Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 78 из 132 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от iccotta Всем Привет! Принимайте еще одного новенького. катаю на РАСТЛЕРЕ xl-5. Живу в Пушкине. Катаю всего две недели ...

  1. #3081

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Принимайте еще одного новенького. катаю на РАСТЛЕРЕ xl-5. Живу в Пушкине. Катаю всего две недели машинка бешеная!!! У меня вопрос кто где в Питере катается. Я сегодня хочу попробовать на треке для детского мотокросса в пушкине.
    Народу пополняется...) Готовься к тюнингу... и в первую очередь это б/к система)) В Питере катаю на Крестовском, там трасса небольшая, а так люди еще под мостом катают, но ща зима скоро... народу мало че то(

    Цитата Сообщение от RUSTLER VXL 3708 Посмотреть сообщение
    В аммо залил зад перед 600 cst,кстати это сколько wt?
    cst это по ходу то же что и CPS, даже всеми любимый конвертер ссылается на сайт где wt переводят в cst, в зависимости от температуры и фирмы. Там кстати специальная табличка есть для xray... CPS - это наверно просто система измерений Centi Poise... Нууу я так понял))

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Я думаю до весны на стоке покатаю , надо привыкнуть к бешеному темпераменту машины . Жаль что трассы далеко от юга. Раньше работал как раз "под мостом" , но еще не был укушен р\у моделями .

    Интересно а в Пушкине есть моделисты внедорожники?

  4. #3083

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Nazeret-illit,izrael
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    надо привыкнуть к бешеному темпераменту машины
    Как у хл-5 может быть бешеный темперамент??Ты БК попробуй,посмотрим что ты скажешь.

    А что скажут знатоки,этот мюгеновский гриз и должен быть таким густым?

  5. #3084

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от RUSTLER VXL 3708 Посмотреть сообщение
    А что скажут знатоки,этот мюгеновский гриз и должен быть таким густым?
    Я не знаток, но мне кажется, что на трансмиссию такой нормально будет, лишь бы не липкая, а так мы же там не весь корпус заполняем как в дифе, а так шестеренки намочить)) лишь бы смазало четко, не нужное по стенкам размажется)))
    А как ты для подшей смазку красную внутрь запихал? они ж не разборные и жутко мелкие.. мне кажется найти какое нить масло, на подобие которого ты в вазелин залил и заливать его в подши в кулаках..
    А воще мне кажется вопрос дифа для 2wd traxxas актуальным ппц)) Тут раннее кто-то спрашивал стоит ли менять стоковый диф на шариковый... Просто вязкасть масла в дифференциале очень важна, а они у нас не герметичны(( Я в свой 125000 wt залил, загерметил (ну так не серьезно)) герметиком по краям и болтики)), недели три покатал серьезно.. заметил, что вязкость пропала как раньше.... (по ходу прорвало мой герметик)) По этому думаю взять че поинтереснее
    Нашел такую штуку (не реклама!), тока как то странно на башне и на амэине продается тока по частям и то не весь набор(( Как думаете можно ли взять диф от другой модели... не знаю от jato или от associated, или блица(не реклама), а от них и кит с-cvd другой поставить не траксасовский Тока вот моделек этих под рукой не имею и не знаю подойдет ли воще((

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Посоветуйте какую б\к систему поставить на xl5 поставить .

  8. #3086

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    VXL-3S ))))

  9. #3087

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    У меня вчера беда случилась: поменял пиньон вышел обкатать а машинка через 2 минуты остановилась. рулевая работает а хода нет.что может быть кто знает ? Регуль вроде работает.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Nazeret-illit,izrael
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от TangleFOOT Посмотреть сообщение
    А как ты для подшей смазку красную внутрь запихал? они ж не разборные и жутко мелкие.. мне кажется найти какое нить масло, на подобие которого ты в вазелин залил и заливать его в подши в кулаках
    Подши разборные,иголкой подцепляешь и снимаешь кольца,а жидкое можно,даже советуют,просто чаще придётся заполнять,будет вытекать,кольца то не герметичные.

  12. #3089

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    У меня вчера беда случилась: поменял пиньон вышел обкатать а машинка через 2 минуты остановилась. рулевая работает а хода нет.что может быть кто знает ? Регуль вроде работает.
    может помехи словил было такое пару раз...потом постоит,подумает и дальше едет!а пока думает,на пульте зелёная лампа моргает.

  13. #3090

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Выяснил в регуле сгорели ключи хода. Сегодня поеду за новым регулем. благо все есть в магазине. Хочется узнать причину поломки.

  14. #3091

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    Выяснил в регуле сгорели ключи хода. Сегодня поеду за новым регулем. благо все есть в магазине. Хочется узнать причину поломки.
    что за ключи?

  15. #3092

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Nazeret-illit,izrael
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    выложи фотки

  16. #3093

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Ребят,Здраствуйте,кто может посоветовать резину для зимы???(желательно на русских сайтах)Заранее спасибо))

    На задние колёса

  17. #3094

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    я такие поставил http://rc4all.ru/item/3226(не реклама)!!! роет отличнозавтра видео выложу,как растлером дорогу от снега расчищал)))))

  18. #3095

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Вытянит ли Титан 550 и XL-5??))

  19. #3096

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Вытянит ли Титан 550 и XL-5??))
    да!!!они 2.2 размера.

  20. #3097

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Ну короче норм)))Спс))За помощь

  21. #3098

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Про ключи мне сказал электронщик после того как про диагностировал. А я попробовал движок на прямую включить - молчит . купил новый движок сегодня обкатка.

  22. #3099

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112

    резина держит даже на льду
    Последний раз редактировалось alex d; 09.11.2011 в 11:56.

  23. #3100

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от alex d Посмотреть сообщение
    резина держит даже на льду
    Даа...)) гребет не плохо вроде бы) надо будет такую взять в следующий раз, и глады на лето сразу тож возьму, чтоб резины полный запас был

  24. #3101

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?

  25. #3102

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?
    Варить в кастрюльке минут 40, заодно с пельмешками потом аккуратненько отковырять. По моему совсем недавно в этой же теме писали!... Только с дисков хромирование сойдет, я свои потом заново покрасил

  26. #3103

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112

    с утра погонял

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0001Дшм.jpg
Просмотров: 69
Размер:	51.2 Кб
ID:	566589
    в итоге,вот чё!!!

  27. #3104

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    21
    Сообщений
    258
    строительным феном ещё можно равномерно нагревать и резина сама отойдёт от дисков и хром не сойдёт главное не перегреть

  28. #3105

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от TangleFOOT Посмотреть сообщение
    Варить в кастрюльке минут 40, заодно с пельмешками потом аккуратненько отковырять. По моему совсем недавно в этой же теме писали!... Только с дисков хромирование сойдет, я свои потом заново покрасил
    Собственно не охото чтобы он слезал(хром тоесть)Красить не чем(((А ещё есть способы?((

    Фена нет((

  29. #3106

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    можно отклеить,жидкостью для снятия лака(БЕЗ АЦЕТОНА)

  30. #3107

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    димексидом неплохо отклеивает. в аптеках продают, не помню цену\объем.

  31. #3108

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от alex d Посмотреть сообщение

    с утра погонял

    Вложение 566589
    в итоге,вот чё!!!
    ну, как говорится: РПМ вам в помощь.

  32. #3109

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    может кто в курсе-можно оживить ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рег.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	100.6 Кб
ID:	566915  

  33. #3110

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.,п.Белоозёрский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    может кто в курсе-можно оживить ???
    вот тебе и пожизненная гарантия от TRAXXAS)

  34. #3111

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    20
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    может кто в курсе-можно оживить ???
    Как так???Там же вроде вотерпроуф....

  35. #3112

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    если честно то я с ним задолбался. попал он комне б.у. сразу вроде нормально работал потом стал сильно грется двиг. разобрал посмотрел там с магнита слезло все покрытие почитил собрал. работал но грелся сильно проседала батарея перегревался мотор хотя акумы были 3s 20 с максимум 150 ампер в пике дали а рег на 320 в пике. потом поставил два акума по 3 ампера паралельно получилось 6 ампер 20 с.ну вот и повздувались кондеры дальше не разбирал.

  36. #3113

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Охлаждение на регуле/моторе хоть стояли? Если нет, то неудивительно для 3s.

  37. #3114

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от docke Посмотреть сообщение
    Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?
    Вернись на несколько страниц назад там обсуждали как это делается...варить колеса 30-40 мин. Потом резина срывается легко.Это если колеса клеены спец. клеем. Я свои клеил дешевым суперклеем даже варка не помогла, пришлось срезать.

  38. #3115

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    может кто в курсе-можно оживить ???
    Может даже и возможно, но стоит ли оно того... по фото погорело почти все( там пайки и разборки миниатюрной ппц, а если чинить то донор нужен и много времени (и то хз че с этого выйдет) ну или спец с материалами и опытом (которых тяжело найти) По этому мой вывод таков - никакой н...х б.у. вечное ожидание чужих сюрпризов... Проще новой рег) и лучше мамбу) с ней поинтересней будет... с настройками поэкспериментируете

  39. #3116

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TangleFOOT Посмотреть сообщение
    Я не знаток, но мне кажется, что на трансмиссию такой нормально будет, лишь бы не липкая, а так мы же там не весь корпус заполняем как в дифе, а так шестеренки намочить)) лишь бы смазало четко, не нужное по стенкам размажется)))
    А как ты для подшей смазку красную внутрь запихал? они ж не разборные и жутко мелкие.. мне кажется найти какое нить масло, на подобие которого ты в вазелин залил и заливать его в подши в кулаках..
    А воще мне кажется вопрос дифа для 2wd traxxas актуальным ппц)) Тут раннее кто-то спрашивал стоит ли менять стоковый диф на шариковый... Просто вязкасть масла в дифференциале очень важна, а они у нас не герметичны(( Я в свой 125000 wt залил, загерметил (ну так не серьезно)) герметиком по краям и болтики)), недели три покатал серьезно.. заметил, что вязкость пропала как раньше.... (по ходу прорвало мой герметик)) По этому думаю взять че поинтереснее
    Нашел такую штуку (не реклама!), тока как то странно на башне и на амэине продается тока по частям и то не весь набор(( Как думаете можно ли взять диф от другой модели... не знаю от jato или от associated, или блица(не реклама), а от них и кит с-cvd другой поставить не траксасовский Тока вот моделек этих под рукой не имею и не знаю подойдет ли воще((
    Наткнулся вот на такой дифф есстессно не реклама. Есть ли смысл ставить ??

  40. #3117

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Охлаждение на регуле/моторе хоть стояли? Если нет, то неудивительно для 3s.
    и на двигле стояло и на реге не спасло

  41. #3118

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    и на двигле стояло и на реге не спасло
    ничьто не вечьно, когда нибудь всему приходит конец.
    у меня тоже такое было, гонал сначала только на 2-х банках, а в тот день когда перешёл на 3 регуль взял и сгорел.
    купил новый и гоняю только на 3-х.

  42. #3119

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Nazeret-illit,izrael
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от SergNac Посмотреть сообщение
    Наткнулся вот на такой дифф есстессно не реклама. Есть ли смысл ставить ??
    эТО ШАРИКОВЫЙ дифф,в принципе можно ставить на растлер,там и написано,что он подходит для траксов.Но с таким диффом надо уметь короче правильно его настраивать(затягивать,потом расслабить),да и шарики ещё советуют сразу менять на керамические вроде...Я бы не стал такой ставить,здесь как то давали ссылку на алюм. дифф. герметичный,не помню какой фирмы.Вот такой надо покупать.

  43. #3120

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Вот бы сылочку на этот диф., а то искал и найти не мог. Ещё вопрос: на днях катал и серва заскрипела, чего это с ней?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения