Traxxas Rustler VXL

pаravoz

extra
бред что?
Титан на 7 банках NI-MH отлично ездит, собсно это стоковая комплектация слэша.

extra

читайте лучше.
бред - гидриды для титана. я и говорю, что титан ездит на нимх

pаravoz

extra
чота ты с терминологией путаешь;). Ni-MH, он же никель-металгидрид, он же гидрид. Это все одно и тоже.
Остальное либо ли-по, ли-фе или отошедший ли-ион.

Psyho

А я к вазелину через другой регуль подключал 4 банки липо (другого не было) отлично он себя показал наваливал офигенно, грелся умеренно, так что если регуль есть то его смело можно на 4 банки юзать, а когда я вазелин поставил на твиншторм(лодку) он ее практически разорвал , пручий мотор, и перегревал я его до 150градусов аш дым шел, и ничего работает отлично…

Getfret

Тамиевский 540 мотор более оборотистый, его можно использовать (но не желательно), с 7ю банками гидридов, но с маленькой передаткой. А вот траксовский титан он 550 мотор и менее оборотистый, он лучше перенесет увелечение количества банок, но и передатку нужно повысить.

На данный момент, коллекторники всеж больше отходят в триал и трофи, для скорости лучше бк. Использовать ли-по с коллекторником глупо, он от этого долго не протянет.

SkiFir

Я же говорю, у меня 7 банок никель -металгидридов, и не в передатке дело, он вообще еле едет…если посадить тамию на 6 банок никель - кадминиевых и титан, тамия всеравно быстрее получается…я сам в замешательстве. Если и тот и тот мотор пересадить на 7 банок никель-металгидридов то тамия вообще сумашедшая, а вот титан вообще еле едет…еще хуже чем на 6 банках и очень сильно и быстро перегревается. Понимаю что с мотором какая то беда. На днях поиграю на тамиевском с углами опережения, выжму из мотора все токи.

Литий-полимеров у меня вообще нет, при чем тут они?

pаravoz

Умер значит титан. Мой на 7-ми банках прет, ибо новый))

Getfret
SkiFir:

Литий-полимеров у меня вообще нет, при чем тут они

это называется “учитесь читать между строк…”
Для тамиевского 540 мотора трудновато таскать растлер, не тот размерчик, долго мотор точно не протянет. Титан или умер или попробуйте поменять щетки, что с титаном равносильно замене мотора.

SkiFir

Я вскоре на бк перейду, или вообще на трагги восьиого маштаба. Титан все же попробую прочистить, думаю там коллектор нужно проточить, и с щетками поработать. Тамиевский я содержу бережно, после каждого второго заезда чистка.

Snake74
bogomolov89:

первый раз шла 18 дней, потом когда у нас проблемы с почтой были одна шла 1,5месяца ,а вторая с недельной разницей шла 28дней . Вообще они не косячат все нормально)))

улёт, пришла посылочка меньше чем за две недели.
у меня просто уже был неудачный опыт покупки через сайт, взяло полтора месяца бозврощать деньги через VISA.

kdp_2001

Ребята а что будет если дырки на дисках чем нибудь закрыть. Надоело постоянно колеса сушить от воды.

Igor97

Могу лопнуть , отклеится , при прыжках , да и просто ухудшится " рулежка " !!!

SkiFir
kdp_2001:

Ребята а что будет если дырки на дисках чем нибудь закрыть. Надоело постоянно колеса сушить от воды.

Я свои заклеил, ибо тоже надоело, вечно центр тяжести своей жизнью жить начинает.

SkiFir

Две дырочки там всего, я от пластиковой бутылки двумя мелкими квадратиками на циакрин. Главное перед заклейкой чуть чуть выдовить воздух, так сказать приспустить шины, как на 1:1, для офроада больше сцепления, и будет как будто не заклеивал. Если гоняешь по асфальту то наоборот надуй колеса, так будет лучше, но тоже в меру, учитывая вес машины.

Владыко
SkiFir:

Я же говорю, у меня 7 банок никель -металгидридов, и не в передатке дело, он вообще еле едет…если посадить тамию на 6 банок никель - кадминиевых и титан, тамия всеравно быстрее получается…я сам в замешательстве. Если и тот и тот мотор пересадить на 7 банок никель-металгидридов то тамия вообще сумашедшая, а вот титан вообще еле едет…еще хуже чем на 6 банках и очень сильно и быстро перегревается. Понимаю что с мотором какая то беда. На днях поиграю на тамиевском с углами опережения, выжму из мотора все токи.

Литий-полимеров у меня вообще нет, при чем тут они?

Объясняю, Титан 12Т - тяговый мотор, Тамия - оборотистый шоссейный, и он скоро сгорит, ибо должен дико греться, а на Титан надо пинион 23 ставить, он будет валить шописец.
И можно переобкатать титан.

Getfret
Владыко:

Объясняю,

Дежавю…
Про диски. Заклеивать из действительно стоит, но при этом нужно делать отверстия в шинах. Отверстия делаются маленьким сверлом, где-то 3-3,5 мм. Заклеивать нуглухо, черевато проблемами.

SkiFir
Владыко:

Объясняю, Титан 12Т - тяговый мотор, Тамия - оборотистый шоссейный, и он скоро сгорит, ибо должен дико греться, а на Титан надо пинион 23 ставить, он будет валить шописец.
И можно переобкатать титан.

Да не в передатке дело…беда с мотором. Попробую почистить. Может вообще перемотаю.

hotspb

блин… правду говорят, что нельзя за руль пьяным садиццо…
вчера хотел повыпендриваться (типа скорость показать) прокатился пару раз туда-сюда, потом говорю, смотрите, что с колесами происходит… взял его на руки, нажал плавно гашетку, и…
правая анаконда отклеилась, а левую - разорвало 😦((( если интересно, могу фоту слить…
вот так то… теперь придется искать новый комплект…

п.с. плиз, фотки разобранной консервы в студию!!! и собранной тоже 😃)))))