Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 497 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну написано же в Россию 88$, у кого еще нужно уточнить? Я с англ не очень...

  1. #4841

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Ну написано же в Россию 88$, у кого еще нужно уточнить? Я с англ не очень

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    подскажите пожалуйста.
    4 крепления на котором держится кузов (в эти крепления вставляются металлические клипсы сверху и крепят корпус)
    с задними креплениями все ок.
    а вот передние от частых падений стерлись. клипсы вываливаются. номер детали 5314. только там все в сборе, а меня интересуют только верхние тарельчатые держалки
    есть металлические аналоги?
    Последний раз редактировалось Blin; 23.09.2010 в 04:23.

  4. #4843

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGY6 передние
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGY9 задние
    бывают и серебристые
    при переворотах и они стираются, но медленнее
    не реклама

  5. #4844

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Ну написано же в Россию 88$, у кого еще нужно уточнить? Я с англ не очень
    Ну тогда должны отправлять, покупайте.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    зарядником
    понятно, как я и думал просто у тя балансирный разъём окислился, возможно развалился контакт внутри, как только хоть одна банка будет оборванна в батарее то она вообще не покажит не какого напряжения, да и в ноль она тоже не разрядится, а когда разрядится вы это увидите, она вздуется сильно и жахнет, а меньше двух вольт это ещё не котастрофа, можно включить на заряд без балансира или на режим гидридов, немного подзаредить а дальше с балансиром выпрямить, возможно придётся и разрядить с балансиром...

  8. #4846
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    От LST2 дифференциалы намного лучше качеством чем стандартные, только у них 43/13, немного изменив внутри булкхедов диф встает нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0178.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	56.3 Кб
ID:	411904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	75.2 Кб
ID:	411905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0184.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	38.8 Кб
ID:	411901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	50.6 Кб
ID:	411902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.9 Кб
ID:	411903  

  9. #4847

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    понятно, как я и думал просто у тя балансирный разъём окислился, возможно развалился контакт внутри, как только хоть одна банка будет оборванна в батарее то она вообще не покажит не какого напряжения, да и в ноль она тоже не разрядится, а когда разрядится вы это увидите, она вздуется сильно и жахнет, а меньше двух вольт это ещё не котастрофа, можно включить на заряд без балансира или на режим гидридов, немного подзаредить а дальше с балансиром выпрямить, возможно придётся и разрядить с балансиром...
    по факту.
    померял тестером, средняя банка умерла. крайние две живые.
    средняя банка визуально потеряла форму. не то что бы она вздулась сильно.
    но бахнуть ничего не бахнуло

  10.  
  11. #4848
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.

  12. #4849

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Ну, собственно, если вы ждете кучи возгласов "Ох, ах , как круто" и всего остального, то этого не будет.
    Люди смотрят, оценивают. Если у кого вопросы возникнут - спросят.
    А что касается новичков, то все мы ими были.
    Да и форум, по сути для общения.
    Я вот только не понял: моторама на 3-ем фото так и будет крепиться, на двух тягах, или это "пилотный" вариант?

  13. #4850

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    От LST2 дифференциалы намного лучше качеством чем стандартные
    Продаются в сборе?
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    только у них 43/13
    А у ревы какая передатка в стоке, ну или... быстрее колёса крутиться будут или медленнее?

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать
    Дай позавидовать молча! Выкладывай, выкладывай. Может когда-нибудь созрею и займусь глобальной переделкой.
    Вот тут коллега тоже руки прикладывает.

  14. #4851
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох.., то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.

  15. #4852

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно
    Выкладывание на форуме полезно и для себя, чтобы потом не забыть и не искать фотки по архивам, как что было. А заглянул на форум и быстренько нашёл.
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить.
    т.е. спур\пиньон уже не изменишь по количеству зубов, переделка под определённое количество зубов? И что со слипером будет в итоге, будет ли?

  16. #4853

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.
    ещё вчер хотел поинтересоваться, что тебя подбило на полную переделку ревы,вплоть до того,что ты даже раму перевернул!!?? чего хочешь добиться ??
    а затея таки своеобразная,впервые такое вижу

  17. #4854

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох.., то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
    подобную модификацию уже ранее делал Шорников (у него конструкция более интересная и простая), см. поиск здесь и несколько бойцов на rcmonster (что там только с ревой не воротили)

    желание поднять тему поддерживаю равно и как и то что памятник ставить и восхвалять за то что уже давно придумано не за что

    хочется "спасибо"? ну лови, если считаешь что заслужил )))))))))

  18. #4855

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    товарищи, подскажие. как заправлять аммортизатор? когда шток сложен или разложен?

  19. #4856

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    когда шток выдвинут
    если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки

  20. #4857

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
    Что за прокладки и на что заменить? Я при замене масла заменил одно колечко синее, которое под колпочком на корпусе амморта со стороны штока. Только это кольцо на одном из аммортов было в плохом состоянии, остальные ок были.

  21. #4858

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    мембрану у крышки и кольцо на штоке

  22. #4859

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    мембраны у меня в норме были

  23. #4860

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    молодец

  24. #4861

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Это не я, это проиводитель так сделал, что внутри аммортов всё, более менее, впорядке, после полугодовой активности.

  25. #4862
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    И так начну с того, что с подвигло меня то, что я запарился бегать и переворачивать машинку (цель чтобы ездила еще и вверх ногами), + потом увидев как Spiritus начинает переделывать шасси(опыта у человека с станками гораздо больше чем у меня), а почему и мне не изменить, только уже всю электронику спрятать вниз, так же Юра поделился чертежи корпуса для мамбы за что ему еще раз спасибо. Изобретать велосипед не собираюсь, до нас уже много что придумано, а вот внести лепту свою еще хочется, да и не каждый день так изменяем шасси. Передатку можно изменить в +/- с этим проблем нет все регулируется. Слипера не будет он и не к чему там нагрузки больше будет я не рассчитываю ездить по асфальту + в пульте полно настроек газ можно и помягче сделать

  26. #4863

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    410
    Александр Мальцев, почистите пожалуйста личные сообщения. А то вам письмо не могу отправить..

    С уважением...

  27. #4864

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    А как себя чувствует Рева на скорости 100 и выше? Насколько для нее этот режим критичен? В плане перегрева и надежности.

  28. #4865

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а шо ей будет? если подобрать передаточные числа и размр колес то ничего криминального не случится. ну может не будет разгоняться с камнями из под колес зато свое возьмет скоростью

  29. #4866

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться.
    Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края? И зачем нужны "шариковые" отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются? Хотел видео найти на ютупе, не нашёл по ангельски.

  30. #4867

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?

  31. #4868

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?
    Я бы их не стал так называть. Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
    Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть.

  32. #4869

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я бы их не стал так называть. Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
    Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть.
    ну как то незнаю. я не кручу каждый день по сотне болтов, мне и штатных за глаза...

  33. #4870

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Можно и штатными, но отвёрткой с ручкой гораздо быстрее можно отвернуть/завернуть винтик, а главное, удобнее.

  34. #4871

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться.
    Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края?
    ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    И зачем нужны "шариковые" отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются?
    шариковые предназначены для того же для чего и прямые, но позволяют фтыкать и крутить под углом. считаются менее долговечными, но мне кажется что дело скорее не в форме конца а в производителе

  35. #4872

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее
    В наборе почему то они промаркированы 50/50. Половина в дюймах, половина в мм, но все разные. Какой то хитрый ход.

  36. #4873

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    надо купить ДВА набора. один для мульметров а второй для инчей. я купил

  37. #4874

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    "Шариковые" нужны когда что-нибудь мешает подлезть к винту прямо и приходится работать под углом. Если шлицы в винтах нормальные, работают нормально. Правда выкручивать туго завернутые винты "шариковыми" все же не стоит, лучше сначала ослабить обычным. К реве, соответственно, подходят

  38. #4875

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    всем привет! вмешаюсь в разговор.)) я однажды попробовал разбирать модель с помощью шуруповёрта. прикупил всяких насадок и ... теперь только с ним все работы! правда есть места где добраться до болта трудно, откручиваю с помощью простых шестигранников. собрать/разобрать модель можно за 30-40 мин. но остарожность не помешает. шуруповёрт очень мощный для такого рода работ, поэтому дотягивать приходится в ручную.

  39. #4876

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    шуруповёрт очень мощный для такого рода работ
    поэтому я использую электроотвертку

  40. #4877

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    я уже более года тоже использую
    http://www.bosch-do-it.ru/boptocs2-r...bject_id=21123

  41. #4878

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Пришел к выводу читая тему, что поломки у всех разные и как то их связать или прийти к конкретному мнению, что надо купить про запас не получается. Карданы из металла кто хвалит, а кто хает. Алюминий тоже плохо, разбивает машину. У кого то вообще ничего не ломается, кроме пыльников. Одно понял подвеска рмп, это хорошо, пыльники и подшипники нужны однозначно ну и колеса, для души . Большая просьба ко всем, помогите потратить 300$ на машинку, так что бы потом точно не пожалеть что купил. Если можжно сразу ссылкой желательно в одном каком нить магазине, ну башню например взять. Вот я начну, хочется вот такие колеса: (все не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNHW8&P=ML я так понимаю они в сборе уже идут? К ним почему то советуют http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWE4&P=6 во это, они что на штатные не встанут, для чего они? На всю подвеску рмп если можно сразу ссылку? Синего цвета видел, красиво вроде смотрится, краска отлетать от них не будет? ну и остается еще 200$ что купить на них..... Зарядка и акб уже есть. Спасибо.

  42. #4879

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    подвеска синяя в массе...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXR0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP4
    черная в массе
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP6
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP9
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJXP3
    колеса идут в сборе, по 2 штуки в комплекте
    эти ИМХО красивей
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNHW9&P=ML
    крепление колес более прочное, стоковые втулки быстро разбиваются и начинают люфтить.
    у этих новых тоже есть нюансы - они увеличивают колею на 6+6=12мм (есть разные и по длинне и по цвету) и их обязательно нужно на локтайт сажать, иначе втулки выкручиваются

  43. #4880

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Реально ли сделать самому тележку E REVO в масштабе 1:1 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения