Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 497 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AirVetra Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не ...

  1. #441

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?
    0 - Правильно, подключать нужно в тоже место где и отсечка. Очень удобно использовать миниатюрные контакты дианс.
    1 - То, что доктор прописал , удобно и просто. Красный проводок незабудьте заизолировать в боксе приемника.
    2 - Импульсный БЕК лучше располагать подальше от приемника, но ближе к батареи питания. От воды защитит силикон, термоусадка герметична, а провода герметизируйте силиконом.
    Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

    Артур

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    спасибо, подумаю, как лучше сделать... правда не понял пассаж про:

    Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

    Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда...

    У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)

    Силикон - это я понимаю то, чем в сантехнике герметизируют - а как у него с клейостью - пристанет ли он к термоусадке? И не проводит ли он электричество случаем?

    а по поводу Y кабеля - вроде в приемнике есть отдельный вход BAT - вроде провода дотянуться, так что без Y кабеля попробую обойтись...

  4. #443

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Электричество проводит большенство герметиков в сыром виде , а когда высыхает нет .
    Герметики для аквариумов, 950 литров у меня дома, без уголков стенки, держаться.

  5. #444

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Есть ещё средство, жидкая резина, окунул девайс и хоть кёрхером мой. Где купить? Не имею понятия.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда...

    У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)
    Когда писал ответ почему-то думал, что у Вас б.к. система от Новак...
    Нет, в случае использования EVX-2, вскрывать ни стоит, а припаяться к батарейным контактам, там где сумарное напряжение от двух батарей.
    Можно и с отсечки взять, тоже будет работать. Я просто пошел немного дальше и расписал с точки зрения компактности, а выбор всегда за вами. Выбор места подключения выбран правильно.

    Силикон пристает ко всему , заливать методом погружения ни стоит, а только закрыть места выхода проводов. Пользуюсь обычно автомобильным герметиком для прокладок, подойдут любые в том числе и аквариумные, бесцветные и выковыривать (если возникнет необходимость) его позже для ремонта тоже ни составляет труда. Также можно загерметизировать пистолетиком вот такого типа, но удаление полный кошмар.

    Артур

    P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

  8. #446

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    В жидкую резину если погружать, то надо сначала надеть полиэтиленовый пакетик, а потом погружать, снимается всё элементарно.

  9. #447

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

    не, до Новака еще не дорос, хотя как появиться на башне - закажу, наверное 6.5:-)

    купил герметик - сейчас забабахаю и припаю... кондера нет, в следующий раз - Москва такая здоровая, что до магазина с ними уж очень муторно добираться - может и без него обойдусь пока - там на Титанах (моторах) припаяны небольшие - по два на мотор через корпус к каждой клемме. А в Новаке, я так понимаю, он уже есть...

    Жаль. темно и толком негде погонять в ночи...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    С три дня катался по лужам ,даа
    Тётку зафигячил водой из под колёс ,с пол ведра на неё вылетело , из лужи ,как раз масса машины
    материась ух

    Из поломок
    вот и лопнул третий булхедс с переди ,держится пока

    С батарей 5000 время езды достаточное ,для получения кайфа ,или для убийства машины ,скорости достаточно и для того и другого .

    Нашёл файл с е логгера от 18 числа
    езда э-ревы в прогулочном режиме с аком 8000мач ,потрачено порядк-о 7000мач
    Вложение 190792 1.5 часа 1000ват итд
    Вложение 190800 вторая была выключена
    чистое время езды прикидвайте сами
    Вложение 190801 напряжение и ток
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:31.

  12. #449

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Усе, заизолировал БЭК, припаял к тем же контактам в трх разъемах, где были контакты отсечки, сам бэк положил ближе к регулятору, но по центру деки почти - провода не длинные, провода обмотал изнутри вокруг ферритового кольца на входе... убрал и заизолировал красный контакт от регулятора к приемнику.

    прикольно, что как только батареи включаешь, приемник и сервы оживают, двигатели - только поле нажатия кнопки - не очень удобно, повесить бы все на выключатель, а то кузов снимать постоянно, чтобы включить, выключить машину - раньше хоть отогнуть край можно было и нащупать кнопку - теперь еще и акб выключать - ладно, позже разберемся, да и с Новаком будет чуть по-другому, надеюсь...

    испытывать не знаю когда буду - времени совсем мало...

  13. #450

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фоты давай ,а то букв больно много

    У меня на э-реве нет тумблеров и рубильников - никаких соплей ,просто
    "динс" батареи воткнул к регу , и поехал .

  14. #451

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    некрасивые тока...



  15. #452

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    А ктонидь убирает контакты между регом и моторами? А то руки чешутся убрать но вдруг в них какойто скрытый сакральный смысл
    И про конденсатор поподробнее опишите, видел у многих на западных форумах в чем его прелесть? Сам в электрике туп.
    Который лучше взять:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...+&search=Go
    И куда его вставлять?

    Еще пара вопросиков:
    Кто какие радиаторы использует на Титаны?
    Есть ли разница, стоит ли платить больше?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJD62&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTG84&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNDP5&P=K

  16. #453

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Артур, к разговору о кондерах, нашел к новаку еще конденсатор специальный от новака же...

    наверное стоит заказать про запас - в инструкции написано, что он стоит там по умолчанию?
    (POWER CAPACITOR REQUIRED The HV Pro’s factory-installed external Power Trans-Cap Module MUST be used.
    Failure to use PowerCap Module will result in higher ESC temperatures & thermal shut-down)

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXVHC1&P=7

    И еще вопрос - все же, если брать БК мотор от Новака - сколько витков - чаще рекомендуют 6.5, я пока на него и нацелился... вот с сайта Новака рекомендации:

    HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) is best used for short, high-speed runs (#3024).
    HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
    HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
    HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).

    тут сама система: http://www.teamnovak.com/products/brushles...tems/index.html

    В итоге к нему 15 спур - тут табличка с рекомендациями (pdf): http://www.teamnovak.com/download/instruct...P-2_HV_prog.pdf

  17. #454

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Подскажите пожалуйста конструктивные отличия шасси Е-Ревы от ревы 3.3, Е-рева смотрится как будто бы пониже или это только на фотографиях так кажется? В конструкциях рычагов подвески используются одинаковые или разные элементы?

  18. #455

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    с первого взгляда они отличаются,
    а со второго очень сильно отличаются

    Одинаковые детали
    рычаги
    булкхедсы
    аморы
    и тяги + рулевой механизм
    карданы колёсные

    Разное
    центр карданы
    кулаки
    рама
    коробка
    дифы


    По контактам на моторе
    Если они , хоть чуть чуть греются , то их в топку
    На моделях багги и шосэйках 1к10 с батареей на 7.4в
    пайка проводов ,и толстых и коротких , заметно прибавляет скорость

    Если всё-же хочется обгрейда , то их следует заменить на "бананы 4мм" не меньше .

  19. #456

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    BERSERK80

    привет, а расскажи все же про моторы - если на 4s lipo и а123 оставаться - кроме новака нету альтернативы (Текины, Мамбы вроде все на 6s)? если новак - то 6.5 как серединка между рейс и покататься пойдеть? с 15 пиньоном?


    и еще вопросик - вот эти карданы - это что? для колес или почему-то там написано центральные - а зачем их 4 тогда? есть ли в них смысл?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPNJ8&P=K

    и еще, ты говоришь, что кулаки отличаются - это вот эти части:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=8&I=LXUTG2

    вроде они и для ревы 3.3 подходят?

  20. #457

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну в теории так :
    практика ,как показала практика на э-реве не очень далека от теории ....

    С мотором 6.5 3400кв - 4липо с 15 пинионом ,
    номинал 3.7в - 54 кмч
    минимал 3.2в - 47 кмч
    на свежих батареях 61кмч

    тоже с а123 4 лифе 15т
    3.3в - 49кмч
    2.2в -33кмч
    3.7в - 53кмч
    скорость уже меньше чем у липо ,чтобы выровнять спур 62 поставь .

    По другим системам ,долго писать ,пока промолчу (времени мало на полноценную подборку)

    Карданы не ставь , на фото колёсные ,я считаю это понты
    возьми лучше , пустотелые рулевые тяги и комплект родных карданов .

    Вот так , выглядят мои карданы , а им уже с год ,работали как на двс , так и на электро .
    комплект новых уже скоро заржавеет в коробке

    Вложение 190856

    Да кулаки хитрые они уже подходят везде ,и для ревы 3.3 и для е-рев
    у ревы 3.3 подши были (как у меня сейчас ) 6*12
    а у е-ревы 6*13 ,но для того чтобы можно было всунуть и 6*12 в комплекте идут вставки (колечки )

    Так что покупая кулаки для э-ревы ,в барохолке ,будте внимательны .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:31.

  21. #458

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    спасибо, тяги пустотелые уже в пути, пушлорды пустые уже у меня, карданы закажу парочку про запас и успокоюсь...

    т.е. с двигателем остановиться на новаке? несмотря на то, что многие не хвалят (и твои сообщения я видел, что прошлый век)? 6.5 - оптимально для моих задач или можно 5.5 взять например? или не париться?

    а по рокерам не подскажешь - народ хвалит прогрессив 3 - типа и для трасс и для шоссе (занизив посадку) работают и пружины какие на них лучше?

  22. #459

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    по проводам и бананам:
    т.е. либо взять на стоковые провода:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKYD1&P=M

    либо:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKYD2&P=M
    и на эти провода заменить:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUE30&P=7

    правильно?
    Кстати они паяются в торец? на фотке просто отверстие сбоку...

    извините если глупости спрашиваю, просто у нас в городе нескем проконсультироваться, на форум одна надежда. а ошибится заказав с башни и прождав месяц не хочется

  23. #460

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Третьих я не пробовал , у меня стоят вторые (делать нечего будет , куплю)
    первые зимой больше порадовали
    но в "крыле" машина с ними ваще не едет
    с п2 намноо лучше

    45 перед
    45 зад

    зелёный перед
    фиолетовый зад

    резьба аморов видна на 5-6мм

    тяги 102мм + красные вставки

    тяги в центральном отверстии рычагов

    рычаги перед рпм верх низ
    зад трахус

    По мотору
    если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый век

    Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVHA5&P=SM
    это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду

    Интересный вариант появился от лося

    # Powerful four pole, high-speed 670-sized brushless motor (4 полюса это очень хорошо)
    # - Minimal motor maintenance required
    # - Precision motor ball bearings for smoother operation
    # - Sintered Neodymium rotor
    # - Longer run times

    система до 5 банок
    также программируется и с компа


    # 160A continuous current with 800A peak
    # - Features the Losi EC5 power connector pre-wired
    # - High-speed cooling fan for lower running temperatures and protection
    # - Optimized for Spektrum or legacy radio systems
    # - Programmable via Quick Program Card or PC Software incl*uded
    # - Internal and programmable BEC
    # - Adjustable low voltage cutoff to protect your battery investment
    # - Forward/Brake with Reverse or Forward/Brake settings
    # - Forward and Reverse Throttle limiting available
    # - Four LED's to indicate functions
    # - Three preset drive profiles: 3S, 4S and 5S
    # - Two user-set drive profiles

    Сайт http://www.losi.com/Search/Default.aspx?Se...=1/8_Sensorless

    По системам инфы гора , это вступление ,только новинки

    По бананам
    вторая ссылка

    провод 12авг нормал
    но в рег от евх2 вставить\впаять его сложно ,
    вопервых рег залит
    во вторх отверстия в плате , чуть меньше провода

  24. #461

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    45 перед
    45 зад

    тяги 102мм + красные вставки

    По мотору
    если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый век

    Интересный вариант появился от лося


    система до 5 банок
    также программируется и с компа
    ой, а что есть 45-45 перед зад - клиренс?

    тяги 102 мм - а вставок красных сколько, по одной?

    мотор от лося я так понял лучше поедет на 5 банках...

    Вопрос с мотором не праздный - просто из-за того что будет в итоге 4 комплекта аккумов по 4 банки (2*8, 2*6, 2*5, 2*4.7 а123) разоряться вновь или продавать эти не хочется, потому хочу выжать максимум из 4s комплектаций...

    Имеет ли смысл искать что-то кроме Новака - был разговор, что что-то есть? (по времени не горит, наверное к следующей весне собрал бы) или не париться и взять 6.5?

  25. #462

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    45wt жижа в аморах от GS

    с двумя есественно

    Мотор и рег отлично поедет и с 3 и с 4 и с 5
    оптмал скорее всего 4банки ,и для мотора и для бека (встроенного)

    О да определённо есть ЧТОТО
    есть реги : мгм ,кварк , хакер , кастл , новак , лось , шульц , варриор ,текин и тд
    моторы : кастл \неу ,медуса ,мега мотор ,плеттенберг , феигао ,новак , хакер и тд

    Практически всё друг с другом работает (кроме новака )

  26. #463

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Интересует еще по ощущениям, насколько у е-ревы проходимость хуже 3.3 и общие впечатления?

  27. #464

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVHA5&P=SM
    это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду
    Целюсь на эту систему, но на родном сайте о ней вообще никакой инфы не нашел ( . Поедет ли мотор на 2, 3, 4-х банках и что оптимальнее? регуль посмотрел инструкцию - настройки только до 5-ти банок Ли-по. Отсечка по А123 не выставляется.

  28. #465

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    итого, вчера протестировал стоковую систему с отсечкой 4s и внешним бэком - батареи были включены в 2 входа регулятора - все нормально, еле дождался, когда отъездил 2*6000 (правда, катался по асфальту поздно вечером)...

    дома, через два часа замерил напругу - обе батареи выдали 6.6 вольт (наверное, если бы сразу после катания померил - были бы целевые 6.25), совершенно ровные... правда, может благодаря предыдущему глубокому разряду одной из них до 5.5 или просто так бывает - при синхронной зарядке (обе батареи заряжались и балансировались ДУО зарядником как 4s) - одна батареия зарядилась чуть бустрее (TSC - прогнозируемый заряд в %) убежал по одной на 3% за все время зарядки - потом 10 минут она добалансировала все, не дождался, когда обе TSC показали 100% - отключил и ушел из дома - стремно включенные липо оставлять одни дома...

    маленькая проблемка с антеннкой и светодиодом отсечки - из-за частых переворотах на асфальте, даже короткая трубка для 2.4ггц хвостика антенны уже вся покоцалась, проще оставлять антенну внутри кузова, к трубке приделал голубой диод отсечки - он начинает мигать, как липо подходит к отсечке - он из-за тех же переворотов диод стерся и почти отломался - вот думаю, куда его крепить и как...

    еще одна дилема - что делать с отсечкой a123 - я так понимаю, что 1) там номинал банок 3.3, т.е. 6.6 будет для двух банок и 13.2 - для 4х, при том, что липо отсечка будет тормозить систему начиная с 12.5, насколько в итоге будет опустошены а123 к этому моменту? если отсечка не так критична - надо будет городить систему ее отключения...

    BERSERK80 Хорошо, пока остановился с Новаком - а где бы почитать про то, что может оказаться лучше него самого (Новака) на е-реву на 4s lipo, чтобы вас тут не мучать... или здесь начнем обсуждать эту тему - тогда с вас небольшой анализ или наводки:-)

    Почему бессенсорные системы от лоси во внимании? Насколько я понял - сенсорные моторы лучше и применимее для монстров или нет?

  29. #466

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Привет и хорошего времени суток! ;о))
    Подскажите, плиз, если в курсе:
    Из Америцы вместе с Е-Ревой привезли и недорогую (50 юсд) зарядку, немного ;о) не учел того, что там напруга 110Вольт:
    Зарядка Prophet Plus II Тайваньская с кулером, токами заряда 1,2 и 4 ампера; для зарядки от 4-х до 8-баночных Никель –кадмий и гидридов; отсечкой пика.
    На самой зарядке нет никаких «табличек» с токами потребления и отдачи, а также пр. данных (как на любом приборе).
    Только в мануале написано, что ее надо подключать к сети 110 Вольт либо (у нее есть крокодилы) к 12 вольтовому источнику.

    Не «Колпенгаген» в электричестве, сиречь. подскажите:
    Ее ни под каким соусом нельзя включать в 220 Вольт, так? Без шуток ;о)
    Есть ли смысл городить в квартире какой-нить 12 вольтовый источник и какой (зарядка от сотового или наподобие)?
    Есть ли «переходники» 110-220 Вольт (трансформатор)?

    Или же забыть про 50 бачей и покупать др. зарядку?
    Заряжать собираюсь обычные гидриды пока и боле ничего…

    Понимаю, что на фоне текущих баталий про акки 123, зарядки, новаки и пр. отсечки пост не канает , просто не хочу выбрасывать еще деньги зря, для начала просто хочу посмотреть как это чудо поедет, а там будем поглядеть..
    Спасибо и удачи!

  30. #467

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    если зарядка более менее нормальная - лучше купить 12 вольтовый трансформатор хороший, но он будет не меньше этих самых 50 стоить - говорят, можно из блока питания для компа делать - токи там должны быть тоже хорошие...

    с такими токами зарядки будет достаточно долго заряжать - по часу минимум 1 акб, а если 4.6 и больше банки - то больше + умножай на 2 - два акб... + их желательно разряжать сначала - умеет ли зарядка это делать?

  31. #468

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    лучше возьми нормальную зарядку - а это подари черному друг в америке.... окажи ему гуманитар ную помошь.....

  32. #469

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    В принипе теперь аки выровнялись ,может с прота а может и неспроста
    штатный бек ЕВХ2 мог разбалансировать батареи ,он работает практически как у двс модели
    за 30 мин могут сожрать и 1600мач , и больше .

    С отсечкой а123 - хз что делать ,за бугром народ использовал вместо 4 лифе 5 лифе .
    Я бы , влез в новаковский модуль отсечки , и \или добавил пару резисторов либо убрал оные + тумблеры и прчее (по вкусу)

    Кстати обновился регуль как у меня от MGM
    у него в штате отсечка и лифе тоже имеется
    Горят они только в исключительных случаях ,в отличии от МММ от кастла

    или


    и обилее тем Rip Mmm ,
    How did your MMMv2 die?,и тому подобное
    и даже сложилось впечатление ,что МММ побил по количеству трупов кварк 125

    Читай тут http://www.rc-monster.com/forum/index.php а мучать ... да мучай

    Почему лоси лучше ? ,да потомучто новаковы козлы ,нет чтобы 200 лет назад поставить в место 2 полюсов магнит на 4 ,тем самым уйдя от больных оборотов ,прийдя к моменту .

    А датчики ,да они лучше ,но гемора с ними не меньше ,сопли то раз
    невозможность заставить мотор крутиться в другую сторону (то я ,про нитро конверсии )
    да и момент у 4х полюсника моторов типа ney , medusa , losi ,plettenberg ,а в скопе с хорошим регом
    так ниразу не хуже , новака с его датчиками

    Ты имел в виду сенсорные моторы -тобишь системы
    А что системы ,тут датчиковй только ноавак ,других систем нет ,Был когдато AVEOX

  33. #470

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Mystic Traveller
    Можно и компьютерному БП подключить, в нормальном БП токи на линии +12V до 18А в продолжительной нагрузке и до 25А в пике. (Токи по линиям указаны на наклейке БП). Только БП должен быть не китайский... У меня зарядник именно так подключён, прям к компу, пока на нём играюсь, акки заряжаются(токи зарядки 1-3А). Блок питания у меня FSP 550W.

  34. #471

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    2 Tofick, AirVetra, Philips:

    Ребята , спасибо за подсказки ;о)), хорошего дня!

  35. #472

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Ещё по поводу БП http://www.xmodels.ru/catalog/186/1710/ купил себе такой и вот те темка на размышление, я тоже стоял перед этим вопросом, там в теме есть пару ссылок полезных если захочешь из компа сделать БП
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112148
    удачки.

  36. #473

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Mystic Traveller
    Можно и компьютерному БП подключить, в нормальном БП токи на линии +12V до 18А в продолжительной нагрузке и до 25А в пике. (Токи по линиям указаны на наклейке БП). Только БП должен быть не китайский... У меня зарядник именно так подключён, прям к компу, пока на нём играюсь, акки заряжаются(токи зарядки 1-3А). Блок питания у меня FSP 550W.

    вот только токи зарядки у меня бывают и 2*8 ампер... а если еще второй зарядник к этому же источнику 12 вольт подключены - получается 2*8+5 - многовато... надо аккуратнее с блоком питания...

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Кстати обновился регуль как у меня от MGM
    у него в штате отсечка и лифе тоже имеется
    Горят они только в исключительных случаях ,в отличии от МММ от кастла
    Почему лоси лучше ? ,да потомучто новаковы козлы ,нет чтобы 200 лет назад поставить в место 2 полюсов магнит на 4 ,тем самым уйдя от больных оборотов ,прийдя к моменту .

    А датчики ,да они лучше ,но гемора с ними не меньше ,сопли то раз
    невозможность заставить мотор крутиться в другую сторону (то я ,про нитро конверсии )
    да и момент у 4х полюсника моторов типа ney , medusa , losi ,plettenberg ,а в скопе с хорошим регом
    так ниразу не хуже , новака с его датчиками

    Ты имел в виду сенсорные моторы -тобишь системы
    А что системы ,тут датчиковй только ноавак ,других систем нет ,Был когдато AVEOX
    Спасибо огромное,

    не, кастл брать не буду - взял его для 1/18 - посмотрим, что за зверь...

    В итоге - Новаки-козлы, сейчас-то сделали нормальный мотор-регулятор или так и остались с не очень современным предложением?

    Регуль что у тебя - впечатляет, только стоит 500 долл - хотя, надо поискать - может где дешевле будет...
    и в итоге, какой к нему мотор бы взять, если 4s lipo использовать... лоси ждать или еще что уже готовое есть?

  37. #474

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Одни из самых доступных цен на мгм тут
    и входил он 260 уе http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...TMM160183sHCS01
    только я брал не на 18 банок , а ещё на 16 - тмм16016 с 2 года назад
    а те что на сайте "мгм компро " ещё не продаются ,это совсем "свежак"


    у катла , самый нормальный рег это "мамба макс" ,он и 4 липо держит
    а сейчас есть и альтернатива мгму если использовать до 5 липо то тэйкин не уступает
    это http://www.rc-monster.com/proddetail...rod=tekinr1pro
    скоро выйдет и датчиковый Текин ,он работает также с 4-5 липо ,конечно только с внешним беком

  38. #475

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    BERSERK80
    Кстати обновился регуль как у меня от MGM
    Неуёвый регуль , цена только кусается, больше машины стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_z_series_fan_types.png‎
Просмотров: 84
Размер:	52.6 Кб
ID:	191212  

  39. #476

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если грубо скзать такой регулятов для ревы не нужен
    достаточно
    80амперного на 4 липо , тмм 8017 стоить будет от 150 баксов
    оптимально тмм 16017 (160а 4 липо ) с ценником в районе 200 баксов
    (учтите что цена на сайте производителя намного выше ,чем в магазах)
    и мгм 160 амперный выдаст и 2.5 киловата на мотор

    А тот что за 500 баксов расчитан на 5.5 киловатный мотор .
    хорошее дешёвым не бывает

  40. #477

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Одни из самых доступных цен на мгм тут
    и входил он 260 уе http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...TMM160183sHCS01
    только я брал не на 18 банок , а ещё на 16 - тмм16016 с 2 года назад
    а те что на сайте "мгм компро " ещё не продаются ,это совсем "свежак"


    у катла , самый нормальный рег это "мамба макс" ,он и 4 липо держит
    а сейчас есть и альтернатива мгму если использовать до 5 липо то тэйкин не уступает
    это http://www.rc-monster.com/proddetail...rod=tekinr1pro
    скоро выйдет и датчиковый Текин ,он работает также с 4-5 липо ,конечно только с внешним беком
    не, каттл в сад пока...

    "твой" - да, цена нормальная, когда появятся, интересно?
    он под сенсорные моторы? под какие?
    и какой мотор к нему лучше тогда (если на 4 банки ориентироваться)?

    а у текина РСпро сенсорный который, но он на 3 банки - там так написано вроде...

    RS Pro Specifications
    Controls: Forward/Brake/Reverse
    ON Resistance: 0.00005 Ohms brushed fwd mode, 0.00015 Ohms brushless mode, 0.00015 brushed fwd/reverse mode
    Input Voltage: 4-9 Cells, 3S Lipo
    BEC: 6.0V/3.0A
    Motor Limit: None
    Throttle Profiles: 7 choices (on board)
    Brushed Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay
    Brushless Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay
    Dimensions: 1.3 x 1.00" x .60" (33 x 25.4 x 15.25mm)
    Weight: 2.3oz with incl*uded 12G wiring

    http://www.teamtekin.com/rs.html

  41. #478

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну одно и тоже

    Тейкин RS И BS и мамба макс :
    не могут работать с напряжением больше 11в (3 липо ) изза встроенного бека ААААА (ну сколько можно )
    который сгорает почти сразу на 4 липо ,и тем более на 5 липо

    вся остальная электроника
    транзисторы + раскачка + процессор и другая переферия
    электрически держит напряжение до 29-30в , что равно практичски 6 липо 4.2в*6= 25.5в
    6 липо это конечно на грани ,по этому 5 липо самый раз 4.2в*5=21в ,а 4 липо сам бог велел ...

    Чтобы исключить выгорание бека -следует использовать цифровой внешний бек ,который возьмет на себя нагузку
    встроенного .

    Вот человек ездит и ничего
    с таким сетапом
    The setup was:
    XB8 buggy
    R1Pro
    CC BEC
    Hacker 50B 10XL
    5s 4350mah 25c lipo
    16/46 gearing (about 40 mph)


    Про мгм регулятор только под бк моторы ,в сенсорных моторах датчиковый провод не используется .

    Пойдут 4 липо
    Neu 1515 1y
    TKR1515/1Y/F
    Feigao 540XL - 7XL
    Medusa MR036-50-2200V2-5

    Подойдёт в принципе любой взрослый мотор с кв 1500-2700
    5мм валом

  42. #479

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    А подскажите где можно найти вот такие разъемы:
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/4057/
    Или вот такой переходник:
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/4076/

    В Москве?

    А то не хочется все паять... Тем более один комплект акков с нужными разъемами, а второй видимо будет нет...

  43. #480

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    чтобы не раздражать бывалых - нельзя использовать переходники - там такие токи, что сами акки горят, а вы собрались переходник...

    только разъемы и обязательно паять...
    в Мск кроме хмоделс нигде не видел...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения