Traxxas Rustler VXL

extra

включаю - сразу зеленый…почитал в инструкции для отсечки надо было зажать и держать что б мигала красная лампа…так? ну я секунд 10 подержал…

Кстати, как-то он не сильно резво ездит…может стоит тренировочный режим? как его отключить? или это на пульте отключается?

RUSTLER_VXL_3708

Если горит зелёный отсечка есть,а не резво ездит так ты поставил тренировочный режим,на пульте ничё не делай,заново включи и держи кнопку…когда красный моргнёт 1 раз отпускай,будет тебе спорт мод)))

bogomolov89

я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво, радиатор сволочь теплый( ( (

hotspb

о-да!!! спорт мод лучше включать после тренинга 😃))))

итак, настройки (мало ли кому понадобятся):

отсечка (режимы липо или нимх)
-при включенном реге, если постоянно горит зеленый сигнал (при нейтрали естессна), значит, у вас включен режим липо… переход на нимхи осуществляется нажатием на кнопку включения и удерживания ее в течении 10 секунд. по их истечении регуль издаст мелодичный звук, и лампа станет красной (как бы напоминая, что в таком режиме использовать липоли нельзя). переход обратно к липо осуществляется тем же путем.

калибровка регуля:
-включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад… рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.

настройки режимов (аццкий отжиг - спорт-тренинг):
-первый режим, газ 100%, тормоз 100%, задний ход 100%.
включение - нажимаем и удерживаем кнопку включения регуля до тех пор, пока сигнальная лампа не погаснет и мигнет один раз. после этого сразу отпускаем кнопку, регуль несколько раз часто мигнет и перейдет в рабочий режим. все, режим настроен.

остальные режимы устанавливаются так же, только соответственно указанной схеме (отжиг-спорт-тренинг) лампа будет мигать один-два-три раза подряд соответственно каждой настройке.
при режиме спорт все 100% только нет заднего хода. при тренинге - все по 50%.

bogomolov89

Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)

hotspb
bogomolov89:

я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво( ( (

а как мигает? очень быстро или примерно один раз в секунду??
если быстро - значит перегрев. если медленно то значит, меняй липольку на следующую. (зарядка кончилась)

hotspb
bogomolov89:

Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)

а ты посмотрел на сколько вольт кулер взял? если на 6В то втыкай в разъем регуля, а если на 12, то подсоединяй напрямую к липохе (к 11.2в)

bogomolov89
hotspb:

а как мигает? очень быстро или примерно один раз в секунду??
если быстро - значит перегрев. если медленно то значит, меняй липольку на следующую. (зарядка кончилась)

ты из чего себе воздушную трубу смастерил?

hotspb
bogomolov89:

быстро(

все ок. это защита сработала… она у меня (пока кулер не поставил) каждые 5 минут срабатывала 😃)))😈

bogomolov89:

ты из чего себе воздушную трубу смастерил?

термоусадка.

bogomolov89

а какова диаметра брал?

куллер поставил но еще не опробовал так на месте вклучал чтоб поглазеть как куллер себя ведет)

hotspb

диаметр 25\12,5 (25 это до усадки, 12,5 - после усадки)
раструб тот что квадратный сделал путем усаживания ее на разъем тамиевский. он по габаритам подходит к радиатору регуля.

hotspb

ага. именно так. только ей надо придать форму квадратного сечения, что б излишки мимо радиатора не шли…

bogomolov89

вот что с куллером получилось)

…а крепил ты ее чем к радиатору?

hotspb

извини за прямоту,
выкинь эту порноту…

о как… даже стихами 😃))
во-первых, кулер нужен маленький. он в радиотоварах продается и во вторых, твой кулер на 12 вольт расчитан и в том разъеме куда ты его воткнул, только 6в.

и радиатор желтый выкинь из такой системы, ибо грошь цена стараниям кулера будет…

крепил на циакрин (тот что для колес, но буду переделывать сразу на поксипол и все щели замазывать…

и еще, меняй колеса пока эти не стер… вазелин их за один сеанс сотрет до дыр…

bogomolov89

резина- дык я и стер за пару раз катаний)))

куллер-у сволочей не было меньше размера(((
p/s поеду найду мелкий)

вопрос, а куллер мелкий не справится с перегревом?

насчет резины нашел такую я гоняю по песку www.hobbyline.ru/shop/UID_2227.html что скажете?

hotspb

кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.

а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…

bogomolov89
hotspb:

кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.

а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…

а то даже производитель не написан - стремно брать

extra

3S это нечто…такое чувство, что я управляю торпедой какой-то, а не машиной…
поставил амморты от 8ого масштаба…люминь…это нечто! прыгает на каждой кочке, дык еще и подвеска стала выше на 20%. Более того, в моментах, когда я мог сломать передний рычаг\тягу\кулак(приземлялся с полутра метров на 1 переднее колесо, изза плохого вылета), ничего не ломалось…аммортизатор просто хорошо срабатывал…минус - не поворачивает до конца система, т.к. кулак упирается в рычаг.

bogomolov89

extra - а че за акком?

по возможности кинь ссылку на аморты которые ты себе поставил.