Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 121 из 132 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Молния* А потом не окупится ! Не окупится это точно! Но сам процес тюнинга увликателен! Если осталось докупит ...

  1. #4801

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    А потом не окупится !
    Не окупится это точно! Но сам процес тюнинга увликателен! Если осталось докупит мелочевку то тогда докупить и тюнить!
    А если хотите продавать то лучше продать как есть и ваш неустановленный продать отдельно!
    Но опять же для себя приятнее на тюненой тачке ездить - но надеятся, что окупиться при продаже не стоит!

    А на счет Флюкса - неплохая идея - это новый уровень!

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    Ребят , как по-вашему :"Если смысл тюнинговать Растлера "до придела" ?"
    Я задумывался тоже о смене класса на 4вд, кстати тоже Сафажа флакс или саважа иксэль хотел, но подумал что денег в него не мало придется угрохать. К тому же специфика управления задним приводом сложнее и интереснее, на мой взгляд!

  4. #4803

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Я иногда просматриваю тему Флакса и мелкого, и большого -пишут ,что довольно крепкий пластик ...

  5. #4804

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    довольно крепкий пластик ...
    +1

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?

    Что б милиампер около 5500 было

  8. #4806

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл

  9. #4807

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?

    Что б милиампер около 5500 было
    Как вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14083

    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
    В теме около года назад выкладывали, поищи

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
    А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста
     Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.
    Включение:
    - Включить передатчик.
    - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.

    Выключение:
    Выключение происходит в обратной последовательности:
    - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
    - Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
    - Выключить передатчик.

    * - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.

    ** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОДА

    Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
    Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
    Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
    Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
    Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН

    Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
    Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
    Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
    Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
    Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН

    *** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»

    КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА

    Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
    Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

    Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
    Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
    Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
    Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
    Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
    Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    ВЫБОР ПРОФИЛЯ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА

    Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
    Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
    Описание профилей:
    Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
    Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
    Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад

    Установка режима СПОРТ:
    Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
    Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    Установка режима ГОНКА:
    Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
    Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
    Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
    Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.

    КОДЫ ИНДИКАТОРА РЕГУЛЯТОРА ХОДА

    Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
    Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
    Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
    Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
    Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

    Цитата Сообщение от artem56 Посмотреть сообщение
    А в Растлера обязательно хардкейс?

  12. #4809

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста
    спасибо, я как то вышел покатать, поездил минут 10 и регуль отключился - начал мигать красным светом, уже не помню быстро или медленно, серва при этом работала, при переподключении этого же аккумулятора загорался зеленый и все работало, только не долго, опять вырубало рег. А вчера вроде ничего не отключалось но движок нагрелся сильно даже палец не терпел прикосновения...чувствую придет конец регулю на 3s lipo...

  13. #4810

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится.....ничего не горело, все ездило без проблем)

  14. #4811

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится.....ничего не горело, все ездило без проблем)
    радиатор с куллером на движок вылечит эту проблему?

  15. #4812

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((

  16. #4813

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((
    Когда у тебя вырубался, ты просто давал ему остыть и катал снова?

  17. #4814

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да, просто аккум откидываешь и стоит остывает, а если кулер есть, то протсо стоит и охлаждается....потом опять рахинг)

  18. #4815

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Вот уже сегодня катался, на полу севшем аке, пропала тяга затем вообще перестал ехать, индикатор медленно мигал красным, регуль еле теплый, двигатель горячий, на кнопку регуль не выключается, разъединил аккумулятор и обратно подсоединил, покатался еще минут 5 и такая же ситуация...в чем дело, может это бракованный акум?

  19. #4816

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    На 3s без охлаждения - это быстрая смерть регуля.

  20. #4817

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    а чем лучше охлаждать?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSGV1&P=Z - это как я понял ерунда?

    а это - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWMC9&P=M ?

  21. #4818

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    На регуле у меня стоит куллер траксовский и он почти не греется, сильно движок греется

  22. #4819

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Всем Здравия, мужики подскажите какую систему можно на растлера поставить (рег и двиг) что бы с запасом на 4s тянул?

  23. #4820

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    Всем Здравия, мужики подскажите какую систему можно на растлера поставить (рег и двиг) что бы с запасом на 4s тянул?
    Ты его, что в космос решил запустить.
    Он на трех не упровляем.

  24. #4821

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Ты его, что в космос решил запустить.
    Он на трех не упровляем.
    +1
    Если только его в чистом поле катать без препятствий на 4 банках
    Но будет он неуправляем совсем

  25. #4822

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от qwertycy Посмотреть сообщение
    +1
    Если только его в чистом поле катать без препятствий на 4 банках
    Но будет он неуправляем совсем
    На 4 банках ему даже взлетная полоса не поможет.

  26. #4823

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Я его на 3х банках катать буду, нужен запас на мощность, вазилин греется уж очень

  27. #4824

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    А бюджет какой на систему выделите?

  28. #4825

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    посоветуйте, пож-та, резину, чтобы по асфальту ехала хорошо и не раздувалась.

  29. #4826

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwertycy Посмотреть сообщение
    А бюджет какой на систему выделите?
    Думаю 8-10к и желательно ватерпруф

  30. #4827

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    Я его на 3х банках катать буду, нужен запас на мощность, вазилин греется уж очень
    Он у теба полюбому будет горячий. У нас лето 7 месяцев, в августе можно яйцса варить на асффвльте, и то я на эту тему не парюсь. Понизь передатку, хочешь поставь коробку дифа из люминя. И будет вам с растлером счастье.

    Цитата Сообщение от aysenov Посмотреть сообщение
    посоветуйте, пож-та, резину, чтобы по асфальту ехала хорошо и не раздувалась.
    Не существует такой резины, что бы не дулась ее нужно армированным скочем из нутри проклеивать.

  31. #4828

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    хочешь поставь коробку дифа из люминя. И будет вам с растлером счастье.
    У меня алюм стоит и все равно тепло слабо отводит, двиг греется! Может кулер с радиатором помодет чуток!
    Как правильно сказали - "передаточное число увеличить" будет легче дыигу!
    Да и при покупке выбирайте двиг где чило оборотов на вольт около 3000!

  32. #4829

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Не существует такой резины, что бы не дулась ее нужно армированным скочем из нутри проклеивать.
    микропора Jaco не дуется, но говорят она хорошо едет только по чистому асфальту

  33. #4830

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    ватерпруф 7-10к http://www.amainhobbies.com/product_...-ProGauge-105T
    3s - баловство
    для настойщих башеров , запаситесь деньгами на ремонт трансмиссии в первую очередь
    если хотите купите 6.5 или 8.5 витков такое комбо и будет вам супер быстро

  34. #4831

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Какое масло в диф использовать, и стоит ли заказавать специальное и какой вязкости

  35. #4832

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    ватерпруф 7-10к
    эта без запаса, вазик надежнее помоему

  36. #4833

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    Какое масло в диф использовать
    Привет , я забил диф графитовой смазкой и мне - норм

  37. #4834

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Тоже купил сегондя графитку и смазал все, но проблема не решилась что может быть за хруст?

  38. #4835

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от PunkRAT Посмотреть сообщение
    что может быть за хруст?
    Попробуй обратиться в теме Slash'а , там задняя часть почти такая-же ( я про 2вд) . А вообще у меня было что-то подобное , но это было когда я установил МИПовские привода , тоже хруст такой был .

    P.S. на странице 50 нашей темы спрашивалось про смазки в дифф , и вот цитаты некоторых постов : [ графитка ни в коем случае не подойдет (консистентная смазка... просто отшлифует шестеренки. кончится заменой. а толку от ноль). нужна вязкая и липкая. такую именно и придумали для нашего хобби. тут нет смысла изобретать велосипед. то что ты хочешь впихнуть в растлера - или свяжет по рукам и ногам подшипники (дополнительное трение потребует большей мощности от мотора) и разлетится во-все стороны в дифе, который будет крутиться в воздухе... набивать его по самые гланды, тоже не рекомендуется... ] [ графитовая смазка - это не кусочки графита =)
    сам пользуюсь графитовой смазкой. пример взял от людей, катающих такой же тапок, и мажут тоже графиткой. могу сказать, за много покатушек с использованием графитовой смазки никаких проблем нет, всё на месте, всё отлично работает]

    Ах , кстати, после смены на МИПовские привода такой хруст был , и я его во внимание не брал , но потом, через минут 15 после езды на новых приводах куда-то неожиданно пропало сцепление , и естественно Растлер не ехал ( P.S. я на него тогда на многое время забил ) , и месяца три назад , разбирая коробку диффа я обнаружил , что полетела втулка оси слипера http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNMN4&P=OW ...

    Её концы каким-то образом сломались ( хоть по-моему там калённое всё )
    Последний раз редактировалось Reem; 07.05.2013 в 06:59.

  39. #4836

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Добрый день!

    Вот прочитав тонны информации на данном форуме по различным моделям остановился на данном аппарате. Хочу в скором времени приобрести Rustle VXL.
    Подскажите какие лучше взять аккумы LiPo 2s (ибо на 3-х банках тачка я так понимаю вообще неуправляемая)
    Нашел вот такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html (не реклама)

    Дайте плз ссыль на переходник с бананов на траксовский разъём, паять ничего не хочется, не могу найти на кинге.
    Остальные необходимые запчасти все нашел, спасибо участникам форума!

    Заранее спасибо!

  40. #4837

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Cleric.net Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вот прочитав тонны информации на данном форуме по различным моделям остановился на данном аппарате. Хочу в скором времени приобрести Rustle VXL.
    Подскажите какие лучше взять аккумы LiPo 2s (ибо на 3-х банках тачка я так понимаю вообще неуправляемая)
    Нашел вот такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html (не реклама)

    Дайте плз ссыль на переходник с бананов на траксовский разъём, паять ничего не хочется, не могу найти на кинге.
    Остальные необходимые запчасти все нашел, спасибо участникам форума!

    Заранее спасибо!
    Эти не подойдут - у них боковой вывод проводов, а тебе нужно из центра торца или сверху.
    Если не хочешь паять, то бери сразу несколько таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html
    Или бери в жестком корпусе, но тогда придется припаять разъемы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Разъемы TRX: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...airs_set_.html
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось S-Alex; 07.05.2013 в 13:14.

  41. #4838

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Cleric.net Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вот прочитав тонны информации на данном форуме по различным моделям остановился на данном аппарате. Хочу в скором времени приобрести Rustle VXL.
    Подскажите какие лучше взять аккумы LiPo 2s (ибо на 3-х банках тачка я так понимаю вообще неуправляемая)
    Нашел вот такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html (не реклама)

    Дайте плз ссыль на переходник с бананов на траксовский разъём, паять ничего не хочется, не могу найти на кинге.
    Остальные необходимые запчасти все нашел, спасибо участникам форума!

    Заранее спасибо!
    А какой бюджет вы имеете на аккумуляторы ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html для таких аккумуляторов как мне кажется "многие" делают пропил в этом месте , как таковое ребро жёсткости там не исчезает .

    Конечно картинка не айс

    На счёт переходника , можно просто купить коннектор и попросить перепаять в "Ремонте мобильных устройств " , ну или электрика какого-то попросить .. Вот некоторые переходники http://www.*************/product/444827/ http://www.*************/product/101124/ ( тут должны вроде как быть "бананы" , но я их что-то не наблюдаю ) P.S. я бы не рекомендовал переходник , потому что , как это было у меня - он много на себя милиампер брал , и катался я меньше (ИМХО)

    А ещё , у на счёт
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    У меня на акк-е припаян такой китайский коннектор, а на регуле родной коннектор , так вот с таким соединением плохо кататься потому , что китайские TRX отходят от родных TRX ( лично у меня было так )...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмк.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	10.2 Кб
ID:	790802  
    Последний раз редактировалось Reem; 07.05.2013 в 14:25.

  42. #4839

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Молния* Посмотреть сообщение
    А какой бюджет вы имеете на аккумуляторы ?
    3-4 тыщи легко могу выделить на акки.

  43. #4840

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Медынь
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо "Молния* " чем можно приделать радиатор к двигателю намертво?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения