Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 132 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Getfret А я вот какой растлер собираю Вложение 469073 Вложение 469074 Смотрится серьезно ).4WD??Каркас хороший, можно прыгать и ...

  1. #2081

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А я вот какой растлер собираю

    Вложение 469073

    Вложение 469074
    Смотрится серьезно ).4WD??Каркас хороший, можно прыгать и кувыркаться не боясь что отлетит пластик )

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Нет 2WD, прыгать тоже не очень, т.к. центр тяжести выше чем у оригинала. Зато длиннее и значительно жестче.

  4. #2083

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А я вот какой растлер собираю Нажмите на изображение для увеличения Название: i-92.jpg Просмотров: 16 Размер: 65.2 Кб ID: 469073 Нажмите на изображение для увеличения Название: i-93.jpg Просмотров: 13 Размер: 48.5 Кб ID: 469074
    классный проект , побольше фоток ) из чего каркас?

  5. #2084

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    е-мое.. я все думал как этот каркас крепится к растлеру??? думал под шкурку, для сверхъ защиты аккума и электроники... а оно вот как оказывается ))

    и сколь весит сие устройство?

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Кто подскажет, а колеса от Jato встанут норм на растлера?)))

  8. #2086

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    как этот каркас крепится к растлеру

    От растлера тут только задняя часть, перед от jato, как и рулевая.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    колеса от Jato

    Вствнут, только перед на перед, зад на зад.

  9. #2087

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2072.jpg
Просмотров: 59
Размер:	56.1 Кб
ID:	469775результаты полёта на трёх банках и лобового столкновения со столбом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2074.jpg
Просмотров: 67
Размер:	54.7 Кб
ID:	469774внутри ещё не смотрел, но на первый взгляд всё нормально.
    такой поломки я ещё не видел!!!

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    да у меня тоже такие шрамы были)))

  12. #2089
    Забанен
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    У мемя таже в прошлом году авария била 90-100км.в бордюр вошел все в клочья, кроме регуля, редуктора и двигла. Итог тому была выработка в карданах при торможение, обломило ухо крестовины. Так что надо следить за лювтом (выработкой) в карданах.

  13. #2090

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    тоже было но сумел уйти от мяса)

  14. #2091

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Вложение 469775результаты полёта на трёх банках и лобового столкновения со столбом.

    Вложение 469774внутри ещё не смотрел, но на первый взгляд всё нормально.
    такой поломки я ещё не видел!!!
    ого!!! про эту часть шаськи я думал, что она вообще не убиваемая!!! ломал все что только можно и даже корыто пополам рвало, но что б ТАК и ТАКОЕ место... чур меня!!!! )))

  15. #2092

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    да, я сам немного очумел от такого. и ещё немного деформировалась батарея.
    в принципе даже менять пока что ничего не надо.
    единственное, нужно разобрать глянуть что там с сервой и рулевой. хотя на следующий день катался, всё выдлядит в рабочем состоянии.

  16. #2093

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Мдаа на такой скорости все что хошь может случиться...

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Да кстати липоха тоже деформировалась 1 банка умерла
    корпус сервы отломило крепления к верхней деки.

  18. #2095

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    передняя бабочька тоже накрылась.

  19. #2096

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Купил зарядное imax b6 и первую свою lipo 5000 мач 11.1в
    Подскажите как правильно заряжать...три часа заряжал током 1А, зарядник показывает 11.8 а отсечки на 5000 не было...мало что ли емкости а вольтаж уже больше стандартного или я не допонимаю

  20. #2097
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    во первых поставь на разряд макс. током (в моей зарядке это 1А) ждать прийдётся долго но оно надо после того как разрядка будет закончена зарядник пропищит и потом ставь на зарядку током 5А (но у B6 вроде мощность 50W поэтому при 11В получится около 4,5-4,6А) и заряжаться будет чуть больше часа.
    то что он у тебя заряжал током в 1а в течение 3 часов это значит что в акке было около 2000mah.
    а вообще желательно новому акку сделать раскачку т.е. сделать неск. циклов заряд-разряд но это довольно долго.
    заряжать можно током 1С (для акка в 5000Mah это 5А для акка в 3500Mah это 3,5А и.т.д) без проблем (у меня липо даже не нагревается а гидрид при том же токе по 60 градусов) больше не рекомендуют меньше не имеет смысла.

  21. #2098

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    94
    Прошу прощения за офф.
    Подскажите, не у кого случайно не завалялась без дела крышка сервосейвера ?
    Или где ее достать в Москве ? Прошу ответить в личку. Заранее спасибо.
    http://fotki.yandex.ru/users/zabor93...326535/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/zabor93...326536/?page=0

  22. #2099

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    во первых поставь на разряд макс. током (в моей зарядке это 1А) ждать прийдётся долго но оно надо после того как разрядка будет закончена зарядник пропищит и потом ставь на зарядку током 5А (но у B6 вроде мощность 50W поэтому при 11В получится около 4,5-4,6А) и заряжаться будет чуть больше часа.
    то что он у тебя заряжал током в 1а в течение 3 часов это значит что в акке было около 2000mah.
    а вообще желательно новому акку сделать раскачку т.е. сделать неск. циклов заряд-разряд но это довольно долго.
    заряжать можно током 1С (для акка в 5000Mah это 5А для акка в 3500Mah это 3,5А и.т.д) без проблем (у меня липо даже не нагревается а гидрид при том же токе по 60 градусов) больше не рекомендуют меньше не имеет смысла.
    Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен

  23. #2100

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен
    Поставил на разряд...через 40 мин зарядник стал горячий...это нормально?(imax b6)ток разряда 1А
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 13.03.2011 в 11:25.

  24. #2101
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.

  25. #2102

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.
    О хорошая идея ) попробуем

  26. #2103

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Подскажите...в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

  27. #2104

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.

  28. #2105

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.
    А резина так быстрее не порвется? Какого размера дырки делать?Или иголкой истыкать )

  29. #2106

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149

  30. #2107
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Подскажите...в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается
    собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
    я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
    не не порвётся

  31. #2108

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
    я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
    не не порвётся
    Спасибо мужики за советы...буду думать.Блин жалко новую резину дырявить.

  32. #2109

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    всё равно мокнет

    После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

    ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

  33. #2110

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

    ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.
    С задними колесами понятно, а как с передними быть?А что изменится если просто заклеить дырки?

  34. #2111

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    А что изменится
    Нарушиться балансировка, причина физика, действие цетробежных сил.

    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    а как с передними

    Никак, боятся нечего, все многократно проверено. Просверлите три дырки по центру в резине, заклейте дырки в диска и забудьте.

  35. #2112
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.
    ну я не настолько туп я всё понимаю просто я поднимал прогазовывался и вылетает но не вся влага.
    вставки остаются влажными. основная часть воды вылетает.
    но это полюбому лучше чем вообще без дырок в покрышках.

  36. #2113

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    помните, как при разгоне увеличиваются в размерах колеса? (думаю, все видели на ютубе видео, где чел ставил камеру на растлера и гонял по улице... там здорово видно, как колеса раздумаются) так вот, что б колеса могли раздуваться и не вибрировать как осиновый лист (что может ухудшить сцепление с дорогой и привести к крашу) придумали просверлить отверстия в дисках, что б воздух мог свободно входить в полость колес... (иначе, из-за неравномерного расширения, т.е. из-за пониженного давления, происходит не правильная деформация резины).

    как бороться с влагой? а зачем вы растлера катаете по лужам и мокрой поверхности??? сцепление получается ниже и моделью не интересно управлять... ну а уж если так хочется подрифтовать на растлере или посмотреть как красиво разлетаются брызги - прикупите себе второй комплект резины, что б в сласть помучать растлера в сырую непогоду
    п.с. для дождя анаконда не пойдет.. нужна шоссейка с множеством канавок, что б воду отводить от колес...

  37. #2114

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    вставки остаются влажными
    Ну влажными... и в чем проблемы, за ночь будут сухими. Моделист запомни, колеса сотруться раньше, чем сгниют от сырости.
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    а зачем вы растлера катаете по лужам

    Ну не катать же еого по квартире, а на улице иногда и дождь выпадает, причем не по расписанию.

  38. #2115

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    я к тому, что на мокрой поверхности у него сцепления практически нет, а он рожден для скорости. надо резину брать с дисками другую и с ней уже колдовать.

    к примеру, можно положить колеса на час в морозилку (хорошую морозилку а не как раньше было....) потом вытащить и быстро (пока колесо не нагрелось) заклеить все отверстия в дисках. в резине отверстий не делать.

    оставшийся воздух, закупоренный в колесе - от повышения температуры нагреется и будет расширяться в допустимых пределах, что на скорости добавит устойчивости. (при больших центробежных силах - давление внутри колеса нормализуется, когда резина растянется).

  39. #2116

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Можно и нипель поставить, и систему контроля давления в шинах, вопрос зачем.

  40. #2117

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    что за вопрос??? мы тут о-чем вообще? люди же спрашивают, как удалить влагу из колес и можно ли заклеить отверстия в дисках.... я предложил решение...
    а эта ирония тут не уместна...

  41. #2118

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    давление внутри колеса нормализуется

    Какая тут на... ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    сцепления практически нет

    А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

    Итог:
    Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

  42. #2119
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    ну раз уж пошла тема про колёса задам вопрос:
    на Proline road rage 2.8 в дисках нет дырок и резина намертво приклеена к диску.
    стоит ли самому делать дырки?
    из темы понял что да.
    НО
    1. на заводе их не делают что наводит на мысль что они там не нужны
    2. между резиной и диском воздуха гораздо меньше чем в обычном колесе (2.2) или это не на что не влияет?

    в резине делать дырки не буду

  43. #2120
    Забанен
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Народ, а как на счет сликов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVCB0&P=Z не рекламма!!
    на асфальте для скорости идеал, да и кто по полужам любитель сойдет

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения