Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 497 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Влезу в темку, так сам жду Е - Реву. Поправка небольшая Сообщение от KLAndy Только не забудь, что Липольки боятся ...

  1. #361

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Влезу в темку, так сам жду Е - Реву. Поправка небольшая

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Только не забудь, что Липольки боятся переразряда. Нужно будет дооснастить регулятор таким устройством:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=2796
    Это не верный совет, Novak Smart Stop 4-Cell LiPo Cut-Off Module, эта отсечка на 4-Cell акки. Нужно 2 таких на 2-Cell. Точнее 2 х Novak Smart Stop 2-Cell LiPo Cut-Off Module. Со слов менеджеров Амокса.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    ага, с батареями с максампс точно тока на амоксе...

    я бы взял напрямую на башне в свое время, если бы они не отказались почему-то саму е-реву слать айрмейлом, юпсом стало бы очень дорого - взял на амоксе....

    просто на башне очень скидки хорошие, особенно - сейчас (75 долл. с 300)

  4. #363

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Влезу в темку, так сам жду Е - Реву. Поправка небольшая



    Это не верный совет, Novak Smart Stop 4-Cell LiPo Cut-Off Module, эта отсечка на 4-Cell акки. Нужно 2 таких на 2-Cell. Точнее 2 х Novak Smart Stop 2-Cell LiPo Cut-Off Module. Со слов менеджеров Амокса.
    Насолько я понимаю, батареи включаются последовательно (или я неправ?)
    и как объяснить тогда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7983&st=100
    см мой пост

    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Это не верный совет, Со слов менеджеров Амокса.
    Они не знают, как нужно коннектить. Я связывался с ними

  5. #364

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Я пока чайник, но попробую.
    1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
    2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от DogiSTER Посмотреть сообщение
    нет просто интересно, я тоже там пару раз заказывал,
    Мой те совет, бери на амоксе...
    Да уже рано, за все уплачено, ждемс музыки в посылке

  8. #366

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Они не знают, как нужно коннектить. Я связывался с ними
    т.е. я ошибся заказав 2 отсечки на 2-cell?

  9. #367

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Я пока чайник, но попробую.
    1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
    2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
    нужен либо 4s LVS либо 2 по 2s

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Я пока чайник, но попробую.
    1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
    2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
    Если отсечка расчитана на 4 секции (что и будет при последовательном подключении), значит 12,5 вольта то, что нужно.
    И как ты собираешься подключать 2 штуки?
    REQUIRES: Connecting between receiver and speed control (Требуется подключение между приемником и регулятором скорости)
    в 2 приемника?
    (всем спрашивавшим ответ)

    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Я пока чайник, но попробую.
    2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
    По твоему выходит, что если я спаял сборку из 7 секций по 4600, у меня будет одна на 32200??

  12. #369

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    ты же сам публиковал сообщение на тему, где это есть - лови новую - там, кстати, есть небольшая дилема с БЭКом ESC - до конца еще не решил, что делать с этим (по поводу того, что если подключать через один вход есц, а второй закорачивать перемычкой, то БЭК, встроенный в ЕСЦ может не выдержать токов, если сервы мощные - у меня пока вообще одна стоковая или будет одна цифровая - думаю, будет нормально...)

    тема тут http://monster.traxxas.com/showpost.php?p=...amp;postcount=8

    картинка:



    Но есть работающая схема подключения и через два контакта - ты ее сам публиковал - она тоже будет работать, но будет риск опустошить один из акков, так как якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц...

  13. #370

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ты же сам публиковал сообщение на тему,
    Все правильно! Нужна только одна отсечка! на 4 секции

  14. #371

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Все правильно! Нужна только одна отсечка! на 4 секции
    или две по 2с по идее... хотя, если у нас все же последовательное подключение, то в итоге каждая по 2с будет принимать на себя в любом случае 14.4в? что-то я запутался...

  15. #372

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    По твоему выходит, что если я спаял сборку из 7 секций по 4600, у меня будет одна на 32200??

    схему сборки допустим из 4х элементов себе представь

    I
    ООО
    .......I
    ООО
    I
    ООО
    .......I
    OOO
    I

    изобразил как смог, но думаю понятно, это последовательное подключение. Следовательно у тебя увеличилась мощьность получилось 4хN Вольт, а не 4х4600мА/ч

  16. #373

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Ты про емкость написал при последовательном соединении.
    забудем об этом, лишняя трата времени
    что касается регуля, придется, наверное, мне его разобрать

    тогда точно смогу сказать

  17. #374

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Так что же получается в итоге?)
    2 по 2, или 1 на 4?

  18. #375

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    Так что же получается в итоге?)
    2 по 2, или 1 на 4?
    Думаю, все-таки 1 на 4
    я бы так переделал (пусть меня спецы поправят)
    черный провод посоединяется только внизу!

  19. #376

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Думаю, все-таки 1 на 4
    я бы так переделал (пусть меня спецы поправят)
    черный провод посоединяется только внизу!
    Давно хотел спросить,а что будет в случае работы с одной отсечкой и 2 паками если паки были изначально заряжены до разной емкости по полоротости допустим? одна отсечка не сможет отсечь и бабах или сможет?

  20. #377

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flatter Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить,а что будет в случае работы с одной отсечкой и 2 паками если паки были изначально заряжены до разной емкости по полоротости допустим? одна отсечка не сможет отсечь и бабах или сможет?
    Сорри, у меня пока нет опыта с Липольками. Просто я покупаю Гиперион двухканалку (уже лежит на таможне). Там есть функция синхронной зарядки. Есть надежда, что более-менее равные параметры будет грузить. А так чисто теоретически может и бабах
    Тогда лучше регуль ставить с бесколлекторником.

  21. #378

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Друзья, эту тему я описал -

    1) подключать, чтобы во время работы один пак не высосался, лучше через один канал регулятора - другой коротить, тогда lvs подключается элементарно...
    2) заряжать обязательно оба пака одинаково...

    тут остается вопрос - к какому каналу подключать и будет ли встроенный BEC тянуть удвоенный вольтаж... (дал ссылку на дискуссию - говорят, что даже в новаковском регуляторе, на который я нацелился, если ставить две мощные сервы, лучше отключать bec регулятора и ставить мощный BEC внешний - между регулятором и приемником, но если стоковые сервы или одна цифровая - должно потянуть...

    Андрей (и Flatter) в новом заряднике есть два варианта заряда для пары липолек -

    1) либо каждую поотдельности - тогда например один пак может взять 7900, второй - 8100
    2) два пака как один 4s с балансиром - тогда все 4 банки будут разряжены-заряжены до одного объема (если одна банка не сможет взять больше 7900, то все 4 будут на 7900 остановлены - я так понимаю)

    А по поводу разных емкостей липо - ну это на свой страх и риск, тут мне рассказали, что китайцы, не боясь преследований, сделали мега мощные липо с безумными токами отдачи и не парятся:-)

  22. #379

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Не ужели липо на столько лучше нимхов, что аж столько обсуждения и гемороя с ними?

  23. #380

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Настолько, насколько с нимхом ее вообще лучше не использовать... слишком высокие токи разрядки - сам убедился в этом... (см выше)

    а проблемы с липо решаются описанными методами - с бк системами должно быть проще все, там lvs встроенный должен быть, программируемый или интеллектуальный - сам понимает, сколько банок подключено и задает отсечки...

    рекомендую всем прочесть тему, если нужны переводы - потом самое важное скопирую... думаю, с 7s токи меньше, но все равно стоит быть аккуратнее...

    http://monster.traxxas.com/showthread.php?...ighlight=pinion

  24. #381

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Во понаписали , час читал = нифига не понял
    Вы подумали о "чайниках" как они , всё то читать будут

    то livenok Тебе с ревой сказали подождать ? или у комплектовали новым и выслали ?




    по посту 178
    AirVetra я в настройках не очень силён , моя э-рева считаю настроена нормально
    Нужно просто както погонять гденибудь в месте ,и обсудить все проблемы .

    По перегреву липо ,если гидриды греются , то не значит то что и полимеры будут также греться
    полимеры не будут греться вообще ! (хух)

    Скорее всего моторчикикам туго будет

    По новаку советовал бы не гнаться за 4.5 витковым ,(ты вроди не гонишся )

    Если катать будешь с 4х липо , то только 6.5 или 7.5
    4.5 и 5.5 очень оборотистые , и на 4х банках могут накрыться ,это раз .

    И два , стандартный мотор титан крутит до 25 тыщ об (не более) с 16в
    а 4.5 витковый даст 4800-5000 *16.8 = 80000 об с учётом разгруженной трансмисии 19\68
    скорость будет не менее 116 кмч
    и максимум что ты разгрузишь будет 12\68 =76кмч
    8000 мач хватит на минут 7 - 15 мин

    Машина будет летаь быстро -да
    но ты никогда не заставишь мотор не жрать ,как не разгружая ТАКОЙ МОТОР НЕВОЗМОЖНО РАЗГРУЗИТЬ

    С мотором 7.5 витковым ,ктото скажет ММЕДЛллЕННО ВЗДОР
    смотри :
    максималка мотора с 4х липо в районе 50000 об ,это максимум его кпд !

    Если в стоковую машину (19\68) тупо поставить мотор HV7.5 скорость будет 75КМЧ
    с передаточным 22\62 скорость до 92кмч МАКС НАГРУЗКА
    колёса охринеют и от 70кмч
    с минимальным передаточным 12\68 скорость до 46 кмч

    Вот это самый лучший мотор из новаков HV

    Если не ясно спрашивай .



    Следующий
    myasoO
    Отсечка нужна и в правду только одна если последовательно 2 пака по 2банки то на 4

    Принип новаковской отсечки
    при падении на красном + и чёрном - напряжения меньше 12 с копейками вольт
    отсечка прирывает сигнал с приёника ,отключая его (типа хрясь )

    При использовании 2х отсечек минусовой провод (-) неприменно отгорит нафиг
    возможно и с сигнальным проводом от регулятора (видел в живую)




    Ответ на пост 192
    AirVetra
    такой вариант как на "картинке" череват выжиганием микросхемы бека
    тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
    В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в

    Почему сгорит ?
    от перегрева ,так как сама микросхема не расчитана на такую мощность
    7.4в - 6в бека * пусть на 2.5А = 3.5 вата
    с 16.8в свеже заряжен. липо - 6в = 27ват
    Вы Уверены что микруха в 10 раз большую нагрузку ? а с дс1015 ток будет раверн 3-4а = 43вата

    Ещё хуже то что н залит компаундом ,будет так как у livenok
    сгорят и сервы + приёмник
    и будут правы .

    Да батарея будет криво разряжаться
    Но в регуляторе от новак НВ Таже конструкия
    и у киоши и у новатех
    отвод от середины

    Выход использовать внешний цифровой BEC или U-BEC

    Картинка поста 128 верная ,так и надо
    Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
    а последним тот акум что был с "лычкой"


    Псы чтото ещё ниписали

    Липо на голову выше всех гидридов

  25. #382

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Господа, и всеже каков итог по заряду акумов для ЕМакса/ЕРевы?
    Оба акума буть то Липо или гидры должны быть заряжены до одинаковой емкости?
    Просто я в ветке макса описывал ситуевину с двумя разнозаряженными гидридами но там безответно


    псы: У самого Емакс но Емаксовая ветка не пользуется спросом

  26. #383

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Но мне то как обычному пользлвателю, просто погонять на дачке думаю и этого хватит, а вот если буду переходить на БК тогда уже и на липо перейду, всеравно они там необходимы.Вы только дайте точный ответ гидридов для обычных покатушек по даче же хватит?веном 8,4 по 5 ампер...

  27. #384

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Ответ на пост 192
    AirVetra
    такой вариант как на "картинке" череват выжиганием микросхемы бека
    тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
    В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в

    Почему сгорит ?
    от перегрева ,так как сама микросхема не расчитана на такую мощность
    7.4в - 6в бека * пусть на 2.5А = 3.5 вата
    с 16.8в свеже заряжен. липо - 6в = 27ват
    Вы Уверены что микруха в 10 раз большую нагрузку ? а с дс1015 ток будет раверн 3-4а = 43вата

    Ещё хуже то что н залит компаундом ,будет так как у livenok
    сгорят и сервы + приёмник
    и будут правы .
    Ух ты, как интересно и познавательно! (серьезно)
    Схему, которую процитировал АйрВерта, я нашел на форуме Рево. Посчитал ее не совсем корректной и предложил вариант по своему разумению.
    Кажется, не ошибся
    Кинь в личку телефончик, как-нибудь пообщаемся, мне очень интересно.
    Всем удачи на выходные!


    Цитата Сообщение от DogiSTER Посмотреть сообщение
    Но мне то как обычному пользлвателю, просто погонять на дачке думаю и этого хватит, а вот если буду переходить на БК тогда уже и на липо перейду, всеравно они там необходимы.Вы только дайте точный ответ гидридов для обычных покатушек по даче же хватит?веном 8,4 по 5 ампер...
    4200 8,4в (Дуратракс) у меня хватает на полном на 15-20 минут. Если в тренерском режиме, то, соответственно минут на 40.

  28. #385

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    И последний пока вопрос по отсечкам.
    По совету менеджеров Амокса взял 2 отсечки на 2Cell. Менять в срочном порядке на 4Cell пока заказ не собран полностью, или можно будет 2 по 2 привинтить?)))

  29. #386

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myasoO Посмотреть сообщение
    И последний пока вопрос по отсечкам.
    По совету менеджеров Амокса взял 2 отсечки на 2Cell. Менять в срочном порядке на 4Cell пока заказ не собран полностью, или можно будет 2 по 2 привинтить?)))
    Лучше срочно попроси поменять на 4s

  30. #387

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По новаку советовал бы не гнаться за 4.5 витковым ,(ты вроди не гонишся )

    Если катать будешь с 4х липо , то только 6.5 или 7.5
    4.5 и 5.5 очень оборотистые , и на 4х банках могут накрыться ,это раз .

    И два , стандартный мотор титан крутит до 25 тыщ об (не более) с 16в
    а 4.5 витковый даст 4800-5000 *16.8 = 80000 об с учётом разгруженной трансмисии 19\68
    скорость будет не менее 116 кмч
    и максимум что ты разгрузишь будет 12\68 =76кмч
    8000 мач хватит на минут 7 - 15 мин

    Машина будет летаь быстро -да
    но ты никогда не заставишь мотор не жрать ,как не разгружая ТАКОЙ МОТОР НЕВОЗМОЖНО РАЗГРУЗИТЬ

    С мотором 7.5 витковым ,ктото скажет ММЕДЛллЕННО ВЗДОР
    смотри :
    максималка мотора с 4х липо в районе 50000 об ,это максимум его кпд !

    Если в стоковую машину (19\68) тупо поставить мотор HV7.5 скорость будет 75КМЧ
    с передаточным 22\62 скорость до 92кмч МАКС НАГРУЗКА
    колёса охринеют и от 70кмч
    с минимальным передаточным 12\68 скорость до 46 кмч

    Вот это самый лучший мотор из новаков HV

    Если не ясно спрашивай .

    Ответ на пост 192
    AirVetra
    такой вариант как на "картинке" череват выжиганием микросхемы бека
    тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
    В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в

    Да батарея будет криво разряжаться
    Но в регуляторе от новак НВ Таже конструкия
    и у киоши и у новатех
    отвод от середины

    Выход использовать внешний цифровой BEC или U-BEC

    Картинка поста 128 верная ,так и надо
    Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
    а последним тот акум что был с "лычкой"
    1) Novak хотел 5.5, как средний из представленных на сайте с комментариями, но если 6.5 более приоритетный - возьму его, народ рекомендуте для него 15/68 (http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=434051)?
    2) Ок, подключу для начала как на 198 картинке, надеюсь, кривости разряда особо не будет (сейчас вообще одна стоковая серва осталась и будет приемник 2.4 санва/эйртроникс), хотя на нимхах вроде уже опустошал один быстрее другого или может это его коротнуло из-за перегрева...
    3) Не совсем понятно про внешний бэк - что значит, от середины? - у регуля новака таже конструкция, что и у стокового - два входа для баттарей, питание приемника и серв пойдет от одной батареи через встроенный бэк, и LVS вроде внешний, итого если подключать как и к стоковому - одна батарея будет чуть быстрее разряжаться, потенциально, может сильнее разрядиться.
    Выход - отключить бэк в регуляторе, воткнуть батареи через один вход (ничего там не сгорит?) и поставить внешний БЭК на 6 вольт между регулятором и приемником?
    4) А каков тайный смысл подобного отключения батарей? Т.е. первой отключать батарею с красным проводом от LVS?

  31. #388

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ты же сам публиковал сообщение на тему, где это есть - лови новую - там, кстати, есть небольшая дилема с БЭКом ESC - до конца еще не решил, что делать с этим (по поводу того, что если подключать через один вход есц, а второй закорачивать перемычкой, то БЭК, встроенный в ЕСЦ может не выдержать токов, если сервы мощные - у меня пока вообще одна стоковая или будет одна цифровая - думаю, будет нормально...)

    тема тут http://monster.traxxas.com/showpost.php?p=...amp;postcount=8

    картинка:



    Но есть работающая схема подключения и через два контакта - ты ее сам публиковал - она тоже будет работать, но будет риск опустошить один из акков, так как якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц...
    это ведь схема уже нестандартная ! (по сути используется 1 акум, но на большее напряжение 14 вольт...2 акума на 7 вольт соединены последовательно просто потому что на машине 2 бокса под акумы и ВСЕ !!! конечно и отсечка нужна тогда на 12 вольт, та которая 4-cell).
    А речь ведь не об этом - мы просто меняем никель акумы на литий и чтобы их не разрядить "ниже плинтуса" ставим на каждый отсечку на 2-селл, все правильно по моему...
    " якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц" - а это вообще смешно, получается что ерева в стоке гоняет на одном акуме все время ? ведь потребление моторов и приемника с сервой разные на порядок !
    и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка..
    работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема

  32. #389

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка..
    работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема
    не уверен, две батареи идут в регулятор и там уже получается 14.4-16.8 вольт, но бэк и питание приемника и серв идет только с одной батареи через бэк, это и у этого и у других регуляторов (новак точно)

    если подключать два лвс - в итоге коротиться дважды схема - мне кажется... и как его интересно подключать к приемнику - последовательно (типа логическое И: хорошо на одном И хорошо на другом)?

  33. #390

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка..
    работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема
    Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей.
    И куда в регуле ты воткнешь 2 отсечки?

  34. #391

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Картинка поста 128 верная ,так и надо
    Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
    а последним тот акум что был с "лычкой"
    не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз
    по идее отсечка просто меряет напряжение на акуме и при падении ниже запрограмированного выдает на выходе дискретный сигнал который отключает приемник (либо просто засвечивает светодиод, мол "усе, батарейки сели")
    а уже как ее подключать - одну (4 селл) на 2 акума соединенных последовательно или 2 штуки (2 селл) каждую на свой акум особо без разницы (а по моему мнению - второй способ более правильный).

  35. #392

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз
    Думаю, он имел ввиду мой пост, № 198

  36. #393

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    если подключать два лвс - в итоге коротиться дважды схема - мне кажется... и как его интересно подключать к приемнику - последовательно (типа логическое И: хорошо на одном И хорошо на другом)?
    паралельно - логическое ИЛИ
    при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник

    KLAndy
    Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей. - это так и есть, но тут главное потребление моторов все таки, небольшой перекос в потреблении может быть, но львиную долю все таки сжирают моторы

  37. #394

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    паралельно - логическое ИЛИ
    при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник
    чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

    есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

    Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо... они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы...

  38. #395

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

    есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

    Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо... они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы...
    Вот! Ты будешь из нас первопроходцем! У тебя первого все придет
    Тут рабочая схема
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=187917

  39. #396

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

    есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.
    правильно, но есть еще такое мнение
    упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы

  40. #397

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    да про 4с ЛВС я усе понял, буду подключать пока через оба входа и как на твоей схемке... а 2 по 2с - пусть кто еще пробует:-) (у меня потом еще один 2с придет для ттшки, но двух не будет)

    а у меня уже пришло - акки тяжеленные и здоровые лежат в несгораемом пакете из стекло ткани с лого МаксАмпс:-)
    отсечка, надеюсь, завтра будет... новые приемники тоже - поменяют завтра наверное...

  41. #398

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!

  42. #399

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Саш, бери в своем магазе комплектик и проверь на деле
    Огнетушитель не забудь

  43. #400

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    правильно, но есть еще такое мнение
    упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы
    да, но это не этой схеме, тут не подается напряжение в случае события, а убирается... так что чисто И и последовательное подключение - вместо того, чтобы выясняють логическую истину, лучше определитесь, что будет с напряжением при 2*2с подключении ЛВС...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения