Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 497 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сань, зачет...

  1. #5001

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Сань, зачет

  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    и чего? в одном есть лишний воздух а в другом нету. я тоже так умею

  4. #5003

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    о том и речь
    в способностях никто не сомневается )))))

  5. #5004

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    еще может там аморт за леску привязан, а на отвратительном качестве записи не видно

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    буду надеяться что ты пошутил ...

    на самом деле природа "явления" довольно проста и ясна тем кто хоть раз собирал РЦ аммо с нуля

  8. #5006

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    На днях планирую перезалить масло, скорее всего на 10wt. Зима на носу. Вот и посмотрим, будет ли шток выдвигаться (в стоке выдвигался). Сразу говорю, специально воздухом надувать амморт не буду и леску привязывать тоже. Сниму на видео, леску в видеоредакторе замазывать не буду.

  9. #5007

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    вязкость масла непричем
    фишка в том что когда заливаешь амморт
    шкок выдвинут
    залил
    поднял/опустил шток (чтобы вытеснить воздух под поршнем)
    залил до края
    закрутил ккрышку
    лишнее масло вышло через отверстие
    все, готово...
    но
    когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит)
    плотность масла (не вязкость) и создает "эффект пружины" и возвращает шток назад
    на видео 2 аммо один исправен, другой нет
    вышеприведенная процедура заправки как раз из мануала тамиевской или киошевской шоссейки (точно не помню)
    для того чтобы этот эффект уменьшить можно при закрытии аммо задвинуть шток на 2/3 или применять аммо другой конструкции (с "демпфером" как на е-максе например)
    треп на 2 страницы... из-за элементарного непонимания конструкции и элементарной физики

    p/s Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко
    смотри на рабочий диапазон температур или спрашивай его у продавцов
    зиму обещают ацкую..., незнаю, можно ли будет кататься вообще )))

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко
    Ну я как бы и беру в расчёт холодную погоду, чтобы небольшое загустение привело, например, к вязкости масла в районе 30-60wt.
    А в -15 -30 я на улицу выхожу только до работы доехать.

  12. #5009

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Сообщение от АлександрМ Амортизатор и возвращается и не возвращается

    Причинами невозвращения штока на правом аммортизаторе могут быть:

    1. Неправильная установка силиконовой (резиновой) диафрагмы.
    2. Разрыв или отсутствие диафрагмы.
    3. Недостаточное количество аммортизирующей жидкости.
    4. Отсутствие герметичности в собранном аммортизаторе.
    5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
    вдвинутом штоке.

  13. #5010

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    п.5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
    вдвинутом штоке.
    в этом влучае аммо будет "всасывать" шток

    Кроче, дяди, зватит флудить и развивать нелепые идеи.
    Ответ уже есть.

  14. #5011

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    плотность масла (не вязкость) и создает "эффект пружины" и возвращает шток назад
    двойка по физике! или даже кол! жидкости не сжимаемы вне зависимости от плотности

  15. #5012

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    а вот объясните, нафик нужен такой амортизатор, вылейте масло, оставте пружину пожоще и ездийте, он для того и амортизатор чтоб колебания пружины, отбой и сжатие гасить, а такие амортизаторы у тамии есть в них пружинка стоит и некакого масла, муляж, нормальный амортизатор, должен туго как сжиматься так и разжиматься и удерживать пружину, а по вашему он только наоборот ей помогает...

  16. #5013

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    2 Mice, я старался изложить доходчиво, ты прочитал "не с того конца"
    где тут написано о том что масло сжимается?
    играть словами все сильны... лишь бы с пользой...

    2 king30rus, напиши это в Траксас, особенно про Тамию

  17. #5014

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну как это не с того? если прочитать не с того то получается форменная белиберда. но от плотности жидкости внутри аммортизатора действительно ничего не зависит

  18. #5015

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    дык не с того и прочитал...
    я поленился расписывать, накрополил пол ведра, но две плюхи недосчитал, это факт, каюсь )
    попробую дополнить и исправить огрехи с учетом "критики", дабы успокоить воспалившиеся умы
    жидкость не сжимаема, её плотность велика
    когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает избыточное давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит), масло сжимает воздух под мембраной в основании аммо и при ослаблении давления на шток из вне все происходит в обратном порядке

  19. #5016

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я вернулся! На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по, вместе с этим планирую полностью перейти на 8авг провода, из-за старых липо пока пришлось оставить текущие, но это временно. Что удивило, машинка после такого длительного простоя откаталась прекрасно.

  20. #5017

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Поделюсь своим слезливым опытом на тему железок. Так вот есть от ST Racing железка - защита передней и средней части днища, достаточно толстая и вообще по началу вызывала ощущение как "совсем не лишняя железка". Недавече покатавшись по неизвестному газону, в листве был ... кирпич, кирпич победил
    Вся соль сего повествования в том, что эта железка превратила все что находилось в её власти, в фарш.
    Булкхэд ( превратился в паззл ) \ центральная защита ( только по причине эффекта товарного поезда ) \ рулевая \ аллюминевая стяжка булкхеда \ стальные пины рычагов ( сломались в двух местах, длинные пины ) \ крепление корпуса ( срезало все передние "уши" этой самой защитой ) \ сервосейвер + подшипники.
    Так что прежде чем поставить на свой драгоценый трактор железяку - сто раз подумайте, потом еще раз и только после этого принимайте решение. С кЕтайской пластмасской все было бы гораздо радужнее, она ниразу не потянула бы за собой столь серьезные "колбасные" последствия.

  21. #5018

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Дима покажи фотку, я как раз думал о защите

  22. #5019

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по
    Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики?

  23. #5020

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPTST5337FMB-2T.jpg
Просмотров: 10
Размер:	12.0 Кб
ID:	419437
    @Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - "суперских" колесах для асфальта.
    Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик... ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного "улучшения".

  24. #5021

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Перезалил амморты 10wt. Шток при сжатии выдвигается всего на половину, причём через некоторое время стал выдвигаться ещё меньше.

  25. #5022

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    народ выскажите свое мнение по поводу колесиков для ревы Колеса на монстра, асфальт и офф роад. те которые голиаф

    дело в том что они тяжелые ну и соотвественно последствия я понимаю. хочу взять для зимы, т.к. стоковые порваны, асфальтовые не по сезону, а гравийные соотвественно для гравия.

    понимаю, что можно наломать дров (вернее приводов и т.п.) с этими "тапками", но если ездить более менее аккуратно....

  26. #5023

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    ну, про голиафы не знаю, а знаю про мешеры на 40 серию которые, у меня диски аксиал с бедлоками, весит все это дело нехило, действительно. За 3 месяца хорошего катания и 1 соревнований только недавно отломились уши у одного из задних колесных карданов (стальных), центрального дифа нет. Вот тоже снега жду.

  27. #5024

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?

  28. #5025

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    а причем температура двигателя и снег в регуляторе
    двигатель регулятор не "прогревает"
    рег сам растопит снег
    герметизация обсасывалась тут 1000 раз
    будь добр воспользуйся поиском

  29. #5026

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики?
    всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все

    разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь

    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?
    Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно

    Цитата Сообщение от iKami Посмотреть сообщение
    Вложение 419437
    @Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - "суперских" колесах для асфальта.
    Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик... ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного "улучшения".
    Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.

  30. #5027

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Регулятор заливается компаундом и/или заматывается снаружи скотчем так чтобы вентиляция шла. У меня друг на Флюксе на соревах ехал по дикой чаче в дождь, на замотаный регуль грязи немного накидало, а так все ок. Саммит вон вообще под водой ездит. Ща соник придет и скажет что я не прав

  31. #5028

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Kamikadze_ekb, ты не прав

  32. #5029

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все

    разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь



    Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно



    Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.
    А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
    А может просто шапку одеть и регуль не трогать?

  33. #5030

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
    А может просто шапку одеть и регуль не трогать?
    Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.



    ну я совсем колхозно делал в прошлом году, зато просто и быстро, потом просто оторвал все и регуль как новый

  34. #5031

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    ronaldo, что это?

  35. #5032

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    похоже на не совсем свежий бубльгум

  36. #5033

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    ronaldo, что это?
    это старое фото, ты его видел уже

    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    похоже на не совсем свежий бубльгум
    Представляете как я хотел кататься что такое сотворил

    до кучи еще фото старое - http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1263368417 катался в снегу по колено, герметизация ок!

  37. #5034

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.

    Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.

  38. #5035

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.
    Вам решать в общем, я оперирую физикой, токи на нормальной е-реве превышают 100А, посмотрите какие разъемы допустимы для таких токов. Насколько я помню от 5.5мм, так что ЕС5 даже мелковаты, не говоря уже от траксас, хотя можно предположить что в данном случае разъем будет как плавкий предохранитель от высоких токов

  39. #5036

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен?
    Готовь сани летом... Самый правильный способ - барьерный. Здесь в теме был вариант с "коробочкой" на регуляторе и подсосом воздуха с низу, со стороны мотора, чтобы снег сверху не залетал.

  40. #5037

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    А кто нить ставил на слиппер не стандартные "колодки", у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный, пришлось снять

  41. #5038

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно
    А температуру мерял у пациента при этом? У моей движок грелся не хило.

    Цитата Сообщение от Kamikadze_ekb Посмотреть сообщение
    Ща соник придет и скажет что я не прав
    Ты знал!!!
    А у меня наверно рева не стандартная, на неё никакие шапочки не налезают.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    А кто нить ставил на слиппер не стандартные "колодки", у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный
    А напиллинг не помогает?
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 13.10.2010 в 12:56.

  42. #5039

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Сань, налазят без проблем.
    Шапочки неправильные покупаешь

    Вот на мою действительно не налазят, никакие
    а на Е-реву без проблем

  43. #5040

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Ну так уже шапки эти девать не куда. Есть разных видов, размеров и что самое главное - расцветок И ни одна не налезает. Наверно, я неправильно их, или реву готовлю, раз они не могут совокупиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения