Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 132 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 5273

Traxxas Rustler VXL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; зачем большая тока отдача О_о на бк с этой токо отдачей быстрее будет ездить.... разряд будет при бк меньше.... тут ...

  1. #281

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    зачем большая тока отдача О_о на бк с этой токо отдачей быстрее будет ездить.... разряд будет при бк меньше.... тут про замену не соглсен с этими же акками будет ездить отлично)))

  2.  
  3. #282
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    ТОлько что другу купили Zippi 4400 15C 11.1В. Хватает минут на 30-35. Каких либо нареканий нет. Машинка взлетает постоянно. Мне даже показалось, что 11В для растлера многовато, нет возможности реализовать мощность, + появилась проблема перегрева. Регуль стал переходить в термозащиту. Мотор очень горячий, дотронуться нельзя.
    Кто знает как с этим бороться?

  4. #283

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    LiderX46 Спасибо за помощь. Со всеми деталями определился.

    Dss У друга ВХЛ? Чисто для информации спрашиваю.

  5. #284

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    бороться просто газовать постепенно дырку в лобовом стекле ... и куллер на регулятор и куллер с радиатором на движок)))

  6.  
  7. #285
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ursus.tlt
    да. растлер ВХЛь.

    Rustlеr vxl
    где брать?

  8. #286

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    куча мест ебай моно http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1965
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1510.html а радиатор с куллером любой пойдет который преднозначен для этого класса двигателей))) смотреть в микромашине....

  9. #287

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    А, ну да ) Растлер ж весит немногим больше шоссейки, его "легковушечные" оборотистые БК вполне тянут и с 15С акками.
    Это мне на 4,5-килограммовые е-саваж и е-ревку нужен мощный двиг и к нему акк с токоотдачей 20-25С

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Кто нить пробовал ставить на растлер колеса бОльшего размера чем стандартные? Для улучшения проходимости.

  12. #289
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    колеса большего размера чреваты боком. Больше нагрузка, хуже управляемость, больше шансов что-нибудь сломать или перегреть мотор/регулятор.
    Я пробовал на багги поставить колеса от слэша, проходимости не добавило, нагрузка явно была больше возможностей. Снял через 1 минуту.

  13. #290

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    я ставил задок от стампида чуть по больше колеса... проходимость стала на уровне)))) но е саваж лучше)))

  14. #291

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    163
    конечно лучше, никто не спорит

  15. #292
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    фотографии Растлера который принадлежит другу.


    По клику можно увидеть остальные фотографии. Еще там же альбомы Е-макса.

    Под конец порвалась задняя резина.

  16. #293

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    круто резине пипец сразу правда.... дайте плиз ссылке на эти акки на балансир

  17. #294

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Че то ветка умерла..... не ломаютса что ли???
    Заинтерисовался машинкой этой.... и все замолчали....
    Парни, пишите.... ???!!!!!

  18. #295

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    а че нам поломок пожелать чтоли хотите! владельцы рустлера я нашел спонсора на запчасти)))) на самом деле не так уж часто он ломается с октября 2008 интенсивных покатушек и всего что он пережил было 2 поломки первая это открутилась задняя левая тяга от бабочки)))сам виноват плохо прикрутил))) вторая это дома хотел максималку выжать чтоб он заказлился))) максималку не выжал стена оказалась крепче был сломан сихаб)))

  19. #296

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Ну что ты.... ни в коем случае....
    Хотел спросить... Какие в ней слабые места? ну по подвеске.....

  20. #297

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    кривые руки)) врезался ломал сихаб еще говорят что ломают кулаки))) если хочешь понта возьми рычаги рпм

    я бы бабочку переднюю взял ибо хлипковата она на всех стампидах растлерах...

  21. #298

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Вчера забрал ХЛ-5 с почты. Сегодня забрал зарядку и акк. Наипался с переходником акк->авто - пришлось колхозить, но она поехала!
    К сожалению поехала она в 1.30 ночи - соответственно только по квартире, но и по квартире катал ее около часа
    Машина зверь. Не представляю что вытворяет вхл если хл-5 управляется с трудом.
    Один маленький, но очень досадный нюансик - регуль при езде пищит, причем разными тональностями, в зависимости от того вперед или назад ехать. Можно ли это как то устранить? Раздражает жутко. Возможно на улице это не так будет заметно, но пока раздражает. Или может я не понимаю сакрального смысла этого писка? Он для чего то нужен?
    И еще такой вопросик - можно ли сделать так чтоб реверс срабатывал сразу, без перерыва на тормоз? А то как то не удобно - чтоб поехать назад, нужно гашетку два раза отжать...

  22. #299

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    потом поймешь что вхл нужен этот медленноват а потом на двс пересядешь))) пищит на сколько я знаю не рег а движок))) убрать колектор можно можно убрать движок))))
    на улице не заметишь!

  23. #300

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня попробовал на улице. Я в восторге! Машина рвет. Не могу себе представить для чего нужна бОльшая скорость. На асфальте козлиться на ура. Писк действительно не напрягает, я про него вспомнил, когда уже машинку в багажник запихивал Но пищит все таки имхо регуль. Потому что писк идет как будто от спикера компового. У движка другой звук - он жужжит.
    Единственная непонятка - очень сильно греется двиг. 5-7 мин катания и до него уже не дотронуться. Боюсь спалить Это нормально? Я конечно понимаю что у нас 30+ в тени щас, но слишком уж быстро греется. Ктонить колхозил охлаждение какое нить? Подумываю радиатор алюминиевый прикрутить, поможет ли? БК так же быстро греются?
    На счет двс: тачку двс точно брать не буду. Но я уже задумал постройку катера на движке от триммера или бензопилы, ибо отдавать 1.5к за галлон горючки это борщ имхо.
    Еще вопросик по аппе: с этой аппой можно использовать только родные приемники траксасовские? Или главное чтоб частота совпадала?

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Козлится?А что у вас за акк?)))

  25. #302

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Главное чтобы частота кварца приемника и пульта совпадала (и не совпадала с частотой других людей ). И приемник, и пульт можно использовать любую. Хотя нужно еще иметь ввиду что FM аппаратура не будет работать с AM кварцами и наоборот

  26. #303

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Акк 2с липо 5Ач 15-20с

    LiderX46
    Спасибо!

  27. #304

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    2Ursus.tlt
    Не стоит писать в посте спасибо, можно и пред получить. Для этого под постами есть кнопка спасибо. Просто нажимаешь ее под тем постом, за который хочешь поблагодарить. (хотя это может быть тебе недоступно как новичку)

    У движка VXLа сколько об/вольт, не знаете? Я тут прикидываю, то ли взять Rustler VXL, то ли взять XL5 и мамбу макс к нему.

  28. #305

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    LiderX46 Кнопки пока нет. К тому же я не только Вас в посте поблагодарил, но и ответил на вопрос Savage x SS.

    У ВХЛ 3500кВ
    Короче даж если ставить на хл-5 такой же двиг как на вхл получиться на 60 баксов дороже, при этом у вас останеться титан с регулем. Имхо так выгоднее в любом случае. А если уж хотите ставить сразу двиг покруче, то тут и говорить не о чем.

    Так что по перегреву кто нить че нить скажет? я аккум откатать не могу никак. 5 мин катаешься и до двига не дотронуться...

  29. #306
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    вазелин греется огого. до 75-80. Дотронутся нельзя уже после 60 обычно.

  30. #307

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Так у меня не вазелин а титан. Если долго катать не обращая внимания на температуру, двиг сгорит?

    Я блин думал что узким местоб будет аккум а получилось что двиг

  31. #308

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    От перегрева ослабеют магниты в двиге. И соответственно снизится мощность. От сильного перегрева может и сгореть.

  32. #309

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    80 - это критическая температура для большинства магнитов...
    При длительном воздействии таких температур магнит может потерять свои свойства.

  33. #310

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Заказал инфракрасный термометр с хоббисити. Буду следить за температурой

  34. #311

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Народ а как себя аморты ведут при интенсивных попрыгушках? Часто ли ломаются? А то в субботу собрался попрыгать, и что то боязно как то, без тачки на пару недель не охото оставаться.

  35. #312

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    имхо жестко их делать очень надо а то днищем долбиться будет! а так потом лучше интегри с отстойниками

  36. #313

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Rustlеr vxl А можно про интегри по подробнее, ссылочку там, или хотя бы название полное?

  37. #314

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Rustlеr vxl А можно про интегри по подробнее, ссылочку там, или хотя бы название полное?
    Не реклама!!! http://www.xmodels.ru/catalog/217/4680/

  38. #315

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    кстати кто-нить гонял на указанных на сайте траксаса как рекомендуемые для макс скорости шестернях и акках?
    т.е спур-пиньон 31-76
    акк литийка 3S 20C 8000mAh 11.1v
    Разъемы тракксасовские это выдерживают?

  39. #316

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Как я понял чем больше зубьев у пиньона и чем меньше их у спура тем быстрее едет машинка, но я так и не понял из инструкции чем это грозит.Там какое то предупреждение в инструкции, но я его не понял. Объясните плз.

    Или наоборот, путаю пока спур с пиньоном...

  40. #317

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Поняли правильно, больше пиньон (ведущая шестерня), меньше спур (ведомая шестерня), больше максимальная скорость при тех же оборотах движка.
    Слишком большой пиньон/малый спур грозит перегрузкой и перегревом движка, регулятора и аккумуляторов. От перегрева первыми пострадают магниты движка. Также, если аккумулятор LiPo, от перегрева может не слабо бабахнуть ))

  41. #318

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Да вот аккум то не греется почти
    Двиг тронуть невозможно, а у аккума температура окружающей среды
    При заряде 5А током тож не греется, что я делаю не так?

  42. #319

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Аккумуляторы обычно греются тогда когда от них рег и двиг требуют ток, больший чем они могут отдать.
    Кстат, если ескость акка 5000 mAh или больше, ток заряда 5A это норма, т.к обычно заряжают током, равным емкости акка.

  43. #320

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Мне тут в другой ветке посоветовали 0.7С заряжать если не срочно.

    Вот и начались первые проблемы. Перестала ехать. Рег вроде работает, по крайней мере сигнал на серву идет, и лампочка горит когда гашетку тыркаешь, да и двиг иногда тыркается, но не крутиться. Если есть идеи, буду очень благодарен, а пока проштудирую форум на наличие подобных проблем...
    Должен ли коллекторный двиг крутиться при прямом подключении к акку?

    Что то ничего не ищеться по диагностике и ремонту элдвигов. Мож кто кинет ссылку какую нить?

    Прошу прощения туплю от расстройства. Нашел нужный раздел.
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 18.07.2009 в 22:42.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения