Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 497 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Когда одеваешь шапку на Реву, не надо думать о совокуплении (секрет в этом) Ну а по факту, шапочка для душа ...

  1. #5041

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Когда одеваешь шапку на Реву, не надо думать о совокуплении (секрет в этом)
    Ну а по факту, шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Ну а по факту, шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части
    Я делал самодельную, из пакета и резинки, с помощью утюга. А покупные какие то мелкие.
    Шапочка хорошо, но надо предусмотреть доступ воздуху, вентиляцию, так как езда по глубокому снегу сильно напрягает движок и он греется.

  4. #5043

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    езда по глубокому снегу сильно напрягает движок и он греется - не без этого
    поставь на него кастловский бловер
    мне в жару помог немного
    во всяком случае судя по показаниям телеметрии двиг всеравно грелся, но медленнее
    и до предупреждения о нагреве до 60гр получалось покататься подольше
    или пиньон поменьше
    хотя твой сетап не должен греться, разве что слегка нагреваться

  5. #5044

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    В жару то да, там всё открыто и вентилируется, а куда будет деваться тепло из под шапочки зимой, если кулер прикрутить? Будет подогрев салона машинки.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    у меня двиг снаружи и зимой и летом, и в снегу и в гуане купается, все ок
    ну а ты прореж отверстие 38-40 мм чуть в стороне от центра шапки и просунь туда дрыгатель, мечта осуществится

  8. #5046

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    простите но как зимой что то перегревается?

    априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен (это легко заметить по ли-по, зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту), так что у меня мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно

  9. #5047

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    ну а ты прореж отверстие 38-40 мм чуть в стороне от центра шапки и просунь туда дрыгатель, мечта осуществится
    Что то придётся делать, в любом случае. Ведь осуществление мечт, моя мечта.
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    простите но как зимой что то перегревается?
    Так мы про закрытый шапочкой мотор, там циркуляция воздуха отсутствует и всё тепло нагнетает парниковую атмосферу.
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен
    Я имел ввиду когда снег не сыпется, подтаивший. Он тяжёлый. А когда мороз, тогда конечно зацепа нет, ездишь по корке сверху или вязнеш наглухо на пузе.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Шапочка не герметична раз, мороз на улице два, низкая нагрузка три... не должно ничего греться.

    Имхо конечно, но у вас перегружен мотор. Я могу допустить нагрев регулятора, но мотора нет, если у вас все нормально в авто.

  12. #5049

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Я катался в -2 примерно, т.е. мороза как такового не было. Ну а шапочка в натяг одевается, поэтому воздух под ней особо не шевелится. Конечно, не исключено что движок был чем то перегружен.

  13. #5050

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно - это прально
    незнаю че там Саша переживает, у него все в ажуре должно быть

    априори в снегу сцепление плохое, да, с плохой резиной
    авто буксует без нагрузки, нет, если крутит значит уже нагружен..., ну и конечно смотря как крутит...
    при наличии хе..овой резины обычно поддаешь больше газу чтобы "вытянуть" на льду или снегу... значит нагрузку увеличиваешь, даже несмотря на плохой зацеп
    вообще "рабочий" диапазон оборотов зимой поднимается вверх...
    колеса крутитъ не дух святой, а дрыгатель и напрягается он зимой не меньше чем летом
    иначе покатушки превращаются в поползушки и побегушки за закопавшейся машиной

    "зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту", ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
    я вовсе не понимаю дэбилизм в виде "езды" по асфальту на "монстре" и зимой и летом
    грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие "невзгоды" - естесственная среда обитания для МТ

    мороз на улице два, Шапочка не герметична раз, спур-пиньен подобран - не должно ничего греться.
    для успокоения можно "высунуть" дрыгатель из шапки наружу (описано) выше

    точнее движка может греться и даже должна, это нормально в разумных пределах, думаю это и слону ясно, до 60гр можно не преживать

  14. #5051

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    "зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту", ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
    я вовсе не понимаю дэбилизм в виде "езды" по асфальту на "монстре" и зимой и летом
    грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие "невзгоды" - естесственная среда обитания для МТ
    Зачем тогда е-рева? Я купил и не меняю авто т.к. мне нравится что можно изменить параметры авто практически от шоссейки до монстра, меняя рокеры, пружины, масло и пушеры, так вот летом по асфальту у меня был клиренс порядка 2см, зимой как видно на фото он стал 15см.

    Поэтому смело могу сказать, самое тяжелое это езда по асфальту в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть, но в итоге ли-по за 10 минут укатываются, зимой, в сильный мороз я 30 минут катался без проблем, что поразило конечно.

  15. #5052

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть - вторая часть строго наоборот
    авто переворачивается как раз из-за хорошего зацепа + резкой рулежки, старта, торможения и т.п.
    на асфальте в теплую погоду перевернуть машину легче легкого, если конечно опять таки резина не полное г.
    суть в другом
    можно долго разглагольствовать и приводить в пример всякий субъективный опыт (и твой и мой)
    проще посчитать, даже просто прикинуть

    напряжение определяет скорость вращения вала
    током регулируется момент
    при постоянной нагрузке и оборотах двигателя ток пропорционален нагрузке на валу которая в свою очередь зависит от зацепа и ряда факторов в т.ч. сопротивления качению которое в снегу выше в разы
    летом цацеп (х..р с ним, на асфальте) выше соответственно ток выше, но диапазон рабочих оборотов ниже соответственно напряжение ниже
    развиваемая мощность двигателем высока, как правило скачкообразна (резкие старты и полетели, ииии..ха ту да сюда по асфальту )
    снег - зацеп ниже (х..р с ним, особенно если снег на асфальте )
    соответственно старт мягче, ток ниже, конечно это сильно зависит от резины
    но поддерживать высокие обороты приходится постоян чтобы не закопать и не остановиться т.к. сопротивление качению высоко
    в снегу соотношение пройденный отрезок на количество оборотов совершенно иное, в разы
    соответственно ток ниже, но диапазон рабочих оборотов выше соответственно напряжение выше
    в итоге "выдуваемая" мощность отличается не сильно, если не превышает
    вот как то так это "звучит" на пальцах

    ну про снижение токоотдачи АКБ я тож "умолчу"

    КПД дрыгателя является константой и в зависимости от колличества "выдутых" дрыгателем Ватт зависит колличество потерь в тепло
    вот и все

    ну вообще все зависит от стиля и цели езды
    у меня он относительно постоянный
    ну летом может чуть больше агрессии
    рантайм зимой такойже или ниже

    возможно с холодами пыл ronaldo остывает?
    шутка, ничего личного
    спор субъектива и "математики" порой полезен и рождает усредненную правду которая на самом деле и является справедливой
    у каждого свои тараканы все ездят все по разному
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 13.10.2010 в 18:57.

  16. #5053

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Можно по подробнее про шапки желательно с фото, а то я че то никак не пойму о чем речь?

  17. #5054

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085

  18. #5055
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Проект закончен! http://picasaweb.google.ru/Wea1989/x...eat=directlink
    Видео будет позже.

  19. #5056

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Проект закончен! http://picasaweb.google.ru/Wea1989/x...eat=directlink
    Видео будет позже.
    зачем рокеры алюминий? зачем столько места сверху? не жалко мотор так оставлять, там же все грязью забьется мгновенно!

  20. #5057

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Wea, респект и уважуха
    затея и колхоз на уровне
    жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
    надо чето думать

  21. #5058

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    но в итоге ли-по за 10 минут укатываются
    Какая ёмкость акков? 10 минут ну очень мало. У меня меньше 30 очень редко получается ездить на 5800 и 6500 ЛиПо.

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Проект закончен!
    Вот везёт тебе, столько времени свободного. Уже проект закончил. Просто монстр.
    Тестовый заезд прошёл успешно?

    Wea, а зачем в аккумуляторном отсеке контакты: http://picasaweb.google.ru/Wea1989/x...51942770973490
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 14.10.2010 в 12:51.

  22. #5059

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    все кишки внизу? куча проводов, мотор...бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник...

  23. #5060
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    зачем рокеры алюминий?
    а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
    надо чето думать
    Я хотел сначала все термоусадкой облепить, но не стал у нас в Балахе самодельная трасса и грязи не очень много в основном песок попадать будет,
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вот везёт тебе, столько времени свободного.
    Если правильно распланировать время, то и тебя оно будет (2 месяца я ее делал с учетом чертежей и изготовления нужных деталей)
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    а зачем в аккумуляторном отсеке контакты
    Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется, + гораздо удобнее
    Снова обновил http://picasaweb.google.ru/Wea1989/x...eat=directlink

    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    все кишки внизу? куча проводов, мотор...бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник..
    Повторюсь у меня есть еще одна е рева для жесткого эксплуатирования и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее, а провода от мотора к регулятору можно и сократить и сделать все красиво, но мне его нужно иногда перекидывать на другую ерево. Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.

  24. #5061

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее,
    да быть такого не может.
    эта модель ездила где нибудь кроме пола? а откуда тогда такие заявления? в режиме жопы под колесами эта штуковина долго не проездиет. надежность электрики намного меньше чем была.
    чисто теоретически мотор будет весь с ног до головы уделан. регулятор тоже кстати. в штате он всегда чистый (мотор)

  25. #5062

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Привет всем!Хочу се заказать регуль.Регуль смотрю из этих 1 , 2 , 3 сам склоняюсь к первому варианту т.к довольно таки распространенный регулятор, и ревы хорошо таскает.Но и второй можно попробовать, у меня на химоте стоял 60 амперный ,нормально работал.Третий хз что за регуль.
    Хотелось бы услышать мнение о этих регулях. Мотор будет стоять мамба 2200.

  26. #5063

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется
    Интересное решение. Вот через некоторое время эксплуатации и расскажешь как оно в деле. Контакты в отсеке подпружинены или сами провода выступают пружинками?
    p.s. Подумал... очень интересное решение. Только вынести жёсткие контакты на разные торцы, ну собственно как у тебя, только контакты будут жёсткими, типо просто площадки. А в самом отсеке уже сделать контакты-пружинки. При смене, Вынул-Вставил и поехал.
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
    Где же то самое фото ради чего всё и задумывалось? Перевёрнутая рева. Интересно положение шасси относительно поверхности.

  27. #5064

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    мамонов

    последний точно не стоит, первые два одинаковые имхо как повезет в общем

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
    хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми

  28. #5065

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
    У Wea просто они универсальные, у них можно изменять характеристики подвески меняя положение ушек аммортов и толкателей. Пластиковые нужно при этом менять целиком.

  29. #5066

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    все кишки внизу? куча проводов, мотор...бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник...
    а может он её перевернёт, и будет гонять верх ногами...

  30. #5067

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    а если подумать?

  31. #5068

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    веселая затея - рева-перевертыш. в перевернутом виде газ-реверс меняются местами и рулить придется задними колесами... тоже в реверсе... зато бегать не надо переворачивать.

  32. #5069

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    еще скажи, колеса от "дружка" поставить...
    граждане запасайтесь шоколадом, говорят помогает (ну это на случай если вы в серьёз)

  33. #5070
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    да быть такого не может
    Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Контакты в отсеке подпружинены
    Изначально хотел поставить щетки от генератора машины стоят всего 60р, но мне и провода показались вполне нормальными.
    Вес модели с 1 акумом терниджи 5200 2с - 4кг
    Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))

  34. #5071

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Я просил фотки как шапка выглядит на машине. Где и Как ее там крепить?

  35. #5072

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Дык выше написано!
    Нафига поиск на форуме?
    "шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части"

    это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались "это" сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме

  36. #5073

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
    Ездит, значит цель достигнута.

  37. #5074

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
    не надо иметь большой опыт в эксплутации данным девайсом, чтоб понять, что торчащие наружу кишки (кстати ничем не защищеные от грязи) не добавляют прочности...
    увеличенная где то толщина пластика? полная замена пластика на металл? хм, опыт именной этой модели езды по оффроаду есть? об чем тогда спор.

  38. #5075

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    все правы, никто не виноват ))))))))))))))))))))))))))))))

    один про арфу
    другой про бубен

  39. #5076

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Народ, кто уже пользовал нано-тек липольки с кинга? чем они лучше обычных кроме тока заряда?

  40. #5077

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Дык выше написано!
    Нафига поиск на форуме?
    "шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части"

    это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались "это" сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме
    Блин, ну не знаю я где широкая часть ванны и где низкая.

  41. #5078
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    И так начну рассказывать впечатления от использования.
    Сначала про минусы сломалось крепления сервы, но это я изначально сделал хреново на одну сторону только крепление и при движение она изгибалась и входе переломилась (думал ее на дольше хватит), пришлось проволокой крепить (колхозить в полевых условиях))) получилось даже лучше чем было)) о минусе все, но и этот был не маленький.
    Из плюсов просто офигенная управляемость(ерево, даже с настройками такой управляемости никогда не было), так как у меня колеса полностью проклеены и воздух не выходит из них, но даже с такими колесами она просто цеплялась, управлялась предсказуемо и четко. Самое приятное, что она ездиет вверх ногами и мне не пришлось бегать переворачивать, правда еще не привык так управлять, но это дело поправимое, днище не цепляло. =-)
    Видео нет, но пару фоток после покатушек сделал.
    http://picasaweb.google.ru/Wea1989/x...ectlink:devil:

  42. #5079
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы http://www.rc-monster.com/forum/show...=17074&page=11 и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1впрп.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	57.8 Кб
ID:	421148  

  43. #5080

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Устал ждать з/ч и смастерил вот, по образу который тут увидел, усилитель задней части, что бы не отваливалась больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	48.5 Кб
ID:	421364  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения