Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

сушка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здраствуйте как можно высушьть модель 1.8 , и что надо в ней смазывать??...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43

    сушка

    Здраствуйте как можно высушьть модель 1.8 , и что надо в ней смазывать??

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я мою, протираю тряпкой, прыскаю вд40 на подшипники и движущиеся детали, а дальше ставлю на полку

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    приношу машину домой, снимаю колеса, надеваю пакет на фильтр, мою все, отряхиваю, протираю тряпкой, сушу обычным феном, смазываю карданы, шестерни, качалки, шарниры, вообщем все что вращается и изменяет свое положение в процессе работы =)

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Из последнего сообщения я понял, что фильтр вообще не промывается, да?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Фильтр заворачивается пакетом, чтоб вода не попала - сначала на губку - потом в карбюратор - и потом в картер ДВС.
    В глушитель тоже не должно попасть вода. Сам фильтр снимается и моется отдельно (по мере надобности) любым порошком или мылом под краном (водой) - высушивается и смазывается спеиальным маслом, если нет - я смазываю любым моторным (для авто 1:1 ... (жидким)) ... количество масла в филтре будет зависить, на сколько эфективно очищается жоские частицы (пыль) и на прямую на здоровья "пары" (поршень\гильза) ... и ещё каждый раз после мойки фильтра, "главную иглу" (количество подачи топлива) надо подкоректировать - чем больше масла в филтре - тем больше игла закручивается, так как приток воздуха слабея, а захват топлива больше и с точностью на оборот !
    Во как ! Прям поема !
    Удачи !
    В догонку:
    Расмус вам предложил вариант, когда вся аппаратура (бокс приёмника) и сервы предварительно герметизированы.
    По поводу герметизации (в основном от воды ) искать в поиске - очень много темм, втом числе и "факе".
    Если вы по лучам не катаетесь, то и мыть надо с остарожностью, а потом скрыть и просушить "бокс" (приёмник).
    Лично я "намертво" не герметизирую, а в боксе на дне кладу "кухонную салфетку" ... но после покатушек в дождь или по лужам, "салфетка" и всё остальное, нуджается в сушке и без замедления ... Приёмник при этом (если расположить правильо), не успевает потерять работоспособность ...

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Вот Вы фигней страдаете, сначала пакетом, а чтобы этот пакет не намочило, надеваем на него еще один.. Все гораздо проще, берем обыкновенный шарик, снимаем фильтр и надеваем шарик на карбюратор - это во-первых.
    Во-вторых, фильтр должен чиститься/промываться после каждых катаний, а не по мере надобности, смазывать или спец. маслом для фильтров, либо касторкой. Насчет писанины про "сколько масла в граммах и что где уворачивать при каждом мытье" - извините, но по-моему бред.
    В-третьих, никакая салфетка на дно короба не нужна, опять же таки, нас спасает шарик, если надо объясню как это все делается, и ничего не будет мокрым.
    И на П.С., перед тем как мыть модель, снимайте всю аппаратуру (сервы, приемник и тп)

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Тапа самый вУмный да ?
    Поступай как те хочется и не задАвай идиотские вопросы, раз всё знаешь .
    Предлогаю Вам купить пятуха или на крайняк силёдку ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    А вот хамить как раз не надо.. Я вроде нормально с вами говорил и все раскладывал по полочкам..
    Просто надо поступать не как хочется, а как правильно надо, за этим большинство вопросов тут и рассматривается

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    Вот Вы фигней страдаете ...
    Вот это нормальный "говор" ?
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение
    ... Я вроде нормально с вами говорил ...
    Просто надо поступать не как хочется, а как правильно надо ...
    Каждый в праве поступать именно, как ему, хочется .
    Вот выслушал много мнений, втом числе и вашу, и что ? Это ноу хау ?
    Вы ребята поступайте , как хотите (повторился), а в обслуживании - мыть, фильтр менять, смазывать ВД и так далея - это когда делать больше совсем нЕчего или решили брать её в постель нАночь. У меня обслуживание занимает максимум 3-и минуты и не надо ля-ля, что масло в фильтре не зависит от настроек ДВС.
    Удачи !

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Свою модель я герметизировал по возможности - сервы (изначально и так типа брызгозащитные) пробрызгал акриловым лаком, промазал сверху герметиком, приемник и акк в воздушный шарик.
    2. Просушить - тряпочку на пол, сверху модель, снимаю воздухан, сверху пакетик, чтобы пыль не залетала, снимаю также акк.
    3. Помыть - снимаю колеса, мою их в ванной, потом мою модель, душем. Потом сушу, как описано в п.1

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    А моя не пачкается особо)))) А когда пачкается, ждешь пока все высохнет, если по говнам катал, а потом вытряхаешь из нее все и она чистая, если запылилась - достаточно просто дунуть на неее посильнее и все)))))))))))
    Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься))) Я свой вообще не помню когда пропитывал, а зимой даже и не парюсь об этом, ибо грязи нет, да и заводится движок с полтыка, даже на морозе

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я коробку с приёмником промазал герметиком, сам приёмник и сервы (итак водозащищённые) обрызгал внутри и снаружи уретановым лаком для защиты электроники (Uretan 71...) и просто мою душем, потом не суша брызгаю WD-40 на все подвижные места и винтики, а потом кладу на газетку сохнуть. За пару часов высыхает, правда немного воняет, зато быстро получается. Пока ничего нигде не заржавело.
    Насчёт фильтра - раньше итак мыл и вроде ничего было, а сейчас сделал хорошую защиту от снега из колпачка дезодоранта, так что теперь вообще не парюсь - брызги душа не попадают совсем.
    Летом мыл фильтр каждый раз, т.к. он реально быстро забивался, а по снегу вроде не пачкается, так что пока не мою

    2Blaster согласен насчёт зависимости настроек от количество масла, но реально лучше научиться равномерно пропитывать и не переливать масла )

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от madborde666 Посмотреть сообщение
    Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься)))
    Как Traxxas, так и OS рекомендуют мыть фильтр после часа катания, а в случае пыльной трассы - и чаще. Причем, мыть (и пропитывать) рекомендуется, даже если фильтр выглядит чистым.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от madborde666 Посмотреть сообщение
    Насчет фильтра - зачем его мыть и пропитывать после КАЖДОЙ покатушки? Так никакой жидкости не напосешься))) Я свой вообще не помню когда пропитывал, а зимой даже и не парюсь об этом, ибо грязи нет, да и заводится движок с полтыка, даже на морозе
    Я летом например вообще не мою а меняю фильтрующие элементы на новые. Естественно их надо пропитывать перед установкой...
    Мотор все равно дороже стоит чем комплект паралона на сезон
    А пропитка... 700 рублей за ЛИТР пропитки для мотоциклетных фильтров. Этого вам на пару лет хватит если каждый день фильтр мыть и заново пропитывать.

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    До по сути дела мыть модельку нужно только когда по лужам и грязи гоняеш и то мыть это только 1но название я мою кёрхером шарик или гандон на блок мозгов и на карбюр пены нафигачил через 5ть минут смыл всё новая хоть щас на прилавок выкладывай , сушит как хочеш можно можно как уже предлагали феном можно просто в теплое место поставить , можно и заморочиться всё разобрать и тряпкой протереть , я просто ставлю в теплое и сухое место воздушный фильтр моется очень легко и быстро и чисто если его помыть топливом для начала оно все масло сгонит с него и фильтр станет пушистый и мягкий потом уже ТЕПЛОЙ водой прополоскать чтоб пыль всю промыть и всё капаеш масло специально для фильтров или касторку отжимаеш чтоб он весь пропитался и всё ставиш обратно.
    Смазвывать зависит от модели машины если дифы каробка не гермитичны и от туда постоянно вываливает масло то понятное дело после каждой 2й покатушки если все достаточно крепко и гермитично я просто беру ЛИТОЛ набиваю его в каробку и в дифы и через пол года повтаряю весь процес смазки при условии что катаешся в неделю по 15-25 часов .

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Топливо лучше лишний раз не лить вокруг. Я на гонки с собой беру достаточно чистых фильтров. А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает. Потом чистых фильтр завернуть в полотенце и отжать несколько раз и он сухой

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    вот встретился с такой проблемой что делать если во внуторь колёс попала вода??

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я просверлил в шинах 4 дырочки... по периметру
    Пара оборотов - и воды нет

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я просверлил в шинах 4 дырочки... по периметру
    Пара оборотов - и воды нет
    угу но грязь остается

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну... грязи не так много... и у нас не шоссейки
    дисбаланс для монстра не так страшен

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает.
    Кстати, бензин или керосин неплохо фильтр промывают. Но это не для домашних условий, разумеется.

    А если жалко денег на спец пропиточное масло для мотоциклов - можно купить обычной веретёнки. Ведь именно она по сути и продается под видом "масел для пропитки" в красивых упаковках..

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Сначала тряпочкой под душем а потом феном и после сушки смазка мет. деталей и всё ОК))

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ZX-881 Посмотреть сообщение
    Сначала тряпочкой под душем а потом феном и после сушки смазка мет. деталей и всё ОК))
    Почему тут уже несколько человек пишет о том, что нужно смазывать металлические движущиеся детали? Когда, к примеру, в этой статье отчетливо пишут обратное. То что открытые движущиеся детали (карданы, шестерни и т.д.) смазывать НЕ НУЖНО.

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    там пишут как собирать модель а не как сушить

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Саша93 Посмотреть сообщение
    там пишут как собирать модель а не как сушить
    Ну я как бы привел пример не про сушку, а про смазывание открытых движущихся деталей, о чем тут пишут.
    А вот чтобы они не заржавели после мытья как раз и нужно сушить. И сушить хорошо. Феном, на батарее или еще где.

  29. #26

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Достаточно пройтись ВД-40 или силиконовым маслом по всем открытым движущимся металл. частям модели. Применять "густые" смазки на открытых деталях не стоит..

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    ВД-40 самое то для временной консервации))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам сушку 30е от себы
    от GAB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 05:41
  2. E-Flite'овский 4-Site - по следам Parkzone'овской сушки
    от ugh в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 23:46
  3. Сушка липы
    от Pro_Off в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения