Traxxas Rustler VXL
Спасибо.
Вспомнил ещё, как настроить тормоз.
Еду задним ходом останавливается быстро, еду в перед останавливается очень медленно. Иногда не успеваю остановиться и торможу уже в бардюр.
как настраивается тормоз я уже писал. посмотри настройки апы, и ыведи все триммеры в “ноль”. если и это не поможет, при калибровке регуля - курок в сторону тормоза нажми на половину, тогда регуль будет тормозить на 200%…
парни, нужен совет.
решил я взять аморты люминь.
есть что нибуть, что можите посоветовать?
какое масло нужно брать в аморты для:
- off-road
2). on-road
для оффроад 20-ка, для он 40…
как настраивается тормоз я уже писал. посмотри настройки апы, и ыведи все триммеры в “ноль”. если и это не поможет, при калибровке регуля - курок в сторону тормоза нажми на половину, тогда регуль будет тормозить на 200%…
для оффроад 20-ка, для он 40…
а по поводу люминя, что посоветуеш? или с родными остаться: если да, то нужно в них что нибуть менять или оставить как есть, а только играться маслом?
а по поводу люминя, что посоветуеш? или с родными остаться: если да, то нужно в них что нибуть менять или оставить как есть, а только играться маслом?
Ты можешь Биг боры траксаковские взять,они вроде люминь,по любому лучше стоковских,а можешь и на своих поездить,не такие уж они и плохие,для асфальта залей 35-40,поршни не меняй,поставь проставки на зад 4мм,перед 2мм.Для офроуда заливай пожиже 20-25.В принципе щас у тебя залито 30-ка,для асфальта и бездорожья пойдёт,ещё когда будешь менять масло(правильно залей амморты) нанеси на резьбу локтайт,а то бывает крышки срывает при ударах,падениях,кувырков…
Ты можешь Биг боры траксаковские взять,они вроде люминь,по любому лучше стоковских,а можешь и на своих поездить,не такие уж они и плохие,для асфальта залей 35-40,поршни не меняй,поставь проставки на зад 4мм,перед 2мм.Для офроуда заливай пожиже 20-25.В принципе щас у тебя залито 30-ка,для асфальта и бездорожья пойдёт,ещё когда будешь менять масло(правильно залей амморты) нанеси на резьбу локтайт,а то бывает крышки срывает при ударах,падениях,кувырков…
не реклама
если я правильно понял, ты советуеш эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG88&P…
они идут без пружин, по пружинам есть что нибуть?
эт вроде пластик…) бери лучше в сборе…они стоят порядка 45
эт вроде пластик…) бери лучше в сборе…они стоят порядка 45
Не это луминь,пружины там же посмотри к бигборам,а можешь взять интеговские
не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX4&P…
перед и на зад www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX5&P…
Не это луминь,пружины там же посмотри к бигборам,а можешь взять интеговские
не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX4&P…
перед и на зад www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX5&P…
а что за масло идёт к тем что я показал?
есть такие что и не советуют брать люминь, говорят что при ударе они могут повредить другие детали.
бред полнейший! алюминь берётся для того, что б не выдирало крышки, а так же он считается классом выше пластика, соотв. работает лучше 😃
и если у вас сломается алюминиевый аммортизатор - поверьте, всё другое сломается раньше него…
Масло идёт независимо биг боры или нет то что я написал,и при ударах мизерный шанс что амморты люминь что то повредят,бред
О опередил )))))
или лосиевые берите конструктором…они довольно хороши
кстати, могу сделать фото алюминиевых аммортов от 1\8
Давай фотки,давно уже ждём
ну вот и держите…)
вот придёт кузов от шоссейки - будет зрелищно смотреться…
Не ну для растлера амморты большие очень,растлер лёгкий для таких аммо,как он себя ведёт на дороге?пружины по любому надо другие ставить
да знаешь…он ведет себя гораздо лучше, чем со стоковыми…по крайней мере он предсказуем, где надо - подлетит, а если затуплю - перевернётся. Я прыгал на нем с обрыва в 1.5 метра, были моменты - приземлялся на 1 колесо, где амморт выполнял свою роль, свою задачу. Думаю акк 3S играет свою роль в весе и в принципе растлер становится управляем…просто где много кочек - приходилось постоянно в напряжении раньше подруливать - сейчас же с этим проблем совершенно нету.
в понедельник с другом видео снимать будем в HD качестве, так что посмотришь как он себя ведёт 😃
да знаешь…он ведет себя гораздо лучше, чем со стоковыми…по крайней мере он предсказуем, где надо - подлетит, а если затуплю - перевернётся. Я прыгал на нем с обрыва в 1.5 метра, были моменты - приземлялся на 1 колесо, где амморт выполнял свою роль, свою задачу. Думаю акк 3S играет свою роль в весе и в принципе растлер становится управляем…просто где много кочек - приходилось постоянно в напряжении раньше подруливать - сейчас же с этим проблем совершенно нету.
в понедельник с другом видео снимать будем в HD качестве, так что посмотришь как он себя ведёт 😃
ацкие аммо, респект.😈
аммо ограничь!!! или скоро распрощаешься с карданами… они от изгиба быстро износятся…
Ну а если по асфальту рекорды скорости ставить?его же прижимать не будет…на большой скорости им тяжело управлять и в ходы в повороты он будет делать перевороты,такие амортизаторы только для оффроуд и башинга,да и карданы как выше написал человек,хотя я не знаю будет им от этого плохо или нет,поставь помягче пружины,родные не подойдут?да и аккум этот вряд ли будет играть какую то роль при таких здоровенных амор-рах,вот если б машинка кило так под 3-4 весила,то ништяк.А вообще классные амо-ры,были бы у меня такие я бы им небольшой сэтап сделал…ну вообщем дело твоё устраивает катай.
насчет пружин - уже думаю поставить стоковые…но с ними получается чуть ли не жесче…и это…я всего 2 раза катался, ребят в этой сборке…так что пока ещё смотрю\думаю чего не хватает 😃 кстати, как правильно ограничить?
но смотрится интересно, не правда ли? 😃
вот такой вопрос: какие спур и пиньен вы ставите? именно соотношение зубьев интересно. Просто вы все говорите, что греется регуль, греется…а у меня он даже не тёплый…😦
двигатель до 52 градусов нагревал, а регуль на 22 держится. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??? 😁
у меня 25/83 стоит,и греется двигатель,регуль тоже постоянно грелся но с кулером перестал …короче сток стоит,не знаю почему у тебя не греется
у меня 19\90…хм…уже давно стокового нету…