Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 497 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Flatter ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих ...

  1. #401

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flatter Посмотреть сообщение
    ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!
    Естественно. а если в одной батарее один элемент просядет сильнее другого?
    Поэтому это в счет не берем, если батареи заряжаются правильно (а лучше синхронно, как 4S). И они из одной партии (условно с одинаковыми параметрами)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Что-то дискуссия тут зашла в тупик...наверное дыхание с траксовского форума...

    При использовании Новака:
    Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
    Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
    Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить...

    При использовании других:
    Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.

    Кстати на башне появился Монстр Мамба Мах.

    P.S. Если очень нужно, то отсечку на 2 банки можно использовать в варианте с 4-мя, но ставить ее необходимо на пак питаюший сервы и моторы. В последовательном соединении, разряд батарей должен быть адекватным и отсечка сработает правильно. НО очень важно, батареи должны быть изначально 100% (либо одинаково) заряжены, отбалансированы и равны по емкости, в противном случае отсечка либо сработает ни верно.
    Есть возможность схитрить и привязать отсечку на 4-ре банки через стабилитрончик, кто в курсе тот прицепит, или перепаять пару-тройку резисторов на отсечке.

  4. #403

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    По поводу перегрева батарей:
    большой БУМ!
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544

  5. #404

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    По поводу перегрева батарей:
    большой БУМ!
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
    Я ужо постил в максовой ветке. Примерно тоже самое но без БУМ и у меня произошло тоже интелекты только 3600.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Я по твоей наводке и попал на эту ветку

  8. #406

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    При использовании Новака:
    Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
    Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
    Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить...

    При использовании других:
    Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.
    не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?

    (у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока...)

    Т.е. подключать через два входа...

  9. #407

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ...заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут....остается с заказа 50 бачей...что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    там много чего стоит взять аля рычаги РПМ, ремпомплект к сервам, если не будешь сток менять (см. мое сообщение выше), разъемы траххас мейл/фимейл, прыжины другие (только проверь, что в стоке идет - там два комплекта, в мануале к ереве на сайте есть), обязательно - радиаторы на двигатели, клей для колес, если нету, ну и посмотреть еще, что ломается (по форуму на траххасе)

    поехал за LVS - вроде пришли, поставлю - отпишусь

  12. #409

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?

    (у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока...)

    Т.е. подключать через два входа...
    Да необходим внешний бэк если глупо подключить 2 пака в один канал с перемычкой в другом. Если же нормально подсоединять 2 пака в два канала и иметь сбалансированные паки, то проблем не должно быть.

    Во всех других случаях нужно вооружаться вот такими примочками:
    От Новака есть теперь ряд Беков, например 3А 2-7 ЛиПо
    От кастла 10А на 2-6 банок ЛиПо
    и.т.д

    Питать сервы напрямую от батареи 7.2В ни стоит, ни каждая такое выдержит, а про приемник и говорить не стоит.

  13. #410

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DogiSTER Посмотреть сообщение
    наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ...заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут....остается с заказа 50 бачей...что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс...
    Радиаторы
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1968
    или
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=2070 (его не пробовал, в отличие от предыдущего)
    крепеж из нержавейки
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=2373

  14. #411

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Спасибо за ссылочки большое.

  15. #412

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45... Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту... на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!

    Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)...

    Теперь о грустном/не ясном... ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)... не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка...

    почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же "правильный" (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)...

    Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там...

  16. #413

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    AirVetra
    А А123 приехали?

  17. #414

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45... Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту... на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!

    Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)...

    Теперь о грустном/не ясном... ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)... не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка...

    почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же "правильный" (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)...

    Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там...
    Встроенный BEC регулятора 4S LiPo при такой нагрузке ни выдержит, пробовать ни стоит. (ток разряда можно прикинуть из времени пробега и разницы остаточной емкости)
    Отключить, вынув красный провод, встроенный BEC и подключить внешний импульсный и все будет как надо.

    Если же использовать встроенный BEC, то только в стандартном подключении,а разброс ни так уж и велик, балансир исправляет такое быстро, да и зарядка проблем ни составит. А менять паки местами после пробега ни так уж и сложно.

    Артур

  18. #415

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Артур, зарядник легко это исправляет, но говорят, очень не желательно опускатья ниже 3 вольт на банку в ЛиПо?

    Почему бэк не выдержит - там ведь токи совсем не больше - приемник и серва... Внешний импульсный на 5 вольт - не хочу его сейчас использовать и ломать стоковый регулятор не очень хочется (и я не очень понял, что значит выдернуть провод и т.д.)

    Короче - в замешательтве:-(

  19. #416

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Новости от зарядника - отказаля заряжать пак, где было 5.5 вольт, ни в соло режиме, ни в синхро, определял балансиром, что одна банка ниже 5.5 - пришлось зарядить без балансира до 5.75 и потом стартовал синхро режим - стремно это:-(

    Может все же попробовать через один канал? Вообще, надо БЭК на 6 вольт поискать, на Новак тоже придется ставить...

    Ладно, буду аккуратнее и менять местами паки каждые 10 минут катания...

  20. #417

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Артур, зарядник легко это исправляет, но говорят, очень не желательно опускатья ниже 3 вольт на банку в ЛиПо?

    Почему бэк не выдержит - там ведь токи совсем не больше - приемник и серва... Внешний импульсный на 5 вольт - не хочу его сейчас использовать и ломать стоковый регулятор не очень хочется (и я не очень понял, что значит выдернуть провод и т.д.)

    Короче - в замешательтве:-(
    2.875 ниже 3В, но ни так критично, главное чтоб температура в норме была и ток разрядки не превышал допустимый для данного элемета ЛиПо.

    BEC регулятора не выдержит потому что рассевамая мощность на нем будет многократно превышена, ваша серва явно имеет среднее (RMS) потребление выше ампера поэтому для отсечки 6-ти вольт с 14.8Вольт придется 8.8Вольт терять на встроенном линейном регуляторе, т.е. BEC-е. А при 8.8Вольт при токе в 1 Ампер будет 8.8Вт которые надо рассеить в регульторе, регулятор на это ни рассчитан, максимум на 1,5-2Вт.

    Внешний импульсный BEC работает на другом принципе и не рассевает столько мощности на ветер. Даже с пятью вольтами ваши показатели должны быть лучше, чем с перегруженным встроенным BEC-ом регулятора. 3-5 Амперного универсального BEC-а будет достаточно.

    Выдергиванием красного провода из контактной фишки (контрольный кабель от регулятора к приемнику) вы отключаете встроенный BEC регулятора, прерывая питание приемника и серв от последнего. Это требуется производить всегда с использование внешнего универсального BEC-а или внешней батареи приемника.

    Артур

    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Новости от зарядника - отказаля заряжать пак, где было 5.5 вольт, ни в соло режиме, ни в синхро, определял балансиром, что одна банка ниже 5.5 - пришлось зарядить без балансира до 5.75 и потом стартовал синхро режим - стремно это:-(

    Может все же попробовать через один канал? Вообще, надо БЭК на 6 вольт поискать, на Новак тоже придется ставить...

    Ладно, буду аккуратнее и менять местами паки каждые 10 минут катания...
    5.5 вольт это низковато, вы ранее указывали 5.75 как минимальное...
    UBEC порешает все ваши проблемы.

    Артур

  21. #418

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    2.875 ниже 3В, но ни так критично, главное чтоб температура в норме была и ток разрядки не превышал допустимый для данного элемета ЛиПо.

    BEC регулятора не выдержит потому что рассевамая мощность на нем будет многократно превышена, ваша серва явно имеет среднее (RMS) потребление выше ампера поэтому для отсечки 6-ти вольт с 14.8Вольт придется 8.8Вольт терять на встроенном линейном регуляторе, т.е. BEC-е. А при 8.8Вольт при токе в 1 Ампер будет 8.8Вт которые надо рассеить в регульторе, регулятор на это ни рассчитан, максимум на 1,5-2Вт.

    Внешний импульсный BEC работает на другом принципе и не рассевает столько мощности на ветер. Даже с пятью вольтами ваши показатели должны быть лучше, чем с перегруженным встроенным BEC-ом регулятора. 3-5 Амперного универсального BEC-а будет достаточно.

    Выдергиванием красного провода из контактной фишки (контрольный кабель от регулятора к приемнику) вы отключаете встроенный BEC регулятора, прерывая питание приемника и серв от последнего. Это требуется производить всегда с использование внешнего универсального BEC-а или внешней батареи приемника.

    Артур


    5.5 вольт это низковато, вы ранее указывали 5.75 как минимальное...
    UBEC порешает все ваши проблемы.

    Артур
    температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше...

    а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении...

    а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?

  22. #419

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше...

    а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении...

    а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?
    UBEC это обшепринятое импортное (обычно ассоциируется с импульсным, практически всегда) имя для внешнего BEC-a.

    Вам стоит заглянуть вот сюда.

    Артур

  23. #420

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Все правильно, я так и понял, спасибо... главное, чтобы регулятор потянул... попробую пока поменять паки местами во время покатушек и буду стремиться к такому...

    Спасибо огромное!

    Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?

  24. #421

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?
    Вот такой самодеятельности тоже не нужно, подключаться можно только к одному входу и коротить второй. В противном случае у вас регулятор работать ни будет, а может и коротнуть...

    Подключать только как в инструкции на 6-ть банок, вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HVMAXX.jpg
Просмотров: 178
Размер:	8.5 Кб
ID:	190399

    КРАСНЫЙ ПРОВОД УДАЛЯТЬ НЕОБХОДИМО, если используется внешний бэк.

    Артур

    P.S. Александр ты новый EVX-2 азбирал подскажи на какой вход подцеплять батарею, а то у меня только по старому EVX-у картинка сохранилась.

  25. #422

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Также можно просто определить самому если подсоединить сначала аккумулятор к одному входу и проверить если он включается, реагирует на кнопочку. Тот вход с которым реагирует и есть нужный вам канал.

    Мотор(ы) будут молчать, но сервы могут шевелиться

    Артур

  26. #423

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Да, определил - тот, к которому черный вывод смартстопа подключен... до этого пробовал определять отключением одного из двух акб - регуль зависал - горела красная лампа и сбрасывал настройки - т.е. при включении так красная и горела и он висел, не выключался...

    где бы в МСК хороший бэк на 6 вольт купить?

    Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее: http://www.traxxas.com/products/accessorie...sories_evx2.htm

    Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
    Case Size: 2.27”W x 2”D x 1.05”H
    Weight: 3.6 ounces
    Motor Limit (540 size): 10-turns
    Motor Limit (550 size): 12-turns
    On-Resistance (@Trans)–FWD/REV: 0.004 Ω / 0.004 Ω
    Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
    Braking Current: 360 amps
    Continuous Current
    (@100°F amb.): 30 Amps
    Reverse Delay: None
    BEC Voltage: 6.0 volts DC
    BEC Current: 2.5 amps
    Power Wire: 14 Gauge / 3"
    Input Harness Wire: 26 Gauge / 9.5"
    Motor Wires: 14 Gauge / 4"
    Transistor Type: MOSFET
    PWM Frequency: 1700 Hz
    Thermal Protection: Thermal shutdown

    Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает

  27. #424

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?

  28. #425

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?
    Обязательно нужно, это Ли-По тока в твёрдом корпусе, отпиши как они, а то я не решусь никак купить.

  29. #426

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    отпиши как они, а то я не решусь никак купить.
    Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?

  30. #427

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?
    Бес понятия, я прочитав всё, понял, что геморой с отсечкой, посему думаю брать А123 т.к они надёжнее Ни-Мг, Ли-По, и менее капризны к разряду.
    Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки.

  31. #428

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки.
    Мое основное хобби верты и посему мне перепало 32 акка по очень бросовой цене. Продавец уверил что можно их разряжать как НиМх без отсечек, но не верю ему. Думаю придется их под трей Ревы перепаивать. Как сделаю, конечно сброшу фотки.
    Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.

  32. #429

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.
    [/quote]
    Гонит с разрядом, следить надо, думаю 4шт. по 2шт. по бортам.
    Под балансир нужен ещё разьём.

  33. #430

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее:

    Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает
    Я вам четко расписал ранее на что он способен или есть сомнения?

    Тянуть он будет 6-14 банок в стандартном подключении паков и на стоковых сервах. Когда люди начинают эксперементировать, то все начинает меняться. Конечно есть у него защита от перегрева, но работает он по принципу ограничения тока, т.е. ваша серва будет проседать под нагрузкой, а приемник выключаться или мутить...
    А народ и не такое делает, потому и гарантийный и простой ремонт существует.

    По ветке:
    Отсечку на элементы А123 ставить тоже нужно и переразряда как перезаряда они боятся тоже, только исполнение позволяет выживать по дольше. Если есть желание уменьшить ресурс или вздуть, то на свой страх и риск пользуйтесь без отсечки.
    Переходя на хорошие паки стоит подумать и о хорошем регуляторе, в приличных регах есть поддержка широкого спектра элементов питания включая уникальные комбинации.
    Если же бюджет давит, то стоит подумать как переделать имеюшуюся отсечку на напряжение отсечки которое вам необходимо или вооружиться таймером с блокнотиком

    Артур

  34. #431

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю...

    Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8, что мне нужно.

    Подумаль вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу...

    Все правильно?

    Попробую сегодня сделать и если успею - разряжу 2 по 6 и померию после финиша остатки напряжения...

    ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?

    ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?

  35. #432

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?
    [/quote]
    Нужны от помех,( не особо спасают ) ставить или нет дело твоё

  36. #433

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    да, как раз прочел все же инструкцию - озаботился, у меня 2.4ггц - хотел помещать в один блок с приемником - можно ли? Нужно ли кольцо?

    Насколько вот такой бэк критичен к воде (если его не класть в блок с приемником) и как его лучше заизолировать - там в принципе в термоусадке, где он лежит - всего два отверстия небольших - трубка это - может просто из залить силиконом, например, или вообще "запаять" - или бэк должен "дышать"?

    http://markus-rc.com/bec6v.html

  37. #434

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Беку дышать не нужно, можно залить термоусадку, где выходят провода, силиконом и все будет Ок.

    Не забудьте заизолировать вытянутый из фишки красный провод, на нем будет питание встроенного БЕК-а.

    Желательно все излишки провода обмотать вокруг феррита, эффективность такого фильтра сильно зависит от нагрузки и качества кондеров и плотности обмотки, но об эффективности работы говорить очень сложно "на глаз". Если возникают проблемы с коллекторниками, то скорее всего конденсаторы на щетках пробиты или щетки изношены, или моторы на последнем издыхании ...

    На б.к. моторах наводки могут выходить на первый план если провода к мотору через чур длинные. Вторичным могут быть длина проводов в питании, качество контактов, конденсаторов в регуляторе. Ну это будет из другой оперы.

    Артур

  38. #435

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Артур, огромное спасибо за ответы - без Вас (и еще нескольких друзей) бы сидели, как в темном царстве!

    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю...

    0) Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8в, что мне нужно.

    1) Подумал вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше, т.е. два входа в регуль), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу...

    Все правильно?

    2) ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?
    Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?

  39. #436

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    думаю 4шт. по 2шт. по бортам.
    это получится всего 12.6 в (

  40. #437

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    это получится всего 12.6 в (
    а так и есть - больше - не влезет физически - см. тут https://www.tanicpacks.com/index.php?cPath=...ab612ee4c2a7175 - обрати внимание, как 6с паки лежат...

    я заказал 4с - этого должно хватить, просто токи будут выше, а отдача у а123 вроде намного выше (4с до 200 амп дают)... сравню с липо 8000 потом...

  41. #438

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    7
    Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
    Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
    Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
    Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
    Для зарядки аккумуляторов А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющих функцию зарядки аккумуляторов А123:
    HYPERION EOS1210i 12В (HP-EOS1210i-A),
    HYPERION EOS5i-DP 12В (HP-EOS5iDP-A),
    HYPERION EOS5i-DP-AD 12/220В (HP-EOS5iDPAD)

    ВКЛЮЧАЕТ:
    Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Типоразмер: М1
    Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
    Вес: 70 гр
    Номинальная емкость: 2300 мА/час
    Номинальное напряжение: 3,3 В
    Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
    Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
    Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
    Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
    Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
    Срок службы (при разряде током 8С): более 500 циклов
    Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

  42. #439

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    про 200 амп я написал, что на таникпакс прописано

    To make you E-MAXX SCREAM?????? Strap these in with the new Castle Creations Mamba speed controller http://www.castlecreations.com/produ...a_monster.html and hang on. This is 2 -4S A123 packs for a total of 13.2 volts nominal at 4600 mah, capable of supplying over 200 amps of current. incl*udes parallel plug for no additional cost.

    - через недельку придет - посмотрим в живую...

  43. #440

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Ждёмс испытаний А123

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения