? ну зачем нам сейчас это правило? ну никак не пойму. ну через пару лет - внесем такое изменение, но зачем сейчас оставлять такую лазейку для лишних разборок...

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Надо думать!
    Дело в том, что эти Положения принимаются на 5 лет...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    а что если кто-то после заездов потребует провести измерения шума? зачем сейчас оставлять такую лазейку для лишних разборок...
    Судаки вроде как используют этот пункт в правилах. И ни каких проблем. Насколько я понимаю, шум измеряется по ходу гонки. ИМХО а зачем правила 20 раз редактировать, если есть возможность сразу ввести все пункты. На просто покатушечных соревнованиях не обязательно соблюдать все пункты подчистую...для этого можно сваять отдельное положение. а Чемпионаты должны проводиться на полную катушку!

  8. #46

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я почему вопрос про трубы и шум затеял, потому что зачем это? Ну в чем смысл? В Европе есть ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ограничения по шуму. У нас нет. Зачем тогда весь сыр бор? Тем кому ехать в Европу тем и покупать трубы. Вот когда Роспотребнадзор издаст указ 83dBA и не больше тогда и надо думать.

    PS А про Электрооффроад где почитать?

  9. #47

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Надо думать!
    Дело в том, что эти Положения принимаются на 5 лет...

    ок. мне по барабану, я езжу в европу и куплю соответствующую трубу...

    только имейте в виду, что 100% найдутся принципиальные спортсмены, и тогда под сомнение будет поставлен сам принцип спортивных достижений.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Валер, по поводу принятия на 5 лет.
    Я уже разговаривал в Росспорте по этому поводу.
    Пришли к такому выводу.
    Основные моменты правил, так сказать "незыблимые" пишем и издаем
    в общих правилах автомодельного спорта, а "скользкие" моменты,
    которые могу меняться из года в год, прописываем в Приложении к правилам.
    Оно может утверждаться перед каждым новым годом, и до начала оф. стартов
    уйма времени. чтобы подготовиться.


    Теперь по поводу попадания в финалы.
    Так как ЧР есть помимо всего отбор на ЧЕ, и при системе подсчета квал. рейтинга не по одной, а по сумме
    нескольких квалификаций, мне кажется, что лишать гонщиков при отличных результатах в квалификациях
    прямого попадания в финал сурово. Ведь если мы всех заставляем ездить в полуфинале, здесь
    в отличие от квал. где есть право на непруху в виде поломки или кругового соперника, этого права нет.
    Хотя, если как предложил Василий в рейтинге пилотов давать очки еще за квалификации, а по рейтингу
    отбирать на ЧЕ, то может и ничего.
    Но это мое сугубо ИМХО.

    по поводу 40+, мне кажется очень здравая идея, но только это не будет Чемпион России, у нас к сожалению.
    опять же нет такого класса 40+ Багги 8, есть Багги 8 (мужчины и женщины старше 18 лет).
    Но, по предложению, ФАМС, наверное может объявить этот финал Кубком ФАМС 40+.
    И люди получат свои заслуженные почести.
    Может и я тогда опять пульт в руки возьму.


    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    PS А про Электрооффроад где почитать?
    Электрооффроад в общем разделе в правилах к ЧР и КР
    там же и конкретная спецификация обсуждается.

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    2lvmaxx
    Скромное ИМХО:

    Надо не правила ЕФРЫ\РОАР (и проч. контор) брать за основу... В любом чампе само важное не правила, а сами участники. Что толку, если в городе есть 30 машинок (саважи, мта, рево - не важно), а в рамки правил проходят 4-5 машинок??? Надо отталкиваться от того, какая техника есть у людей... И разделить их по классам\группам как раз с помощью правил.
    Тут есть непонимание

    ЧР как я уже писал еще и отборочные соревнования в классе БАГГИ 8 на ЧЕ.
    Поэтому странно будет выглядеть. что Чемпион России выиграл титул на модели
    с одними техн характеристиками, а представлять Россию едет на ЧЕ с другой.
    Но одновременно нужно понимать, что не принципиальные вещи можно слепо и не копировать.
    Если бы надо было бы сделать правила строго по ЕФРА, то и обсуждения не нужны, тупо перевел и все.
    А так, на мой взгляд, правила должны и не входить в противоречие с ЕФРА, и не усложнять соревновательный процесс
    на ЧР.
    А по поводу классов траков, они пока не оффициальные, поэтому для поднятия массовости и популяризации там
    можно разрешать разные "разности".

  13. #50

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    По поводу Измерения шума последняя ремарка.
    Измеритель шума (например мы используем простенький SVAN) - стоит больше 100000 рублей плюс его необходимо ежегодно поверять Роспотребнадзоре (еще 8000 руб). Если организаторы готовы идти на такие траты, то я не против.
    Правда есть более дешевая версия SVAN 943 - всего за 59400 руб http://ionization.ru/3969/3973

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    ....
    Теперь по поводу попадания в финалы.
    Так как ЧР есть помимо всего отбор на ЧЕ, и при системе подсчета квал. рейтинга ...... что лишать гонщиков при отличных результатах в квалификациях
    прямого попадания в финал сурово. Ведь если мы всех заставляем ездить в полуфинале, здесь
    в отличие от квал. где есть право на непруху в виде поломки или кругового соперника, этого права нет.
    ....
    Тут весь смысл в том, что гонки ДВС - это ДЛИТЕЛЬНЫЕ гонки. Невыход в финал напрямую для победителя квалификации сейчас записан только при значительном кворуме в классе, т.е. фактически только на ЧР.
    Проехать несколько 5-и минутных квалификаций, даже очень хорошо - это - ни в коей мере не означает стать фаворитом длительного финала. Длительная гонка не решается в первом повороте. Даже преимущество в круг в наших условиях за 30-45 минут - это мелочь. Гонщик может проехать 5 минут, а потом у него будут проблемы: - Это и техника, и двигатель, и настройки шасси, и состояние трассы после XX минут заездов (реально даже нескольких - см. правила ремонта трассы) и конечно же накопившаяся усталось и ухудшение реакции гонщика. Тут влияет всё:
    - настройки мотора - которые даже у хорошего со временем плывут. Лично я наблюдал что "критичные" моменты - примерно около 10-й, 20-й, 30-й минут. Первый "барьер" проходится запросто, около 20-й минуты уже серьёзно. Мотор может (прогрев, свеча и пр.) и стать беднее или богаче, соответственно гонщик должен чувствовать и работать газом соответственно либо до конца гонки, либо до пит-стопа и корректировки механиком. Тут ещё и умение настроить изначально.
    - шасси, даже очень хорошее, можно угробить за 30 минут непрерывных и многочисленных прыжков да по кочкам, его тоже надо беречь, чтобы хватило на длительную гонку - любой ремонт и переборка будет стоить победы. Соответственно и подготовка модели вначале. Те же винты или саморезы могут повыкручиваться частично, далее вибрации возрастут и процесс по нарастающей. Тот же севший или развалившийся борт или вывалившийся из приёмника кварц - на 80% на совести гонщика.
    - и настройка шасси - та же слишком активная настройка может привести к быстрой усталости пилота, с другой стороны - более разбитая трасса требует корректировки, но ещё нужно ехать быстро и обгонять - и т.п. Всегда поиск компромисса и баланса.

    Тут срабатывает правило Формулы-1 и ЛеМановских гонок - "чтобы финишировать первым, во-первых - нужно финишировать". Если гонщик сходит в полуфинале ЧР по техническим причинам - значит большие шансы, что он также сойдёт и на ЧЕ, ЧМ, но уже в 1/xxx финала. Там нет никакой разницы - занял 6...-е место из-за схода либо из-за того что соперники объехали. Поэтому нам очень нужна конкуренция среди наших сильнейших спортсменов. Отсутствие гарантии выхода в финал - это дополнительный шанс для соперников, проехавших квалификацию немного хуже. У нас сейчас реально 12-16 сильных гонщиков в багги-8, которые при разном раскладе и удаче могут претендовать на призовые места ЧР. и Если наш чемпион пройдёт полуфинал с пит-стопами и дозаправками и выиграет длительный финал - это вдвойне почётно и некая гарантия что он выдержит длительную гонку на любой трассе.

    По поводу измерителя шума - нам не нужны специфические дорогие приборы. Диапазон частот пойдёт даже до ~750Гц - это 45000об/мин. Даже по теореме Котельникова - 2-х кратный запас для гарантии - 1.5кГц. Обычные измерители меряют до 8кГц - мало? Вот навскидку эти по поиску первые попавшиеся - чем не подходят?
    http://www.priborm.ru/show_cat.php?catid=7...3d358a92fe083c4
    http://www.chip-dip.ru/product0/253150397.aspx

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    62.6 После первого полуфинала первые 5 автомобилей будут помещены в «закрытый парк» для технического осмотра и они будут выпущены (переданы водителям) только после завершения технического осмотра моделей 2-ого полуфинала. Это даст всем гонщикам, которые вышли в главный финал, равное время для подготовки. В случае влажных условий вышеупомянутые первые 5 автомобилей первого полуфинала могут быть очищены сжатым воздухом прежде, чем они помещаются в «закрытый парк». Чистка автомобилей должна проходить под контролем персонала технической комиссии.
    Вопрос: какое существенное преимущество дает более ранняя выдача модели для обслуживания первому полуфиналу
    по сравнению со вторым?
    На мой взгляд возможна обратная ситуация. Например: Несмотря на финиш в пятерке у одной и более моделей есть поломки.
    а вр втором полуфинале поломок нет вообще. То есть таким образом мы сознательно уменьшаем возможное время ремонта, и может быть лишаем участника финала.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Тут весь смысл в том, что гонки ДВС - это ДЛИТЕЛЬНЫЕ гонки.

    Тут срабатывает правило Формулы-1 и ЛеМановских гонок - "чтобы финишировать первым, во-первых - нужно финишировать". Если гонщик сходит в полуфинале ЧР по техническим причинам - значит большие шансы, что он также сойдёт и на ЧЕ, ЧМ, но уже в 1/xxx финала. Там нет никакой разницы - занял 6...-е место из-за схода либо из-за того что соперники объехали. Поэтому нам очень нужна конкуренция среди наших сильнейших спортсменов. Отсутствие гарантии выхода в финал - это дополнительный шанс для соперников, проехавших квалификацию немного хуже. У нас сейчас реально 12-16 сильных гонщиков в багги-8, которые при разном раскладе и удаче могут претендовать на призовые места ЧР. и Если наш чемпион пройдёт полуфинал с пит-стопами и дозаправками и выиграет длительный финал - это вдвойне почётно и некая гарантия что он выдержит длительную гонку на любой трассе.
    Вась я знаю разницу между длительными и короткими гонками.
    Я писал о возможных досадных случайностях и только. Что бы ты не писал, а все равно у нас нет 20
    равноценных гонщиков для двух полуфиналов. Значит вмешивается огромная возможность выбивания претендентов
    на медали. Про то, что мастера на то и мастера, пусть обгоняют правильно, все тоже уже не раз слышали.
    Я не возражаю против этого пункта, я просто считаю, что возможны накладки. Давайте попробуем в этом году,
    посмотрим, что получиться.
    P.S. А Ф-1 и Ле Мане нет полуфиналов.

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Вопрос: ...............На мой взгляд возможна обратная ситуация. ....
    Вот именно дело в том, чтобы у всех было равное время на ремонт модели. Если сломался после первого - есть около 20мин и финал 40+ - для починиться, а если сломался во втором - только финал 40+. Смысл в том, чтобы у участников были не максимальные возможности участия в финале, а равные. Т.е. независимо от полуфинала - если сломался очень сильно - значит сошёл. Чтобы не было претензий - мол, "у того было время починиться, а у меня нет". Отсюда надо иметь ввиду и стратегию на гонку. Ну и даже не на поломки - если трасса разбивается - надо бы изменить настройки - и всем участникам даётся одинаковое время на подготовку модели к финалу.
    А вообще в наших условиях "закрытый парк" предполагается для ЧР, а на остальных соревнованиях - по желанию и возможности организаторов. Если народу собирается мало, предлагается использовать только одну ветку суб-финалов и полуфинал - только один.
    Гонки оффроуда с ДВС - это некий аналог в меньшем масштабе многоэтапных ралли - "допы" + "стоянки". Всегда имеется ввиду некое длительное соревнование. Соответственно требования к надёжности гораздо первостепеннее, чем для коротких заездов электричек.
    Кстати, поэтому в соревнованиях ДВС-ок важно учитывать квалификации для рейтинга. Для электричек - плюс минус пару мест - в какой попал финал, выше не прыгнешь, всё решается по квалификации, в коротком финальном заезде разок ошибся - наверняка проиграл. А у ДВС-ок длительное состязание.

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    .... Про то, что мастера на то и мастера, пусть обгоняют правильно, все тоже уже не раз слышали.....
    Дело ещё и в том, что "чайник на встречке", например в Крылатском (хотя есть конечно и не такие правильные трассы) - ситуация которую весьма трудно представить. Он либо во рву увязнет, либо уткнётся куда-либо и т.п. В Раменках тоже самое. Это характерно для оффроуда. (Каюсь, не все - в Таганроге трасса опасная в этом смысле.)
    Конечно мастеров на чемпионство у нас не 15, но человек 5-6 есть. А 12-16 - могут реально попасть в призёры (но с разной вероятностью конечно). И 20 человек на ЧР на 2 полуфинала точно будет откровенных "не чайников". Ну и ещё судить будем правильно, штрафовать и снимать вовремя.
    А в электричках в зале перескочить разделительные уголки конечно легко.

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    ... Давайте попробуем в этом году, посмотрим, что получиться.
    Это общемировые правила финалов - так ездят и в Европе и в Штатах. Что пробовать? Что может получится нового?
    Ранее специально упрощалось - сейчас опыта больше и гонщиков больше.

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот именно дело в том, чтобы у всех было равное время на ремонт модели.
    Вась, я все это понимаю.
    Мне интересно мнение гонщиков хотя бы финала, это я их так к обсуждению привлекаю.
    Я в электричках, например, знаю мнения по спорным вопросам практически всех спортсменов.
    Просто если потом, когда правила будут приняты, а кто-то будет не соглашаться, ты им и скажешь,
    обсуждали вы не высказывались, получите.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Это общемировые правила финалов - так ездят и в Европе и в Штатах. Что пробовать? Что может получится нового?
    Ранее специально упрощалось - сейчас опыта больше и гонщиков больше.
    Валера, я искренне рад, что ты стоишь на принципах формирования правил для России на основе Европейских и Мировых.
    И это не шутка.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    ...обсуждали вы не высказывались, получите.
    Надо быстрее открывать официальный сайт - ссылка об обсуждении на этом, боюсь, не будет аргументом

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Проехать несколько 5-и минутных квалификаций, даже очень хорошо - это - ни в коей мере не означает стать фаворитом длительного финала.
    Василий ты как вседа прав. Ч.Р. крупное мероприятие, победитель которого, да и любой участник, конечного финала, на мой взгляд должен пройти и 1/2 и даже 1/4 финальные группы, к чемпионскому титулу надо пойти через ВСЁ, это так чтоб жизнь мёдом не казалась. Чемпион, по итогам Ч.Р. должен ехать и 5-ть, и 15-ть, и 20-ть минут и в финале, если потребуется час. Вот тогда, да, вот тогда это огого, и мастера спорта тогда-без вопросов, призёрам. Это опять, так моё личное мнение.
    Может и я тогда опять пульт в руки возьму.
    Супер! Давай, быстрей! Погоняем от души!

  22. #59

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Ч.Р. крупное мероприятие, победитель которого, да и любой участник, конечного финала, на мой взгляд должен пройти и 1/2 и даже 1/4 финальные группы, к чемпионскому титулу надо пойти через ВСЁ, это так чтоб жизнь мёдом не казалась. Чемпион, по итогам Ч.Р. должен ехать и 5-ть, и 15-ть, и 20-ть минут и в финале, если потребуется час. Вот тогда, да, вот тогда это огого, и мастера спорта тогда-без вопросов, призёрам
    Что характерно , при таком "раскладе" чемпионом все равно кто-то станет , и далеко "не чайник" !

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Что характерно , при таком "раскладе" чемпионом все равно кто-то станет , и далеко "не чайник" !
    Не скажу. что вы меня переубедили, но сильно поколебали.

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться????? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить???? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))


    Раз ЧЕ или ЧМ проходят сразу в 3 классах одновреммено?

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться????? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить???? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
    Ну, да конечно вопрос очень интересный! Наталкивает на интересную мысль, о зачёте так скажем "МНОГОБОРЦЕВ" принимающих участие в 2-х или более классах, на одних соревнованиях. Василий, вот вы, как на это смотрите?

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться????? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить???? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))


    Раз ЧЕ или ЧМ проходят сразу в 3 классах одновреммено?
    А в трех уже не получиться
    Вроде договорились Багги-10Э в другие сроки на трассе Димы Малышко провести.

    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Ну, да конечно вопрос очень интересный! Наталкивает на интересную мысль, о зачёте так скажем "МНОГОБОРЦЕВ" принимающих участие в 2-х или более классах, на одних соревнованиях.
    Классно, всего один финал, в котором 20 минут едешь на Багги 8, потом 5 на Багги10Э, потом еще 20 на Трак 8.

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Классно, всего один финал, в котором 20 минут едешь на Багги 8, потом 5 на Багги10Э, потом еще 20 на Трак 8.
    Нет, не так. Не много по другому, 40 минут в багги 8 и 30 минут на Трак 8, в месте со всеми, суммируеш результат и сравниваеш с другими такими же, если такие будут. На прошедшем Ч.Р. были, Дима ехал в 3-х классах, и в одном стал чемпионом. Алексей Карабельников ехал в 2-х тоже чемпион, пускай даже в неофициальных классах. Это своего рода ком. зачёт получается, только пилот один, и резльтат не по итогам квалификации, а порезультатам всей гонки. Может попробывать объявить "многоборье", в каком нить кубке или чемпионате, может кол-во стартов моделей возрастёт, о чём Дима намекал.
    Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
    Это конечно всё в ОФРОУД.

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Нет нет. Я о "многоборие" да же не думал

    Если ехать даже в двух классах, то времени со всеми закрытыми парками и суб финалами боюсь не останется на две модели. Вот и переживаю, так как очень не хочется от чегото отказываться.

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Нет нет. Я о "многоборие" да же не думал
    Я тоже, об оном и не помышлял. Но согласись, что интересно, и что при достаточном кворуме учасников, времени на подготовку будет более чем достаточно, напряжно конечно но всётаки........А по поводу помещения моделей в закрытый парк, для уравнивания времени на подготовку учасников следующих финальных заездов, считаю что это на данном этапе, полная фигня. Что, унас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат?

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Я тоже, об оном и не помышлял. Но согласись, что интересно, и что при достаточном кворуме учасников, времени на подготовку будет более чем достаточно, напряжно конечно но всётаки........А по поводу помещения моделей в закрытый парк, для уравнивания времени на подготовку учасников следующих финальных заездов, считаю что это на данном этапе, полная фигня. Что, унас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат?
    Вот тут мы с тобой совпали.

    Валера, а как ты относишься, чтобы такого типа пункты (спорные или зависящие от конкретики в гонках)
    прописать в правилах, но выполнение их оставить в прерогативе Главного судьи или судейской коллегии?
    Люди по "месту" решат, надо то или иное правило применять или нет.

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Насколько я знаю, Положение о ЧР (или КМ и т.д.) составляется и подается для каждого официального соревнования отдельно и не является копией обсуждаемого документа. Организаторы официальных соревнований составляют Положение о проводимых ими соревнованиях на основании положений ФАМС с учетом местной специфики.
    Это так или нет?
    Если так - то какие проблемы?

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, Положение о ЧР (или КМ и т.д.) составляется и подается для каждого официального соревнования отдельно и не является копией обсуждаемого документа. Организаторы официальных соревнований составляют Положение о проводимых ими соревнованиях на основании положений ФАМС с учетом местной специфики.
    Это так или нет?
    Если так - то какие проблемы?
    Ну мне казалось, что положение не может отменить пункты правил, т.е. если ты
    жестко прописываешь в правилах какой-нибудь пункт, его изменить нельзя,
    а если есть варианты, то организаторы "включают местную специфику"
    По крайней мере все споры на местах(ЧР и КР) аппелировались к существующим
    правилам, а не положениям.

  33. #70

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Ну мне казалось, что положение не может отменить пункты правил, т.е. если ты
    жестко прописываешь в правилах какой-нибудь пункт, его изменить нельзя,
    а если есть варианты, то организаторы "включают местную специфику"
    По крайней мере все споры на местах(ЧР и КР) аппелировались к существующим
    правилам, а не положениям.
    Подзакон не отменяет основной закон и не может ему противоречить, а только его дополняет...

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот законы писать не берусь – увольте, не депутат .
    А речь шла о Положении, которое включает в себя и Правила и Регламент соревнований.
    Такие Положения составлялись и подавались на утверждение в вышестоящую финансирующую структуру, где и утверждались. Положения составлялись организаторами соревнований. Так было ранее и если что-то изменилось – прошу меня поправить.
    И если при проведении региональных официальных соревнований в классе планируется участие 15-20 человек, то в финалах нет резона применять сетку по «Рождественской елке» и, соответственно, проводится один полуфинал. Никаких принудительных ожиданий нет.
    Выше упоминалось о том, что «…у нас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат? »
    Конечно не 20-25, это верно. Но на последнем ЧР финал багги-8 длился гораздо больше 15 минут и в этом финале лидер менялся не менее 10 раз. И это радует.
    И речь идет не об уровне подготовки модели, а об уравнивании времени на подготовку модели к финалу: батарею зарядить, проверить, как Провода лежат, пружинки-подшипники и т.д. Этого времени всегда не хватаем многим. Не понимаю почему это кого-то смущает? Это положение прописано в регламентах всех крупных соревнований.

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Подзакон не отменяет основной закон и не может ему противоречить, а только его дополняет...
    Ну, ежель к правилам проведения соревнований в RC мод. относиться как к закододательству вообще, ну тады "ой", тады наверное надо, уш ежели на то пошло, законодательный орган какой ни какой выбирать, ну типа "Гос. Думы" чтоли, и исполнительный, и контролирующий, и ........., ну чтоб совсем уш прально было.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    С полуфиналами и ёлкой прописано в самой мягкой форме - "если ... то ...." - ну какие могут быть проблемы.
    Если удасться Траки записать в отдельный класс, то никаких проблем не будет в дальнейшем проводить отдельные чемпионаты по багги и по тракам. Мало того, даже "монстры" (стандарт) будут легализованы автоматически в этом случае как подкласс траков, конечно не в рамках чемпионата, но хотя бы в рамках всероссийских соревнований, входящих в ЕКП. Со всеми вытекающими следствиями. При этом кворум в Москве будет обеспечен с лихвой наверняка! А многие будут выступать в обоих чемпионатах, чего сейчас не делали - и уровень выростет.

    Теперь ещё важное - я проконсультировался со знающими людьми -
    Можно снять ограничение по шуму у нас вообще во всех классах с ДВС. Т.е. оставить - "должен быть глушитель", и например - "2 камеры в глушителе минимум" - и всё, никаких значений или регламентирования труб. - Ограничение в правилах по шуму как отмазка перед какими либо "органами" не потребуется (или не поможет)...
    Так что ограничение по шуму выкидываем из всех классов с ДВС, остаётся только требование о необходимости глушителя, как минимум 2-х камерного (любой глушитель из РТР).

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот последние изменения и всё в целом читать тут -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86301

  38. #75

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Это, псё?

  39. #76

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    -)))
    Крылацкое не попадает по фамсу
    вода не была замечена
    буфета нету(а в ту кафешку которая около трассы"Супер пляж" вход тока по приглашениям)

    а с глушителями обидно-приезжает новичок со своим сютом,сл-1,вектором....а ему говорят-"идите вы батенька со своим глушителемдалеко и надолго"
    нехорошо получаеться.
    Есть 2варианта
    1)Отменить эту хренотень
    2)СДЕЛАТЬ"ПРОКАТНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ"-У НАС ЖЕ ЕСТЬ ФЕДИРАЦИЯ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА,,,ПУСКАЙ ОНИ И ЗАНИМАЮТЬСЯ

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    это должны юристы читать, потому что там одни дырки я все не читал - только онроад свой любимый и удивился, что написано много, а правил-то нет используй что хочешь, как так можно составлять правила? Почитали бы хотя бы сначала перед публикацией, или глаз у меня не замыленный..

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    согласно правилам, допускается только одно крыло на багги? Например, пиктор раш с двумя крыльями - спереди стоит небольшое крылышко. как техкомиссия отнесется к такому техническому решению?

  42. #79

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    то что спереди это спойлер а не крыло

  43. #80

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Хочу ввязаться, только не понял куда тут, или http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86301
    как я понял, тут, лишь что касается ДВС, а http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86301, в общем, я прав?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43
  5. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения