Traxxas Rustler VXL

InterceptorRC

4s для vxl- это очень быстрый путь к смерти. И на 3S палится на раз, если без охлаждения.
Да и куда там 4S, там и трех выше крыши.

Protez1999

у меня почти всегда после пару мин мигает красная лампочка как понимаю просаживается батареия 5a 3s 20c, ставил 3a 3s 20c греется. что то мне говорит что у меня проблема в батареи. возможно нужно с большой токоотдачей.

Snake74
Protez1999:

ставил 3a 3s 20c греется.

очень слабо для вазелина, может из за этого и греется.

InterceptorRC
Protez1999:

ставил 3a 3s 20c греется. что то мне говорит что у меня проблема в батареи. возможно нужно с большой токоотдачей.

Не возможно а нужно. 30С желательно. А так и батарею можно запороть.

docke

У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??

alex_d


поМЯСИЛ грязь))))на колёса антиопракидывания,вырезал и одел из шланга “покрышки”

Protez1999
docke:

У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??

Любой на 27 с одинаковой частотой кристала

docke
Protez1999:

Любой на 27 с одинаковой частотой кристала

Да в том то и дело что он помехи сильные ловит =(Скажите пожалуйсто что такое частота кристала и где посмотреть

Protez1999

они идут парные кристалы на них частота написана а 27 все помехи ловят меняюти на 2.4 пульт

docke

Ну смотрите,у меня в приёмнике стоит кварц и в пульте траксовском есть кварц я кварц вытаскиваю из пульта траксас и вставляю в пилотаж,но приёмник ткасавский а пульт пилотаж(((Помогите просто охото с тем пультом поездить,там настройка более точная

С траксовским пультом все норм а вот с пилотажевским помехи

Protez1999

в приемнике и в пульте должны быть одинаковы кварцы

docke

так они одинаковые,в том то и дело а помехи ловит((

А не зависит от того что разные марки?

Protez1999

значит наверное дело в пульте ниче не сделаешь

Protez1999

а вообще лучше с ними не связываться. с этими 27 мегагерцами

Ampir

Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?

А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!

nucle0us

Ampir

  1. Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
  2. Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
  3. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
  4. LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
alex_d

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!