Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 132 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ахаха , раздрожают))).Впринципе у меня слеш , а это второй растлер по счету , так что мне есть что подсказать ...

  1. #1521

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ахаха , раздрожают))).Впринципе у меня слеш , а это второй растлер по счету , так что мне есть что подсказать и показать !!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    недавнее обсуждение двигателей
    ты обещал кстати видео)
    товарищ, если не прекратишь себя так вести, то можешь не рассчитывать на помощь здесь в дальнейшем. (говорю о столь "лестных" комментариях)
    Ок, если кому то что то не понравилось, я извиняюсь, в дальнейшем все недовольства в лс, там я могу обьяснить кто что и сколько стоит ))

    На счёт движки...не успел, фотик с моря сегодня приехал, а вчера xl-5 был продан вместе с титаном.

  4. #1523

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    вот, другое дело. в конце концов мы тут помогаем друг другу, и должны вдохновлять, а не критиковать без конструктивных замечаний.

  5. #1524

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Кто какое масло в дифе использует, учитывая разные виды использования стадиум трака (роад/оффроад). Наверн на офроад нужно очень жесткое, дабы колеса не порвало и лучше тяга была на неровностях. Если не прав, поправте.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У меня вообще на вазелине вал оборвало !!!

  8. #1526

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    это как?

  9. #1527

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Прыгнул , приземлился на брюхо , газ в пол , а машина не едет , спустился , мсмотрю , а пиньена с валом нет !!!

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    прикольно...я пиньен терял...и всё, вазелиныча выкидываешь?

    ну ты сильно мне кажется прыгаешь...слишком уж сильно...такие высоты

  12. #1529

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Продается ротор , а так вообще в барахллку выставил !!!

  13. #1530

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Кто какое масло в дифе использует
    Вы диф вообще видели, какой там силикон, достаточно обычной смазки для фифференциалов. Тамиевское очень не плохое или RC4WD.

  14. #1531

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    я запихал в своего 100К силикон.. и то, мне кажется маловато...надо 300К

  15. #1532

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а я запихал солидол...помоему густоват...а вообще, как может быть мало? там же не должно купаться! просто, должно быть смазано, что б не на сухую. Разве не так?

  16. #1533

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    я пытался добиться, что б колеса не раскручивало при подпрыгивании одной из сторон... если масло жидкое и они будут свободно крутиться, то при подпрыгивании одной стороны шаськи, вывешенное колесо будет раскручиваться а при соприкосновении с землей, будет сильный удар по трансмиссии, и модель к тому же может перевернуть... а при более густом масле, колесо не будет так сильно раскручиваться, трансмиссия и моделька на оффроаде будет впорядке.

  17. #1534

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    логично....тогда да...лучше густое тут...

    но тогда соотв. нагрузка будет на трансмиссию, спур, двигатель...

  18. #1535

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    какая нагрузка то??? масло в дифе находится... вся нагрузка идет на масло в дифе, которое успешно смягчает все удары в трансмиссию... а вот как раз отсутствие масла будет через дифер передавать удары на передатку. (с маслом трансмиссия будет думать что оба колеса на земле стоят... и нагрузка будет более равномерной)

    блин, обьяснил как то по-тупому )))))))))

  19. #1536

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    не думаю что так...там же не прокладка...масло не дает стачиваться шестерням, не более

    если бы было то, как ты говоришь, то оно должно быть как резина

    да и не забывай, что всё не вечно. А если прыгаешь - там итак будет удар по трансмиссии, никуда от этого не деться, сам понимаешь. Так что густая смазка - это доп. нагрузка на зубцы дифа, спур, двигатель

  20. #1537

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    прости, ты когда дифф разбирал, понял как он устроен? после сборки крутил наверное в разные стороны его валы... так вот...

    при постояном контакте колес с поверхностью, передатка будет работать в своем нормальном состоянии... когда одно из колес оторвется, на передатке напряжение снижается и увеличится нагрузка на сателиты дифа, через которые момент будет передаваться на вывешенное колесо. от этого они будут только быстрее стачиваться... ежели мы зальем более густое масло, то при вывешивании колеса, из-за густоты масла, часть нагрузки на сателлиты, будет уходить на то, что бы провернуть их в этой смазке и т.к. площадь соприкосновения шестеренок (помимо между собой) увеличивается (соприкосновение с густым липким маслом), то и износ этих самых шестеренок уменьшится. к тому же, менее раскрученное в воздухе колесо, при соприкосновении с поверхностью, останавливаясь, оставляет меньший момент (передаваемый от мотора) на передатке...

  21. #1538

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а я запихал солидол
    Солидол это двух компонентная смазка. Порошок и смазка. При большой скорости вращения движушихся частей, солидол разделяется и порошковая состовляющая действует как образив на шестерни. Лучше использовать специальную модельную смазку. Например тамиевскую.

  22. #1539

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    кстати, на счет того, что масло как резина.. это и есть свойства силиконового масла.

  23. #1540

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    да это всё понятно... в общем палка с двумя концами - хочешь сохранить трансмиссию - густое масло, хочешь что б быстрее ездил и меньше была нагрузка на двиг и шестерни - средней тякучести...
    Но имхо, не защитить этим от "ударов" по трансмиссии...

  24. #1541

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    про солидол - все верно.

  25. #1542

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну вот я прокатал 7 циклов на этой смазке. На выходных разберу, посмотрю на диф, и поставлю другое масло. и нету у меня модельного масла. Getfret буду очень признателен, если поделишься.

    да про солидол эт понятно всё

  26. #1543

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Саш... ну не могу я обьяснить непонимаемое ) разбери диф, залей масло и сам все поймешь физика, 8 класс....

  27. #1544

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну ты говоришь, это допустимо, если загерметизированное, в нашем же случае здесь просто, сверху намазали, что б трансмиссия мягче работала. и что б не на сухую зубцы соприкосались

    просто на стоковой смазке у меня двиг меньше грелся, было вращение лучше, на солидоле, т.к. он гуще, соотв. греться двиг сильнее стал, колеса хуже вращаться и т.п., и когда ты говоришь, что 1 колесо вверх поднимается, это ж какой густоты должно быть масло, что б иммитировать соприкосновение 2х колес

  28. #1545

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    у меня запихано 100к.. думаю, маловато.. хочу попробывать 300к

  29. #1546

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    буду очень признателен
    Без проблем, подъезжай.
    Про вязкость http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.

  30. #1547

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    кстати, что бы диф, хоть как то загерметить, можно вытереть его насухо (со спиртом), промазать щели герметиком и после заливки маслом - быстро собрать. не использовать его и не переворачивать в течении часа. проверено - помогает!

  31. #1548

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    задача дифа в том что бы передать крутящий момент на колеса которые имеют сцепление с колес которые его потеряли. Если диф будет совсем "мягкий", то толку то от него?Да, это влияет на поворачиваемость, но не на проходимость. Колесо в воздухе будет просто как бешеное вращаться с двойным ускорением что черевато разрывом колеса и быстрому износу шестерён и в следствии контакта этого колеса с землёй, огромной нагрузкой на шестерни и очень сильный удар в двигатель, а колесо со сцеплением вообще не будет подавать признаков жизни...тоесть тяги на нём не будет...а надо бы.
    На счёт солидола-верно, образив из него выходит. Я так залил термопасту на селиконовой основе, у нас в тюбиках продаётся, как мне обьяснил продавец, его используют в греющихся передаточных механизмах, да и по жёсткости оно неплохое.

  32. #1549

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Без проблем, подъезжай.
    Про вязкость http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
    1 : 1
    и хватит сочинять, мужики! Если поднять одно колесо и закрутить, то одно в другую сторону будет крутиться, ибо дифф незаблокирован, соотв. при любой смазке колесо вывешенное затормозит, и удар будет в любом случае, т.к. вращается двигатель все-равно быстрее, а колесо вывешенное медленнее. Так что забейте на удары и износ.
    Недаром такой простой доступ к диффу, исходя из чего делаем вывод, что он расходка.

    поэтому давайте оставим эту тему.

    З.ы. отец, с двумя техническими образованиями, прочтя вашу писанину про смазку, снижающую удар по трансмиссии и двигателю, просто улыбнулся...

  33. #1550

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Ну у меня одно техническое..второе высшее в процессе.

  34. #1551

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
    Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.

  35. #1552

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
    Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
    Разбразгивается? Куда? Надо плотно заливать диф, по самую крышку и герметить. Рассчитывать силу прилагаемую на шестерни...у меня не 1:1 авто, тут такие расчёты не к месту, хотя сопромат можно и припомнить.
    И про "с двух сторон" тоже не понял.....вы вообще диф разбирайте или тупо коробку с шестернями смазываете??

  36. #1553

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    блин.. ну как те обьяснить это... смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать... даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный...

    а папе - привет.

  37. #1554

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    так и думал, что ты шланг, а не "с неоконченным высшим техническим".
    итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
    Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
    Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.

    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    блин.. ну как те обьяснить это... смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать... даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный...

    а папе - привет.
    это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)

  38. #1555

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    hotspb,Так и я про то же!! Я и говорю что густая смазка нужна, что бы колесо которое имеет сцепление всё же имело какой то крутящий момент, и не "лей чё угодно лиж бы смазывалось" и в итоге контактное колесо вообще не имеет кручения , и вывешенное принимает на себя все обороты с двойным ускорением.

    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    так и думал, что ты шланг, а не "с неоконченным высшим техническим".
    итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
    Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
    Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.


    это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)
    С выражениями полегче...шланг ты гуманитарный. Я говорю по знаниям...а не по "выводам"

  39. #1556

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    да не обижайся я любя..
    знаний у тебя никаких, ну не показал ты ничего умного )

    Жека, я тебя изморил, извиняй ))

  40. #1557

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    2 папа:
    недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа.... еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера.... вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает.... а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются....

  41. #1558

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    extra,Сил на вас нет...разберу покажу. Нагляяядно и поняяятно. Твою точку зрения я вообще не понял..."лей чё угодно лиж бы смазывалось"

  42. #1559

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    чуть позже приду и выложу фотки этих карданов. сейчас не найти.

  43. #1560

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    2 папа:
    недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа.... еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера.... вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает.... а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются....
    ну каждая шестерня, каждое изделие рассчитано на определенную нагрузку, и если дать больше - конечно сломается. Я не трогал шестерни, поэтому судить не буду, на какую нагрузку рассчитано, сужу лишь по тому, что у вас здесь написано. Значит сын прав, и ваша трансмиссия это ещё одно место, на котором производитель зарабатывает.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения