Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Наткнулся тут на картинку... багги 2wd 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Во франции проходили соревнования по моноприводным багги - восьмеркам Меня заинтересовало вот что - для чего назад бак переносят, на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7

    Наткнулся тут на картинку... багги 2wd 1:8

    Во франции проходили соревнования по моноприводным багги - восьмеркам
    Меня заинтересовало вот что - для чего назад бак переносят, на место радиобокса? Почти на всех 2wd машинах такая компоновка...
    Это для того чтобы ведущую ось загрузить? На трамплинах наверное тяжело будет, с полным баком...

    На полноприводных машинак никто так не пробовал делать?

    вот еще конструкция интересная...передний привод и продольные рычаги задней подвески (фото 4)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_324.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	161.3 Кб
ID:	131610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reding_017.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	125.5 Кб
ID:	131611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reding_022.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	119.0 Кб
ID:	131612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_750.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	186.7 Кб
ID:	131613  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Интересно... а какой на переднем приводе разгон?
    Когда у меня на Реве сломался задний мост... ну... передние колеса крутились просто так, разгона не было

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Когда у меня на Реве сломался задний мост... ну..
    Я думаю, что на модели с передним приводом (фото 4) рулится очень даже неплохо, т.к. ЦТ смещён на ведущие колёса и передняя колея шире задней. Хотя возможен снос зада на поворотах при нечётком управлении. ИМХО

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Когда у меня на Реве сломался задний мост...
    Монстр и багги - это совершенно разные вещи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Э-ээ... Можно вопрос?
    А что - у багг при разгоне передние колеса не разгружаются?
    На моей машине 1:1 они и то разгружаются... а тут законы физики ни при чем?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    подозреваю что тут ПП вариант был выбран из-за большей стабильности, а не динамики. В динамике ЗП должны выигрывать как раз. Но "гонки выигрывают в поворотах"... Особенно если трасса с низким коэффициентом сцепления

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    С передним приводом разго хуже, но управляемост лучше.
    На заднем приводе разгон не сравнимо круче и не важно бага или монстр, а управляемость хоть и хуже, но компенсируется на счёт разгона.
    Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется ...
    В догонку :
    У Французов это наверное своего рода приколы, требующие болея навыков у пилотов (моё мнение)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется
    Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати - логичным для переднего привода является антикрыло над передней осью
    а не сзади

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    для переднего привода является антикрыло над передней осью
    Ага . Только вот с конструкцией как на 4ом фото лучше, когда антикрыло на задней осью, думаю, это придаёт стабильности на прямых и в полётах, к тому же защищает бак и само шасси.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего
    ... не повторяйтесь и не спорте! На любой трасе задний выграет - зависит от "прокладки" и только
    ... а там хоть сто спойлеров повесте на "нос" - ничего путного не выйдет ...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Хорошо, буду писать ИМХО. Кстати, Вам тоже не худо бы так делать
    Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    аналогичный вопрос у вас такой большой опыт управления моделями с передним и задним приводом на разных трассах?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Прямо-таки адова колесница
    off the name of satan

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.
    Сначало докажите обратное, тогда сравню факты и уже буду доказывать я .
    (можете не утруждатся -таких фактов не найдёте или это будет сфальцифицированные факты)

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Сначало докажите обратное,
    Хаха, улыбнуло .
    Пусть вопрос я задал первым, но получил на него дешёвую отмазку, я Вам скажу точно, что именно в дрэге задний привод сделает передний. Не замечали, что при разгоне нос машины поднимается, а зад приседает? Так вот, когда машина переднеприводная, и происходит это перераспределение веса на заднюю ось, сцепление у передних колёс меньше чем у задних. Попросту будет пробуксовка передних колёс от которой толку нет вообще. А вот на заднем приводе дело обстоит в точности наоборот, здесь есть смысл делать супермегамощный движок,т.к. возможности реализовать его потенциал больше . Ну чем не факт, а ?

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а у переднеприводных авто есть другое, но не менее важное преимущество - возможность управлять направлением вектора тяги.
    Возьмите ралли например (на 1:1)
    В моноприводных классах все на переднем приводе ездят... не шарят?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На переднем приводе легче проходить поторот, т.к. при преувеличении тяги машина просто начинает идти по более широкой дуге. Но проблема в том, что такая же машина с задним приводом при наличии грамотного пилота сможет пройти поворот быстрее. Однако если на ней дать слишком много газа машину развернёт. Вот и основная разница между передним и задним приводом - для гонки задний лучше, для повседневной езды на 1к1 передний лучше. Проверить эту догадку элементарно - берём полноприводную машину и по очереди выстаскиваем передние и задние кости и смотрим как она по кругу ездит. У меня RC18T на заднем приводе гораздо меньшего диаметра круги нарезала при той же скорости примерно. Конечно, если сделать специальную переднеприводную машину, нагрузить морду и всё такое.
    В гонках 1к1 ездят на, том, что есть. А есть как раз таки гражданские машины с передним приводом переделанные под гонку, поэтому и ездят все на переднем приводе. Кстати как аргумент за привод, можно попробовать найти в инете статистику с каких-нить гонок и сравнить время круга у переднеприводных классов и у заднеприводных.

    Вторая мысль пришла голову. Посмотрев на фотки, подумал, что при таком расположении компонентов может получиться ситуация, когда центр тяжести настолько смещён вперёд, что здание колёса работают не как подвеска машины, а примерно как Roll bar у монстров когда они едут на задних колёсах. Тогда действительно эффект разгрузки передней оси может быть совсем маленький, а если нет разгрузки, то такая машинка должна валить круто

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    При слишком смещенном вперед центре тяжести тормозить будет плохо... Опрокидываться вперед

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А еще при очень тяжелой морде машину в пороте будет просто выносить наружу, она будет усиленно отказыватся поворачиваться

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Когда у меня на энигме сломалась шестерня в межосевом дифе, отвечающая за передачу момента на зад, машина стала ездить чуть медленнее. но более стабильно, повороты проходила тож стабильно, но достаточно медленно. Как здесь заметили уже у заднеприводных тачек угол поворота пер колес больше чем у переднеприводных, соответственно заднеприводная будет более охот но заезжать в поворот, но при этом задним приводом реально сложнее управлять(сам лично ездил на 1:1 и с задним и с передним приводом), потому что снос погасить легче чем занос=)

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от madborde666 Посмотреть сообщение
    снос погасить легче чем занос=)
    Ты че, драйвер?? Ты пробовал реальный снос гасить на переднеприводной машине? Когда ее начинает сносить надо сначала рулем вызвать занос, а это довольно непросто, а потом гасить уже занос. А заднеприводный занос - это рулем и газом держишь машину веером. Ну а если и гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил
    +1, мне примерно так папа сказал, только вот газа нужно добавлять, чтобы машина возвращалась на прежнюю траекторию.

    Кстати,а как на заднем приводе выходить из заноса?

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ты че, драйвер?? Ты пробовал реальный снос гасить на переднеприводной машине? Когда ее начинает сносить надо сначала рулем вызвать занос, а это довольно непросто, а потом гасить уже занос. А заднеприводный занос - это рулем и газом держишь машину веером. Ну а если и гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил
    Не хочу хвастаться, но ездить умею и хорошо. Во-первых снос гасится добавлением газа и поворотом руля в сторону поворота(сорри за тавтологию).
    Занос на заднем приводе. Можешь попробовать газом и веером. Чтобы газом и веером надо достаточно долго этому учиться, и это не гашение заноса, а прохождение поворота в управляемом заносе(а если не умеешь то в неуправляемом))). А гасится занос сбросом газа и поворотом руля в сторону заноса(даже это получается не у всех)
    На масштабной модели - это все достаточно тяжело делается, потому что нет обратной связи, но вообщем то на масштабе этому легче научиться)))

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется спор безпредметный, т.к. сейчас ни у кого тут нет настоящей переднеприводной модели, в том, смысле что она заточена под передний привод - имеет правильную развесовку.
    Я лично считаю, что передний привод не может конкурировать с полным и возможно при наличии грамотного пилота сможет конкурировать с задним, хотя тоже врядли.
    Те, кто считают, что передний круче ведь могут построить модель и попробовать погоняться на трассе. Я думаю без проблем примут вне зачёта в хобби класс на любых соревнованиях.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    что передний привод не может конкурировать с полным и возможно при наличии грамотного пилота сможет конкурировать с задним, хотя тоже врядли.
    Совершенно логично. Для этого и созданы разные классы, в том числе и по типу привода

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Сорри, напутал чёй-то я
    Я привёл один ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда задний привод выиграет у переднего, ну может еще в дрифте выиграет, но не более того. В остальных случаях побеждает передний привод. ИМХО +
    а у переднеприводных авто есть другое, но не менее важное преимущество - возможность управлять направлением вектора тяги.
    Возьмите ралли например (на 1:1)
    В моноприводных классах все на переднем приводе ездят... не шарят?

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Сорри ...
    Безполезно с вами спорить ! Проще с лысым сщипатся .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения