Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 132 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от artem56 1. масло есть 2. возможно, так как в коробке лежали с проставками попробуйте заменить пружин, поставить новые....

  1. #2721

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от artem56 Посмотреть сообщение
    1. масло есть
    2. возможно, так как в коробке лежали с проставками
    попробуйте заменить пружин, поставить новые.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    проставки на пружины не разу не ставились,поставил после того как увидел что по земле волочится

    пружины обсолютно новые распаковал и поставил на перезалитые аморты

    рпм круто,но теперь у меня расходниками стали трапеции рулевые и штоки амортов

  4. #2723

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    проставки на пружины не разу не ставились,поставил после того как увидел что по земле волочится

    пружины обсолютно новые распаковал и поставил на перезалитые аморты

    рпм круто,но теперь у меня расходниками стали трапеции рулевые и штоки амортов
    попробую позже виложить фото, как это выглядит у меня.

  5. #2724

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Может ли так растлер?

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Может ли так растлер?

    теоритически может, у него вся система водо-непроницаемая.
    практически: есле есть желание так попробовать, то нужно всё перегерметить. моло ли, а вдруг на заводе где то 4то то забыли загерметить.
    своему я не пробовал делать ванную, но в душе купал его. после этого нужно хорошо фенном посушить.

  8. #2726

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    теоритически может, у него вся система водо-непроницаемая.
    практически: есле есть желание так попробовать, то нужно всё перегерметить. моло ли, а вдруг на заводе где то 4то то забыли загерметить.
    своему я не пробовал делать ванную, но в душе купал его. после этого нужно хорошо фенном посушить.
    А акк как???его же залить может

    И серву тоже герметить?

  9. #2727

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Почитай выше, как его в реке искупали, всё нормально.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Почитай выше, как его в реке искупали, всё нормально.
    Ну так он наверн с бк был,у меня то титан 500

  12. #2729

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Москва, донской р-он
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Ну так он наверн с бк был,у меня то титан 500
    Ну купни титан разок, и будет повод поставить БК) Я свой несколько раз купал так, что крыши не было видно, чую один гидрид купание не перенес.))) А система жива. Под водой едет не быстро....

  13. #2730

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Mr.Anger Посмотреть сообщение
    Ну купни титан разок, и будет повод поставить БК) Я свой несколько раз купал так, что крыши не было видно, чую один гидрид купание не перенес.))) А система жива. Под водой едет не быстро....
    Всмысли если я муду например на титане ездить и акк как нибудь сделаю чтобы вода не поподала можно будет ездить не чего не сгорит?Перед этим все герметиком залью

  14. #2731

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    попробуйте заменить пружин, поставить новые.
    нету других пружин
    еще не заказывал. планирую интеговские набор заказать.

  15. #2732

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Всмысли если я муду например на титане ездить и акк как нибудь сделаю чтобы вода не поподала можно будет ездить не чего не сгорит?Перед этим все герметиком залью
    сгореть не сгорит,придёт конец подшам

  16. #2733

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    сгореть не сгорит,придёт конец подшам
    Кому прридет конец?

  17. #2734

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    подшипникам,и болтики везде заржовеют,многие тебе конечно щас скажут погонял по воде посушил и вд40 пшикнул и норм будет,а вот и нефига.

  18. #2735

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    подшипникам,и болтики везде заржовеют,многие тебе конечно щас скажут погонял по воде посушил и вд40 пшикнул и норм будет,а вот и нефига.
    Ну а я ведь не буду прям по глубине,я по лужам,А с БК такого нет?

  19. #2736

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    подшипникам и полуже хватит

    как понять А с Бк такого нет?

  20. #2737

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    конечно щас скажут

    скажут, потому что так и делают. и представь себе ещё ничего не заржавело.

  21. #2738

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    22
    Сообщений
    18
    привет всем, подскажите пожалуйста на стоковом регуле Traxxas VXL-3s режим ли-по это когда горит зеленая лампочка или красная?

  22. #2739

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от iz95 Посмотреть сообщение
    зеленая лампочка или красная
    зеленая

  23. #2740

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    скажут, потому что так и делают. и представь себе ещё ничего не заржавело.
    а ты попроси чтобы народ фотки подшей выложил после катания по воде сушки феном и залития их вд,а потом подумай

  24. #2741

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Может ли так растлер?
    Видел точно такое же видео с растлером, плавал спокойно.

    Во нашел:


  25. #2742

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Планирую заказать всю ходовку в RPM, подскажите вместо стандатрных этих http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH85&P=Z, что лучше заказать? Или родные оставить?

  26. #2743

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    А подскажите тему:Как заказывать с башни или с других иностранных сайтов))

  27. #2744

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artem56 Посмотреть сообщение
    Планирую заказать всю ходовку в RPM, подскажите вместо стандатрных этих http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH85&P=Z, что лучше заказать? Или родные оставить?
    Не знаю, на мой взгляд, родные вполне себе ничего себя ведут.
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    А подскажите тему:Как заказывать с башни или с других иностранных сайтов))
    А вот попробой поиск использовать. Или просто посмотри тему "Интернет".http://forum.rcdesign.ru/f23/

  28. #2745

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    и еще такой вопрос. как думаете 19/86 (пиньон/спур) для оффроада как будет? греться будет? а то на 28/83 минут на 10 и перегрев, хотя охлаждение стоит
    Последний раз редактировалось artem56; 05.08.2011 в 23:00.

  29. #2746

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    скажут, потому что так и делают. и представь себе ещё ничего не заржавело.



    а ты попроси чтобы народ фотки подшей выложил после катания по воде сушки феном и залития их вд,а потом подумай
    Недавно только ржавчину удалял....пиньон и пружину на спуре чуть не сожрала )....периодически чистил, смазывал...это результат катания по лужам...вода рано или поздно сделает свое дело )

    Цитата Сообщение от RaptorR Посмотреть сообщение
    Видел точно такое же видео с растлером, плавал спокойно.

    Во нашел:

    Это уже лишнее! Интересно конечно посмотреть на сколько он защищен от влаги. Кто так купает наверно хочет подводную лодку сделать из растлера )))

  30. #2747

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    А как снимать ржавчину?

  31. #2748

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    А как снимать ржавчину?
    Я WD40 налил в емкость и положил туда, ржавчина сошла

  32. #2749

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    У меня что то странно трещать начало где мотор непойму что

  33. #2750

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    У меня что то странно трещать начало где мотор непойму что
    Скорее всего песок попал в спур или пиньон

  34. #2751

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    У меня что то странно трещать начало где мотор непойму что
    Едет нормально?

  35. #2752

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Едет нормально?
    \
    Да,только трещит и всё

  36. #2753

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Ну, тогда не знаю.
    У меня трещало после того, как срезало шпильку http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNMN4
    Но при этом он и не мог ехать.

  37. #2754

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    ясно,надо разобрать

    А вот вчера с дуру покатался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0140.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.6 Кб
ID:	531275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0135.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	87.8 Кб
ID:	531276  
    Последний раз редактировалось docke; 07.08.2011 в 16:29.

  38. #2755

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    ты за сколько времени так резину скатал?? оО

  39. #2756

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    За неделю

    Вроде норм ездил а стёр,а сколько должна она держатся?И где и как можно хорошую заказать?

  40. #2757

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    И где и как можно хорошую заказать?
    хорошая резина для асфальта вот: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...EARCH=anaconda (не реклама)
    заказывать здесь: http://www.towerhobbies.com/ или http://www.ebay.com/
    Так же есть еще много других вариантов где заказать, о них тебе отвечали выше.
    Последний раз редактировалось artem56; 08.08.2011 в 09:15.

  41. #2758

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Москва, донской р-он
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    За неделю
    Ну если воды в колеса набрать и по асфальту погонять, то и за день сотрешь. Я сток укатал за 4 месяца, я то опять же из за мощных катаний в дождь.

  42. #2759

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Я вообще на сухой трассе ездил и с сухими внутри))

  43. #2760

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Москва, донской р-он
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Я вообще на сухой трассе ездил и с сухими внутри))
    Да вы, Батенька,маниак... А я все равно за пролайн, до этого кидал ссылки на мои колеса, все еще прусь от них)))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения