Traxxas Rustler VXL

hotspb

я к тому, что на мокрой поверхности у него сцепления практически нет, а он рожден для скорости. надо резину брать с дисками другую и с ней уже колдовать.

к примеру, можно положить колеса на час в морозилку (хорошую морозилку а не как раньше было…) потом вытащить и быстро (пока колесо не нагрелось) заклеить все отверстия в дисках. в резине отверстий не делать.

оставшийся воздух, закупоренный в колесе - от повышения температуры нагреется и будет расширяться в допустимых пределах, что на скорости добавит устойчивости. (при больших центробежных силах - давление внутри колеса нормализуется, когда резина растянется).

Getfret

Можно и нипель поставить, и систему контроля давления в шинах, вопрос зачем.

hotspb

что за вопрос??? мы тут о-чем вообще? люди же спрашивают, как удалить влагу из колес и можно ли заклеить отверстия в дисках… я предложил решение…
а эта ирония тут не уместна…

Getfret
hotspb:

давление внутри колеса нормализуется

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

hotspb:

сцепления практически нет

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

v_n_v

ну раз уж пошла тема про колёса задам вопрос:
на Proline road rage 2.8 в дисках нет дырок и резина намертво приклеена к диску.
стоит ли самому делать дырки?
из темы понял что да.
НО

  1. на заводе их не делают что наводит на мысль что они там не нужны
  2. между резиной и диском воздуха гораздо меньше чем в обычном колесе (2.2) или это не на что не влияет?

в резине делать дырки не буду

hotspb
Getfret:

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

воздух выходит??? давай определимся… в стоке, когда нет в резине дырок, при центробежной силе, вектор силы куда направлен? внутрь или наружу???
так вот, теперь подумай, куда пойдет раскрученный воздух? а если принять во внимание то, что внутренний объем колеса тоже увеличивается (вместе с растяжением резины), то воздух уже ну никак не будет уходить… поступать снаружи - да, а вот уходить наружу - неа…

так вот теперь о дырках… если дырки заклеить (все возможные) то воздух снаружи поступать не будет и резина будет неравномерно растягиваться из-за образования разряжения внутри колеса, отсюда и восьмерки и яйца и пи эр квадраты (шутка такая была раньше)…

но… если положить клеенное колесо в сборе, в морозильную камеру, воздух так же охладится, и от холода он… правильно, он сжимается (его плотность повышается, т.к. расстояние между молекулами уменьшается) а значит, воздуха в колесо войдет больше, чем при обычной комнатной температуре (через еще не заклеенное отверстие в диске).

и если ты сможешь быстро заклеить отверстия в диске, то внутри при повышении температуры - появится некоторое давление, которое будет нормализоваться лишь при растяжении резины колеса при увеличении скорости вращения (что должно способствовать стабилизации при быстром вращении колеса)…

п.с. здоровая критика принимается.

Getfret

В идеале, может и верно, но… Не стоит путать резину для грунта и для асфальта, грунтовая резина мягче и больше, резина ассфальт жестче, там и вставки другие, и места меньше. Как раз в Proline Road Rage можно и без дырок (хотя лучше с ними), резина жестче и вставки жестче, и еще многие армированным скотчем изнутри проклеивают, чтоб не так раздувало. В микропоре вобще дырок нет.

Для грунтовой резины дырки нужны.

Ну а с холодильником вы уж извините, тогда и перед стартом резину прогревайте, как формуле 1 😃

Snake74
джорж:

Народ, а как на счет сликов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCB0&P… не рекламма!!
на асфальте для скорости идеал, да и кто по полужам любитель сойдет

кто то уже здесь писал по поводу этой резины. есле мне не изменяет память, она не очень хороша для асфальта.
для асфальта анаконда самое оно.

называетса покатался…
в один прекрасный момент даю газ вперёд, а машинка начинает дёргатся и еле едет.
взял её в руки, чуствую запах палёного, смотрю из регула идёт дымок.
ну я всё быстренько отключил, дым прекратился, но после этого пропал задний ход, а вперед она едет только рывками и буквально через пол минуты загорается на регуле красный свет и она даже вперёд не едет.
когда всё подклучено и машинка находится в не подвижном состоянии, всё горит зелёным цветом.

джорж

Подозрение на кондеи, вскрой регуль посмотри конденсаторы

Snake74
джорж:

Подозрение на кондеи, вскрой регуль посмотри конденсаторы

вскрыл, а там всё лаком залито по самое нехочу.

hotspb
Getfret:

В идеале, может и верно, но… Не стоит путать резину для грунта и для асфальта, грунтовая резина мягче и больше, резина ассфальт жестче, там и вставки другие, и места меньше. Как раз в Proline Road Rage можно и без дырок (хотя лучше с ними), резина жестче и вставки жестче, и еще многие армированным скотчем изнутри проклеивают, чтоб не так раздувало. В микропоре вобще дырок нет.

Для грунтовой резины дырки нужны.

Ну а с холодильником вы уж извините, тогда и перед стартом резину прогревайте, как формуле 1 😃

угу… скотчем… армированным… пипец… большего бреда я еще не встречал… примеры есть???

если тебе нужно сцепление с дорогой и что б не раздувало колеса - ставь микропору, ибо при таких скоростях, нужна идеальная поверхность, но которой микропора в разы превосходит резину по степени сцепления… для грунта нужна другая резина и протектор, что касается анаконды, то при ее раздутии увеличивается ее диаметр, что добавляет скорости, и стабильности при движении…

v_n_v
hotspb:

угу… скотчем… армированным… пипец… большего бреда я еще не встречал… примеры есть???

с этим не согласен www.rc-auto.ru/wheel/id/351/
там плохого не посоветуют
микропора эх была б в России я бы купил но делать заказ из-за микропоры не особо хочу.

Griff61

Подскажите пожалуйста, как убрать отсечку на ли-по на регуляторе Traxxas VXL 3s (что бы регулятор горел карсным, а не зеленым).
Не могу справиться с этой дурацкой штуковиной.
Использую паки NiMh 9.6в, проезжает 10м, загорается красный вместо зеленого и модель встает как вкопанная.

InterceptorRC

Сейас не помню, посмотри в инструкции, там чуть ли ни одно нажатие.

Griff61

Было бы все так просто, не задавал бы вопрос.
Не получается переключить.

InterceptorRC

Ну скачал бы инструкцию.
При зеленом диоде жмешь и держишь 10 секунд. Играет “убывающая” музыка. Переключается на красный.

Griff61

Ну и инструкцию скачал, и пробовал сделать это. А рег тупо выключается и все.
Может есть какая то тонкость, которую я не учел, в какой момент пытаться переключить например?