E-REVO

мамонов
Sleivel:

Я так думаю что просто масло надо несколько погуще туда… хотя так получает как почти передний привод )) куда руль тудаи машинка ))

Там уже залито мосло и помоему 100к если не больше. В пердний дифф я залил 50к а в задний 30к .Прирезком нажатии на газ встает на дыбы с места и передние колеса в блины превращаются .Но как только чуть чуть разгонишься на дыбы поставить её становится не возможно.
Колеса такие

Sleivel

Саша , вопрос к тебе, я так понял что у тебя вот такие хексы .
вот у меня вопрос… гайки не откручиваются? стоит ли запасные прикупить?

АлександрМ
Sleivel:

гайки не откручиваются? стоит ли запасные прикупить?

У них на резьбе уже есть фиксатор резьбы и у меня они не откручивались.
За всё время только один раз. Если подкапывать фиксатором (при частой смене колёс), то не должны раскручиваться. Я ещё резиночки одеваю сверху, из отдела сантехники, диаметр около сантиметра, меньше не нашёл. Хотя открутившуюся гайку это не спасло. 😃 А народ тут советует на стройрынке прикупить подходящие гайки с нейлоновыми вставками. Хоть родные и сверхлёгкие, но как то не бюджетненько выходит. Я пока не нашёл подходящие гайки, заказал стоковые, да и хабы про запас, пусть будет.

АлександрМ

Интеджи сделало что то полезное наконец?
Есть у кого то уже такие?
Я правильно понимаю, что на стандартную оську одеваются втулки и потом уже сами хексы?
Неужели у трахуса такие огромные запасы осей под 14 хексы, что они не могут сделать сплошную ось (без резьбы) под свои же 17 хексы. 😦

KLAndy:

Не зря они выпустили новую серию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE4

Сильверы!!! 😍

KLAndy

у меня такие есть.
сначала хексы, а потом втулки. их нужно на локтайт сажать, инче постоянно откручиваются.
есть и синие и серебристые.
обрати внимание - они увеличивают вылет колес!
эти на 6 мм

serjant401

Здравствуйте ребята. Извеняюсь заранее если мой вопрос камуто покажется глупым или встречался раньше. Расскажите пожалуйста (или ткните носом) о слипере.
1 Конкретно для чего нужен и на что он влияет
2 Скажите как его (слипер) регулировать (затягивать)? В инструкции написано выташить резиновую пробку, зажать вал и закрутить гайку слипера. Пробку я достал, а вот как вал то сам зажать? Я пока просто шестерню руками зажимал чтоб не врашалась и закручивал гайку слипера.
Помогите пожалуйста. Хочется грамотно слипер настроить. Заранее благодарен. Жду ваших ответов

KLAndy

с другой стороны коробки вал выходит с отверстием, в него вставляешь отвертку или шестигранник и так держишь

Sleivel
АлександрМ:

Интеджи сделало что то полезное наконец?
Есть у кого то уже такие?
Я правильно понимаю, что на стандартную оську одеваются втулки и потом уже сами хексы?
Неужели у трахуса такие огромные запасы осей под 14 хексы, что они не могут сделать сплошную ось (без резьбы) под свои же 17 хексы. 😦

Сильверы!!! 😍

Блин блин блин… Брацы… гдеж вы раньше были… заказал я таки себе хексы траховские… .и чего мне теперь с ними делать??? назад у мну уже нет дароги (( а ради 1 хексов опять пасыль оформлять это пипец

KLAndy:

у меня такие есть.
сначала хексы, а потом втулки. их нужно на локтайт сажать, инче постоянно откручиваются.
есть и синие и серебристые.
обрати внимание - они увеличивают вылет колес!
эти на 6 мм

Друг мой или не друг )))
Если у тебя есть такая возможность, продай 1 комплект, пофиг каким цветом …
Умоляю 😇😦

KLAndy

кончай панику!
кататься и на них возможно! подумаешь, люфтик будет небольшой!
я так долго катался.
а 2 комплекта купил - 1 себе - 1 сыну.
но он пока на новых траксовских еще поездит
а старые я еще и не выкинул пока 😃
найди токаря, рассверли втулки и поставь стальные цилиндрики.
тут у нас уже кто-то из ребят это сделал.
и траксас получил вторую, долгую жизнь

Sleivel
KLAndy:

у меня такие есть.
сначала хексы, а потом втулки. их нужно на локтайт сажать, инче постоянно откручиваются.
есть и синие и серебристые.
обрати внимание - они увеличивают вылет колес!
эти на 6 мм

я что то не пойму как они ставятся… с какой стороны гайка а с какой болт??

KLAndy

кстати, Интеджи фирма - полное г-но!
еще ни одной вещи не видел от них хорошего качества.
новые центральные алюминиевые карданы на Емакс проехали 5 минут.
потом еле высверлил это говно, чтобы снять.
Башня отправила на общение по гарантии с Интеджи, а у них почтовый сервер уже 2 недели не работает почтовый сервер.
выкину нафиг и забуду…

сначала ставишь штифт на вал, потом основной корпус хекса, потом вкручиваешь втулку (там с одной стороны 6-гранное отверстие), а потом ставишь колесо и фиксируешь его гайкой

вот на этом звере экспериментировал
rcopen.com/forum/f27/topic157005/137

мамонов

Конечно он у тя не козлит:)Он весит наверное килограмм 7

KLAndy

всего 5кило

бабочки позволяют его почти на асфальт опустить. но даже при этом на асфальтовых сликах может скозлить… зверь, одним словом.
это не моя тачка, моего 6-летнего сына
😃

KLAndy

с акками менее 6 кило
в выхи постараюсь сфотать на весах

Windows

Андрей ну не совсем г…😉
Коробку ту ,что ты мне прислал на маленькую реву поставил и доволен.
Всё подошло идеально. И она ещё тепло забирает от мотора типа радиатора.
А карданы да кал редкий. Были такие на большой, хватило минут на 7😁 и полетели они по одному в разные стороны.

АлександрМ
Sleivel:

Блин блин блин… Брацы… гдеж вы раньше были… заказал я таки себе хексы траховские… .и чего мне теперь с ними делать???

Большинство на оригинальных катает или доработанных. Лишними не будут. 😃

KLAndy:

кстати, Интеджи фирма - полное г-но!
еще ни одной вещи не видел от них хорошего качества.

Ну так всё таки, это относится к хабам, или хабы нормальные вышли? 😃

KLAndy:

кататься и на них возможно! подумаешь, люфтик будет небольшой! я так долго катался.

Фиксатор резьбы в определённых количествах держит хаб, и без люфтов. Правда я ещё проделал одну операцию с оськами, там где резьба. Прошёлся по резьбе паяльничком… с припоем. 😃 Местами хорошо так заполнилась резьба, местами не хотела приставать. Но, так как делал просто попробовать, доработал надфилем как есть и посадил хабы на фиксатор резьбы. Не люфтит. 😃
Нет ничего более постоянного, чем временное. ©
Так и катаюсь до сих пор. Подши в ступицах люфтят прилично, а хабы держутся.

iKami

HPI Phaltline только на вид красивые, на деле фикашка, те же респонсы на асфальте лучше себя ведут. Машина как на льду, почти на любом асфальте. У самого стоят именно эти колеса, НО перед ними была PRO Line Roadrage вот эта резина супер, сцепление с дорогой на порядок выше чем у фалтлайнов. ИМХО

АлександрМ
iKami:

HPI Phaltline только на вид красивые, на деле фикашка. Машина как на льду, почти на любом асфальте.

Против законов физики не попрёшь. 😃 При такой мощи машинки на газ надо плавно жать. (Лирическое отступление 😃)

У Phaltline протектор практически слик, вот и не держит. Дрифтовые покрыхи. 😃
Блин, заинтриговали, надо будет таки надеть Phaltline и опробовать в деле. 😒

iKami
АлександрМ:

Против законов физики не попрёшь. 😃 При такой мощи машинки на газ надо плавно жать. (Лирическое отступление 😃)

  • почему то хочется перейти на личности, после таких высказываний, ощущение что все тут мушкетеры, а Вы один дартаньян…
    На фалтлайнах, максимально облегченная Рева, на небольшой скорости уходит ЮЗОМ, перечитаем - Ю-ЗОМ, на любом асфальте. С роадрейджем такого замеченно небыло. То что резина с низким профилем и “почти слик” НЕ дает вам +100 к управляемости.

Из практики, откатал два комплекта роадрейджа и 1 комплект фалтлайнов.
Роадрейдж - отлично держит дорогу, даже на большой скорости, в поворотах минимальный снос. Из минусов только то, что заминает борта и съедает постепенно.

Фалтлайн - аццки модные, +5 к управлению, +6 к интеллекту, +100 к крутости… ой простите, не туда потянуло… Плюсов в данной резине не нашел, разве что борта не ест, т.к. заминаться нечему.